Каталог




 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 13 мая 2017 23:01 к публикации Связанные цепями / Bound by Chains
"Специальный Да-Чьянг", или как-то так называется. Кажется, по пути в Зайон его откопала, но где именно - уже и не вспомню.
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 13 мая 2017 22:52 к публикации Зона Одиннадцать / Area Eleven
Ты точно файлы с Nexus'а скачал? У меня тоже половина контента не отображалась, на меня нападали невидимые скорпионы, не было карты в Пип-бое, и всё потому, что не читала инструкций, и скачала только файл отсюда.
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 4 мая 2017 00:50 к публикации Кафе Риты / Ritas Cafe
Замечательная миловидная локация!

Хорошо, что в ней нет дресс-кода - красивого платья в инвентаре не завалялось, а в бронежилете могли бы и не пустить :) . И никакой атмосферы не культивируют - всё-таки со всем своим барахлом под рукой чувствуется спокойнее!

Квестовая линия хоть и на двадцать минут от силы, но заставила вспомнить старые добрые времена "Справедливости" - когда приходилось убивать за деньги. Правда, в "Справедливости" нам приходилось убивать плохих ребят, а тут... Ну и ладно! А бармен этот... Не хотела бы с ним на Пустошах тёмной ночью повстречаться - слишком какой-то он странный.

Кафе - "плюсик", TwilightKhan'у - спасибо!

P.S. НКРовцы в модах уже в край обнаглели! То они за Курьером наёмников посылают, то они эскадроны смерти из гулей создают, то городки в Юте вырезают, но чтобы берет 1 разведбата за 50 крышек продать... Ну это уже позор!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 3 мая 2017 18:35 к публикации Зона Одиннадцать / Area Eleven
У меня та же беда была, когда я по глупости скачала только .esp отсюда, не скачав оригинальный файл с Нексуса. Ты точно всё сделал по инструкции, как написано в "Установка"?
Посмотреть профиль Ashley2281

 
2
Ashley2281 | Пользователь  | 3 мая 2017 16:36 к публикации Зона Одиннадцать / Area Eleven
В общем-то, мод очень хороший - наверное, часа два бродила по этой зоне в поисках неприятностей и попутно проходя два имеющихся квеста. Локации сделаны с душой - здесь есть и каньоны, и зеленый хвойный лес, и озеро, и даже руины города. Для полного счастья не хватило только Убежища. Есть где разгуляться и есть на что посмотреть.

О врагах. Врагов тут немало. В принципе, многие из них такие же, как и на Пустоши, только выполнены в другой цветовой раскраске. Берут если не
силой - то числом. Поэтому лучше всего брать с собой оружие с магазином
хотя бы в 50 патронов.

О квестах сказать особо нечего - первый, "Собираясь в отпуск", рассказывает, как мне показалось, слабенькую историю о местных головорезах, и нужен для того, чтобы узнать, где находятся бОльшая часть локаций. Второй же квест - "Международные отношения", в принципе, дублирует первый, если бы не одно "но" - благодаря его прохождению можно попасть в одну очень любопытную локацию, населённую когтями смерти - запасайтесь патронами. Само оформление этой локации сделано на высшем уровне - там темно, пыльно, и немного страшно. "Тёмный зал" - и вовсе одна из самых странных и загадочных локаций из всех, которые мне приходилось посещать. 

Но есть в моде то, что немного не устроило и разочаровало:
Во-первых, всего лишь два квеста, и то - скудненьких и линейных. Побольше бы их. Или хотя бы одну сюжетную линию - но такую, какая в Пути в Зайон была.
Во-вторых, много открытых, незастроенных пространств и несколько локаций, стоящих особняком - такое чувство, будто автор намеревался туда что-то поместить, но ещё этого не сделал.
Ну и в-третьих, самое пустяковое, исходя из первого пункта - озвучки нет. Но она особо и не нужна.

Локация хорошая, пошариться по ней было интересно и приятно. Спасибочки TwilightKhan за проделанную работу и огромнейший плюсик ему в карму:)!

P.S. по поводу требования "Courier Stash" - единственное место, где я обнаружила нужные элементы дополнений - в подвале военного подрядчика, лежат там на столе. НПС с вооружением я не встречала.
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 28 апреля 2017 22:12 к публикации Связанные цепями / Bound by Chains
Дабы особо не выделяться на фоне остальных обитателей Мохаве и близлежащих территорий - довольно лорная Ashley, тем не менее, с не-лорным вооружением
Посмотреть профиль Ashley2281

 
4
Ashley2281 | Пользователь  | 28 апреля 2017 18:42 к публикации Связанные цепями / Bound by Chains
Занимательный мод - на часик прохождения, если под рукой приличное оружие (в моём случае РПК, М249 и 40-мм гранатомёт с оптикой из "Пути в Зайон) и приличный уровень (40).

Квесты линейные и не сильно замысловатые, в стиле "Пойди за тем-то туда-то" и "Убей тех и тех там-то", но это абсолютно не делает их скучными - сама идея в очередной раз сделать западлянку Анклаву очень порадовала :) .

А ещё я наконец-то сделала то, что давно хотела сделать - из пулемёта сбить летящий винтокрыл :) .

Если вдруг хотите разжиться силовой бронёй (которую лично я на дух не переношу, предпочитая пыльник охотника за головами, боевую броню и замечательную броньку из "Путь в Зайон") Анклава (а тут представлена и обычная бронька, и "Тесла"), обзавестись немногословным компаньоном или просто убить часок за игрой - скачивайте!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 24 апреля 2017 17:16 к публикации M249 SAW (MS)
Отличный пулемёт! Именно то, чего мне так не хватало! Довольно убойная штучка, и расход патронов на одного врага довольно приемлемый. Мастер, спасибо!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
4
Ashley2281 | Пользователь  | 16 апреля 2017 19:49 к публикации Путешествие к Убежищу 79 / Journey To Vault 79
Я, конечно, сама ещё ни одного мода не создала, и не знаю, имею ли право критиковать, но этот мод очень и очень сырой. Такое чувство, будто это - демо-версия чего-то большого.

У меня баганула начальная заставка - слайды не шли, вылазило окно "Программа не отвечает" (играю в оконном режиме); потом баганул туннель - какие-то серые уползающие пятна были; немного расстраивает отсутствие LOD-ов, и видеть как из ниоткуда возникают каньоны и здания немного непривычно.

Сам сюжет тоже подкачал - хоть у нас всё и по классике - встречаем парня, который предлагает отправиться на приключения, помогаем ему с организацией, и "в добрый путь" - всё как-то вышло немножко зауныло - так и не сказано, откуда этот Сэм знает об убежище; почему он решил, что ломануться туда - это хорошая идея; почему НКР решили, что ломануться туда - хорошая идея; какова история этого убежища, и что они там делали.

Я люблю не только стрелять, но иногда и разговаривать с окружающими, узнавать от них что-то новое. А тут всего этого нет - есть только условные "Да" и "Нет". Никаких посторонних заметок и веток диалогов. И это при том, что таки большая часть персонажей модификации не озвучена, и "молчаливость" персонажей не ограничивала автора в ветках диалогов.

И позабавила концовочка (надеюсь, это не сильно большой спойлер?) - прорваться к аэропорту... и улететь на самолёте. Ладно, моей Ashley уже доводилось водить пикап для того, чтобы убежать из Боулдера; ладно, из Денвера уплывать на старой барже тоже приходилось. Но, блин, откуда ей знать, как управлять такой большой и напичканной электроникой машиной?

В целом, разочарована. Понравилась только перестрелка в городе - разрушенное здание выглядит неплохо и солдаты расположены неплохо как для засады. Но даже она не спасает всего положения.

А автору спасибо за старания с переводом!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
8
Ashley2281 | Пользователь  | 13 апреля 2017 01:08 к публикации Кровь за доллар / Blood By The Dollar


Не сказать, что разочарована прохождением, но и сильно ярких впечатлений тоже нет. Сама история довольно интригующая и затягивающая, но вот её реализация чуть подкачала - хотелось бы чего-то чуть-чуть больше. Поначалу, когда надо было искать терминалы - это было действительно интересно, ведь квест был немаркирован, а когда всё прояснилось - всё перешло к классическому "Seek and Destroy" - есть плохие ребята, есть мы. У нас заканчиваются пули - у плохих ребят - здоровье. А с моим-то 30+ уровнем, постоянным приличным запасом патронов, и магазином на 75 патронов это вообще кажется немножко осложнённой прогулкой.



По завершении квеста обзавелась неплохой винтовкой поддержки - уж не знаю, буду ли её использовать или нет, но выглядит эта штуковина довольно грозно; и автоматической копией боевой винтовки - ей-то точно найдётся место в моём арсенале. Где-где, а пригодится. А ещё дотащила различные доведённые до ума трофеи до магазина в Разломе (там выгоднее всего торговаться - если в терминале осталось меньше 200 крышек, на следующий заход их опять станет 6 тысяч, и по 3 дня ждать не надо) и обогатилась ещё на 20 тысяч крышек (которых и так уже честно наторгованных на 170 тысяч, не знаю, куда их девать).

В целом, чтобы убить время - квест очень даже неплох и годится, но если хочется какой-то атмосферы и действительно затягивающего действа - лучше отправиться в путь в Зайон.

А автору перевода спасибо за проделанную работу и большой плюсик ему в карму!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
6
Ashley2281 | Пользователь  | 10 апреля 2017 02:01 к публикации Путь в Зайон / Zion Trail
Решила в кои-то веки поиграть в Fallout, думала по старинке в Разлом махнуть, а тут под руку этот замечательнейший мод попался. Думала - пройду часика за 2-3. Но не тут-то было - пока облазила каждый попадавшийся на пути уголок и пока проходила квесты - 11 часов реального времени набежало :) .

Мод действительно хорош и заслуживает внимания. Если кто-то сомневается качать или нет - качайте! Хоть ниже и жаловались на падения от чтения книг или красные треугольники - лично у меня ничего такого не было, а я всю карту прошла, ни одного поворотика не пропустила.

Прямо есть какая-то атмосфера дороги - приходится идти сквозь извилистые каньоны, взбираться через завалы, искать обходы (а особо невнимательным, вроде меня, по два раза:) ). Красивые планы, зелёная травка и голубые небеса говорят нам "Мы уже близко к Зайону". И в то же время вездесущие рейдеры, ведущие свою игру НКРовцы, и плетущие интриги персонажи напоминают нам о том, что и от Вегаса мы не так уж и далеко отошли.

Если в Зайоне приходилось бояться медведей, касадоров и изредка дикарей - то тут даже не знаешь, кто тебя встретит раньше - какая-нибудь злая зверюшка, не менее злой наркоман-рейдер, или вновь "секретно работающий" очень подлый и делающий нехорошие дела солдат НКР.

Кроме прогулочек на свежем воздухе предстоит спуститься и в Волт-Тековское убежище. И, всё бы ничего, если бы не довольно таки устрашающе прорисованные обитатели, а жилые помещения освещаются настолько слабо, что в темноте врага можно распознать только по свету экрана Пип-боя. Выглядит это довольно пугающе. А если ещё и вспомнить историю жителей - так и вовсе находиться в этой локации становится немножко неуютненько. От этого ощущения даже пришлось отказаться от полной зачистки убежища во имя Справедливости - вполне возможно, что те уродцы до сих пор так и бродят по своим тёмным коридорам, так и не схлопотав пули из моего верного РПК.

Квестов хоть и не много, и все они, можно сказать, связаны друг с другом - есть чем заняться в пути. Один из плюсиков - то, что квесты почти не маркированы - то есть, чтобы найти проход к той или иной области, придётся побродить по карте самостоятельно.

Квест "Плохая Компания", хоть и состоит из сборов попадающихся в пути голодисков, полон драмы и переживаний. Я собрала 33 из 43 голодисков, и где искать остальные - ума не приложу, но почти что вся история экспедиции передо мной как на ладони. 

А ещё порадовала женская броня, которую можно купить у барахольщика в "Кафе Риты" - голубая майка, бронежилет Джошуа и камуфляжные штаны. Почти что копия брони Джошуа, но нравится мне больше. Практически никаких реплейсеров одежды и внешности не использую, поэтому эта броня идеально "сидит" на моей Ashley и отлично вписывается в окружающую атмосферу.

Отличное дополнение к дополнению. Огромное спасибо переводчику за его проделанный труд и преогромнейший "плюсик" ему в карму!

P.S. Если кто-то уже отыскал 12, 13, 15, 16, 22, 25, 30, 33, 34 и 40 голодиски - подскажите, где эти чуда лежат. Хотела бы собрать полную историю экспедиции, а ещё раз облазить и досконально каждый угол изучить в ближайшие недели времени не будет:(

P.P.S. Нашла все записки - благодаря подсказкам переводчика, за что ему огромное спасибо, и документу на сайте Нексуса. Если у вас возникнет запара с поиском 30 голодиска (а у меня возникла - ставила оригинальные английские .esm и .esp файлы, чтобы понять, куда идти): 
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 10 апреля 2017 01:16 к публикации Путь в Зайон / Zion Trail
Спасибки  :)  Очень помогла наводочка!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 9 апреля 2017 04:03 к публикации Путь в Зайон / Zion Trail
Народ, посодействуйте плиз :) . Убежище 616, внутрь проникла, кучу каких-то не очень миловидных обитателей убила, кучу неработающих терминалов потрогала, заветные двери в кабинет смотрителя нашла,и застопорилась - как в кабинет проникнуть-то? Кого и где надо убить, или на какой уровень надо спуститься и где какой рубильник нажать?
Посмотреть профиль Ashley2281

 
4
Ashley2281 | Пользователь  | 24 декабря 2016 00:18 к публикации Решения с сожалением / Decisions With Regrets
Скачала, прошла... и удалила.

Квест, в принципе, неплохой, если вообще нечем заняться, а время убить хочется. Но чего-то цепляющего в нём я не заметила; показался сыроватым, недописанным. Едва начала, и сразу конец.


А Hellraiser'у спасибо за перевод и большой плюсик ему в карму!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 17 декабря 2016 16:40 к публикации Русифицированные .esm файлы для FalloutNV, Fallout 3 и всех сюжетных DLC
Автор, огромнейшее, пламеннейшее тебе спасибо и преогромнейший плюсик тебе в карму :) !!!

Пол-вечера не могла запустить свежеустановленный Fallout - игра так и "падала" на заставке с рейнджером, пока не засунула в игру твои файлы!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 26 июля 2016 22:56 к публикации Гранатомет Milkor MGL-140 с удлиненным барабаном и направляющими типа Picatinny
Автор, спасибо! Косяк с анимацией хоть и бросается в глаза, но ради такой удобной вещицы терпим! Уже готовлюсь к путешествию к Боулдер вместе с этой вещицей, эскадрону "привет" передать!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
1
Ashley2281 | Пользователь  | 15 июня 2016 19:45 к публикации Рабы и рабовладельцы
Прошла. Если честно - разочарована. Как-то привыкла к тому, что в диалогах как минимум две ветки, и в одной из них обязательно можно будет нахамить. Ещё разочаровало то, что всё сводится к концовке за "плохих" - я-то так надеялась устроить мятеж с поджогами и пострелушками, чтобы как в Питте.

Ещё удивило то, что отставной полковник НКР - рабовладелец. Конечно, в других модах я успела насмотреться на действия Калифорнии, чтобы понять, что республика далеко не святая - наличие эскадронов смерти в Боулдере и сотрудничество с жестокими бандитами во Фростхилле, но все эти операции носили более военный и скрытый характер, а тут стареющий полковник мирно владеет рабами, устраивает приём с отставным рейнджером (которые, вроде бы, как раз сражались против рабства, нет?), и ни одна сволочь из НКР даже не соизволит прийти и наругать его? Странно, очень странно.
Посмотреть профиль Ashley2281

 
1
Ashley2281 | Пользователь  | 15 июня 2016 17:53 к публикации Зона 51 - проект "Роузвелл"/ Area 51 - Project Roswell
Квест и локация просто шикарны! Интересовала не столько награда, сколько сам азарт - проникнуть на базу, которая выполнена на высшем уровне. Хоть в крышечках особо не нуждаюсь - всё же унесла оттуда всё то, что стоит дороже тысячи, и не привинчено к полу :)
Как уже было сказано комментирующими ранее - энергооружие мне не особо приглянулось (предпочитаю огнестрел), а вот огнеустойчивый костюм и газовые гранаты, если вещички и не очень-то нужные, но интересные, приберегла себе для случая. Кроме того, если снять с трупов солдат броню и всё это продать - можно тысяч на 50 обогатиться (чем я, собственно и занималась), главное - придумать, как всё это добро, не прибегая к читам, стащить.

Плюсик в карму автору, и такой же большой плюсик в карму переводчику!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
5
Ashley2281 | Пользователь  | 14 июня 2016 19:21 к публикации D.E.I.M.O.S
Прошла, потратила часа 2 на его прохождение. Квест, хоть и простенький "сходи туда, принеси то, вернись обратно", тем не менее, очень понравился. Очень понравилась та история, которую в нём рассказали. Огромное спасибо и большой плюсик в карму переводчику!

Концовку мода действительно можно назвать драматичной - не знаю почему, но еле сдерживала слёзы, слушая голозаписи Митчелла и дока.




Были и немного позабавившие моменты - когда моя героиня представилась, вроде бы, мужским именем Сэм, и Митчелл её поприпетствовал. Ну да ладно, будем считать, что это сокращение "Саманта".

Был и момент, заставивший моё сердечко ёкнуть - на улице, из этой бури на меня неожиданно выскочил огненный гекон и собака. И это было так неожиданно, что я сначала приняла геккона за когтя смерти (которых я и так не очень-то и люблю, а когда случаются с ними неожиданные встречи - так тем более).

В целом, не жалею о потраченном на прохождение времени! Ещё раз благодарность перевочику!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
3
Ashley2281 | Пользователь  | 14 июня 2016 14:56 к публикации Dog City Denver / Денвер - "Город псов"
Скачала, прошла. От силы потратила часа 2. В принципе, неплохой квест, разок сыграть можно. Особенно порадовало наличие озвучки и лицевой мимики у персонажей.

Также, очень понравился сам город - со времён третьего Fallout'а привыкла лазить по руинам, и очень к ним привыкла. Особенно прикольнула самая первая улица с момента прибытия - создаётся чувство, что эти здания и впрямь могут рухнуть и похоронить мою героиню под обломками.

Очень прикольнули собачки - от их нападений стаей спасал только верный РПК, из пистолета или ножом от них фиг отобьёшься - берут числом.

Но всё же были и моменты, которые мне не очень понравились - во-первых, размеры города очень малы - первая улица, станция, и кладбище/участок/магазин. Облазить их за 20-25 минут вообще не составляет труда.

Во-вторых, не особо хитромудрый квест - пойди туда, убей того, забери у того ключ, вернись обратно, убей ещё одного, опять найди ещё один ключ, убей того, всё. Хотелось бы какого-то разнообразия. Побочные квесты - таких практически не замечено - найти винтовку и собрать стаканы - опять же, из серии "Пойди туда, убей того, вернись обратно".

В квесте нет никаких моральных выборов, после которых можно было бы почувствовать себя либо героем, либо скотиной - от убийства обоих главных персонажей ни холодно, ни жарко. Всё сводится к концовкам, ни на что особо не влияющим.

В целом, не знаю, какие надежды я возлагала на мод. Не разочарована от прохождения, но и никаких других эмоций тоже нет - ни холодно, ни жарко. Но переводчикам всё равно "+", спасибо!

P.S. А ещё там нет торговцев (по крайней мере, я не нашла) - всё награбленное пришлось тащить с собой до лавки "Оружейников".
Посмотреть профиль Ashley2281

 
3
Ashley2281 | Пользователь  | 23 января 2016 08:34 к публикации Крупнокалиберная полуавтоматическая снайперская винтовка
Нашла "Валькирию" у киберрейдера Билли, решила протестировать в Карьере. Запаслась обычными патронами, оказалось, ещё и бронебойные с собой были. Тест прошёл успешно - теперь в Карьере никто не рычит и когти не точит;). Винтовка очень понравилась, на 5++. Автор, спасибо!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 10 сентября 2015 17:42 к публикации Дом Ужасов \ House of Horrors
Мод реально классный! Спасибо автору за труд и КсюХе, которая постаралась над переводом!

Конечно, концовка игры не то, чтобы не полностью расставила все точки над "i" - она вообще не ответила ни на один из вопросов, которые возникли у меня при прохождении. Но, пожалуй, такая неопределённость даже на пользу - я ещё долго буду нервно оборачиваться, заменив магазин на РПК, стороной обходить манекены, и с опаской отходить от дверей - вдруг та зловещая рука вновь вернётся?

Ах да, жаль интенданта - я-то надеялась вместе с ним добраться до главного злодея и победоносно накормить его дробью и свинцом. Или хотя бы разделить радость от совместного бегства из этого Ада. Но, увы, судьба распорядилась по-другому...
Посмотреть профиль Ashley2281

 
7
Ashley2281 | Пользователь  | 2 августа 2015 17:12 к публикации Buried Fortunes - Quest Mod
Прошла. От силы - полчаса потратила. Квест напомнил мне задание "Контрольный выстрел" из Fallout 3. Да только я никогда особо не любила ни силовую броню, ни Мистера Краули, выдававшего тот квест, ни само задание в целом. Прошла и забыла. С этим квестом также - прошла, ничего вообще с бункера не взяла (своего снаряжения хватает, в котором вообще нет ни плазмы, ни лазеров, ни прочей атрибутики Анклава/БСа), квест в FOMM'е за ненадобностью отключила.

Квест на любителя, коим я, увы, не являюсь.
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 19 июля 2015 15:43 к публикации Cправедливость Нью-Вегаса - часть 2/New Vegas Bounties II

Посмотреть профиль Ashley2281

 
3
Ashley2281 | Пользователь  | 19 июля 2015 15:31 к публикации Бесплодные земли / Badlands
Прошла.

Порадовало:
- Отсутствие маркеров на карте - временами нужно немного полазить по локации, чтобы найти куда идти.
- Сама локация - тут и убежище (не знаю почему, но испытываю странную тягу к ним и не упущу возможности исследовать любое убежище VT), и открытая горная местность, и небольшие посёлки. Всё сделано красиво и с душой, никаких серьёзных недочётов не было замечено.
- Пара странных моментов - ожившие гекконы, призраки ребёнка и рабочих.

Разочаровало:
- Временами враги респаунятся из ниоткуда и это становится заметно;
- С телами врагов и пленных постоянно что-то не так - голова белого человека, туловище - негра. Или голова - бледно-белая, туловище - жёлтое;
- По большей степени, линейность - просто идёшь вперёд, "выносишь" всех, кто только попадается в прицел.

И самую малость разочаровало отсутствие озвучки, хотя в ней и нет особой необходимости здесь.

В целом, понравилось. Можно скачать и поиграть, если нечем убить время.

Спасибо Hellraiser'у за перевод!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
3
Ashley2281 | Пользователь  | 20 мая 2015 18:59 к публикации DLC "The Pitt" для Нью-Вегас
Автор, спасибо за столь чудесный мод! The Pitt - моё самое любимое дополнение к Fallout 3! И вот, просиживая очередной вечер за игрой в NV, почувствовала, как мною овладевает ностальгия и желание вновь оказаться в развалинах Питта. Но ради одного DLC совсем не хотелось качать целую игру и раскачивать персонажа. И тут - о чудо! натыкаюсь на ваше портирование! Поиграла - аж душу отвела! Спасибо!
Посмотреть профиль Ashley2281

 
0
Ashley2281 | Пользователь  | 14 мая 2015 02:10 к публикации Компаньон Улисс/Ulysses Companion Mod
Всегда "пёрлась" по этому персонажу, от его ровного загадочного голоса и таинственного вида... Моему счастью нет предела! Он за мной даже в портированный Питт и в Зайон отправился! Приятно удивлена!

Но есть и незадача - многие говорят о его комментариях при посещении Стрипа, Форта и др. У меня же он молчит и время от времени смотрит загадочным взглядом. И никак не могу понять - как взять его с собой на Большую Гору уже после завершения квеста? Телепортироваться со мной не хочет, выскакивает уведомление "Отпустите своих спутников".

Может, кто подскажет, что делать?
Посмотреть профиль Ashley2281

 
3
Ashley2281 | Пользователь  | 13 мая 2015 17:21 к публикации Коллектор / The Collector
Прикольный квест, правда, сильно однообразный. Можно было бы, чисто ради разнообразия, добавить "погоню" за должником - прийти в локацию А, поговорить с каким-либо персонажем, отправиться в локацию Б, найти дневник должника, догнать должника в локации В. Или окажется, что должник мёртв и нужно обнаружить, кто же его убил и присвоил его денежки.

Но, в целом, спасибо автору!
Посмотреть профиль Ashley2281
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб