Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Поселения и строительство » Мы можем жить в: Парк Норт-Пойнт / We Can Live In - North Point Park



Мы можем жить в: Парк Норт-Пойнт / We Can Live In - North Point Park


ApeX



Статус: Offline
Автор: Glitchfinder
Автор перевода: Basil44
Язык: Русский
Версия: 1.03
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 14 апреля 2023
Обновлено: 9 июля 2024 | Обновлено до 1.03
Просмотров: 1735 | Загрузок: 190 | Комментарии: 7

Понравилось: 9 пользователям



Вы нашли красивый островной парк с естественным рвом и мостами. Но его нет на вашей карте, и уж точно здесь нельзя строить. Однако теперь это полнофункциональное поселение, готовое и ожидающее вас. 


Особенности: 

- Полнофункциональное поселение на безымянном острове к югу от Банкер-Хилла. 

- Новый маркер карты для нового поселения. 

- Это поселение совместимо с радиантными квестами, такими как квесты минитменов. 

- Прекомбайны были перестроены, чтобы можно было больше утилизировать.

- Падение винтокрыла из квеста "Критическая масса" было перенесено в подходящее место поблизости.

- Мод помечен как лёгкий плагин (esp с флагом esl) для минимального влияния на порядок загрузки. 


Версия 1.03
Добавлены экспортированные модели SCOL, чтобы устранить редкие проблемы, с которыми игра может столкнуться, когда их нет.
Изменены многие объекты, которые можно разобрать, чтобы их было легче выбирать и удалять в меню сборки.
Исправлена ​​анимация утилизируемых морских водорослей и болотной пены.
Исправлен коврик для быстрого перемещения, который иногда не менял пункт назначения быстрого перемещения. (Применяется только в новой игре)
Удален патч для коврика быстрого перемещения, так как он больше не нужен.
Все остальные патчи уже совместимы с новой версией, поэтому их номера версий обновлены.
Версия 1.01
Добавляет COC-маркер в ячейку NorthPointParkExt для быстрого доступа из новой игры.
Исправляет проблему с предварительным просмотром синего навеса за пределами научного центра.
Исправляет проблему с предварительным просмотром дороги рядом с местом крушения винтокрыла.
Версия 1.02
Добавлено ключевое слово, чтобы гарантировать, что некоторые соответствующие радиантные квесты могут быть нацелены на это место.
Добавлены маркеры водной атаки для соответствующих атак мастерской.
Добавлен лимит сборки в мастерскую.
Изменена обработка превиза, чтобы отделить мод от превиза и уменьшить минимально необходимый размер файла и пропускную способность.
Перемещены удаленные ссылки на служебную ячейку, чтобы они не влияли на время загрузки или производительность.
Улучшена обработка текстур для объектов в патче FROST Cell Fixes.
Обновлены все патчи для совместимости с новой версией.

Установка и удаление стандартные. 

Спасибо Glitchfinder за создание мода и Basil44 за его перевод.







Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 7

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб