Представляю вам, первую часть моего проекта "Погибель Драконов" "Падение Абаддона"
Всего планируется пять частей, в этой части, в игру добавляется лёгкий драконий сет, пока на продажу к Бодану. Мод был готов уже достаточно давно, я хотел к релизу написать квест, по добыче комплекта, но слишком сильно влез в дебри и процесс сиииильно затянулся, поскольку теперь, будет квест в новой уникальной локации, с описаниями и легендами в кодексах, новыми существами и катсценами с озвучкой. Итак, всего добавляется 5 вещей, доспех, сапоги, перчатки и 2 варианта шлема. Всё это подходит любому полу и расе, кроме косситов. Каждый предмет, у каждого пола и расы, имеет по 3 оптимизированных рабочих лода, чем дальше отходите, тем меньше полигонов и разрешение текстур, соответственно меньше нагрузка на компьютер. Ну и плюс лодов, фокусов с растопыренными ногами, как в большинстве модов, вы не увидите, смотрите скрин ниже.
Ну и конечно, не могу не упомянуть, что это конверт ретекстура драконьей брони из Скайрима, только после полной подгонки и модернизации под ДАО, от оригинального материала осталось не более 5%. Так как мешы, были перерисованы практически с нуля, текстуры тоже сильно переделаны. В общем, изменений всех не пересчитать, на этот порт, у меня ушло просто гигантское количество времени и нервов.
Как и обещал, фокус при отсутствии лодов .
Комплект со шлемом "Оскал зверя": +7 к ловкости, +2 к хитрости, +1 к телосложению, +1 к броне, +5 к физической сопротивляемости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +10% шанса увернуться от атаки, +10 к шансу увернуться от стрел и снарядов, +10% к шансу критического удара в ближнем бою, +10% к урону критического удара или удара в спину, +70 к устойчивости к огню.
Комплект со шлемом "Корона зверя": +7 к ловкости, +3 к хитрости, +1 к телосложению, +0.5 к восстановлению выносливости в бою, Быстрое прицеливание, +10% шанса увернуться от атаки, +10 к шансу увернуться от стрел и снарядов, +10% к шансу критического удара в ближнем бою, +10% к урону критического удара или удара в спину, +70 к устойчивости к огню.
Бонус комплекта: Доспех+Сапоги+Перчатки+Шлем(Любой)= +8 к защите, -12% к утомляемости.
Всё это, а также небольшая легенда, есть в описании вещей.
Багов не обнаружено. А так как, для всех вещей сделаны, новые базовые типы и материалы, конфликты исключены на 99%. Прошу сообщать мне о любых найденных багах, критика и пожелания также охотно принимаются.
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью удалите старую версию. Полностью изменилась структура мода, ID предметов, характеристики и др. Перед установкой, зайдите в игру с удаленным модом, загрузите своё сохранение (игнорируйте предупреждения) и перезапишите свое сохранение. Если этого не сделать, гарантировано будут баги и всевозможные глюки.
2) Скачайте архив по ссылке.
3) Распакуйте архив "Doom Dragons Armory.7z"
4) Запустите из папки \Dragon Age Origins\bin_ship\, от имени Администратора DAupdater и установите "DoomD_Arm.dazip", это основной мод.
5) (Опционально) В архиве присутствует папка "OptionalColor" с файлами для изменения расцветки. Откройте эту папку, в ней вложены ещё 2 папки с разными цветами, выберете подходящий вам цвет (в папках присутствуют скрины) и определившись, скопируйте файл "название цвета.erf" по пути: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\Doom Dragons Armory\
По умолчанию устанавливается красная расцветка.
Для удаления опциональной расцветки, просто удалите файл "название цвета.erf" из папки: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\Doom Dragons Armory\ и расцветка вернется к цвету по умолчанию (красный).
Получение через консоль: Наберите в консоли "runscript giveme_doom" без кавычек.
Удаление версии 1.0
1) Выключите плагин в разделе "Загружаемые материалы".
2) Удалите папку "doom_dragons_arm" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\AddIns\
3) Удалите файл "doom_dragons_arm_package.erf" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\data\
4) Удалите папку "Doom Dragons Armory" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\ Удаление версии 1.2
1) Выключите плагин в разделе "Загружаемые материалы". 2) Удалите папку "doom_dragons_arm" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\AddIns\ 3) Удалите папку "Doom Dragons Armory" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\
Bethesda Softworks за концепцию моделей.
BioWare за игру Dragon Age, но только за эту...
Сайту dragonage.nexusmods.com за то, что он есть.
Сайту modgames.net за то, что он есть.
nicksnerg за идею, да и вообще, просто спасибо.
3jiou за разрешение на порт и перепиливание материала.
Gоблин за всестороннюю помощь по сайту и советы.
Страничка автора, оригинального материала.
1) Создать ярлык файла daorigins.exe (C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship) на рабочий стол. В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
2) Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\". Найдите строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
Если ярлык не сохраняется, сделайте пробел между кавычками и -enabledeveloperconsole. Чтобы убедится, что консоль работает, скачайте мод "Видимая консоль".
v1.2 1) По многочисленными просьбам, добавлены 2 варианта расцветки, смотрите скриншоты и видео. (адаптацию к "UDK" решил не делать, слишком много времени отнимает)
2) Добавлена совместимость со всеми официальными и неофициальными DLC.
3) Изменена семантика рендера и текстуры у всех 3-ёх уровней LOD-ов, модели должны качественнее выглядеть на расстоянии
4) Порезаны и заменены некоторые характеристики, включая "Бонус комплекта" (слишком жирно).
5) !!! Из мода убран щит "Бастион зверя" (эффекты на щите немного улучшены). В очень ближайшее время, загружу оружие для первой части проекта, щит будет находиться там. Ссылка появится здесь. 6) Изменено название сапог, по совету redstounlord.
v1.2w Исправил ошибку с отсутствием текста, при переносе доспехов в DLC.
Перезалил архив.
Ссылка на комплект вооружения: тык, удаленный "Бастион зверя" вы найдете там.
Для более четкой картинки без мыла, рекомендую установить "Pixelated Shaders begone". Также, включите "Анизотропную фильтрацию 16X" для "daorigins.exe" в панели управления NVIDIA.
Про AMD не знаю.
Собственно, пока это всё, наслаждайтесь. Жду отзывов, предложений, критики и тому подобное.
В процессе: как я уже говорил, создание полноценного квеста, с сюжетом, катсценами, новой локацией и т.д в процессе которого, вы будете добывать этот комплект.
Планы:
1) В ближайшие 1-2 дня, загружу комплект оружия, для первой части проекта. Готово: ссылка
2) В рамках разработки всех пяти частей, планирую перейти от одной новой локации, к небольшому, абсолютно новому участку карты, западнее Орзамарра, с подземельями, руинами, некрополями, квестами, блэкджеком и... ну вы поняли. "Ограбление корованов" так же планируется.
Не знаю, сколько всё это займет времени, думаю что немало и надеюсь к тому моменту, в ДАО всё ещё будут играть.
Всем спасибо, всего наилучшего.
Прогресс: Квест ~15%, Локация ~30%
Представляю вам, первую часть моего проекта "Погибель Драконов"
Ну и конечно, не могу не упомянуть, что это конверт ретекстура драконьей брони из Скайрима, только после полной подгонки и модернизации под ДАО, от оригинального материала осталось не более 5%. Так как мешы, были перерисованы практически с нуля, текстуры тоже сильно переделаны. В общем, изменений всех не пересчитать, на этот порт, у меня ушло просто гигантское количество времени и нервов.
Как и обещал, фокус при отсутствии лодов .
Bethesda Softworks за концепцию моделей.
BioWare за игру Dragon Age, но только за эту...
Сайту dragonage.nexusmods.com за то, что он есть.
Сайту modgames.net за то, что он есть.
nicksnerg за идею, да и вообще, просто спасибо.
3jiou за разрешение на порт и перепиливание материала.
Gоблин за всестороннюю помощь по сайту и советы.
1) Создать ярлык файла daorigins.exe (C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship) на рабочий стол. В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
2) Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\". Найдите строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
Если ярлык не сохраняется, сделайте пробел между кавычками и -enabledeveloperconsole. Чтобы убедится, что консоль работает, скачайте мод "Видимая консоль".
v1.2
1) По многочисленными просьбам, добавлены 2 варианта расцветки, смотрите скриншоты и видео. (адаптацию к "UDK" решил не делать, слишком много времени отнимает)
2) Добавлена совместимость со всеми официальными и неофициальными DLC.
3) Изменена семантика рендера и текстуры у всех 3-ёх уровней LOD-ов, модели должны качественнее выглядеть на расстоянии
4) Порезаны и заменены некоторые характеристики, включая "Бонус комплекта" (слишком жирно).
5) !!! Из мода убран щит "Бастион зверя" (эффекты на щите немного улучшены). В очень ближайшее время, загружу оружие для первой части проекта, щит будет находиться там. Ссылка появится здесь.
6) Изменено название сапог, по совету redstounlord. 2) Добавлена совместимость со всеми официальными и неофициальными DLC.
3) Изменена семантика рендера и текстуры у всех 3-ёх уровней LOD-ов, модели должны качественнее выглядеть на расстоянии
4) Порезаны и заменены некоторые характеристики, включая "Бонус комплекта" (слишком жирно).
5) !!! Из мода убран щит "Бастион зверя" (эффекты на щите немного улучшены). В очень ближайшее время, загружу оружие для первой части проекта, щит будет находиться там. Ссылка появится здесь.
v1.2w
Исправил ошибку с отсутствием текста, при переносе доспехов в DLC.
Перезалил архив.
Ссылка на комплект вооружения: тык, удаленный "Бастион зверя" вы найдете там.
Для более четкой картинки без мыла, рекомендую установить "Pixelated Shaders begone".
Также, включите "Анизотропную фильтрацию 16X" для "daorigins.exe" в панели управления NVIDIA.
Про AMD не знаю.
Про AMD не знаю.
Собственно, пока это всё, наслаждайтесь. Жду отзывов, предложений, критики и тому подобное.
В процессе: как я уже говорил, создание полноценного квеста, с сюжетом, катсценами, новой локацией и т.д в процессе которого, вы будете добывать этот комплект.
Планы:
2) В рамках разработки всех пяти частей, планирую перейти от одной новой локации, к небольшому, абсолютно новому участку карты, западнее Орзамарра, с подземельями, руинами, некрополями, квестами, блэкджеком и... ну вы поняли. "Ограбление корованов" так же планируется.
Не знаю, сколько всё это займет времени, думаю что немало и надеюсь к тому моменту, в ДАО всё ещё будут играть.
Всем спасибо, всего наилучшего.
Прогресс: Квест ~15%, Локация ~30%