Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Квесты




Теория струн / String Theory


Автор: GAZArts1
Автор перевода: InStarex
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 27 Августа 2018 в 00:23 | Отредактировано:
Просмотров: 6324 | Загрузок: 819 | Комментарии: 11

Понравилось: 9 пользователям



Описание:
Обычное утро, по меркам Содружества, конечно. Но совсем скоро оно перестанет быть таким. Стоит лишь заглянуть в местную закусочную и поговорить с ее владельцем.
Молодой человек, нуждающийся в помощи, девушка с уникальным в своем роде ключом и история, требующая того, чтобы ее рассказали.
Мод включает в себя 3 новых локации, 2 новых квеста и новых персонажей.

Особенности мода:
- уровень врагов будет зависеть от уровня вашего персонажа;
- это отдельная история и оба ее квеста никак не затрагивают основную сюжетную ветку игры;
- чтобы начать первый квест, вам нужно посетить закусочную близ Сэнкчуари, которая находится практически напротив стоянки грузовиков «Красная ракета». Маркер будет добавлен на карту вашего Пип-Боя;
- мод добавляет двух НПС, которые пока не имеют собственной озвучки, так что субтитры обязательно должны быть включены;
- награда разумная: по всему подземному объекту разбросаны полезные ресурсы и амуниция;
- мод не требует установки каких-либо DLC, достаточно лишь голой игры.

Установка:
- Распаковать архив в папку Data в директории с игрой.
- Активировать моды во внутриигровом меню или с помощью NMM.

Удаление:
- Удалить файлы мода из папки Data в директории с игрой.
 








Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11

+2
№:11 от AnderRock
368523
| Проверенный | в 01:43 (20 Января 2019) [Материал]
Если бы там где-нить в заброшенном доме или убежище встретить Шелдена Купера, который что-нить на доске мелком бахает или эксперимент ставит, я бы афигел)) :D
Посмотреть профиль AnderRock

+1
№:10 от baltazot
1817249
|Пользователь | в 12:57 (23 Декабря 2018) [Материал]
Установился без проблем .Прошел . Скажу чесно - квест ни о чём .
Посмотреть профиль baltazot

0
№:9 от falkon32
1128812
| Проверенный | в 22:06 (02 Октября 2018) [Материал]
Хозяин говорит что закусочная еще не открыта. И все
Посмотреть профиль falkon32

0
№:8 от rattenfanger
77407
| Проверенный | в 16:48 (07 Сентября 2018) [Материал]
Локация "Логово Джека" на слаивается на локацию из мода "Атомный мир", из-за чего обе становятся недоступны.
Посмотреть профиль rattenfanger

0
№:6 от vel800
1408510
| Проверенный | в 20:21 (02 Сентября 2018) [Материал]
К сожалению, не удалось мне познакомиться с этим модом. Квест запускается, но, после разговора с хозяином закусочной, лишь начинаю приближаться к дому того плохиша, которого нужно убить - вылетает игра. Пробовал много раз, с разных направлений заходил, но результат тот - же. Предполагаю, что причина в том, что у меня Сенкчуари - тоже мод. Других объяснений не нахожу.
Посмотреть профиль vel800

0
№:7 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 22:04 (05 Сентября 2018) [Материал]
Да, налицо конфликт модификаций.
Посмотреть профиль InStarex

+2
№:5 от Iolis
837181
| Проверенный | в 16:42 (28 Августа 2018) [Материал]
Ну тогда удачи вам на этом поприще, тем более, что у вас всё это очень даже неплохо получается... :) Просто как-то раз мне довелось проходить достаточно интересный, в общем-то, мод (сейчас какой именно не вспомню, давно было), так там, из-за достаточно корявого перевода, интерес к нему стал быстро так куда-то улетучиваться. Хорошо хоть, что терпения хватило добраться до финала. Так я это к чему - мне вот подумалось, что даже самый расчудесный мод можно так "ушатать" кривым переводом, что интерес к нему ну просто сам собой угасать начнёт. Никакого удовольствия от прочтения (а потом ещё и перепрочтения) от криво преподнесённых, как диалогов, так и сообщений в терминалах (особенно если они довольно пространные) ну совершенно не ощущается. Мало того, что слова в предложениях того мода были выстроены вкривь и вкось, так ещё приходилось и извилины напрягать, перечитывать, понять дабы, что ж там такого вообще рассказать-то пытаются... Вот буквально единичный этот случай, а осадочек, как говориться, остался... Поэтому, когда этот мод был установлен, внимание как-то само собой и обратилось на качество вашего перевода... В общем - удачи вам... :)
Посмотреть профиль Iolis

0
№:3 от Iolis
837181
| Проверенный | в 12:28 (28 Августа 2018) [Материал]
Перевод великолепный просто. Спасибо. Давненько не получал удовольствия именно от качественно и грамотно переведённого текста. Может теперь за что нибудь более масштабное возьмётесь? Ведь именно из-за качественного перевода мод "сумел зацепить". Особенно в своей финальной части, где рассказывается на что натолкнулись исследователи, и каким образом некоторая часть из них, уйдя, смогла выжить...  Ещё раз - спасибо... )
Посмотреть профиль Iolis

0
№:4 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 12:53 (28 Августа 2018) [Материал]
Вау, спасибо за такой отзыв. Очень приятно. Особенно, учитывая тот факт, что английский я знаю довольно средне и переводами занялся буквально 3-4 недели назад :) Сейчас занимаюсь переводом еще двух квестовых модов от того же автора.
Посмотреть профиль InStarex

0
№:1 от A6paM
564426
| Гражданин | в 22:39 (27 Августа 2018) [Материал]
так себе, средненько, на троечку, не более

ЗЫ : уже не раз обращал внимание в модах без озвучки на такую залепуху, которая изрядно напрягает : в диалогах текст, который читается за пару секунд - висит на экране неск минут. и никаким каком ускорить процесс диалога нельзя (с озвучкой обычно клик мышкой - переход к следующей фразе  в разговоре)
Посмотреть профиль A6paM

0
№:2 от InStarex
1365077
| Локализатор | в 01:35 (28 Августа 2018) [Материал]
Проблема с "долго висящим" текстом - это особенность движка игры, если отсутствует файл озвучки диалога.
Посмотреть профиль InStarex
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [981]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [420]
TES V: Skyrim [4369]
TES IV: Oblivion [526]
Fallout: New Vegas [2319]
Fallout 3 [1160]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [11]
Аудио [15]
Багфиксы [3]
Броня [74]
Геймплей [115]
Глобальные [13]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [28]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [22]
Мир и окружение [4]
Модели и текстуры [186]
Оружие [119]
Одежда [78]
Персонажи [9]
Поселения и строительство [120]
Предметы [15]
Радио [29]
Спутники [26]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [21]
Туториалы [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Спасибо Огромное ! ...
[ FO4Edit ]
Логи хранятся в папке: My Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script
Но ...
Спасибо за оперативный ответ!
Сразу установил версию 5.1, до этого модом не пользов...
Статистика
Онлайн всего: 265
Гостей: 140
Пользователей: 125




Вверх Вниз