Описание
Данная модификация добавляет новое подземное сооружение «Бункер Бета ВВС США». Бункер расположен в Светящемся море, имеет несколько уровней. Исследовать предвоенную историю этого бункера можно изучать по терминалам.
Модификация содержит:
-Новое подземелье "Бункер Бета ВВС США"
-Новые текстурированные статичные объекты.
-Небольшую довоенную историю данного места описанную в терминалах.
-Гули, болотники и роботы в качестве противников!
-Некоторые места не важны для получения карт-доступа, но их можно изучить.
-Маркеры карты.
Мод очищен с помощью FO4Edit.
В конце вас ждет награда и битва с боссом.
Рекомендуется иметь запас Рад-X и Антирадина.
Для игроков в режиме Выживание это место может оказаться проблемным ... или нет :)
Где расположен бункер?
Светящееся море (более точного поиска смотрите скрины).
Где находятся карты-ключи от дверей?
Они все находятся на открытых местах, поэтому при использовании взрывчатки их можно перемещать.
Спойлер
Места расположения карт:
Комплекс радаров. Карта: На КПП безопасности Бункера Бета ВВС США, где находится Силовая броня. (открывает зону радиолокационного купола)
Служебная ключ-карта: в хранилищах и бункерах ВВС США, у спального мешке на складе. (открывает доступ к топливному насосу и реактору)
Ключ-карта командного пункта: В радиолокационном комплексе ВВС США, на стойке радара. (Открывает командный центр)
Дверь к ракетному бункеру, открывается на мэйнфрейме командного центра.
Требования и Совместимость
Дополнительных модов или DLC не требуется,
Несовместимо с любым модом, который изменяет только эту область Светящегося моря
Рекомендуется ставить последним в порядке загрузке
Установка и удаление
С разрешения автора публикуется только переведенный “.esp” файл.
Установка:
Скачать по ссылке основную модификацию и перевод по ссылке ниже. Далее:
1. Автоматическая установка с помощью NMM основной модификации и перевода.
2. Вручную распаковать архив основной модификации в папку DATA, затем заменить файл «.esp»файлом из архива с переводом и активировать как обычно.
Удаление:
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.