Каталог




 
2
Usher | Пользователь  | 14 января 2015 23:25 к публикации Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
Специфика такова, что разработкой занимается не студия натренированных рабов, а обычный человек, который садится за разработку в перерывах между походами за ребёнком в детский сад и ночными сменами на работе. Тестил я на максимальных настройках, а не на минимальных (на которых и появлялись артефакты на текстурах). И я тебе ничего не должен, лол.

Иконку куба я исправил, спасибо. Форт переделывать не будем, чем он принципиально отличается от стандартных фортов - загадка.

Ах да, кто-то пишет гнилые комменты, а кто-то не треплится и помогает исправлять ошибки. Автор Oblivion GBR's edition очень помог осуществить релиз 1.2, спасибо ему х)
Посмотреть профиль Usher

 
1
Usher | Пользователь  | 31 декабря 2014 16:51 к публикации Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
Рыба, разработка продолжается, правятся ошибки и недочеты, обновляется озвучка на более качественную. Следи за проектом в группе вк :)
Посмотреть профиль Usher

 
1
Usher | Пользователь  | 31 декабря 2014 16:49 к публикации Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
bgm, ты, видимо, совершенно не понимаешь специфики разработки. Предлагаю тебе нарисовать недостающие иконки, а потом судить о нервозе.
Посмотреть профиль Usher
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб