Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 пистолет-пулемет Вектор. Присутствуют версии "Институтская" и "Содружества". Естественно присутствуют различные ресиверы, приклады, прицелы, магазины.
Если хотите ознакомиться с этой махиной в действии рекомендую посмотреть видео (раскраска "содружества"):
Так же можете ознакомится с видео от самого автора (раскраска "институтская"):
Что до характеристик. Урон полностью прокачанного ПП с автоматическим ресивером равен 64 при вкачаном на 5 уровень перка владения автоматическим оружием (+100% к урону из автоматического огнестрельного оружия). Питается он 10 мм боеприпасами, так же присутствует ресивер под патрон .45 (урон 92 при тех же условиях), но он, к сожалению, не автоматический.
Как видите есть 2 версии мода: с раскраской института и стандартной. (Полные примеры обоих раскрасок смотрите в комментариях) Институтскую версию можно скачать тут (ссылка на скачивание; 36.3 мб).
Где найти данную "махину смерти"?
Можно Либо купить у торговцев (у КЛЕО в доброседстве, у каравана Крикет, у техника Тома в подземке или у Тейгана на Предвене, если ПП у них нет, просто подождите 24 часа до обновления ассортимента товаров), либо добавить себе через консоль. Для этого введите в консоли: player.additem xx000803 , где хх-номер мода в порядке загрузки.
Если вы знаете как пользоваться консолью, то можете текст приведённый ниже не читать!!
Текст далее только для тех, кто до сих пор не разобрался!
Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Если всё рано не понимаете пишите в комментарии - разберемся!
Я прекрасно знаю про фичу "help название_предмета 4" что бы узнать RefID, но она не работает в полность переведенных модах, так как ищет по имени предмета, которое уже не на английском, то есть не подвластно консоли.
Баги:
На нексусе некоторые сообщают о вылете на рабочий стол при выборе ПП в Пип-Бое, но во время теста мною этого бага не замечено.
Установка:
С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.
Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку ASVektor.esp > сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку ASVektor.esp из файла plugins.txt.
Благодарности:
Doobot - автор этого мода.
Original's Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - Doobot.
P.S. Уважаемые "эксперты" вооружения, я тоже увлекаюсь оружием и мне тоже режет глаза, то что гг дёргает затвор там где его нет, держится за глушитель/пламегаситель/дульный тормоз. Поймите, это сейчас проблема всего модерского оружия для Fallout 4. Пока не выйдет GECK (обещают уже в апреле) даже не ждите изменённых анимаций под каждый ствол, их не будет! Прошу не писать в комменты сообщения рода: "Да как он за пламегаситель держится? Он же руки сожжет!" или "Что он там дёргает? Затвор не там", так как они не имеют смысла. Люди которые разрабатывают эти моды прекрасно об этом знают, но ничего не могут сделать.
Данный мод добавляет в Fallout 4 пистолет-пулемет Вектор. Присутствуют версии "Институтская" и "Содружества". Естественно присутствуют различные ресиверы, приклады, прицелы, магазины.
Если хотите ознакомиться с этой махиной в действии рекомендую посмотреть видео (раскраска "содружества"):
Так же можете ознакомится с видео от самого автора (раскраска "институтская"):
Что до характеристик. Урон полностью прокачанного ПП с автоматическим ресивером равен 64 при вкачаном на 5 уровень перка владения автоматическим оружием (+100% к урону из автоматического огнестрельного оружия). Питается он 10 мм боеприпасами, так же присутствует ресивер под патрон .45 (урон 92 при тех же условиях), но он, к сожалению, не автоматический.
Как видите есть 2 версии мода: с раскраской института и стандартной. (Полные примеры обоих раскрасок смотрите в комментариях) Институтскую версию можно скачать тут (ссылка на скачивание; 36.3 мб).
Если вы знаете как пользоваться консолью, то можете текст приведённый ниже не читать!!
Текст далее только для тех, кто до сих пор не разобрался!
Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Если всё рано не понимаете пишите в комментарии - разберемся!
Я прекрасно знаю про фичу "help название_предмета 4" что бы узнать RefID, но она не работает в полность переведенных модах, так как ищет по имени предмета, которое уже не на английском, то есть не подвластно консоли.
Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку ASVektor.esp > сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.Благодарности:
P.S. Уважаемые "эксперты" вооружения, я тоже увлекаюсь оружием и мне тоже режет глаза, то что гг дёргает затвор там где его нет, держится за глушитель/пламегаситель/дульный тормоз. Поймите, это сейчас проблема всего модерского оружия для Fallout 4. Пока не выйдет GECK (обещают уже в апреле) даже не ждите изменённых анимаций под каждый ствол, их не будет! Прошу не писать в комменты сообщения рода: "Да как он за пламегаситель держится? Он же руки сожжет!" или "Что он там дёргает? Затвор не там", так как они не имеют смысла. Люди которые разрабатывают эти моды прекрасно об этом знают, но ничего не могут сделать.
Как видите есть 2 версии мода: с раскраской института и стандартной. (Полные примеры обоих раскрасок смотрите в комментариях) Институтскую версию можно скачать тут (ссылка на скачивание; 36.3 мб).
Где найти данную "махину смерти"?
Можно Либо купить у торговцев (у КЛЕО в доброседстве, у каравана Крикет, у техника Тома в подземке или у Тейгана на Предвене, если ПП у них нет, просто подождите 24 часа до обновления ассортимента товаров), либо добавить себе через консоль. Для этого введите в консоли: player.additem xx000803 , где хх-номер мода в порядке загрузки.Если вы знаете как пользоваться консолью, то можете текст приведённый ниже не читать!!
Текст далее только для тех, кто до сих пор не разобрался!
Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Если всё рано не понимаете пишите в комментарии - разберемся!
Я прекрасно знаю про фичу "help название_предмета 4" что бы узнать RefID, но она не работает в полность переведенных модах, так как ищет по имени предмета, которое уже не на английском, то есть не подвластно консоли.
Баги:
На нексусе некоторые сообщают о вылете на рабочий стол при выборе ПП в Пип-Бое, но во время теста мною этого бага не замечено.Установка:
С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку ASVektor.esp > сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку ASVektor.esp из файла plugins.txt.Благодарности:
Doobot - автор этого мода.
Original's Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - Doobot.
P.S. Уважаемые "эксперты" вооружения, я тоже увлекаюсь оружием и мне тоже режет глаза, то что гг дёргает затвор там где его нет, держится за глушитель/пламегаситель/дульный тормоз. Поймите, это сейчас проблема всего модерского оружия для Fallout 4. Пока не выйдет GECK (обещают уже в апреле) даже не ждите изменённых анимаций под каждый ствол, их не будет! Прошу не писать в комменты сообщения рода: "Да как он за пламегаситель держится? Он же руки сожжет!" или "Что он там дёргает? Затвор не там", так как они не имеют смысла. Люди которые разрабатывают эти моды прекрасно об этом знают, но ничего не могут сделать.