Модификация размещена с разрешения автора. Распространение модификации без разрешения автора и переводчика запрещено. ********************************************************************************************* Реставрация Нью-Вегаса (New Vegas Restoration) Нью-Вегас Реставрация - Стрип "Весь смысл наших действий - собирается мод для создания Стрипа, который напоминает нам, что есть еще нечто хорошее в Пустоши. Путем устранения мусора, ремонта зданий и добавления больше жизни, наша цель может быть достигнута. Команда НВР прилагает очень напряженные усилия для создания, даже можно так сказать, нового Стрипа. Мы все этого очень хотим!" -Команда NVR- Вот что сделано командой на сегодняшний день: - Очень значительно увеличен размер всей локации.
- Обеспечена совместимость со своей составной частью - модом "Сьерра-Мадре на Стрипе". - Изменена зона контроля Стрипа у Северных ворот во Фрисайде, "поэтому безопасность и стиль будут присутствовать". - Делает статические двери слева от казино "TOПС" пригодными к использованию.
- Исправлены проблемы вокруг Стрипа. - Зажженные гирлянды на пальмовых деревьях. - Ремонту подверглись все здания стрипа Удалены: - "Дрянные" внутренние ворота.
- Мусор, автомобильные остовы, различные обломки.
Добавлены:
- Обновлённые Северные ворота.
- Новые сообщения экранов загрузки.
- Надежные внутренние и наружные стены, вместо тех старых "стенок" из хлама.
- Новый Южный вход с усиленными воротами. - Казино "Гранд Миллениум".
- Больше растений вокруг Топса и много зеленых насаждений по всему Стрипу.
- Исправление удаленых интерьеров ворот.
- Мощеные площадки.
- Совершенно новая канализационная система, доступная через смотровые колодцы.
- Улицы за казино
- Новая модель Лаки 38
- Сувенирный магазин "Крапленая колода"
- Тонны новых моделей и одежды
- Новый знак Лаки 38 Лучше увидеть это самим, после загрузки мода! NVR-Version_10 - без каких-либо требований. Установка:
1. Распакуйте скачанный архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папки Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте нужные Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Порядок загрузки NVR-Version_10:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR_ELECTRO-CITY_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR-Version_10.esp
Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
Нью-Вегас Реставрация - Сьерра-Мадре на Стрипе
"Сьерра-Мадре на Стрипе" - это часть проекта НВР - Нью-Вегас Реставрации. Его цель состоит в том, чтобы сделать Стрип Нью-Вегаса поистине жемчужиной Мохаве.
Мод расширяет южную часть города, воссоздавая "Сьерра-Мадре" казино и курорт Villa, которые становятся четвертым полноценным казино. В отличие от остальных, которыми управляют три семьи, здесь система Голограмм делает всю работу...
Согласитесь, что то, что мы увидели внутри оригинального "Сьерра-Мадре" оказалось самим разочарованием. Помимо того, что мы не в состоянии вернуться к нему после завершения DLC, в то время как объект предлагает много интересных интерьеров, так ещё и ни один из них не был сделан должным образом. Этот мод попробует исправить это упущение. С помощью фантастических ресурсов "Мертвых Денег"и "Честных сердец", казино "Сьерра-Мадре" было доработано в каждом аспекте, а приложив к нему "самый экстравагантный курорт на Западе" в стиле Национального парка Зайона, оно стало таким, каким должно было быть.
"Сьерра-Мадре", это Ваш шанс начать все сначала ... с большим числом ответов ... Блэкджек, рулетка и высокие ставки игроков в Караван ... Казино, театр, ресторан, ночной клуб с танцовщицами, люксовые номера, открытый бассейн с фонтанами, личные аппартаменты в пенхаусе со смотровой площадкой на высоте птичьего полета, несколько магазинчиков, торговые автоматы, медицинская клиника с автодоками ... Это далеко не все, что ждет вас здесь. Обменяйте "на бирже" свои крышки, доллары НКР, монеты Легиона, а также довоенные деньги на фишки Сьерра-Мадре, постарайтесь... начать снова и победить судьбу здесь!
Требования:
NVR-Version_10-SMOTS-V2 и SierraMadre-V2.2 - требуют установленные DLC "Мёртвые деньги" и "Честные сердца". Если у Вас перед этим был установлен NVR-Version_10, то его будет необходимо удалить, т.к. файлы NVR-Version_10.esp и NVR-SMOTS-Version_10.esp НЕ СОВМЕСТИМЫ!
Качать по ссылке с зеркала (32.9 МБ) Установка:
1. Распакуйте скачанный архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папок Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте нужные Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Порядок загрузки NVR-Version-10-SMOTS-V2 + SierraMadrev2.0:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.0.esp
Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
Добавлено (14.08.11): Sierra_Madre_On_The_Strip_v2-2. Качать по ЭТОЙ ссылке (2,08 МБ). Новое в этой версии: Стали доступными курорт и казино "Зайон", а также... ВНИМАНИЕ, решена
проблема с "невидимой" стеной перед Южными воротами. С файлов совместимости с НВР сняты "флаги" <Unknown:7> для предотвращения конфликтов, поэтому по ссылке с зеркала архив перезалит. Добавлено (11.09.11): Big_MT_-_Teleport_EDIT. Заменяет стандартную возможность телепортироваться с Большой Горы в открытый кинотеатр "Мохаве" на пенхаус Сьерра-Мадре на Стрипе. Установка: скопировать содержимое архива в папку Data Вашей игры и отметить галочкой SM-Transportalponder.esp в лаунчере или FOMM.
Нью-Вегас Реставрация - Фрисайд
Команда НВР хорошо подумала и решила, что после наведения порядка на Стрипе не мешало бы навести порядок во Фрисайде, хотя бы в той его части, что непосредственно примыкает к Северным воротам Стрипа. Сказано - сделано! Встречайте, перед вами первая версия Нью-Вегас Реставрации - Фрисайд.
- Заменены все дороги
- Заменены защитные стены из хлама на каменные стены
- Исправлена вывеска "Серебряной лихорадки"
- Добавлены еще одни ворота в южный Фрисайд
- Добавлены пальмовые деревья на главной дороге
- Добавлены три новых интерьера
Северная часть Фрисайда не подвергалась реставрации и оставлена в качестве гетто для Фрисайдовских бандюгов. В северной части головорезы тоже все на месте, так что особо не расслабляйтесь. Добавлено (11.08.11): Нью-Вегас Реставрация - Фрисайд V.2. Добавляет уже 5 новых интерьеров, восстанавливает Фрисайд и теперь совместим с NVTC. Состав архива:
- NVFR_V2_RUS - основной файл.
- NVFR-NVR-Version_2_RUS - файлы совместимости с NVR-Version_10
- NVFR-NVTC_RUS и NVFR-NVR-NVTC_RUS - файлы совместимости с модом New Vegas Trade Center / Торговый Центр
- Дополнительные файлы - PopulatedFreeside - 3 файла на выбор для регулирования численности населения Фрисайда (низкая, средняя, высокая - соответственно)
Установка:
1. Распакуйте НУЖНЫЙ Вам архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папки Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте НУЖНЫЕ Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Если вы используете NVR-Version_10, просто замените его файлы на файлы из архива
Порядок загрузки NVFR-NVR-V2:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVFR-Version_2.esp
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR-электро CITY_Patch.esp (опционально)
[X] NVR-rePopulated_Wasteland_Patch.esp (опционально)
[X] NVR-Version_10.esp
Для любителей Сьерра-Мадре на Стрипе порядок загрузки будет следующий:
[X] FalloutNV.esm
[X] -- другие .esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] -- другие .esp
[X] NVFR-Version_2.esp
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp
[X] NVFR-NVTC-Version_2.esp
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.2.esp Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР. Информация по присутствующим в архивах дополнительным файлам:
NVR ELECTRO-CITY Patch (НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, если Вы не пользуетесь модом "ELECTRO-CITY"):
- Удаляет "рабочую технику", добавляемую модом "ELECTRO-CITY", и делает Южные ворота снова доступными.
- Удаляет другие мелкие конфликты, добавленные "ELECTRO-CITY".
NVR rePopulated Wasteland Patch (НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, если Вы не пользуетесь модом "rePopulated Wasteland"):
- Удаляет торговое место внутри Стрипа, с которым у НВР был конфликт.
Примечание: Обязательно обновите эти 2 мода, патчи со старыми версиями модов не совместимы и будут вызывать вылет игры. Скачать обновленные версии модов можно здесь: repopulated_wasteland v.2A и здесь: electro_city_relightning_the_wasteland
Cleaner Lucky 38 Sign - - Ретекстур знака Лаки 38. Автор: SilentKingdom
Приятной Вам игры!
Авторские права:
NVR команда:
Falloutperson416 - ведущий разработчик, руководитель проекта.
GTA44 - разработчик NVSO, бета-тестер, графический художник.
GeeZee - ведущий разработчик SMOTS, бета-тестер.
CyberNathan - бета-тестер, творческие идеи, художник.
*********************************************************************************************
- Обеспечена совместимость со своей составной частью - модом "Сьерра-Мадре на Стрипе".
- Исправлены проблемы вокруг Стрипа.
- Мусор, автомобильные остовы, различные обломки.
Добавлены:
- Обновлённые Северные ворота.
- Новые сообщения экранов загрузки.
- Надежные внутренние и наружные стены, вместо тех старых "стенок" из хлама.
- Новый Южный вход с усиленными воротами.
- Больше растений вокруг Топса и много зеленых насаждений по всему Стрипу.
- Исправление удаленых интерьеров ворот.
- Мощеные площадки.
- Совершенно новая канализационная система, доступная через смотровые колодцы.
- Улицы за казино
- Новая модель Лаки 38
- Сувенирный магазин "Крапленая колода"
- Тонны новых моделей и одежды
- Новый знак Лаки 38
Установка:
1. Распакуйте скачанный архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папки Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте нужные Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Порядок загрузки NVR-Version_10:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR_ELECTRO-CITY_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR-Version_10.esp
Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
1. Распакуйте скачанный архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папки Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте нужные Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Порядок загрузки NVR-Version_10:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR_ELECTRO-CITY_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR-Version_10.esp
Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
"Сьерра-Мадре на Стрипе" - это часть проекта НВР - Нью-Вегас Реставрации. Его цель состоит в том, чтобы сделать Стрип Нью-Вегаса поистине жемчужиной Мохаве.
Мод расширяет южную часть города, воссоздавая "Сьерра-Мадре" казино и курорт Villa, которые становятся четвертым полноценным казино. В отличие от остальных, которыми управляют три семьи, здесь система Голограмм делает всю работу...
Согласитесь, что то, что мы увидели внутри оригинального "Сьерра-Мадре" оказалось самим разочарованием. Помимо того, что мы не в состоянии вернуться к нему после завершения DLC, в то время как объект предлагает много интересных интерьеров, так ещё и ни один из них не был сделан должным образом. Этот мод попробует исправить это упущение. С помощью фантастических ресурсов "Мертвых Денег"и "Честных сердец", казино "Сьерра-Мадре" было доработано в каждом аспекте, а приложив к нему "самый экстравагантный курорт на Западе" в стиле Национального парка Зайона, оно стало таким, каким должно было быть.
"Сьерра-Мадре", это Ваш шанс начать все сначала ... с большим числом ответов ... Блэкджек, рулетка и высокие ставки игроков в Караван ... Казино, театр, ресторан, ночной клуб с танцовщицами, люксовые номера, открытый бассейн с фонтанами, личные аппартаменты в пенхаусе со смотровой площадкой на высоте птичьего полета, несколько магазинчиков, торговые автоматы, медицинская клиника с автодоками ... Это далеко не все, что ждет вас здесь. Обменяйте "на бирже" свои крышки, доллары НКР, монеты Легиона, а также довоенные деньги на фишки Сьерра-Мадре, постарайтесь... начать снова и победить судьбу здесь!
Требования:
NVR-Version_10-SMOTS-V2 и SierraMadre-V2.2 - требуют установленные DLC "Мёртвые деньги" и "Честные сердца".
Установка:
1. Распакуйте скачанный архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папок Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте нужные Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Порядок загрузки NVR-Version-10-SMOTS-V2 + SierraMadrev2.0:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.0.esp
Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
1. Распакуйте скачанный архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папок Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте нужные Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Порядок загрузки NVR-Version-10-SMOTS-V2 + SierraMadrev2.0:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp (если вы используете)
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.0.esp
Примечания:
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
проблема с "невидимой" стеной перед Южными воротами. С файлов совместимости с НВР сняты "флаги" <Unknown:7> для предотвращения конфликтов, поэтому по ссылке с зеркала архив перезалит.
Нью-Вегас Реставрация - Фрисайд
Команда НВР хорошо подумала и решила, что после наведения порядка на Стрипе не мешало бы навести порядок во Фрисайде, хотя бы в той его части, что непосредственно примыкает к Северным воротам Стрипа. Сказано - сделано! Встречайте, перед вами первая версия Нью-Вегас Реставрации - Фрисайд.
- Заменены все дороги
- Заменены защитные стены из хлама на каменные стены
- Исправлена вывеска "Серебряной лихорадки"
- Добавлены еще одни ворота в южный Фрисайд
- Добавлены пальмовые деревья на главной дороге
- Добавлены три новых интерьера
Северная часть Фрисайда не подвергалась реставрации и оставлена в качестве гетто для Фрисайдовских бандюгов. В северной части головорезы тоже все на месте, так что особо не расслабляйтесь.
- NVFR_V2_RUS - основной файл.
- NVFR-NVR-Version_2_RUS - файлы совместимости с NVR-Version_10
- NVFR-NVTC_RUS и NVFR-NVR-NVTC_RUS - файлы совместимости с модом New Vegas Trade Center / Торговый Центр
- Дополнительные файлы - PopulatedFreeside - 3 файла на выбор для регулирования численности населения Фрисайда (низкая, средняя, высокая - соответственно)
Установка:
1. Распакуйте НУЖНЫЙ Вам архив в любое, удобное для Вас место
2. Скопируйте содержимое папки Data в папку Data Вашей игры.
3. Если появится запрос на перезапись, согласитесь.
4. Скопируйте НУЖНЫЕ Вам дополнительные файлы
5. Отметьте все .esp и .esm файлы мода в лаунчере или FOMM'е.
Если вы используете ФОММ, убедитесь, что NVR-Strip.esm находится последним в .esm списке, а все файлы .esp находятся в самом низу .esp списка.
Если вы используете NVR-Version_10, просто замените его файлы на файлы из архива
Порядок загрузки NVFR-NVR-V2:
[X] FalloutNV.esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] NVFR-Version_2.esp
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR-электро CITY_Patch.esp (опционально)
[X] NVR-rePopulated_Wasteland_Patch.esp (опционально)
[X] NVR-Version_10.esp
Для любителей Сьерра-Мадре на Стрипе порядок загрузки будет следующий:
[X] FalloutNV.esm
[X] -- другие .esm
[X] NVR-Strip.esm
[X] -- другие .esp
[X] NVFR-Version_2.esp
[X] NVR-NPCs.esp
[X] NVR_rePopulated_Wasteland_Patch.esp
[X] NVR_SMOTS-электро-CITY_Patch.esp
[X] NVFR-NVTC-Version_2.esp
[X] NVR-SMOTS-V2-Version_10.esp
[X] SierraMadrev2.2.esp
Этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок загрузки используется для предотвращения конфликтов.
Если вы начинаете новую игру, вам нужно отключить все НВР файлы перед входом на Стрип в первый раз. Затем пройти через все ворота и войти в Лаки 38. Это гарантирует, что все триггеры сценария сработают правильно. После этого можно активировать все файлы НВР.
NVR ELECTRO-CITY Patch (НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, если Вы не пользуетесь модом "ELECTRO-CITY"):
- Удаляет "рабочую технику", добавляемую модом "ELECTRO-CITY", и делает Южные ворота снова доступными.
- Удаляет другие мелкие конфликты, добавленные "ELECTRO-CITY".
NVR rePopulated Wasteland Patch (НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, если Вы не пользуетесь модом "rePopulated Wasteland"):
- Удаляет торговое место внутри Стрипа, с которым у НВР был конфликт.
Примечание: Обязательно обновите эти 2 мода, патчи со старыми версиями модов не совместимы и будут вызывать вылет игры. Скачать обновленные версии модов можно здесь: repopulated_wasteland v.2A и здесь: electro_city_relightning_the_wasteland
Cleaner Lucky 38 Sign -
- Ретекстур знака Лаки 38.
Автор: SilentKingdom
Falloutperson416 - ведущий разработчик, руководитель проекта.
GTA44 - разработчик NVSO, бета-тестер, графический художник.
GeeZee - ведущий разработчик SMOTS, бета-тестер.
CyberNathan - бета-тестер, творческие идеи, художник.
Приятной Вам игры!
Авторские права:
NVR команда:
NVR команда:
Falloutperson416 - ведущий разработчик, руководитель проекта.
GTA44 - разработчик NVSO, бета-тестер, графический художник.
GeeZee - ведущий разработчик SMOTS, бета-тестер.
CyberNathan - бета-тестер, творческие идеи, художник.