Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 крупнокалиберную винтовку Баррет М82а3 с собственной озвучкой и возможностью модификации.
+ ресиверы, сошки и прицелы (длинный, ночной и разведчика).
Так же можете ознакомиться с видео по этой винтовке (англ) (старая версия мода):
Что до характеристик. Урон этого монстра равен 234, при вкачаном на 5 уровней способности "Эксперт по карабинам".
Обновление! Версия Beta
1) Переработан глушитель. Теперь это категория надульных устройств.
2) Улучшение модели
3) Новый ресивер
4) Винтовка добавлена в спавн листы к высокоуровневым рейдерам и стрелкам
5) Многое другое...
В переведённую версию уже вшит хотфикс от автора.
Где же найти эту прелесть спросите вы?
Спавнится у высокоуровневых рейдеров и стрелков. Так же можно взять у Авессалома (Absalom) (сам узнал о данном НПС только когда переводил мод, гуглите).
Так же можно добавить винтовку через консоль. Есть 2 пути как это сделать.
1-й путь: Введя в консоли "help 82 4". Консоль выдаст длинный список, прокручивать который вы можете с помощью клавиш Page Up и Page Down на своей клавиатуре. Ищите в этом списке строку примерно такую строку: WEAP: (хх000813) 'М82а2' (Внимание! хх-это первые 2 цифры числа, они у каждого разные в зависимости от порядка мода в списке загрузки. Внимание (2)! Если у вас не установлен фикс для русской консоли то вторая часть строки будет выглядеть не 'М82а2', а как то так '■82■2' ). Когда вы узнали число в скобках (хх000813), то используем его для получения предмета набрав player.additem хх000813 1 . Всё, у вас есть винтовка, вы восхитительны!
2-й путь: ID предмета хх000813, где хх - это номер мода в порядке загрузки. Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Когда вы узнали эти самые "хх", то используем их для получения предмета набрав player.additem хх000813 1 . Всё, у вас есть винтовка, вы восхитительны!
Обратите внимание! Это не так сложно как кажется. Так много текста из-за того, что я расписал всё доходчиво, описав каждый шаг. На деле это занимает секунд 20-30, а то и меньше. Я так поступаю, потому что знаю, что многие до сих пор не поняли как это нормально делать с помощью консоли.
Баги:
Автор как то не совсем правильно сделал модель оружия, так что если вы его выкинете на землю, то оно не ляжет на бок, а наполовину провалится в землю и будет торчать из неё столбом.
Установка:
С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.
Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку m82a.esp > сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку m82a.esp из файла plugins.txt.
Благодарности:
Большая благодарность автору мода - Amoveve
Отдельное спасибо за работу с текстурами и моделями: Alexscorpion.
Original's Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - Amoveve
Обновление! Версия Beta
1) Переработан глушитель. Теперь это категория надульных устройств.
2) Улучшение модели
3) Новый ресивер
4) Винтовка добавлена в спавн листы к высокоуровневым рейдерам и стрелкам
5) Многое другое...
В переведённую версию уже вшит хотфикс от автора.
Где же найти эту прелесть спросите вы?
Спавнится у высокоуровневых рейдеров и стрелков. Так же можно взять у Авессалома (Absalom) (сам узнал о данном НПС только когда переводил мод, гуглите).
Так же можно добавить винтовку через консоль. Есть 2 пути как это сделать.
1-й путь: Введя в консоли "help 82 4". Консоль выдаст длинный список, прокручивать который вы можете с помощью клавиш Page Up и Page Down на своей клавиатуре. Ищите в этом списке строку примерно такую строку: WEAP: (хх000813) 'М82а2' (Внимание! хх-это первые 2 цифры числа, они у каждого разные в зависимости от порядка мода в списке загрузки. Внимание (2)! Если у вас не установлен фикс для русской консоли то вторая часть строки будет выглядеть не 'М82а2', а как то так '■82■2' ). Когда вы узнали число в скобках (хх000813), то используем его для получения предмета набрав player.additem хх000813 1 . Всё, у вас есть винтовка, вы восхитительны!
2-й путь: ID предмета хх000813, где хх - это номер мода в порядке загрузки. Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Когда вы узнали эти самые "хх", то используем их для получения предмета набрав player.additem хх000813 1 . Всё, у вас есть винтовка, вы восхитительны!
Обратите внимание! Это не так сложно как кажется. Так много текста из-за того, что я расписал всё доходчиво, описав каждый шаг. На деле это занимает секунд 20-30, а то и меньше. Я так поступаю, потому что знаю, что многие до сих пор не поняли как это нормально делать с помощью консоли.
Баги:
Автор как то не совсем правильно сделал модель оружия, так что если вы его выкинете на землю, то оно не ляжет на бок, а наполовину провалится в землю и будет торчать из неё столбом.
Установка:
С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.
Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку m82a.esp > сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку m82a.esp из файла plugins.txt.
Благодарности:
Большая благодарность автору мода - Amoveve
Отдельное спасибо за работу с текстурами и моделями: Alexscorpion.
Original's Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - Amoveve