Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Локации




убежище 883 / Vault 883


Автор: Matroskin_07
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 24 Марта 2021 в 11:42 | Отредактировано:
Просмотров: 605 | Загрузок: 44 | Комментарии: 6

Понравилось: 4 пользователям



Новая внутренняя ячейка убежища 883:
Вход в убежище через небольшой бункер, который находится недалеко от стройплощадки Мерквотер.
Вы можете создать в нем личные апартаменты или полноценное поселение.
Места для реализации Вашей фантазии очень много.
В верстаке убежища имеются необходимые строительные материалы, одежда и оружие для поселенцев.
Навигационные сетки во всем убежище прописаны вручную.
Убежище электрифицировано - строить электрогенераторы нет необходимости. В качестве источника питания используются электрокоробы убежища 88. Каждый из них дает 10 единиц энергии. Радиус действия увеличен. Все ядерные генераторы установлены только в декоративных целях.
Убежище сразу принадлежит игроку. Проходить какие-либо квесты не надо. Но желательно стройплощадку Мерквотер очистить от нечисти – тогда наем поселенцев идет быстрее.
Имея другие поселения, можно установить пути снабжения.

Если Вам лень искать вход в убежище, переместитесь в него через консоль:
COC 001Vault883

В комнатах убежища уже стоит некоторая мебель. Многое разбирается. Но есть и статические элементы (утилизации не подлежат). Во всем убежище уже имеется 20 спальных мест.
Ворота в торговую зону на 1 этаже атриума закрываются и открываются игроком вручную.
В торговой зоне установлены все магазины. Остается назначить на них поселенцев.

Убежище строил для себя. Освещение убежища слегка притуманенное, но вполне приемлемое. Делать аварийное освещение не стал, так как возникает необходимость установки ламп освещения, что дает нагрузку на компьютер и отнимает его ресурсы на рендер. Как ни старался, но получилось более 6000 элементов. Поэтому на слабых компьютерах могут быть «фризы».

Если Вам еще не надоел Фоллаут 4, то можете скачивать и наслаждаться обустройством убежища.

*************************** версия 1.1 **********************

По просьбе kazbol33 выкладываю 2 версии убежища.
Первая версия (Vault_883.esp) остается прежней с некоторыми изменениями по уменьшению нагрузки на компьютер.
Вторая версия (Vault_883_empty.esp) без статических элементов интерьера. В этой версии Вам дается возможность самостоятельно обустроить убежище на Ваш вкус практически с нуля

Также, по просьбе kazbol33 выкладываю ячейку с убежищем Vault_114_empty.esp. Это одно из убежищ моего мода El_Hornado, который я выложил на нексусе. Вход в убежище через подвальный люк, который находится недалеко от станции метро Park Street Station. В этой модификации имеется не активированная ячейка отеля из Фар-Харбор. Посетить ее можно через консоль командой (coc 001Hotel). Выкладываю ее с целью изучения заинтересованности пользователей и игроков.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

0
№:6 от kazbol33
1696622
| Проверенный | в 00:17 (Сегодня) [Материал]
Здравствуйте,Олег!
Спасибо за труд и внимание!
С уважением,Александр.
Посмотреть профиль kazbol33

0
№:1 от kazbol33
1696622
| Проверенный | в 14:04 (05 Апреля 2021) [Материал]
Мод хороший. Но сильно "фризит" уже при входе. Статуи не удаляются.
Посмотреть профиль kazbol33

0
№:2 от Matroskin_07
2026405
| Проверенный | в 14:48 (08 Апреля 2021) [Материал]
"фризит" из-за большого количества мелких статических элементов. Также заметил, что при окраске стен, нагрузка на видеокарту сразу возрастает. Хотя использовал только все "ванильное". Освещение минимальное - на физику не влияет.  Если необходимо, могу выложить только стены, кровати, магазины и т. д. , но без статики. И не забывайте, - это внутренняя ячейка. Она ограничена количеством примитивов. Так я намучился в игре с оборудованием убежища 88. После некоторого количества предметов, которыми я обустроил его - "фризы" были кошмарными.
С уважением, Олег.
Здоровья Вам!!!
Посмотреть профиль Matroskin_07

0
№:3 от kazbol33
1696622
| Проверенный | в 20:38 (08 Апреля 2021) [Материал]
Спасибо за ответ! Ваш мод мне очень понравился! Фризы были сразу. Как только вошёл. Если Вы выложите мод без статики,буду очень рад! Можно ли будет просто заменить один на другой? Ещё раз спасибо!
Посмотреть профиль kazbol33

0
№:4 от Matroskin_07
2026405
| Проверенный | в 16:39 (11 Апреля 2021) [Материал]
Доброго времени суток. Я немного изменил положение входа в локацию - первоначальные "фризы" исчезли. Видимо игра загружает всю локацию в память, а не только то, что перед игроком и на что он смотрит. Отсюда падение ФПС и нагрузка на память. По Вашей просьбе сделал манекены разбираемыми. Заменить мод новым можно, но в виду изменения места положения верстака, он окажется за стенами и не будет видим, так как в Вашем сохранении будут прописаны его старые координаты.

Как исправить, не начиная игру заново?! Через консоль, используя команды прохождения через стены (tcl), найти за стенами (слева от старого входа в атриум) верстак, выделить его и командами GetPosX, GetPosY узнать координаты . Далее командами SetPosX, SetPosY изменить координаты (прибавляя или отнимая от них 64 или 128. Так Вы увидите куда перемещается верстак . Числа можно ставить любые - указанные мной только для примера. Затем верстак нужно будет развернуть по оси Z на 90 градусов (GetAngleZ - получаем текущий угол и SetAngleZ устанавливаемый угол)

Обновленный мод выложу в понедельник (12 апреля). Сегодня занимаюсь его чисткой перед публикацией.

С уважением, Олег.
Желаю Вам Сибирского здоровья!!!
Посмотреть профиль Matroskin_07

0
№:5 от kazbol33
1696622
| Проверенный | в 18:06 (11 Апреля 2021) [Материал]
Здравствуйте,Олег!Спасибо за труды!Подожду новой версии.Переселю жителей,удалю и почищу скрипты.
Ещё раз спасибо!
Посмотреть профиль kazbol33
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [861]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4322]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [3]
Броня [87]
Геймплей [70]
Глобальные [12]
Графика и ENB [12]
Дома для игрока [20]
Интерфейс [23]
Информация [3]
Квесты [19]
Локации [28]
Мир и окружение [5]
Модели и текстуры [117]
Оружие [133]
Одежда [79]
Персонажи [10]
Поселения и строительство [122]
Предметы [13]
Радио [27]
Спутники [25]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [7]
Туториалы [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Здравствуйте,Олег!
Спасибо за труд и внимание!
С уважением,Александр.
Здравствуйте! А каким модом Вы пользовались, чтобы снять ограничения с учителей навыков? Ч
Чтобы мод работал некорректно из-за версии операционной системы - это нонсенс  [ Квесты и легенды / Quests and Legends ]
Проблемка такая, в первом квесте, после того, как отдаёшь 50000 золотых, нужно добраться д
Спасибо за обьяснение,буду пробовать.
Кстати че то шкуры змеиные очень уж дорогие
Просто распакуй архив в папку игры
Статистика
Онлайн всего: 107
Гостей: 80
Пользователей: 27




Вверх Вниз