Описание:
Данная модификация добавляет на просторы пустоши новое оружие с широким ассортиментом устанавливаемых модификаций – боевую винтовку The Gevær 67. Винтовка была разработана в качестве стандартной винтовки Скандинавского Союза, сформированного Финляндией, Норвегией, Швецией, Данией и Исландией после распада Европейского Содружества в 2060 году, после окончания Ближневосточной Европейской войны и во время европейской гражданской войны. Процесс проектирования был начат в 2062 году и был завершен спустя 5 лет. Винтовка разрабатывалась на основе действующей на тот момент финской винтовке и была значительно улучшена, чтобы удовлетворять требованиям Союза. Винтовка доказала свою высокую надежность в холодной атмосфере скандинавского региона, поэтому Союз получил заказ на небольшую партию винтовок от армии США, для использования некоторыми спец-войсками в Анкориджской кампании против китайцев.
Доступные модификации:
- 3 ствола
- 4 приклада
- 4 надульных приспособления
- 7 ресиверов
- 2 ручек
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль help "G67" 4 WEAP
.
Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь , где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в BattleRifle.esp:
• BattleRifle_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• BattleRifle_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• BattleRifle_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• BattleRifle_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
BattleRifle.esp
Удаление:
1. Удалите файл BattleRifle.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку BattleRifle из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку BattleRifle из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку BattleRifle из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
Баги/конфликты:
На данный момент ничего не выявлено, если Вы обнаружили какие-либо ошибки, сообщите о них в комментариях.
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - Junnari.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Скриншоты:
Видео-обзор модификации:
Данная модификация добавляет на просторы пустоши новое оружие с широким ассортиментом устанавливаемых модификаций – боевую винтовку The Gevær 67. Винтовка была разработана в качестве стандартной винтовки Скандинавского Союза, сформированного Финляндией, Норвегией, Швецией, Данией и Исландией после распада Европейского Содружества в 2060 году, после окончания Ближневосточной Европейской войны и во время европейской гражданской войны. Процесс проектирования был начат в 2062 году и был завершен спустя 5 лет. Винтовка разрабатывалась на основе действующей на тот момент финской винтовке и была значительно улучшена, чтобы удовлетворять требованиям Союза. Винтовка доказала свою высокую надежность в холодной атмосфере скандинавского региона, поэтому Союз получил заказ на небольшую партию винтовок от армии США, для использования некоторыми спец-войсками в Анкориджской кампании против китайцев.
Доступные модификации:
- 3 ствола
- 4 приклада
- 4 надульных приспособления
- 7 ресиверов
- 2 ручек
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Ввести в консоль
help "G67" 4 WEAP
.Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь , где XX - номер модификации в загрузочном списке.
Примечание: для ввода русских букв в консоль есть модификация - Russian Console.
2. Также я как обычно интегрировал патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource и теперь если Вы при установке выбрали плагин совместимый с AWKCR, тогда оружие можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR.
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте папки Meshes, Materials, Textures из архива в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте все четыре!) и переименуйте в BattleRifle.esp:
• BattleRifle_BMD_Lite.esp - описание модификаций подобно ванильному - относительно стандартной модификации.
• BattleRifle_BMD_Main.esp - описание для каждой модификации прописывается полностью.
• BattleRifle_AWKCR_BMD_Lite.esp - Lite описание и поддержка AWKCR.
• BattleRifle_AWKCR_BMD_Main.esp - Main описание и поддержка AWKCR.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
BattleRifle.esp
1. Удалите файл BattleRifle.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку BattleRifle из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку BattleRifle из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку BattleRifle из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
На данный момент ничего не выявлено, если Вы обнаружили какие-либо ошибки, сообщите о них в комментариях.
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - Junnari.
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.