Вы взорвали Институт, и теперь эта радиоактивная воронка на месте руин ТИС мозолит вам глаза, не давая вам использовать это место под поселения?
Или вам жаль лишаться Института ради уничтожения одной фракции?
Этот мод позволяет вам получить альтернативное завершение квеста "Критическая масса", даже если вы завершили его. Предусмотрена голозапись, позволяющая обратить эффекты вспять.
Игра через квест "Критическая масса":
Мод позволяет вам выполнять миссию для Минитменов, Подземки или Братства Стали, как вы обычно делаете, но когда приходит время взорвать реактор, вам предоставляется выбор - вы можете обезвредить детонатор или взорвать Институт.
Если вы обезвредите детонатор, не будет никакой сцены взрыва, но задание будет завершено.
Если вы выберете перенаправление, квест будет продолжаться как обычно, однако Институт останется нетронутым, в то время как руины ТИС будут уничтожены.
Если вы решите стать врагами с Братством/Подземкой, три члена фракции начнут атаковать вас на крыше, "Критическая масса" будет успешно завершена, однако любые текущие квесты, связанные с этой фракцией, потерпят неудачу.
Минитмены - единственная фракция, с которой вы не можете стать враждебными, поскольку враждебность с ними по существу убивает способность иметь компаньонов, так как каждый раз, когда вы атакуете любого минитмена, ваш компаньон хочет уйти, а затем начинает атаковать вас после того, как вы его уволите.
Поэтому лучше всего не использовать это, потому что компаньоны - это ключевой элемент.
Когда вы становитесь врагами с Подземкой, некоторые компаньоны могут больше не любить вас и/или могут напасть на вас (например, Дьякон), но многим из них будет всё равно, куда вы пойдёте.
Когда вы станете врагами с фракцией, и Шон (ребёнок-синт) покинет с вами Институт, Шон будет найден внутри вражеской базы, поэтому вам придётся атаковать вражескую базу, чтобы доставить Шона в новое место.
После того, как вы завершили "Критическую массу", и решили не взрывать бомбу, вы можете использовать быстрое перемещение в Институт или воспользоваться альтернативным входом через технический туннель (открытый для игрока Подземкой или по линии квеста минитменов).
После возвращения в Институт всё должно функционировать так, словно вы никогда не нападали на них и не были изгнаны из Института.
Нормальные синты, торговцы и именные НПС должны бродить вокруг, делая свои обычные дела. Если вы убили кого-то из этих актёров до нападения на Институт - они не будут восстановлены, они всё равно будут мертвы.
Когда вы уже завершили "Критическую массу" перед установкой мода:
Если вы уничтожили Институт и хотите его восстановить, то при установке мода и первой загрузке персонажа вам выдадут голозапись "Восстановление института", которую вы найдёте в своём инвентаре в разделе Разное.
Воспроизведение этой голозаписи позволит вам восстановить Институт обратно в прежнее состояние, актёры вернутся на место внутри Института, как будто вы никогда не нападали на него. Все актёры, которые были мертвы до квеста "Критическая масса", всё равно будут мертвы.
Это позволит восстановить как внутреннюю, так и внешнюю часть Института.
Дополнительные параметры голозаписи:
Некоторые элементы в некоторых областях могут не сбрасываться должным образом.
Если они этого не делают, в то время как вы находитесь в этой ячейке, например, вой сирен в старом крыле робототехники, загрузите голозапись, и вам будут предоставлены опции для дополнительных функций восстановления этой ячейки (восстановление сирен до их состояния по умолчанию).
Кроме того, для квестовой линии Братства Стали есть опция для восстановления пролома, который Прайм делает в ТИС. Если опция не отображается для вас, когда вы идёте в здание ТИС, посетите Институт, а затем возвращайтесь в здание ТИС.
Центральный лифт:
Оригинальная система управления лифтом привязана непосредственно к линиям квеста, и лифт по существу становится непригодным для использования после атаки. После того, как "Критическая масса" была завершена, и вы решили восстановить или не взрывать Институт, элементы управления лифтом заменяются на функциональный набор с новым скриптом, чтобы заставить их работать.
По прибытии вам, возможно, придется нажимать кнопку лифта дважды при первом использовании, чтобы заставить лифт двигаться, это потому, что элемент управления вызвал последнюю команду на лифте, а новый скрипт еще не вступил в силу, после этого лифт должен функционировать как обычно.
Возможные проблемы:
Это незначительные проблемы, которые легко устранить с помощью консоли или обычной игры.
Институт не должен был возвращаться после "Критической массы", поэтому очистка этого квеста не проводилась, в результате может произойти следующее:
Квестовая линия Подземки/Минитменов - вы можете закончить тем, что 3 НПС из этих фракций останутся в комнате телепорта. Они являются случайными порождениями, я не могу найти никакой связи с ними, поэтому нет никакого способа удалить их, используя консольные команды. Убейте их или подбросьте им гранату-маяк синтов.
Квестовая линия Братства стали - у вас может остаться 2-3 случайно размещенных комплекта силовой брони Братства стали, которые помечены как чужая собственность. Это остатки от атаки на Институт, и нельзя найти никакой связи с ними, поэтому нет никакого способа удалить их.
После квестовой линии для Института нет скриптов очистки, так что мёртвые тела так и останутся до истечения их обычных таймеров.
Установка и удаление стандартные