Хочу предупредить любителей интересных подземелий и захватывающих битв, особенно с боссами, где нужно думать и применять тактику и хитрость, а в итоге нормальной, не завышенной (в несколько десятков раз чем обычно) материальной награды: этот мод не для вас.
Черезвычайно разачарован и не разделяю восторгов. Не могу понять, почему у авторов подобных квестов хватает завидного терпения на то, чтобы создать несколько больших локаций (хоть и весьма однообразных), но при этом загубить всё ужасно скучным геймплеем, а в итоге, как последний гвоздь в гроб задумке, слишком большой наградой, как бы за терпение - молодец, вытерпел это, получи тонны денег.
Мод переведён не полностью? Прямо сразу при первом запуске выдаётся сообщение на английском: "The Lost Expedition quest has not been completed..." и бла бла бла... Я знаю что оно означает, но всё равно, осадок, как говорится, остался.
Играл с этими модами всеми вместе, за лучника - мечника - мага восстановления в одном лице. Ну вот не чувствуется сильно разница в геймплее в общем. То есть по описанию вроде все круто и интригующе, а интересней не становится. Например типы луков. Ну вот всё то же самое, только теперь типов два. Просто не пользуешься каким-то типом луков вообще, качаешь одну ветку навыков. И что есть второй тип, что нет его - как-то параллельно. Только несовместимость и баги лишние. В общем, впечатление такое, как будто мод где-то портит игру, а где-то улучшает, а где-то просто добавляет ненужное и лишнее (как в случае с луками), а где-то весьма спорно меняет (например, особенности зачарования). Есть возможность настраивать некоторые параметры модов самому, но это почему-то только ещё больше отталкивает, напоминает костыли. Хочется поиграть, а не сидеть выискивать появившиеся дисбалансы и править их.
Но что-то заслуживает внимания, конечно, например, Realistic Fighting.
Очень хорошая идея мода! Интересно в первую очередь вероятность нахождения этих сокровищ и у кого какая эта вероятность. Если на каждом втором будет по сокровищу, то нафиг такое. Я бы предпочёл вероятность процентов от 1 до 5, максимум 10, но это уже многовато. А ещё лучше настройки с модом, типа как в неваде, проценты сам выбираешь прямо в меню игры.
У меня это происходит, если неправильно установлены STRINGS (папка Data\Strings). Правильно, это когда в этой папке есть файлы, совпадающие по имени с установленным файлом .esp, причём как русская, так и английская версия. Например, если есть файл WiS IV - Dark Rainbow_English.DLSTRINGS, то должен быть и WiS IV - Dark Rainbow_Russian.DLSTRINGS, иначе игра вылетает при загрузке до появления тумана в главном меню. Дополнительные языковые файлы Mod Manager сам не ставит, это нужно вручную делать.
Сразу извиняюсь за наглую рекламу. Всем, кто недоволен этим модом, могу сказать, что есть альтернатива, мод под названием "No Tint and Desaturation", он есть на нексусе, а здесь не знаю, не искал. Перевода не требует, совместим со всеми версиями игры, сделан уже давно, почти с самого начала, как только вышел Skyrim. Я им пользуюсь и очень доволен. Там и тёмные ночи, и тёмные (в меру) подземелья, и самое главное - убран этот зёлёный оттенок всего и вся. Производительность не снижает ни капельки. Рекомендую.
Спасибо за мод! Не понял споров про читерство. Моды позволяют игроку менять игру, и в том числе баланс, как ему больше нравится. Если ему кажется, что в его варианте игры не хватает количества раз обучения, значит так и есть.
Мод приятный. Правда над ценами пришлось колдовать в GECK, наугад, конечно, разброс цен от 30 до 300 крышек, дорогих кукол меньше. Так интересней ведь, хоть польза в виде крышек. Нашёл-продал. +5
Для новой игры пришлось поправить esp в Geck, чтобы у трупа возле дома Дока броня и оружие были в состоянии полной изношенности. Иначе не логичность и читерство выходит (они в оригинале в 100% хорошем состоянии с астрономической для начала игры ценой).
Вот эта ссылка не активна: Качать по ссылке с зеркала (32.9 МБ)
И ещё: я как раз собирался начать новую игру после установки этого мода, как вдруг увидел следующий текст: "Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР."
Означает ли это, что мне проще сначала начать новую игру, выйти из дома Дока, сохраниться, а потом установить мод, чтобы не отключать его перед входом в Стрип?
Или это означает, что если я ни разу не заходил в Стрип до установки мода (а не начал новую игру), то мне перед входом нужно отключать мод?
Вроде норм и цвета и спецэффекты. Но блин, почему авторы погодных модов такую лажу с текстурами неба и облаков творят? зачем? Так что не разглядывайте небо с этим модом когда облачно, дабы не обламываться, видя странной формы одинаковые куски облаков, то там то здесь, и странные дырки в облаках на горизонте.
Кто-то отредактировал текст после меня. Не "эвтаназии", а "эвтаназиЯ".
Эвтаназия - это безболезненный способ прекращения жизни человека с целью избавить его от постоянных невыносимых физических страданий, а не сами страдания.
Глядя на скриншоты, Before (до) явно лучше и натуральней, чем After (после). На одном так вообще видно, что цвет один в другой не плавно переходит, а с резкими границами. Жесть. Цвета - вырви глаз - неестественные, перенасыщенные.
А, блин, так и знал, что его не может не быть, но не нашёл его на сайте. Вот и выложил. Просто названия свои придумывать для модов - моветон. Фиг найдёшь русский аналог для мода с нексуса. Как удалить то его теперь?
0
TarXor
| Пользователь | 14 августа 2011 04:06
к публикации Body Bags
Хорошо бы заставить NPC заботится о трупах. Добавить нейтральную фракцию мусорщиков, которых никто не трогает. И пусть жгут на больших кострах.
Выключаются далеко не все виды ламп (особо волнуют светильники-бочечки-решёточкой и всякие аккумуляторные, потому что стелс ) Пытался сварить кофе в кофеварке в одном из помещений AWOP - вообще не активна. Ну если так и дальше то зачем? Тут работает, там нет - да ну нафиг...
Черезвычайно разачарован и не разделяю восторгов. Не могу понять, почему у авторов подобных квестов хватает завидного терпения на то, чтобы создать несколько больших локаций (хоть и весьма однообразных), но при этом загубить всё ужасно скучным геймплеем, а в итоге, как последний гвоздь в гроб задумке, слишком большой наградой, как бы за терпение - молодец, вытерпел это, получи тонны денег.
Прямо сразу при первом запуске выдаётся сообщение на английском: "The Lost Expedition quest has not been completed..." и бла бла бла... Я знаю что оно означает, но всё равно, осадок, как говорится, остался.
Но что-то заслуживает внимания, конечно, например, Realistic Fighting.
Интересно в первую очередь вероятность нахождения этих сокровищ и у кого какая эта вероятность.
Если на каждом втором будет по сокровищу, то нафиг такое. Я бы предпочёл вероятность процентов от 1 до 5, максимум 10, но это уже многовато. А ещё лучше настройки с модом, типа как в неваде, проценты сам выбираешь прямо в меню игры.
Всем, кто недоволен этим модом, могу сказать, что есть альтернатива, мод под названием "No Tint and Desaturation", он есть на нексусе, а здесь не знаю, не искал. Перевода не требует, совместим со всеми версиями игры, сделан уже давно, почти с самого начала, как только вышел Skyrim. Я им пользуюсь и очень доволен. Там и тёмные ночи, и тёмные (в меру) подземелья, и самое главное - убран этот зёлёный оттенок всего и вся. Производительность не снижает ни капельки. Рекомендую.
А в версии для Обливиона они могли пользоваться?
Не понял споров про читерство. Моды позволяют игроку менять игру, и в том числе баланс, как ему больше нравится. Если ему кажется, что в его варианте игры не хватает количества раз обучения, значит так и есть.
+5
Качать по ссылке с зеркала (32.9 МБ)
И ещё:
я как раз собирался начать новую игру после установки этого мода, как вдруг увидел следующий текст: "Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР."
Означает ли это, что мне проще сначала начать новую игру, выйти из дома Дока, сохраниться, а потом установить мод, чтобы не отключать его перед входом в Стрип?
Или это означает, что если я ни разу не заходил в Стрип до установки мода (а не начал новую игру), то мне перед входом нужно отключать мод?
Так что не разглядывайте небо с этим модом когда облачно, дабы не обламываться, видя странной формы одинаковые куски облаков, то там то здесь, и странные дырки в облаках на горизонте.
Кто-то отредактировал текст после меня. Не "эвтаназии", а "эвтаназиЯ".
Эвтаназия - это безболезненный способ прекращения жизни человека с целью избавить его от постоянных невыносимых физических страданий, а не сами страдания.
Ну всё, моя совесть чиста теперь.
Но я надеюсь, этот проще искать по поиску. И описание у меня подробнее.
Вот и выложил. Просто названия свои придумывать для модов - моветон. Фиг найдёшь русский аналог для мода с нексуса. Как удалить то его теперь?
Ставил последним в списке загрузки модов.
Тупой огромный мутант с пушкой и большим здоровьем чуть ли не посреди Гудспрингса в начале игры это не смешно.