Автор данного мода в Скайрим играл только на уровне "Новичок", (собственно говоря на этот уровень мод и рассчитан) и даже понятия не имеет о том, что на "Легендарном" уровне сложности зачастую только еда в бою и выручает. Особенно еда помогает при квестах в "замкнутых" помещениях - руины двемеров или пещеры разбойников, где нет никакого шанса убежать или спрятаться, и где постоянно нужно сражаться. Работа хорошая, но для "Легендарного" уровня сложности, в который играют 99% всех фанатов Скайрима, абсолютно бесполезная.
Немного прогулялся. Неплохо проработано. Жаль только что автолевел не подключен - враги не очень сильные - ни одного гуля-потрошителя из "Сломанной стали". Но порадовало огромное количество мелких деталей - дневники, записи, разные детали интерьера. Очень неплохо.
По результатам - всё работает, противники респаунятся. Минус - стоило включить телепорт. у меня по телепортам разбежались все спутники из этого дополнения, кроме Салли.
Интересно, что так то Харизма значит - Боевой Дух. То есть - чем выше у вас Боевой Дух, тем бои легче, особенно для спутников - они становятся пафоснее и начинают превознемогать, закатывая в асфальт Адьфа-Самцов Когтя Смерти голыми руками. В Беседке любят искажать названия (в Скайриме например Крик "Чревовещание" перевели как "Голосовой Бросок")
Что то мне подсказывает, что знаменитую прокачку Алхимии с помощью создания зелья из Чеснока-Морских Жёлудей-Лососевой Икры данный мод оставил без изменений.
Вообще любой мод с монстрами и живыми существами надо начинать со слов: "С останков убитого существа можно взять...". Что можно взять с убитого богомола?
Сделайте нормальное "пуляло" под патрон 32. А то он встречается где только можно и где только нельзя, а оружия под него револьвер, да охотничья винтовка.
Оружие норм. Но есть небольшая особенность - как и 99% всего оружия. создаваемого модемейкерами, оно АБСОЛЮТНО бесполезно против существ из дополнений - в частности дикий гуль-потрошитель выносит моего героя с этим оружием уже с 20 уровня, а с 30 уровня оружие становится бесполезным против: инопланетян, инопланетных гибридов (дополнение о пришельцах) (причём что интересно - роботов Чужих "выбивает" таки с двух-трёх выстрелов), а так же Болотного Народа и голозадых дикарей Точки Обзора. О супермутантах-боссах я умолчу, чтобы не бередить старые раны. Маленькая рекомендация - учитывать и особенности дополнений типа "Сломанная Сталь", "Точка Обзора" и о дополнения о инопланетянах.
Описание к моду напоминает анекдот о хомяке. "Папа! У меня был хомяк. Он лопнул". "Дочка, ты мне рассказала интересное начало и конец. А теперь - расскажи середину".
Надо их было запихать ближе к школе Спрингвелла. В указанной точке часто появляются всякие там персонажи - муравьи, рейдеры и пр. Кроме того любой кто делает моды в Спрингвелле именно тут делает места встреч со своими... творениями - будь то монстры или телепорты.
Как найти убежище 74? Гетсби сказал ферма возле Олд-Олни. Рядом есть только одна ферма "Чистые земли". Но там нет никакого входа. Кучка рейдеров и зернохранилище
Так то даже настоящая мед-броня из игры требует навыка ношения силовой брони. Но в принципе список нововведений впечатляющ. А вот уровень дополнительно переносимого веса - "маловато будет" - двойной или тройной надо.
Если есть возможность - попробуйте поработать с уникальными видами брони - например в Фоллаут 3 есть уникальная броня рейдеров - "дорожная броня" - к ней можно "пришить" несколько параметров (например урон в рукопашном бою или бою без оружия и эффекты "одежда разнорабочего" из Пиита. И поместить её в подвал школы Спрингфилда (как награда за неотмечаемый квест)
У меня способность "Квантовый химик" - 10 бутылок ядер-колы превращаются в квантовую... Эх. Ну всё равно - спасибо за мод. тПридётся побегать от автомата в Спрингвейле до дома в Мегатонее
Не именно "рыболовное". Метода такая - суёте стволы в воду, буквально на миллиметр-два и стреляете. При этом рыба глушится выстрелом и всплывает кверху брюхом. Лови руками и на уху. Способ такой ловли браконьерский (всё равно что взрывчаткой глушить) и немного опасный - сунули стволы ружья малость поглубже в воду и - БАХ! уже сами поплывёте кверху пузом. Используется реднеками США (кои и стали прообразом Болотного Народа) если с удочкой сидеть лень.
Вообще лучше создавать не броню, а что-то типа оружия или новых видов ЖРАТ. Или сделать уникальную версию брони рейдеров (в игровых ресурсах Фоллаута три есть такая "дорожная броня" - можно вызвать консолью. Попробуйте "подпилить" эту броню в плане эффектов?
А куда нибудь их подальше от Мегатонны - нельзя было спрятать? А то у меня стоят моды добавляющие кучу торговцев в Мегатонну. Вылетает в итоге игра с этим модом
Ну то что вы икру не помните - неудивительно, она ОЧЕНЬ редкая и встречается только в дополнении "Огонь очага" и то. если вы себе в одном из трёх поместьев сделаете кухню.
Неплохой мод. Хотя с ассортиментом можно было бы немного и "поизвращаться" - сердец даэдра яи сам наколочу сколько надо. А вот предметы типа хитиновых пластинок, шкуры нетча или других НЕ уникальных вещей (для крафта) можно бы добавить. Просто хочется, например, в начале игры иметь возможность сделать хитиновую броньку.
Читерность в том, что икра лосося встречается только на кухнях ваших поместий из дополнения "Огонь очага". Так же её можно добыть помйав ПРЫГАЮЩЕГО в водопаде лосося (а вам слабо успеть словить рыбу?). Или просто подстрелив лосося из лука (НО - ТОЛЬКО НА ГЛУБИНЕ - например в реке Ривервуда можете хоть из стреляться ничего не выйдет). Так что то ОЧЕНЬ редкий ингридиент. с совершенно офигительными свойствами (например сварганьте зелье "Повышение магии" с лососевой икрой и "закусите валидолом" увидав какие характеристики оно делает. Ну и да - икра лосося и ЛЮБОЙ ингредиент входящий в "Водное дыхание" (даже в виде двух компонентов) - это зелье с убер-ценой.
Скорее всего ни на каком. Стража растёт вместе с Довакином - в Солитьюде две стражников спокойно "запинали" ногами Легендарного Дракона и даже не помери. Вообще за все время моей игры в Скайрим, драконы сумели убить только одного стражника - в Морфале. Так что думаю эта ГромСекира против них не "ага". Это вам не Танос занюханный - тут народ посерьёзнее будет.
Нашёл ещё один интересный баг. Если наплевать на не всегда вразумительную линейку подсказок (на которую влияют многие моды изменяющие локации с книгами) и залезть в мод с помощью Мода на получение вещей из мода, то тебя перекидывает (автоматически) в финальную локацию. Видимо срабатывает баг - если у тебя в инвентаре ВСЕ книги Азидала, то тебя перебрасывает в финальную стадию на автомате, даже без разгадывания шрифтов (во избежании багов носите ВСЕ книги Азидала при себе). Покинуть локацию невозможно не используя моды, позволяющие телепортацию из любой локации. Ах да - все зачарования можно снять, но часть из них "статична" и не может быть усиленна никаким уровнем вашего навыка зачарования.
Не появляется. Ни через минуту, ни через час (причём не игрового, а реального времени) - пришлось доставать через Меню получения вещей из модов. Кстати, символично - в "Мстителях" эта ГромСекира тоже начала свою боевую карьеру с эпического фейла, стоившего жизни половине жителей Вселенной.
По результатам - мод тянет на твёрдую 10-ку (топите в унитазе того, кто думает иначе). Оружие и посохи я правда сразу же поразвешивал на стенах в Поместье Озерном, а вот свитки с Пауками - это что-то с чем-то. Стоят того, чтобы скачать мод, и искать их. Между прочим гениальная идея с этими свитками.
Золота у торговца очень мало (для справки - вполне "законное" и "лорное" зелье водного дыхания. сваренное из икры лосося, чеснока и морских жёлудей даже на 1 уровне навыка Алхимии стоит от 2000 септимов. Но скачаю - ради сундука.
0
Вавилон5
| Пользователь | 10 июня 2019 22:46
к публикации Распад
Не хочу показаться занудой. но New Vegas Script Extender (NVSE) v5.0 лучше бы скачали и выложили тут. по ссылке -блуждаешь по Интернету...
Гм... не хочу показаться вульгарным. но такое чувство. что у робоглаза выросли... м-м-м-м-м.. эти самые. Может можно сделать этот баул как-то менее эротичным?
А что с трупа можно взять полезного и пригодного по хозяйству? Жаль не указали.
"С останков убитого существа можно взять...".
Что можно взять с убитого богомола?
Маленькая рекомендация - учитывать и особенности дополнений типа "Сломанная Сталь", "Точка Обзора" и о дополнения о инопланетянах.
"Папа! У меня был хомяк. Он лопнул".
"Дочка, ты мне рассказала интересное начало и конец. А теперь - расскажи середину".
Гетсби сказал ферма возле Олд-Олни. Рядом есть только одна ферма "Чистые земли". Но там нет никакого входа. Кучка рейдеров и зернохранилище
(На Яндекс-диск закинуть - не? Что там за ресурс, с "тракторным" управлением? )
Так что то ОЧЕНЬ редкий ингридиент. с совершенно офигительными свойствами (например сварганьте зелье "Повышение магии" с лососевой икрой и "закусите валидолом" увидав какие характеристики оно делает. Ну и да - икра лосося и ЛЮБОЙ ингредиент входящий в "Водное дыхание" (даже в виде двух компонентов) - это зелье с убер-ценой.
Покинуть локацию невозможно не используя моды, позволяющие телепортацию из любой локации.
Ах да - все зачарования можно снять, но часть из них "статична" и не может быть усиленна никаким уровнем вашего навыка зачарования.
Кстати, символично - в "Мстителях" эта ГромСекира тоже начала свою боевую карьеру с эпического фейла, стоившего жизни половине жителей Вселенной.
то будьте добры добавить его общий файл.
Но скачаю - ради сундука.