Да тут, скорее всего, соответствующие партикли на болтах и стрелах и скрины сделаны вблизи для наглядности эффектов... А так, очень даже лорно - все предыдущие серии TES имели полный серебряный арсенал. Спасибо за перевод!
Эссенция - "пустышка", нужен "полузаполненный" камень душ. В помещении со скелетвми, где "красный" кальцинатор... да вот, на нексусе даже ссылка на спойлер по-русски нашлась - Skyrim Hel Rising SSE Ep 583 The Fountain part 1 и т.д.
Да не за что, просто захотелось несколько развить тему "лечения", которую вы так увлекательно изложили. Тем более, что её ранняя версия имела вполне себе "языческий" вид - ... просто красавица (опционально даже без варпайнта). Думаю, что вполне можно обойтись подменой текстур...
Например: "Сейчас ты мне не нужна, оставайся тут" - это следствие "слепого перевода", зачастую в трансляторе переводчику не видно "действия", в результате, от простой установки "метки дома-встречи" и включения "песочницы", игрок удивляется, что София продолжает за ним следовать... Хех, но хотел сказать совсем не об этом. С теми скриптами, что уже отсылал вам ещё для LE-версии, я спокойно "бегал" и в v2.41-SE. Автор их так и не менял (до сих пор), он даже не лочил skse-функционал для SE-версии, и работало это всё стабильно без SKSE64. Ну, "буржуины" автору уже "поставили на вид" - оптимизируй и саппорти. Вот в той же 2.51 - bsa и loose-версии отличаются по контенту, где "правильная" - игрок решает сам?.. Хотя, до сих пор удивляюсь, как компаньон с таким бестолковым боевым AI и примитивным "юмором" входит в десятку лучших. Ей же до юмора Иниго - как до Луны, да что там Иниго, юмор нашей Аззи на порядок "тончее", хех, жаль автор её забросил...
Всё относительно. Ведь для "популярного" эти моды так и не появились по-русски даже на "успешных" сайтах... Но да, полностью согласен, делать - это не советы давать.
Так её для SE уже накопилось то, потому и советую - не размениваться по мелочам... Насчёт mlee, практически уверен - разрешит, да и эксклюзив Arweden, думаю, переведённые esp и скрипты должны разрешить выложить. Так что, будем надеяться...
Рекордер - забавный компаньон (а ля София), но не более того... Есть версии на AML и GM. Пока ещё "сырая" верховая езда - тормозит около трупов, в режиме ожидания призывает лошадь во внутренней ячейке (тестил версию с GM). Да и "обещалось" четыре квестовых части, а сделана пока (давно уже это "пока") только одна... Если хочется "настоящего дела", то рекомендую обратить внимание на Aurlyn Dawnstone - компаньон уровня Вильи или "размяться" пока на Virelda - обе от mlee3141, должны быть и на нексусе (автора вроде "разбанили"). Иль вот появилась официально для SE - Arweden. Прям эльфийская тема одна...
К женскому... Есть там в одном из двух скриптов для перевода (дебажная, но все же информация) - Recorder found - похоже на "общение" с компаньоном Рекордер, как предположение, надо контекст смотреть... Конечно, буду потихоньку "перечитывать" и результирующие стринги/xml вышлю в ЛС (по-любому пригодятся), а щас пока "отвлёкся" на квестовый Элизиум, вышел-таки и для SSE...
Большое спасибо, очень рад наконец-то увидеть русский перевод этого компаньона! Отдельное спасибо, хоть и посмотрел пока треть - за правильный русский язык... Очепятки и "недоперевод" конечно же присутствуют, что и неудивительно при таком объёме, но... будем надеяться. ИМХО, в таком моде, думаю, не стоит увлекаться "гендерным дуализмом", лучше отдать стринги толковой девочке...
Спасибо за обновление! Хех, информационные сообщения в скриптах опять "остались за кадром"... Уж табличку взаимоотношений можно сделать хоть по-китайски, никак она на "работоспособность" не влияет. Многие отмечают ухудшение стабильности работы мода (оригинального) с альфой SKSE64, автор так ещё и не обновил мод после его выхода, лучше подожду... вернее, ухожу к Амбриэль!
Хех, "и хочется, и колется" - пугает "несовместимостью" такое "глобалище", тем более обновляется чуть ли не каждую неделю (вот уж 2.82)... но отдельное спасибо за инструкцию по чистке!
Большое спасибо за обновление! Дык, на то они и авторы, чтоб "щёки надувать" иногда, имеют право, особенно, когда вестей мало о моде, что в общем-то - "конечного пользователя" больше радует...
Обнаружил ещё парочку "неувязочек" - скрипт ski_playerloadgamealias.pex откуда и для чего - лишний? Скрипт sofiareloadscripts.pex не соответствует loose-релизу v2.4 на нексусе, видимо от старой "остался", т.к. перевода не требует...
Немного "наколдовал"... Работа переведённого мсм-меню зависит от двух значений(переменных?), которые "объявляются" чёрте-где - Sofia Settings и Sofia Stats. Если их "тронуть-перевести", то в мсм-меню останутся только они (непереведённые!), если же их оставить непереведёнными, то остальной перевод мсм-меню-скрипта нормально отображается и работает. Постараюсь вечерком добавить этот вариант мсм-скрипта...
P.S. - Вот рабочий вариант мсм-меню-скрипта. Ессно, можете изменять как вам удобно (xml и sst-файлы в архиве).
Спасибо за оперативное обновление, но как-то "настораживает"... без переведённого МСМ. tesvTranslator (смотрел в v2.0 beta17) прекрасно "видит" МСМ-Софии - sofiamcmscript.pex. Можно попробовать через экспорт в xml из esp-esm translator'a перенести нужные строки в tesvTranslator... но лучше - перевести МСМ-скрипт заново прямо в tesvTranslatore, там строк 50, "сложных" около 10, тем более и "рука набита"...
Вот спасибо! "Эндорсю" за обе версии, хоть аглицкую тоже не могу проверить. Несовсем понял, смогу ли я увеличить регенерацию во время боя раза в 3-4? Сейчас использую Vitality, на основе вашего мода, там максимум только х2 от ванили (ну хоть как-то выравнивает с неписями), хотелось бы побольше ессно, а то - "маловата кольчужка" (с)
Именно этим TES-серия (начиная с Даггерфолла) и славится - каждый считает (и может сделать) игру "своей/под себя" уже после первого "данжона"... но почему-то "бессмертными" становятся только "лорные" моды. Иногда бывает просто интересно "пойти на поводу" у автора мода, тем более, что ему ничего не стоит "разрушить AI" вашего гарема. Кстати, обратите внимание на новый проект на нексусе - GLENMORIL, наверняка там есть "рецепт серебряной пули".
Вышла версия 1.3. Заменён меш головы (для Элисиф тоже), вроде стала смотреться теперь "потеплее", и самое интересное - МСМ-меню с опциями, которое делал тот же моддер, что и для Минервы. Как говорится - не проходите мимо!
Воздержусь пожалуй от всех этих "потребностей" до выхода Last Seed от Chesko. Да моему ГГ 22 левела и так было "не сладко", бандитов уничтожил только методом "ловли на живца"... Порадовал торговец книгами на скрине, теперь начало выглядит более "логично".
Голова же сказал, что есть ещё спасённые, стоит проведать... =) Про мамонта - грамотный "маркетинговый ход" =) Может мод такой, а может оставили на будущее. Мне "приручить" не удалось - пришлось убегать... =)))
В целом, получилось красиво, интересно и вполне играбельно. Конечно же, ещё есть что надо "шлифовать-полировать". Ждём-с продолжения! P.S. - Хотя изменений в моде сделано немало (и зачастую в лучшую сторону), но всё же, думаю, стоит поблагодарить jet4571 за отличный "уорлдспэйс", теперь с интересом посмотрю, что сотворили с ним в "Пиратах Севера"...
P.S. - Если пользуетесь LOOT'ом, то порядок мастеров для СК фиксится "в два клика" File -> Redate Masters, или "вручную", при помощи любого нормального файлового менеджера (TotalCommander, FAR, FreeCommander и т.п.).
Это сундук торговца в ларьке "Восточной имперской компании", он со "свободным доступом". Да, TES5Edit - на потом, главное, чтоб СК изначально правильно мастера грузил и сохранял соответственно, а грузит он их "старым дедовским способом" - по дате/времени. Вот более корректная информация - http://afkmods.iguanadons.net/index.p....s-issue
2 Нарада В процессе обнаружил несколько "опечаток": - на северном склоне холма (со стороны артели) сосенка уж очень высоко "летает", недалеко от вершины. - сторожевая вышка артели, со стороны костра, немного "висит". - входная арка форта, где дверь для второго ключа, имеет заметный зазор. - у некоторых "именных" неписий артели в субтитрах пишутся имена по-аглицки. - Доступен "Сундук торговца" - бонус? - "Простой лук" не улучшается, хех, для "довакина в трусах" 22-го уровня - "некстати"! =) - предлагаю кровать из медвежьей шкуры сделать с "хорошим отдыхом", как и "разделить" доспехи олень-волк - хоть какой-то бенефит за риск. - TES5Edit-чистка и реордер мастер-файлов, который желательно сделать изначально в СК. Пока всё, надеюсь, немного помог своим "конструктивом". =)
2 Нарада Большое спасибо за интересный и качественно сделанный мод! С большим интересом буду ждать дальнейших "фьючерсов"... Пока только пошёл убивать первого медведя, Пятницы явно не хватает...
Тем более, что её ранняя версия имела вполне себе "языческий" вид - ... просто красавица (опционально даже без варпайнта). Думаю, что вполне можно обойтись подменой текстур...
С теми скриптами, что уже отсылал вам ещё для LE-версии, я спокойно "бегал" и в v2.41-SE. Автор их так и не менял (до сих пор), он даже не лочил skse-функционал для SE-версии, и работало это всё стабильно без SKSE64. Ну, "буржуины" автору уже "поставили на вид" - оптимизируй и саппорти. Вот в той же 2.51 - bsa и loose-версии отличаются по контенту, где "правильная" - игрок решает сам?..
Хотя, до сих пор удивляюсь, как компаньон с таким бестолковым боевым AI и примитивным "юмором" входит в десятку лучших. Ей же до юмора Иниго - как до Луны, да что там Иниго, юмор нашей Аззи на порядок "тончее", хех, жаль автор её забросил...
Насчёт mlee, практически уверен - разрешит, да и эксклюзив Arweden, думаю, переведённые esp и скрипты должны разрешить выложить. Так что, будем надеяться...
Если хочется "настоящего дела", то рекомендую обратить внимание на Aurlyn Dawnstone - компаньон уровня Вильи или "размяться" пока на Virelda - обе от mlee3141, должны быть и на нексусе (автора вроде "разбанили"). Иль вот появилась официально для SE - Arweden. Прям эльфийская тема одна...
Конечно, буду потихоньку "перечитывать" и результирующие стринги/xml вышлю в ЛС (по-любому пригодятся), а щас пока "отвлёкся" на квестовый Элизиум, вышел-таки и для SSE...
Очепятки и "недоперевод" конечно же присутствуют, что и неудивительно при таком объёме, но... будем надеяться.
ИМХО, в таком моде, думаю, не стоит увлекаться "гендерным дуализмом", лучше отдать стринги толковой девочке...
Хех, информационные сообщения в скриптах опять "остались за кадром"... Уж табличку взаимоотношений можно сделать хоть по-китайски, никак она на "работоспособность" не влияет.
Многие отмечают ухудшение стабильности работы мода (оригинального) с альфой SKSE64, автор так ещё и не обновил мод после его выхода, лучше подожду... вернее, ухожу к Амбриэль!
Обязательно "пощупаю" этот пользительный мод...
Для чувства "завершенности" - переведённые скрипты (подходят и для SLE-версии), ипользуйте по своему усмотрению.
P.S. - Вот рабочий вариант мсм-меню-скрипта. Ессно, можете изменять как вам удобно (xml и sst-файлы в архиве).
Домик отличный, пригодится... Спасибо!
P.S. - непереведённые "месседжи", ещё один - о недостаточности средств, находятся в стрингах активатора "Покупка".
Несовсем понял, смогу ли я увеличить регенерацию во время боя раза в 3-4? Сейчас использую Vitality, на основе вашего мода, там максимум только х2 от ванили (ну хоть как-то выравнивает с неписями), хотелось бы побольше ессно, а то - "маловата кольчужка" (с)
Иногда бывает просто интересно "пойти на поводу" у автора мода, тем более, что ему ничего не стоит "разрушить AI" вашего гарема.
Кстати, обратите внимание на новый проект на нексусе - GLENMORIL, наверняка там есть "рецепт серебряной пули".
Порадовал торговец книгами на скрине, теперь начало выглядит более "логично".
Про мамонта - грамотный "маркетинговый ход" =) Может мод такой, а может оставили на будущее. Мне "приручить" не удалось - пришлось убегать... =)))
P.S. - Хотя изменений в моде сделано немало (и зачастую в лучшую сторону), но всё же, думаю, стоит поблагодарить jet4571 за отличный "уорлдспэйс", теперь с интересом посмотрю, что сотворили с ним в "Пиратах Севера"...
Да, TES5Edit - на потом, главное, чтоб СК изначально правильно мастера грузил и сохранял соответственно, а грузит он их "старым дедовским способом" - по дате/времени. Вот более корректная информация - http://afkmods.iguanadons.net/index.p....s-issue
В процессе обнаружил несколько "опечаток":
- на северном склоне холма (со стороны артели) сосенка уж очень высоко "летает", недалеко от вершины.
- сторожевая вышка артели, со стороны костра, немного "висит".
- входная арка форта, где дверь для второго ключа, имеет заметный зазор.
- у некоторых "именных" неписий артели в субтитрах пишутся имена по-аглицки.
- Доступен "Сундук торговца" - бонус?
- "Простой лук" не улучшается, хех, для "довакина в трусах" 22-го уровня - "некстати"! =)
- предлагаю кровать из медвежьей шкуры сделать с "хорошим отдыхом", как и "разделить" доспехи олень-волк - хоть какой-то бенефит за риск.
- TES5Edit-чистка и реордер мастер-файлов, который желательно сделать изначально в СК.
Пока всё, надеюсь, немного помог своим "конструктивом". =)
Большое спасибо за интересный и качественно сделанный мод! С большим интересом буду ждать дальнейших "фьючерсов"...
Пока только пошёл убивать первого медведя, Пятницы явно не хватает...