Каталог




 
0
Gamlih | Модмейкер  | 26 декабря 2018 13:42 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
NifSkope и ChunkMerge это разные программы. Сообщите ваш e-mail, я отошлю вам ту, которой сам пользовался. Во всяком случае у меня она работала.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 26 декабря 2018 11:43 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Ну, у меня только предположение, что ошибка в файле с материалами nif.xml
Трудно сказать, почти три года уже этим не занимался.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 26 декабря 2018 06:16 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Такое ощущение, что программа не может прочитать данные о материалах из .xml, проверьте, не пустой ли файл.
А возможно нужен другой nif.xml, вы же писали, что взяли модель из обливиона, а в поставке chunkmerge, как я понял, этот файл для скайрима
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 25 декабря 2018 13:11 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
А какого рода ошибка, уточните?
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 11 апреля 2018 15:09 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Рядом с Вайтраном. Становитесь на место, где обычно останавливается караван каджитов и смотрите на северо-запад. Дом рядом с городом, не пропустите.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 17 марта 2018 16:20 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.
За отражение света (блеск) отвечает отдельная текстура. Обычно в конце ее названия добавлено _m, например weapon_m.dds. В ней указывается какая часть предмета с какой интенсивностью блестит. А сам стиль блеска задается текстурой cubemaps
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 29 декабря 2017 07:50 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
В чем конкретно у вас проблема возникает?
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 6 декабря 2017 06:42 к публикации Булатный нож "Шип"
Especifique, por favor, não pode baixar ou descompactar o arquivo de pasta especificado.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 26 ноября 2017 17:09 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Уточните пожалуйста, вообще все предметы сиреневые или только некоторые?
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 2 августа 2017 19:06 к публикации Russian Federation Military Gear
найти просто путь_где_установлена_ваша_игра\Data\Textures\Enclave Trooper\Russian Federation\Uniforms\
А чтобы заменить эмблемы на свои нужен только фотошоп.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 19 июля 2017 10:54 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Уточните пожалуйста. В смысле заходит в дом, но там стоИт и не двигается после того как Вы ее отпустили? Или не заходит вообще?
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 11 июля 2017 11:06 к публикации Russian Federation Military Gear
Делайте сразу под AWKCR. Уверен, автор не будет против.
Он ниже об этом уже писАл.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 9 июля 2017 19:09 к публикации Russian Federation Military Gear
Я знаю.
Просто в первом варианте вы для берета отвели слот для брони левой ноги. Это может вызвать проблемы при комбинировании с другими предметами.
К тому-же волосы почти всех причесок при этом выступают за пределы модели.
Если для берета отвести слот Hair Top, то будет выглядеть примерно так:
https://yadi.sk/i/2ANpUDc23KtMy3
Как видите достаточно слегка увеличить модель берета и опустить ее чуть ниже и в таком виде он будет прекрасно работать.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 9 июля 2017 18:17 к публикации Russian Federation Military Gear
Великолепно!
Ждем с нетерпением.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 9 июля 2017 16:40 к публикации Russian Federation Military Gear
Для отображения символики на этих моделях используются отдельные текстуры. Названия их начинаются на patch_ и tag_. Так что, вы вполне можете быстро заменить их на любые по вашему выбору самостоятельно. Понадобится только фотошоп, если умеете.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 9 июля 2017 16:33 к публикации Russian Federation Military Gear
1. Если для шлемов (и привязанных к ним ArmorAddon) в Biped Object  оставить только 30 - Hair Top, то они будут работать практически со всеми стандартными прическами. Затылок при этом не будет лысым.
2. Если чуть увеличить модели беретов и опустить их чуть ниже относительно головы, то и для них можно сделать такой же трюк как для шлемов, и береты тоже можно будет использовать с большинством причесок.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 4 июля 2017 14:16 к публикации Russian Federation Military Gear
Ну, как уже писАл ниже, опциональную поддержку AWKCR, чтоб форму можно было шить, а не получать из ящика.
Включать в левел-листы, думаю, не стОит.
Наколенники отдельно от штанов. И чтоб тоже можно было изготавливать самому.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 3 июля 2017 07:12 к публикации Russian Federation Military Gear
Опциональная поддержка AWKCR планируется?
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 13 мая 2017 16:25 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Можно попробовать брать готовые nif тех же тарелочек и предметов из игры и подменять в них визуальные шейпы, оставляя "родные" коллизии. Для этого, как мне кажется, достаточно одного NifSkope.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 13 мая 2017 16:13 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Действительно, статья есть, я ее вижу как автор, но она помечена как неактивная. Надо обратиться к администрации.
Что же касается Вашего вопроса, то как я понял, для создания предметов обладающих весом этот способ не подходит. Только для статических объектов.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 13 мая 2017 08:55 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Да вроде на месте. Попробуйте прямую ссылку.

http://modgames.net/publ....-0-3782
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 8 ноября 2016 11:50 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Глюки с текстурами именно из-за другого мода. Тем более, как вы сказали, рядом другой дом из другого мода. Попробуйте поменять порядок загрузки модов, может удастся исправить положение.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 4 октября 2016 15:15 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Вроде ссылка рабочая. Только что пробовал.
Заходите в закладку "files", там три файла, кликаете на самый верхний, выйдет какое то всплывающее окно, и через пару секунд транспорант на загрузку.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 20 июня 2016 06:37 к публикации Оружейный сет Охотника
Хм... если честно, то впервые слышу о таком моде.
Впрочем, мой совет остается в силе. Тем более, что все современные реплейсеры тел (а сейчас вряд-ли кто то играет с "ванильными" телами) используют этот скелет.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 15 июня 2016 06:44 к публикации Оружейный сет Охотника
Данный комплект тут ни при чем. Положение оружия на модели определяется ее скелетом.
Установите скелет XP32 Maximum Skeleton -XPMS http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-16026
и RaceMenu.

Там Вы сможете настроить положение любого оружия где Вам угодно.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 4 июня 2016 22:31 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Встаньте на то место, где у Вайтрана останавливается караван каджитов и посмотрите на северо-запад.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 21 февраля 2016 21:40 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Установите рекомендуемый мод на многократное усыновление (ссылка выше, в описании).
У Вас появится заклинание "Благословение дома". Заходите внутрь дома, произносите заклинание и после этого у усыновленных детей в диалоге появляется необходимая строка.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 19 января 2016 06:57 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Увы, сейчас на моем компе не установлен Скайрим (и СК, соответственно, тоже). Сами понимаете, Фаллаут ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 17 января 2016 11:13 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.
Если честно, не знаю.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 17 января 2016 11:12 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Парящая трава:
Если вы испытываете проблемы с парящей травой или камнями, тогда откройте SkyrimPrefs.ini и в конце раздела
[Grass]добавьте/измените следующие строки:
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 4 января 2016 16:51 к публикации Nanosuit
А, ну так это какая-то ванильная одёжка.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 1 января 2016 13:01 к публикации Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
Лично у меня ЖНПС и поселенки с чистой кожей, а редерши с грязной.
Но у меня еще установлен мод "новые поселенцы" он чистит кожу и новым и ванильным поселенцам.
Посмотреть профиль Gamlih

 
2
Gamlih | Модмейкер  | 20 декабря 2015 09:09 к публикации Lightbox Floor and Ceiling Pieces
Намек на световые полы, на которых так приятно отплясывать "диско" ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 19 декабря 2015 11:28 к публикации Child Settlers / Дети-поселенцы
Брони не видел, а детская одежда появилась в продаже у моего торговца одеждой, которого я поставил с Сэнкчуэри.

Правда ни одного ребенка из мода пока не встретил. Возможно потому, что я из поселения практически не выхожу, экспериментирую со строительством ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
2
Gamlih | Модмейкер  | 14 декабря 2015 14:36 к публикации XCOM 2
Первая у меня запускалась с дискеты 1.4 мегабайта, потому как винта еще небыло ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
5
Gamlih | Модмейкер  | 25 ноября 2015 13:35 к публикации Разная форма и имя для каждой профессии
В режиме обмена с НПС наведите курсор на вещь, которую хотите экипировать на него (вещь в инвентаре НПС) и нажмите "Т"
Так-же меняется оружие.
Примечание: не забирайте у НПС то оружие, с которым он к вам пришел. У него бесконечные патроны. Если для данного вами оружия патроны кончатся - НПС выхватит "дефолтный" ствол и будет из него шмалять дальше ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 17 ноября 2015 08:02 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Свинец есть в аккумуляторах и, как ни странно, в карандашах.
А если найдете блины для штанги - считайте обеспечили себя свинцом на всю жизнь вперед ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 19:40 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Хм... в принципе да. Только без кислоты. Тут же не надо делать пироксилин.
А вот ядерный материал - самое то. Достаточно редкий ресурс. В самый раз для редкого оружия.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 19:38 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Не в этом случае.
Автор этого мода здесь ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
9
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 19:37 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
У каждого свой Fallout 4 (как до того у каждого был свой Морровинд, Обливион, Фолл3, Фолл НВ, Скайрим).
Кому-то мод понадобится - он установит.
Кто-то сочтет его читерским - он не установит ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 15:02 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Вы автор - вам решать ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 13:55 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Отнюдь.
Свинец добывается из гирь, самодельных аккумуляторов и, как ни странно, из карандашей! ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 12:48 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Так эти компоненты вовсе не редкие.
При разбирании хлама этого "добра" получаются тонны ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 16 ноября 2015 11:54 к публикации Craftable Ammo / Создаваемые боеприпасы
Пироксилин. Да, текстиль логичнее. Хотя есть еще ресурс "Хлопковое волокно" кажется.
Но и свинец не мешало бы включить в рецепт.
Скорей бы уж GECK вышел ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 14 ноября 2015 11:36 к публикации Дом "Тихое Уединение"
Разумеется моды именно рекомендуемые, а не обязательные.
Если Вы играете не заморачиваясь с женитьбой или усыновлением, то они вообще не нужны.
Что-же касается доступности этажей для спутников, то, как я понял, этот мод нужен для того, чтобы спутники ходили по этажам в режиме отдыха. В режиме следования они и так за ГГ ходят, были бы навмеши.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 14 октября 2015 07:01 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
Вероятно да. Creation Kit, по сути одинаковый.
Правда, лично я этим не занимался.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 30 сентября 2015 06:45 к публикации Мейсон Хенрик - Благородный маг
Наверное все таки не Масон, а Мэйсон?
Иначе где его пирамидка с глазиком и циркуль? ;)
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 29 сентября 2015 20:15 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
А что с текстурами? Текстуры натягиваются на шейдер, который отображает визуальную часть модели, а коллизия это совершенно другой объект в ней.
Так что если хотите в качестве коллизии использовать только столешницу (как я понял из вашего объяснения), то ради Бога, кто ж против? ;)
Никаких видимых проблем не будет.

ЗЫ. Вы совершенно правы, трава это и есть модели лишенные коллизий.
Посмотреть профиль Gamlih

 
0
Gamlih | Модмейкер  | 29 сентября 2015 06:39 к публикации Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.
В качестве готовой коллизии используется та-же модель, которую вы сделали в "максе". Вроде в статье я все подробно описал.

На счет коллизий в "максе" мне попадалась статья о манипуляциях с объектом bhRigidBody. Так там все равно потом головняк с NifSkope.
Поверьте, способ с ChunkMerge намного легче. Немного практики и вы будете его использовать на автомате, не задумываясь.
Посмотреть профиль Gamlih

 
1
Gamlih | Модмейкер  | 28 сентября 2015 12:57 к публикации Dizona Body
Сопряжение оного с SexLab Aroused будет? ;)
Посмотреть профиль Gamlih
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб