ну не совсем ломает, в том плане что играть то можно, просто надо удалить из мода всех НПС что делают ремонт да и всё. По идеи навыки у этих НПС должны расти по мере роста уровня у ГГ, но смысл теряется во многих аспектах. По сути эти НПС становятся бесполезны с самого начала игры. (ну какой смысл от того же Майора Найта с его 49% ремонта, когда мой ГГ уже на начальных уровнях чинит лучше него?)
Мод зачётный! Но не без изъяна... Суть проблемы в том, что все НПС кто делает ремонт за деньги понижают свои ремонтные характеристики. Майор Найт стал вместо 100% ремонта делать 49%, Мамаша Гибсон вместо 79% стала 47%, и все остальные понизили процент ремонта. При чем отключение мода не помогает, видимо это в сохранку прописывается. Лично для себя через FNVEdit отредактировал мод, удалил всех НПС, что делают ремонт, их 7 штук, и начал новую игру. Вот тогда всё стало нормально, как и было задумано разработчиками.
не в авторе дело... здесь расстояние измеряется "видимое", то есть ОТ ПРИЦЕЛА В ЗУМЕ до объекта, а не физическое, ОТ МЕСТА стрелка до его цели. Это или особенность движка или баг мода. Но те кто служил, этого не поймут
если есть ящик на яндексе то можно нажать "сохранить", а потом уже скачать файл из своего "яндекс.диска", что я и сделал только что. (а так да, кнопка "скачать" неактивна почему-то для этого файла, только через яндекс.диск можно загрузить)
мод из архива Master of Disguise - Modular.zip (для которого не нужны неофициальные патчи) в нем файл Master of Disguise 02 - Dawnguard.esp требует неофициальный патч....
у меня старая версия 7.2 установлена, там в меню можно отключать анимацию пореза руки перед обращением. а вообще эта анимация (и ее возможность отключения) появилось еще в версии 7.1 эту новую версию мода не устанавливал, но разве у нее такого нету в мсм-меню чтобы отключить анимацию? (она меня тоже бесит ужс, потому и отключил). P.S у меня есть версия 6.6/7.1/7.2 если еще нужно то могу скинуть.
дом понравился, но есть баг, когда в плавильне пытаюсь что-то выплавить то сразу выбрасывает на рабочий стол, игра закрывается. P.S с ванильной плавильной в игре всё нормально, плавится, не выбрасывает. баг только в этом моде.
на пояс не вешаются, держать только в руке, работает с оружием (если оно в правой руке), горят бесконечно, радиус освещения как у факела (хотя конечно можно отредактировать это на свой вкус в esp и дальность и длительность освещения), анимация используется что и для факела (на скрине даже видно это). в целом лично мне понравился мод тем, что фонари ванильные действительно стали полезными.
я нашел уже вот ссылка на текстуры глаз которые на скрине пресет tera-1 http://modgames.net/load....-0-8536 если без этих текстур то глаза в стандартном варианте получаются зеленовато-коричневатые, в общем не такие как на скрине.
жаль что fallout4 выпустила Bethesda а не Obsidian Entertainment. P.S в Fallout-3 искали отца, в Fallout-4 ищем сына, вангую в Fallout-5 будем искать бабушку или внучку.
жаль что не было номинаций на "мыльные текстуры", "ломаные модели аля буратино из бревна" "однотипные унылые квесты", "плохая оптимизация" вот тогда бы FALLOUT-4 порвал бы всех, заняв первое место в этих номинациях.
очень понравился мод, просто отпадный! сразу видно автор с душой делал. единственно так это конфликт с прическами от "апачи" возник (версия 1.6 фулл) шлемы из этого мода нельзя одеть. хотя пока не поставил "апачи" то проблем не было, шлемы одевались, все нормально было. но это не глобально по сути.
P.S у меня есть версия 6.6/7.1/7.2 если еще нужно то могу скинуть.
P.S с ванильной плавильной в игре всё нормально, плавится, не выбрасывает. баг только в этом моде.
P.S в Fallout-3 искали отца, в Fallout-4 ищем сына, вангую в Fallout-5 будем искать бабушку или внучку.