Описание:
Новое в "SCGRU_1.1":
- Баг балаклавы с полем теслы, и текстуры исправлены.
- Новый визор
- Теперь визоры полностью функциональны (можно модифицировать на станке):
1.Ночное видение (Night vision)
2.Подсвечивание целей (Detect life)
3.Метки (Recon Sensors)
- Вариации "СМЕРШа".
Развлекайтесь!
Здравия желаю! Это мой 1й опыт в моделировании, так что не судите строго!) Все шмотки делались для базовой мужской модели головы и тела, так что с ней проблем и багов нет, в этом можно убедиться посмотрев трейлер, тем не менее если у Вашего перса сильно жирные "щи", то вероятно даже увеличенная версия балаклавы (Balaclava_variation) Вам не поможет, но аболютно точно поможет хирург :)
Есть 2 способа добыть "SCGRU" шмот:
1. При помощи мастерской построить верстак для создания брони из модификации "AWKCR" и на нём скрафтить всё что нужно.
2. При помощи консоли:
(xx)000812 - базовая балаклава, специально для базовой модели мужской головы.
(xx)000819 - обычная балаклава, но только с увеличенным лицом\запасом, для того чтобы напялить на некоторых напарников. Ну или не очень сильно менять своё лицо у хирурга,
если оно заметно распухшее... (Как бы там ни было при желании любую из версий вы можете натянуть на любое лицо\голову (даже женскую) при помощи "Outfit Studio".)
(xx)000813 - стартовая комплектация "Смерша", пустая, только "РПС" и подсумки для магазинов и гранат.
(xx)000814 - более привычная нам, и сексуальная комплектация, так как в наличии дымовые шашки, и мародёрка.
(xx)00081F - + фляги
(xx)000821 - + фляги + ВОГи впереди.
(xx)000822 - + ВОГи сзади внизу, мародерка вверху.
(xx)000823 - + ВОГи сзади внизу, без мародёрки.
(xx)000815 - 1я версия визора (КРАСНОЕ свечение).
(xx)000816 - 1я версия визора (ЗЕЛЁНОЕ свечение).
(xx)000817 - 1я версия визора (ЗЕЛЁНОЕ свечение) для базовой версии головы мужика, без балаклавы, т.е. плотно прижижатый к голове.
(xx)000818 - 1я версия визора (КРАСНОЕ свечение) для базовой версии головы мужика, без балаклавы, т.е. плотно прижижатый к голове.
(xx)00081A - 2я версия визора (КРАСНОЕ свечение).
(xx)000820 - 2я версия визора (ЗЕЛЁНОЕ свечение).
(xx)00081B - 2я версия визора (выключенный, поднятый на лоб).
(xx)00081C - 2я версия визора (выключенный, поднятый на лоб) для базовой версии головы мужика, без балаклавы, т.е. плотно прижижатый к голове.
(xx)00081D - 2я версия визора (ЗЕЛЁНОЕ свечение) для базовой версии головы мужика, без балаклавы, т.е. плотно прижижатый к голове.
(xx)00081E - 2я версия визора (КРАСНОЕ свечение) для базовой версии головы мужика, без балаклавы, т.е. плотно прижижатый к голове.
Также возникнет вопрос по поводу основной одежды - это тоже игровой контент, а точнее:
00134294 - BOS Officer Uniform.
Первые 2 символа (xx) замените на номер модификации в загрузочном списке. Как бы там ни было я рекомендовал бы освоить базовые функции программы "FO4Edit"
для того чтобы в 2 клика узнавать "ID" любых вещей из любых модов...
Требования:
Для корректной работы мода требуется наличие установленного мода: Armor and Weapon Keywords Community Resource.
Баги/конфликты:
Внимание! Если вы уже ставили предидущую версию этого мода, то скорее всего установив последнюю версию сейвы работать не будут, будет вылет\краш.
На данный момент мод сделан исключительно для Мужской модели.
Обычно я играю в игры за мужчин, и у меня нет никакого интереса или мотивации делать всё это для женщин, так что займусь женской стороной я в самую последнюю очередь (если не захарит). Если найдутся желающие взять на себя ответственность за подгонку контента под женщин я буду только рад...
Установка:
- Разархивировать
- Закинуть папку "Data" в корневую папку с игрой
- На запрос о замене файлов согласиться.
- Активировать "esp" файл при помощи любого мод менеджера.
Удаление:
Удаление в обратной последовательности, вот только папку "Data" мы не удаляем, а заходим в неё, и вручную из папок: "textures, meshes, и materials", удаляем папки: "Balaclava, Smersh, Visor_v1, Visor_v2".
Благодарности:
Вечная слава и благодарность всем добрым людям на "youtube" и форумах "modgames.net" которые не жадничают знаниями о моделировании и интеграции игрового контента в игру.
Видео-обзор модификации:
P.S.: Предвидя вопросы о том откуда разные анимации ближнего боя, отвечаю:
всё это базовые возможности игры. Работают они только на человеческой расе, для их активации нужно нажимать кнопку "ALT", и для этого не обязательно находиться сзади. Работают они "рандомно", и с холодным оружием в том числе.
Видео-обзор модификации:
P.S.: Предвидя вопросы о том откуда разные анимации ближнего боя, отвечаю:
всё это базовые возможности игры. Работают они только на человеческой расе, для их активации нужно нажимать кнопку "ALT", и для этого не обязательно находиться сзади. Работают они "рандомно", и с холодным оружием в том числе.