Описание:
Модификация добавляет женский костюм детектива, созданный под впечатлением от персонажа из игры The Evil Within - Джули Кидман.
Характеристики костюма:
Костюм использует только слот тела и идет полным комплектом - не раздельная.
+20 сопротивления урону.
+20 сопротивления энергетическому урону.
+20 сопротивления яду.
+1 к восприятию.
+1 к харизме.
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Добавить костюм в инвентарь можно через команду player.additem XX000879
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.
2. Вы можете создать одежду в хим. лаборатории или если у Вас у Вас установлены модификации AWKCR и Armorsmith Extended, тогда, при использовании патча, на верстаке для создания брони.
Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте содержимое папки Materials, Meshes и Textures из папки Main в папку Fallout4\Data
2. В зависимости от того, какое тело у Вас установлено:
• Если у Вас установлено тело CBBE необходимо скопировать содержимое папки Optional\CBBE\ в папку Fallout4\Data
• Если у Вас установлено тело Jane Bod необходимо скопировать содержимое папки Optional\Jane Bod\ в папку Fallout4\Data
• Если Вы не устанавливали ни одно из выше перечисленных модификаций, тогда ничего не копируйте.
3. Если у Вас установлены модификации AWKCR и Armorsmith Extended, тогда скопируйте плагин из папки Optional\AWKCR Armorsmith в папку Fallout4\Data, иначе - скопируйте плагин из папки Main в папку Fallout4\Data
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Evil Detective Outfit.esp
Удаление:
1. Удалите файл Evil Detective Outfit.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку EvilDetective из папки Fallout 4\Data\Meshes\Clothes
3. Удалите папку ED из папки Fallout 4\Data\Materials\Clothes
4. Удалите папку ED из папки Fallout 4\Data\Textures\Clothes
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - GrinnginUrchen.
Спасибо Caliente и Ousnius за CBBE и BodySlide/Outfit Studio.
Скриншоты:
Видео-обзор модификации:
Модификация добавляет женский костюм детектива, созданный под впечатлением от персонажа из игры The Evil Within - Джули Кидман.
Характеристики костюма:
Костюм использует только слот тела и идет полным комплектом - не раздельная.
+20 сопротивления урону.
+20 сопротивления энергетическому урону.
+20 сопротивления яду.
+1 к восприятию.
+1 к харизме.
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Добавить костюм в инвентарь можно через команду
player.additem XX000879
, где XX - номер модификации в загрузочном списке.2. Вы можете создать одежду в хим. лаборатории или если у Вас у Вас установлены модификации AWKCR и Armorsmith Extended, тогда, при использовании патча, на верстаке для создания брони.
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте содержимое папки Materials, Meshes и Textures из папки Main в папку Fallout4\Data
2. В зависимости от того, какое тело у Вас установлено:
• Если у Вас установлено тело CBBE необходимо скопировать содержимое папки Optional\CBBE\ в папку Fallout4\Data
• Если у Вас установлено тело Jane Bod необходимо скопировать содержимое папки Optional\Jane Bod\ в папку Fallout4\Data
• Если Вы не устанавливали ни одно из выше перечисленных модификаций, тогда ничего не копируйте.
3. Если у Вас установлены модификации AWKCR и Armorsmith Extended, тогда скопируйте плагин из папки Optional\AWKCR Armorsmith в папку Fallout4\Data, иначе - скопируйте плагин из папки Main в папку Fallout4\Data
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Evil Detective Outfit.esp
1. Удалите файл Evil Detective Outfit.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку EvilDetective из папки Fallout 4\Data\Meshes\Clothes
3. Удалите папку ED из папки Fallout 4\Data\Materials\Clothes
4. Удалите папку ED из папки Fallout 4\Data\Textures\Clothes
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - GrinnginUrchen.
Спасибо Caliente и Ousnius за CBBE и BodySlide/Outfit Studio.