Мод регулирует уровень и здоровье рейдеров, чтобы они могли использовать различное оружие на протяжении всей игры.
Уровень рейдеров повышен, а их здоровье корректируется вручную, чтобы они были не только слишком слабыми, но и не слишком сильными. Результат: они используют большее разнообразие оружия. На 1 уровне рейдеры используют оружие 1 уровня. Но по мере повышения уровня персонажа игрока вооружение рейдеров становится более разнообразным. Кроме того, здоровье рейдеров немного увеличивается при повышении уровня игрока.
С этим модом базовые рейдеры могут иметь также 10-мм пистолеты и охотничьи ружья, но только тогда, когда персонаж игрока имеет более высокий уровень. Другие типы рейдеров получают большее разнообразие оружия.
Как работает переменный уровень:
NPC могут иметь фиксированный или переменный уровень. NPC с переменным уровнем будет иметь тот же уровень, что и персонаж игрока, но ограничен диапазоном между его минимальным и максимальным уровнем.
Например, с этим модом если у игрока уровень 3, у рейдера будет уровень 5. Если у игрока уровень 8, у рейдера будет 8-й уровень. А если у игрока уровень 25, у рейдера будет уровень 15.
При генерации оружия из уровневого списка оружие ограничено уровнем NPC.
Также любой NPC получает +5 к здоровью за каждый уровень.
Этот мод позволяет рейдерам иметь оружие более высокого уровня из списка оружия рейдеров, но этот мод не изменяет этот список. Он совместим с модами, изменяющими оружие и уровневые списки, но может быть несовместим с модами, изменяющими характеристики персонажей-рейдеров.
Если вы установите этот мод в середине игры, рекомендуется подождать во внутренней ячейке более 20 дней (все возрождаемые вещи будут обновлены).
Установка и удаление стандартные