На крышку ствольной коробки ничего не ставится. Есть рис-планки на ласточкин хвост - используйте их (за ссылкой пишите в ЛС, сделаю самые подробные фото). Затвор с левой стороны - это обще игровая болезнь?
Фффак... сейчас только заметил, что еще и ингредиентов пропало много. В разы количество уменьшилось. По 20-200 экземпляров каждого. В то время как некоторых видов ингредиентов у меня до тысячи доходило (давно играю + запасливый)
Есть несколько багов, которые лично для меня оказались критичными.
1. Не совместим (баги) с UFO - все последователи, которые находятся в режиме "можешь расслабиться", каждый раз телепортируются вместе с тобой в башню и обратно. Не очень приятно. Особенно, если у вас уже толпа последователей.
2. Тот же непонятный баг с автолутом, что описывали выше - слитки, руда и кожа не появляются в кузне.
3. Если распихать все свои пожитки в хранилище, а потом рычагом его переключить на выдачу, то игра едва ли не виснет от перегрузки при открытии хранилища - такие тормоза начинаются, а комп, между делом, мощный игровой. Не уверен, что это можно исправить.. но может придумаете какие-то "обходные маневры", чтобы при открытии хранилища так жутко не тормозило.
Пожелания и предложения:
4. Было бы круто добавить систему самообучения для автораспределения. Например, если отправляешь в хранилище предмет, который сам скрипт не может классифицировать, то он попадает в ящик "разное". Для таких вещей можно добавить еще одну проверку - переносить их в сундуки, где уже есть подобные экземпляры. Например, у меня есть медные слитки (мод Allcraft), которые по умолчанию попадают в "разное". Приходится их вручную переносить в сундуки кузни для слитков. Скрипт мог бы проверять ассортимент сундуков и при нахождении аналогов пихать неизвестные предметы туда же.
Добавлено:
5. Еще один баг с оружейными стойками - некоторое оружие просто не кладется в них, выпадает рядышком. При чем имеется в виду ванильное оружие - квестовые посохи, призрачный меч, "зефир".. Видимо, недостаток скрипта.
Некоторые женские персонажи в "Центре мира" говорят мужскими голосами. А у орков из посольства цвет кожи на голове - светлый, европейский (не зеленый в общем), в то время как все остальное тело - зеленое. Некоторые объекты (деревья, например) висят в воздухе. Вот даже не знаю - удалить бы, но жалко уже потраченных слитков на строения. Да и сейвы для отката забыл сделать.
Очень полезный мод. Я теперь по достоинству оценил наличие факела в руке и заклинания магического света. Без них отныне в темных пещерах можно и ноги переломать)))
Нашел фикс проблемы HearthFire + Dovahkiin Hideout Это неофициальный фикс Дома теплых ветров, который в том числе помогает в нашем случае: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27053 Только что нормально вошел в дом (установлена детская комната вместо лаборатории алхимика)
Просьба модераторов обновить этот топик, добавив в него информацию о фиксе.
Очень жаль. А кто-нибудь может фикс сделать этого бага? Я так понимаю, что вылеты из-за люка в убежище - это затрагивает интерьер дома теплых ветров, который дополнительно изменяется вышеобозначенным DLC
Takker
| Пользователь | 9 апреля 2012 22:11
к публикации ТТ-33 и ПМ
По большому счету, внутри там как раз ничего особенного - я про ТТ и ПМм. Нет, это далеко не УГ, но и не лучшие образцы. Но их преимущество не в точности и не в убойной силе. Их преимущество в неприхотливости. В высокой отказоустойчивости. В высокой износостойкости. Как раз то, что нужно для Российской действительности. Как раз то, что нужно (простите за неудачную метафору) для повседневной жизни. Или вам нужно класть один к одному, десять из десяти выстрелов в спичечный коробок со 100 метров? Или нужно со 100 метров пробивать металлическую пластину бронежилета? Нет. Ни то, ни другое, ни третье. Вернитесь к реальности. ПМм - чуть ли не идеальное оружие для наших ментов в реальных условиях применения. Когда расстояние выстрела редко превышает 20 метров, когда противник не защищен бронежилетом. Ну а если защищен, то, пардон, и зарубежные аналоги далеко не все справятся. Ну а если расстояние больше, то и высокоточный зарубежный аналог не поможет ибо далеко не каждый первый стрелок - "ворошиловский". Но зато эта дура клинить не будет. Обслуживается проще чем электробритва и габариты позволяют хоть в кармане носить. Всем понятно расписал?
Takker
| Пользователь | 9 апреля 2012 11:46
к публикации ТТ-33 и ПМ
Шикарно! Красавчек! Теперь все запускается. За звук выстрела ПМ отдельное спасибо) ТТ, на мой взгляд, не нужно было уменьшать - он как раз соответствовал габаритам. Но лично я качал мод ради ПММ, а к нему - ноль нареканий. Просто шикарный ствол!
Takker
| Пользователь | 7 апреля 2012 14:07
к публикации ТТ-33 и ПМ
У меня то же самое. Скорее всего, нет каких-нибудь DLC - в этом моде как мастер-файлы подключены практически все DLC, о которых я вообще слышал. Так что если хоть одного нет - модуль не запустится.
Takker
| Пользователь | 7 апреля 2012 00:42
к публикации ТТ-33 и ПМ
Ребят, есть просьба - сделать небольшой апгрейд мода. Дело в том, что для мода проставлены мастер-файлами все основные и не только DLC. В виду чего, мод будет запускаться только на полностью укомплектованной игре. Но у меня, к примеру, нет Tribal DLC и других, стартовых наборов. И не собираюсь их ставить за ненадобностью. И так подозреваю, что в моде на оружие они указаны так же случайно. В общем, просьба к тем, кто разбирается в модостроительстве - поправить.
Nokkelen такое УГ. Он один весь пак портит. Я частенько беру в коллекцию моды, которые не пользую. Смотрю, катаны, вроде, приличные... но тут всю красоту портит деревянный меч топорной работы..
Не знаю, в чем проблему (да и не должен знать), но замок кривой. Висящие в воздухе текстуры, камни, стены, невидимые преграды и невероятно крутой подъем до его ворот. В общем, выкинул .
Вот засада! Хотел скачать мод только ради одной маски (серую броню давно научился крафтить через другой мод) и тут засада! - какой-то юный под-даван раскрасил маску вора (вора!!!) люминесцентной краской. Ну,и!? - об заметнее было! А что не имя свое сразу? - для апофеоза!
Я думаю, колизею стоит развиваться в направлении - Колизей-город. Когда он стоит отдельно, на равном удалении от ближайших городов. Когда есть своя дорога. Когда есть въездные ворота. И множество - домов, лавок, мастерских вокруг, как и должно быть. Чтобы не колизей ради колизея, а как полноценный объект - колизей ради зрелища, со всем сопутствующим - зрителями, лакомствами для зевак, оружием и мастерскими для гладиаторов, конюшней для иногородних гостей, которые готовые ехать через весь Скайрим за зрелищами. Ну и периодически повторяющиеся турниры. Награды - как в виде кубков или званий, так и в виде перков.
перевод пятиклассника-двоечника 8 одинаковых колец. Единственный смысл - взять, разрушить на столе зачарования и получить новые чары. Больше от них толка нет.
Ничего не изменилось... все то же "напихать побольше всего"... все те же признаки непомерной амбиции.. и все те же признаки отсутствия логики и вкуса. Нужны примеры? - я дам вам их. Посмотрите на сундуки на полочках - ничего не смущает? А как открыть верхний сундук - представили себе? А как нижний? Это на счет логики было. А на счет вкуса - нууу... большая кровать у стены посреди большой пустой комнаты и пара сундуков рядом - красноречивее некуда. Финиш. Сушите весла.
Кстати, тут рядышком в теме появились плащи отдельным сетом... может мне только кажется, но скаутские лучше. Единственный недостаток - это их слот - они одеваются вместо медальона. Насколько я знаю, у персонажа есть набор дополнительных (невидимых) слотов - лучше было бы одевание прописать в них.
Лучше убери полностью крафтовую зону снаружи - она дублируется. В 50 метрах есть полноценная кузня. Поэтому появление рядом второй никак не оправдано. Вот чего не хватает, так это плавильни. Но её, если мне не изменяет память, можно найти за городом - в факельной шахте.
По-моему, мод кривовато сделан. Я не про баги, а про интерьер - однообразие сразу в глаза бросается, сразу видны повторения текстур, проблемы с освещением и фантазией автора. Раньше на этом движке (для Fallout: NV) был классный мод, который позволял расставлять вещи и фиксировать их положение - вот это нужная вещь. Сразу половина модов с домами уйдут в шлак.
зы: спасибо большое, плюсанул от души)
1. Не совместим (баги) с UFO - все последователи, которые находятся в режиме "можешь расслабиться", каждый раз телепортируются вместе с тобой в башню и обратно. Не очень приятно. Особенно, если у вас уже толпа последователей.
2. Тот же непонятный баг с автолутом, что описывали выше - слитки, руда и кожа не появляются в кузне.
3. Если распихать все свои пожитки в хранилище, а потом рычагом его переключить на выдачу, то игра едва ли не виснет от перегрузки при открытии хранилища - такие тормоза начинаются, а комп, между делом, мощный игровой. Не уверен, что это можно исправить.. но может придумаете какие-то "обходные маневры", чтобы при открытии хранилища так жутко не тормозило.
Пожелания и предложения:
4. Было бы круто добавить систему самообучения для автораспределения. Например, если отправляешь в хранилище предмет, который сам скрипт не может классифицировать, то он попадает в ящик "разное". Для таких вещей можно добавить еще одну проверку - переносить их в сундуки, где уже есть подобные экземпляры. Например, у меня есть медные слитки (мод Allcraft), которые по умолчанию попадают в "разное". Приходится их вручную переносить в сундуки кузни для слитков. Скрипт мог бы проверять ассортимент сундуков и при нахождении аналогов пихать неизвестные предметы туда же.
Добавлено:
5. Еще один баг с оружейными стойками - некоторое оружие просто не кладется в них, выпадает рядышком. При чем имеется в виду ванильное оружие - квестовые посохи, призрачный меч, "зефир".. Видимо, недостаток скрипта.
Я теперь по достоинству оценил наличие факела в руке и заклинания магического света. Без них отныне в темных пещерах можно и ноги переломать)))
http://modgames.net/load/247-1-0-9399
Его можно подредактировать через SkyEdit до любого количества зачарований.
Это неофициальный фикс Дома теплых ветров, который в том числе помогает в нашем случае: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27053
Только что нормально вошел в дом (установлена детская комната вместо лаборатории алхимика)
Просьба модераторов обновить этот топик, добавив в него информацию о фиксе.
Если он конкретно тебе не нужен, это еще не значит, что он не нужен другим. Мне вот пулемет не нужен и что?
"Школота", как раз кроме зарубежных ничего и не знает - выросли на голливудских фильмах.
ТТ, на мой взгляд, не нужно было уменьшать - он как раз соответствовал габаритам. Но лично я качал мод ради ПММ, а к нему - ноль нареканий. Просто шикарный ствол!
Так понятнее??
Вы уверены, что простому моду на два пистолета, у которого все свои текстуры вынесены отдельными файлами, нужно столько мастер-файлов?
Просто у меня честно оплаченная стим-версия, апдейты автоматически устанавливаются.
Хотел скачать мод только ради одной маски (серую броню давно научился крафтить через другой мод) и тут засада! - какой-то юный под-даван раскрасил маску вора (вора!!!) люминесцентной краской. Ну,и!? - об заметнее было! А что не имя свое сразу? - для апофеоза!
8 одинаковых колец. Единственный смысл - взять, разрушить на столе зачарования и получить новые чары. Больше от них толка нет.
P.S. добавьте скринов интерьера