Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Фракции » You And What Army 2



You And What Army 2


ApeX



Статус: Offline
Автор: Glitchfinder
Автор перевода: ApeX
Язык: Русский
Версия: 1.04
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 12 апреля 2024
Обновлено: 17 мая 2024 | Обновлено до 1.04
Просмотров: 2843 | Загрузок: 562 | Комментарии: 2

Понравилось: 6 пользователям



Расширяет минитменов до правильной фракции, которую игрок восстанавливает, проходя игру, с интеграцией в игровой мир. 

Минитмены кажутся совершенно бесполезными, не так ли? Помогите этим поселенцам! Убейте этих рейдеров! Еще одно поселение нуждается в вашей помощи! Все это и даже больше просят от генерала, а что вы получаете взамен? Ничего! Минитмены существуют только теоретически. Никаких локаций, которые вы не построили сами, никаких NPC, кроме ваших поселений, и некоторых случайных встреч.

Теперь у них есть армия. Фактически ваша армия.

ФУНКЦИИ

Тридцать небольших локаций минитменов, которые появляются по мере прохождения квестовой линии минитменов.

Патрули минитменов, которые будут бродить между этими локациями и вашими населенными пунктами.

Три новых объекта мастерской открываются после выполнения квестов минитменов.

Минитмены теперь будут появляться для сопровождения поставщиков вашего поселения.

Прекомбайны были сохранены для улучшения производительности и совместимости.

Безопасно ли устанавливать на существующее сохранение?

Да, конечно. 


Версия 1.04
Добавлено ключевое слово (YAWA2_MM_Keyword_BlacklistDestination), которое можно добавить в записи местоположений, чтобы поселения в этих местах не считались допустимыми целями патрулирования.
Добавлены недостающие объекты (лазерный мушкет и боеприпасы) на путевую станцию ​​за домом Кэботов.
Изменено управление ИИ, связанное с артиллерией, чтобы минитмены не могли вызывать артиллерийскую поддержку вне боя.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой минитмены продолжали охранять бывших поставщиков провизии в течение неопределенного времени. Теперь охранники должны правильно уйти, пока вас нет в этом районе.
Все существующие патчи уже совместимы с новой версией, поэтому их номера версий обновлены.

Версия 1.03
Добавлена ​​новая станция: рейдовая группа минитменов.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Охраняемый караван — приближается к лагерю за игроком, появляется в точке А.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Охраняемые поселенцы — приближаются к лагерю за игроком, появляются в точке B.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Патруль — приближается к лагерю за игроком, появляется в точке B.
Добавлен вариант встречи на путевой станции: Обмен — охраняемый караван уходит и охраняемый караван приближается, появляется в точке B.
Добавлен вариант столкновения с промежуточной станцией: Обмен — охраняемый караван уходит и приближается патруль, появляется в точке B.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Обмен: охраняемые поселенцы уходят, охраняемые поселенцы приближаются, появляются в точке A.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Обмен — охраняемые поселенцы уходят, патруль приближается, появляется в точке А.
Добавлен вариант встречи на путевой станции: Обмен — патруль уходит и приближается охраняемый караван, появляется в точке А.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Обмен — патруль уходит и приближаются охраняемые поселенцы, появляются в точке B.
Добавлен вариант столкновения на путевой станции: Обмен — патруль уходит и патруль приближается, появляется в точке А.
Изменено управление артиллерией, чтобы дать принадлежащим поселениям более широкий радиус «дружественного огня», чтобы минитмены не слишком усердно бомбили поселенцев.
Изменено обращение с артиллерией, чтобы игрока не обвиняли в артиллерийских ударах, вызванных патрулями.
Изменено управление артиллерийским ИИ, чтобы лучше избегать гибели минитменов во время боя.
Изменена обработка реакции ракетницы, чтобы обеспечить максимальную дистанцию ​​реагирования.
Изменены пакеты AI NPC, чтобы использовать шаблоны, где это возможно, чтобы упростить контроль качества и обновления.
Изменены блуждающие патрули, чтобы они убирали трупы при разгрузке, а не оставляли их на месте до возрождения.
Изменены блуждающие патрули, чтобы они не появлялись на экране.
Изменен вариант встречи на путевой станции. Охраняемый караван: покидает лагерь, когда игрок приближается, и становится доступным в городских районах.
Исправлена ​​обработка ИИ при столкновении с путевой станцией: Обмен — охраняемый караван уходит и охраняемый караван приближается, появляется в точке А.
Обновлен патч «Нет артиллерии», включающий новые пакеты ИИ.
Все остальные исправления должны быть совместимы с новой версией, и их номера версий должны быть обновлены.



Требования: Automatron, Contraptions Workshop, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop

Установка и удаление стандартные. Выберите и установите один из вариантов: с распакованными файлами или в BA2. Также дополнительно вы можете установить дополнительный файл, не позволяющий патрулям, добавленным этим модом, вызывать или получать артиллерийскую поддержку.









Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 2

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб