большинство игроков мужчины именно потому, что в большинстве игр нет выбора -- играем только за мужика. Как только появились варианты прохождения за ЖГГ, среди геймеров активно стали появляться женщины.
Извиняюсь что встреваю, но данное утверждение крайне сомнительно. Возможность выбора пола в ролевых играх существует чуть ли не со времен векторной гафики. В то время как в прочих жанра подавляющая часть персонажей по прежнему являются мужчинами без возможности выбора. А самое главное девушки играющие в компьютерные игры появились не вчера и заслуги пивоваров, и особенно их последних игр в этом нет. Что же до увеличения числа женщин геймиров, то это скорее следствие того, что игры стали широко распространены и легко доступным способом развлечения. А так же того, что женщины стали уделять в принципе больше внимания на увлечения ранее считавшимися чисто мальчиковыми. Как яркий пример можно привести настольные игры вроде d&d, где примерно до начала 2000х девушку были редкостью, в то время как сейчас любительниц подобных развлечении становится все больше.
Что касается концовки Карпишина, дык если прийти к ней по прямой кишке, как это сделали ново-Биовары, то плохой будет любая концовка.
Без обид, но это на сколько нужно быть наивным, что бы ожидать нелинейности сюжета уровня planescape от Action-RPG разработанной за 1,5 года, две предыдущие части которой нелинейностью явно не блистали.
Генсек, в Deus Ex (во всех) так то концовки по смыслу и содержанию аналогичны ME3. А последняя так вообще осталась без концовки. Так что такой себе пример. И да концовка Карпишина куда большая дрянь, чем то что есть, ибо количество не состыковок и дыр просто немыслимо.
Я видел прохождение и бала и Чужака, и честно сказать не впечатлило. Эти моменты возможно не плохо выглядят на фоне основной части DAI, но, как по мне, крайне посредственно на фоне того, что пивовары дела раньше.
Я вот тоже как раз перед анонсом 4 части, поверив все таки россказням про неплохой сюжет, начал проходить инквизицию... Начал и благополучно бросил перед балом императрицы, потому что сей "неплохой сюжет" оказался на столько вялым, клешированым и местами откровенно идиотским, что играть дальше отпало всякое желание.
Что не понравилось? Ну, наверное, то что сюжет второй части по качеству подачи не далеко ушел от первой. Не говоря уже о том, что в игре этого самого сюжета кот наплакал и для того что бы понять, что происходит игре нужно прочитать книгу, без которой ряд моментов не понять.
Мда, придраться к озвучке Биошока. Эти ценители оригиналов совсем в край ох****ли.
Озвучка у Биошока безусловна хороша (особенно с учетом того, что это фанатскии проект), однако все же не идеальна и довольно сильно уступает оригиналу, особенно в плане озвучки Букера.
А что мы имеем в части 2009 года? Все! Стелс, отсутствие прямолинейности и т.д. и т.п. Вот на какую часть надо было ровняться
А на фига вообще в old-school шутере вся эта мишура в виде стелся, отрытого мира (в печенках уже сидит), rpg элементов и прочих ошмётков сторонних жанров? Хочется разнообразия? Есть много других проектов в которых есть выше упомянутое "разнообразие". А Wolfenstein должен оставаться таким каким он есть, а не превращаться в жанровую помойку, в которую скатилась большая часть индустрии.
На мой взгляд Wolfenstein The New Order и The Old Blood были откровенно - хрень, как отдельные игры нормально, а как продолжение Wolfenstein - хрень. Хотя Лунная база меня прикалола)
Ты хоть знаешь как Wolfenstein выглядел раньше? The New Order это отличное продолжение (перезапуск) вернувшее серию к истокам.
Интересно, кроме Original Sin 2 будут еще хорошие RPG в этом году?
Ну, из более менее интересного можно отметить Vampyr, да Kingdom Come: Deliverance, если он конечно релизнется в этом году. А так ничего интересного, если не считать пары инди, не предвидится. Разве что обратить внимание на JRPG, вот там уже есть на что посмотреть.
Сколько солидарных со мной людей нынче появилось. А ведь еще пару недель назад, когда было уже кучя инфы по игре, некоторых сайтах так поливали тех кто посмел усомнится в крутости ME:A. При том, что даже в трейлерах была видна редкостная халтура, с которой сделана вся игра, не говоря уже о 10 часовой демке. А самое обидное, что разработчики, по всей видимости, не особо и старались, так как порой у студии практически не имеющих опыта работы (ту какой не какой, а был), а уж тем более таких средств, получаются куда более качественные продукты. Эх, прощай Mass Effect, ты был отличной серией.
Значит не интересны набитый клише сюжет, скучные доп. квесты, диалоги на 80% состоящий из воды, необходимость тратить энное время на сканирование, огромны дыры в логике и слабое техническое исполнение, это теперь шераховатости? Темное время грядет в индустрии, если уже не пришло.
Ну, в защиту BioWare (в память о былом) нужно отметить, что Андромеду делали не сами BioWare, а ныне именуемое BioWare Montreal подразделение EA, ранее называвшееся EA Montreal, для которых данный проект стал дебютной игрой, как то так.
И что вам всем так далась эта изометрия? Не нравятся подобные игры - не играй, дай олфагам спокойно поностальгировать. Никто ведь у вас не отбирает AAA проекты с графоном и не заставляет играть в эту "убогую изометрию".
Как же долго я ждал игры, если не равной, то по крайней мере близкой к Planescape. А Tides of Numenera, судя по демке, весьма близка к своему духовному предку.
Я про кинетические щиты ничего и не говорил, это раз. Два, как написал товарищ выше, корабль, во избежание перегрева корпуса, должен сбавлять скорость перед входом в плотную атмосферу, а не влетать как пуля.
И все таки боевая система ужасна. Враги вообще никак не реагируют на урон, ни от оружия, ни от умении. А еще эта вырвиглазная цветовая гамма с кучей ярких разноцветных взрывов, как в какой-то ММО.
А у тебя, я смотрю, от самих рпг не хило так пригорает. Столько комментариев в таком духе настрочил уже... Это что-то личное, да? Да и где ты тут увидел хоть одного "рпгешника", который бы жаловался на "что в главной номинации нет ни одной игры их любимого жанра)))"? P.S. И вообще, кончай уже свой унылый троллинг, а то с монитора уже жир начал капает.
"А сценаристы прежде чем что-то продолжать не знакомятся с тем, что было до этого?" Знакомится, но у каждого сценариста свое видение картины. И как уже ни раз показала практика, когда один сценарии переходить из рук в руки, дописываясь разными, не знакомыми (ну или не сотрудничающими на прямую) людьми, в итоге выходит дикая лажа. С частой сменой руководителей тоже самое. "И про Цербер я не путаю." Путаете. Это вопрос не раз уже обсасывался. Цербер изначально присутствовал в центральном сюжете. Где вы нашли обратную информацию, я не знаю. Что до сходства Азари с Твилек, то оно присутствует лишь в цвете кожи, сами расы сильно отличаются друг от друга. А что касается ментальной связи, то может я вас удивлю, но расы с подобными, или похожими способностями есть во многих НФ произведениях, и сама эта идея родилась за долго до сериала "На краю вселенной". И если Азари и были с кого-то списаны, то скорее с Сирен из старенькой игрушки Star Control.
"Одна из целей героев – на каждой из них найти места для развертывания опорных пунктов, в который можно будет менять экипировку и совершать оттуда быстрые перемещения в другие локации. " Одно это предложение говорит об обратном. К тому же, во эти вот "Существа, которых нельзя будет победить с первого раза" так же противоречат обещаниям об необязательности всей этой рутины. А если еще вспомнить утёкшую (а позже подтвержденную) год назад информацию про колонии и их защиту... В общем BioWare противоречат сами себе.
Уже было, в Инквизиции с ее дебильными побочными квестами. К тому же, судя по всему, эта вся ерунда с "развертыванием опорных пунктов" и "исследованием планет" станет обязательной, в то время как в том же ME1 на побочку можно было и забить.
Планеты в галактике можно посещать по своему выбору, не дожидаясь связанных с ними миссий. Одна из целей героев – на каждой из них найти места для развертывания опорных пунктов, в который можно будет менять экипировку и совершать оттуда быстрые перемещения в другие локации. На каждой планете будет как минимум одна большая вражеская база, не говоря о многих других опасностях, таких как лужи кислоты, горящие обломки и неблагоприятные погодные условия. На некоторых игроки встретят существ, которые могут оказаться слишком сильными, чтобы победить их с первой высадки.
Уже чуйте этот запах гринда и огромных, полупустых локации?
Не надо гнать, в первой части отличная озвучка была.
Ага, на столько отличная, что Джокер начал матерится как последний гопник, Шепард все время говорил как на допросе, чарующий голос Лиары превратился в писк школьницы, а прекрасная озвучка Гарруса и Тали сменились нудным зачитывание текста.
Вы что-то путаете. Цербер как раз изначально был прописан в сюжете трилогии. А что касается Азари, то Хадсон никогда не скрывал, что ему просто очень хотелось создать такую вот фансервисную расу. И да они не бесполые, а однополые, согласно кодексу.
Вот опять Bioware прикручивает сюжет белыми нитками, почему об этой "инициативе" нигде не было сказано? Такой масштабный проект и не слова?
А что вы хотели? У игры сменилось 2-3 руководителя и примерно столько же сценаристов, это не могло пройти бесследно.
Что же до увеличения числа женщин геймиров, то это скорее следствие того, что игры стали широко распространены и легко доступным способом развлечения. А так же того, что женщины стали уделять в принципе больше внимания на увлечения ранее считавшимися чисто мальчиковыми. Как яркий пример можно привести настольные игры вроде d&d, где примерно до начала 2000х девушку были редкостью, в то время как сейчас любительниц подобных развлечении становится все больше.
И да концовка Карпишина куда большая дрянь, чем то что есть, ибо количество не состыковок и дыр просто немыслимо.
А самое обидное, что разработчики, по всей видимости, не особо и старались, так как порой у студии практически не имеющих опыта работы (ту какой не какой, а был), а уж тем более таких средств, получаются куда более качественные продукты. Эх, прощай Mass Effect, ты был отличной серией.
Темное время грядет в индустрии, если уже не пришло.
Вообще ничего общего, даже близко.
Нормальная RPG в данном случае это Ведьмак?
P.S. И вообще, кончай уже свой унылый троллинг, а то с монитора уже жир начал капает.
Знакомится, но у каждого сценариста свое видение картины. И как уже ни раз показала практика, когда один сценарии переходить из рук в руки, дописываясь разными, не знакомыми (ну или не сотрудничающими на прямую) людьми, в итоге выходит дикая лажа. С частой сменой руководителей тоже самое.
"И про Цербер я не путаю."
Путаете. Это вопрос не раз уже обсасывался. Цербер изначально присутствовал в центральном сюжете. Где вы нашли обратную информацию, я не знаю.
Что до сходства Азари с Твилек, то оно присутствует лишь в цвете кожи, сами расы сильно отличаются друг от друга. А что касается ментальной связи, то может я вас удивлю, но расы с подобными, или похожими способностями есть во многих НФ произведениях, и сама эта идея родилась за долго до сериала "На краю вселенной". И если Азари и были с кого-то списаны, то скорее с Сирен из старенькой игрушки Star Control.
опорных пунктов, в который можно будет менять экипировку и совершать
оттуда быстрые перемещения в другие локации. "
Одно это предложение говорит об обратном. К тому же, во эти вот "Существа, которых нельзя будет победить с первого раза" так же противоречат обещаниям об необязательности всей этой рутины. А если еще вспомнить утёкшую (а позже подтвержденную) год назад информацию про колонии и их защиту... В общем BioWare противоречат сами себе.
Уже чуйте этот запах гринда и огромных, полупустых локации?
А что вы хотели? У игры сменилось 2-3 руководителя и примерно столько же сценаристов, это не могло пройти бесследно.