Каталог




 
0
2GaRiN | Ветеран  | 16 августа 2020 07:46 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
60 гигабайт? Это у вас еще мало! smile2
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 26 января 2020 09:35 к публикации Starter Home / Ваш первый дом
А если не читаешь, то тогда чего отвечаешь, клоун? Иди назад в свою цирковую труппу, а то ты чего от отстал от своих lol
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 25 января 2020 17:37 к публикации Starter Home / Ваш первый дом
Нет, тут как раз с какой то полки рухнул ты, ибо... 1) Хелген у нас на юге Скайрима , а юг Скайрима - это граница с Сиродилом. Так что довольно логично предположить, что именно из Сиродила Гг и шел. Не говоря уже о том, что с Сиродилом, граница и самая протяженная, одновременно. 2) Да даже у норда, далеко не факт, что есть жилье в Скайриме, ибо вырасти он мог где угодно, так же как и его родственники и вообще не иметь связи с родиной. Это вполне обычная ситуация для мира свитков. То же касается и того, что не логично, что другие расы имеют там жилье. Чушь полнейшая, ведь даже в самой игре мы видим, что многие представители других рас, наравне живут в Скайриме вместе с нордами и так же имеют и жилье, а некоторые даже владеют землями.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 7 мая 2018 12:50 к публикации FARCRY 5
Спец по тяжелому - Херк. Я не про него как бойца пишу. У него диалоги прикольные. А вообще, от них ни чего и не требуется в бою, пусть ловят собой часть вражеских пуль и то хлеб.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
5
2GaRiN | Ветеран  | 2 мая 2018 14:37 к публикации Переезд сайта. Начало.
Я для этого и задал вопрос, поскольку вами не было объяснено, авторов чего вы имеете ввиду. Ибо у модов тоже авторы и они тоже очень хотят продавать свои труды у нас на сайте. А правила описанные мной, распространяются и на собственника сайта тоже. Потребуют удалить мод и всю монетизацию прикрыть, мало того, могут еще и на суд привлечь - как соучастников.

Если же дело касается авторов статей и журналистов, редакторов, то оно конечно да. Но не все так просто.  Сайт, чтобы кому то чего то платить, должен сам приносить доход, а чтобы приносить доход, нужно довольно большое и регулярное количество качественного материала. Многие, кто сейчас во всю кричат, что "если бы им платили то они бы... ух!" обычно не готовы к реальной работе и многие это не раз доказали. Так что, вопрос тут не только в политике сайта и собственнике.

P.S. Я смотрю, у вас очень много свободного времени... Мне бы его столько. Да бог с вами делайте вы скрины чего хотите:))) Ох уж это весеннее обострение...
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 2 мая 2018 08:50 к публикации Переезд сайта. Начало.
"Собственник"? Собственник чего? Мода? Увы и ах, такие пункты, обычно четко описаны держателями франшизы и только они имеют финансовые права на что бы то ни было. Это касается как самих модов так и моделей предметов из игр. Яркий пример того - компания Бесезда, которая все права на продажу модов и другого контента, оставила только за собой. Это означает, что модмейкеры, без их ведома, ни какими "собственниками" быть не могут, если не хотят юридический проблем. Максимально, что тут можно сделать, это добровольная поддержка мода. Ссылка на кошелек, например, как это сделано на Нексусе. То есть: пользователь качает мод совершенно бесплатно и ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ может поддержать его денежно.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
4
2GaRiN | Ветеран  | 30 апреля 2018 18:25 к публикации Переезд сайта. Начало.
Я смотрю у вас просто дар писать, что угодно и где угодно но только не там где надо. Супермодераторы - это круг самых доверенных и уполномоченных лиц администрации. Если на сайте на данный момент нет ни кого из администрации то решение принимает супермодератор.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 25 апреля 2018 09:41 к публикации FARCRY 5
Да, наемники одно из немногих, что сделано более или менее нормально. С другой стороны, практического смысла в них не много ибо враги убоги.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 25 апреля 2018 05:24 к публикации FARCRY 5
Я еще раз повторяю: причем здесь реальность и игры? Вы одну и туже чушь пишете уже второй раз. Как оно в реальности, мне прекрасно известно. Если мне надо будет реализм, я пойду куда нибудь наемником или в страйкбол на худой конец. Причем тут ПК??? Игры это совсем другое и в этой игре, как и в серии вообще, ни о какой реалистичности речи не идет. Мало того, я про другое пишу. О том что с такими тупыми ботами, играть скучно когда они дохнут с одного выстрела. Не в уроне от выстрела проблема. Пусть бы было один выстрел - один труп, допустим, но если бы противники реагировали во время.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 24 апреля 2018 15:39 к публикации FARCRY 5
Так там и так прокачка есть. Так что от Скайрима и так не далеко.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 24 апреля 2018 15:08 к публикации FARCRY 5
Ну, вам может и не надо, а мне вот не помешал бывид от третьего лица, как и многим другим игрокам. К тому же, это халтура, как не крути. Ведь, если, например вам, оно и не надо - вы вид от третьего лица просто не используете. А вот у меня уже выбора нет.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 24 апреля 2018 14:45 к публикации FARCRY 5
Был бы еще режим от третьего лица. А то надеть то есть что, да только ты этого всего почти не видишь в игре. А это убивает все эти фишки с редактором - на корню.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 24 апреля 2018 05:40 к публикации FARCRY 5
Так тем более, какой в глушителях смысл, если они ни чего не глушат? Для галочки? Это тоже самое, как прицел большой кратности для дробовика.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
2GaRiN | Ветеран  | 23 апреля 2018 16:56 к публикации FARCRY 5
Выделить ошибки? Кого ты просишь? Такие только и способны, что свое высокомерное "ФИ" высказать и только. К тому же, у него это все боль причиняет lol   не будем заставлять страдать "приличного" человека. lol
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
2GaRiN | Ветеран  | 23 апреля 2018 16:54 к публикации FARCRY 5
Вот именно, вы это слово, которое капсом написали, загуглите хоть, прежде чем выделить, а то как то смешно читать. К тому же, "приличные люди"? Это какие? Пустозвоны вроде вас? Сомневаюсь. Пустозвон есть пустозвон.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
2
2GaRiN | Ветеран  | 23 апреля 2018 10:12 к публикации FARCRY 5
Да дело тут даже не в убойности оружия. Там есть противники в брониках, но их мало. Плюс, мало того, что стволы убойные, но еще и Аи туп как пробка. Как только он видит ГГ, он несколько секунд то ли целится, то ли еще чего, а учитывая то, что дохнет с одной пули, это губит весь челендж в перестрелках.
В прошлых частях, такие затупки АИ, компенсировались тем, что они были довольно живучи и это хоть как то создавало интерес. Ты не мог в наглую забежать на блокпост и ЛОПАТОЙ(лопатой Карл), убить там всех. В итоге, в игре ни сюжета нет ни челенжа в перестрелках. Я местные задания выполняя, чуть челюсть себе не сломал  - зевая.
Так что причем тут реальные стволы и служба в армии? Это тут каким боком то?
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
3
2GaRiN | Ветеран  | 23 апреля 2018 04:27 к публикации FARCRY 5
"Ах где же прекрасные рецензии!" А может стоит, не только пытаться критиковать, а самому что то написать? Без ошибок и с конструктивной критикой, взять и написать прекрасную рецензию. А то подобных вам горе "ценителей" полный интернет, но языком то трепать каждый может.

P.S. Что же до критики, то надо, все же, читать рецензию, критика там есть.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 22 апреля 2018 04:04 к публикации FARCRY 5
"Салага" или "помощник". Хоть так, чем "эй ты иди сюда!" У ГГ имени то нету.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 22 апреля 2018 04:02 к публикации Переезд сайта. Начало.
На самом деле, что у нас, что а Нексусе, все это дело  уже давно отсеивается. И если раньше выложить какой нибудь перекрас ванильной броньки или меча, считалось модом, то теперь, такие моды даже не берут в перевод, а те кто их сделал, стесняются выкладывать, ибо заплюют в комментариях. Тоже самое и о странных и совершенно не вписывающихся в мир игры моделях. С другой стороны, то что их теперь стали меньше выкладывать не говорит о том, что их не стало.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 21 апреля 2018 12:46 к публикации FARCRY 5
Кстати - да. smile2
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 21 апреля 2018 04:26 к публикации FARCRY 5
Ну коллиматор еще ладно. Но х8 прицел? Нафига?
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 21 апреля 2018 03:36 к публикации FARCRY 5
Очень похожая система геймплея. "Развлеки себя сам" - называется.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 19 апреля 2018 09:08 к публикации Переезд сайта. Начало.
Зависит от качества модели. А что до авторских прав, то ни чего ни кто не нарушит, пока не начнет продавать свои моды. Вот тогда - да.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 17 апреля 2018 19:56 к публикации Переезд сайта. Начало.
Те кто реально вкадывают огромный труд в свои работы и делают очень хорошие моды - не обидятся, я не про них. Всем же остальным, на правду, обижаться не стоит. Повышать уровень владения редактором, разве что.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 17 апреля 2018 19:53 к публикации Переезд сайта. Начало.
А вы на нексус гляньте и все увидите. Большая часть тамошних модов - обычный перенос модели из игры в игру, зачастую не очень качественный, либо вообще, ванильная модель с измененными характеристиками(такие, правда, по большей части уже по удаляли), а по настоящему чего то хорошего - увы совсем не много.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
5
2GaRiN | Ветеран  | 17 апреля 2018 15:44 к публикации Переезд сайта. Начало.
96% - нищеброды? Откуда у вас такие данные? А на забугорном Нексусе, тоже  все нищероды? Там ведь, тоже, кроме репутации, чаще всего, люди ни чего не получают. И может дело тут не в людях, а в самих модах и в том как это подается и делается? Может быть дело в том, что 99.9% модов - это МУСОР, за который платить даже как то странно?
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
2GaRiN | Ветеран  | 7 апреля 2018 13:43 к публикации Mass Effect: Andromeda
Да сейчас то понятно, что петиция уже ни чего не даст. Тут, по слухам, сама Биовар переживает не лучшие дни, ибо из старой команды разработчиков трилогии МЕ, в компании ни кого не осталось. А ведь люди уходят не от хорошей жизни, особенно из такой известной компании. Петиция скорее так... надежда умирает последней типо. Может кто то - когда то, захочет воскресить франшизу, вспомнят и об Андромеде, может и петиция чего сыграет. Узнаем.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 7 апреля 2018 13:39 к публикации Mass Effect: Andromeda
В том то и дело, что делали не авторы трилогии, а новая команда. Плюс, еще и доделать нормально не давали, хотели ММО, которое нынче модно. Оттуда в Андромеде и эти рандомные задания.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
2GaRiN | Ветеран  | 2 апреля 2018 15:39 к публикации Уменьшить расход духовной энергии / Spirit Energy Autopause / Spirit Energy Tweak
Во первых: вам надо научиться правильно выражать свои мысли. Вы сами написали, что не знаете что у меня там повышается, хотя я это написал в своем посте. А потому, замечание и посчитал глупым, ибо вы все мои слова можете сами проверить.
Во вторых: да мне глубоко по боку чем вам там интересно заниматься а чем нет. Я написал вариант восстановления этого параметра без всяких модов. Возможно кто то так не пробовал. И если вам оно не надо, играйте как хотите.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 28 марта 2018 23:18 к публикации Mass Effect: Andromeda
А что за моды и где берете? Я вот ни одного пока не ставил.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 28 марта 2018 13:45 к публикации Mass Effect: Andromeda
Ну, не сказать, чтобы тут что то сильно эмоциональное было. Да, было грусновато, но не более. Кого выбрать? Зависит от пола Шепарда и от сексуальных предпочтений. Для Шепарда женского пола, кроме Кайдена, вариантов романа(к сожалению) нет вообще. Для мужского, остается Лиара конечно, но опять же, дело вкуса и скорее всего, оставят Эшли. К тому же, этот нытик Кайден, начинает бесить уже во втором разговоре, его сливаешь даже с облегчением, ибо ему всечь хочется, порой, во время разговора.

На тему совета. А по сути, ни чего не меняется. Разве что, эти знакомые рожи пропадают. На МЕ2, не влияет вообще ни как, ибо там совета минимум.

Про азари вообще нет ни какого варианта. Зачем ее убивать? Она в меня не стреляет, отдала то что мне надо. Пусть дальше делает что хочет.

Гибель с Небес ни когда не мучился с выбором. Оставить несколько жизней в обмен на жизни террористов, которые потом смогут запустить еще какой нибудь астероид, более удачно, и погибнут миллионы, где здесь выбор?

На тему Андромеды. Там тоже такие выборы имеются. Причем, зачастую, даже более глобальные, нежели в МЕ1. Даже то какой первый аванпост сделать, военный или научный, играет свою роль, и нам наш выбор, пару тройку раз припомнят. Оставить АИ Ангара в обмен на жизнь одного идиота и какие знания он может дать в последствии или все же уничтожить.
Убить ли ли предводителя террористов Ангара или оставить в живых? Причем, ситуация там достаточно сложная, можно было среагировать чисто машинально и сделать в итоге... хуже? Неизвестно.
Отдать ли кроганам реактор для их колонии, стимулируя их развитие заключив союз и создав аванпост, или не отдавать испугавшись, что они скоро всех выживут быстро развившись и начнут новую войну, как это было во Млечном Пути? Когда мы узнаем последствия этих действий? Какие они будут? Но это нечто более глобальное, в перспективе.

К тому же, если брать напарников, то в Андромеде, на самом корабле, они гораздо более живые нежели в трилогии. Они не сидят сычами все по своим норам. Активно там передвигаются, общаются друг с другам. У них постоянно есть что сказать. В трилогии же, у любого из напарников, всегда наступает момент когда диалог состоит из двух фраз:
-Шепард!
-Рекс!
-Шепард!
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 27 марта 2018 21:42 к публикации Mass Effect: Andromeda
А откуда вам известно на что и что повлияет? Мы второй части еще не видели и скорее всего не увидим. Вспомним МЕ1, сколько наших тамошких выборов мы видели последствия в самой МЕ1, а не в МЕ2? Я такого не припомню, разве что спасение совета.
К тому же, с выборами в МЕ трилогии, все предельно просто - оставлять больше живых НПС. Например того же Балока. Они все потом появятся в следующих частях и все сыграют свою роль. А потому, выбор, как таковой, по сути, отсутствует.

Про патч 1.10 согласен. У меня тоже лагать стало.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
1
2GaRiN | Ветеран  | 27 марта 2018 19:08 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Не вижу ни чего смехотворного в моем заявлении, ибо, сами разработчики, консультировались у таких как я и на основе движений, таких как я, делали игру. Ни кто полного симулятора и не ждал.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 22 марта 2018 13:22 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Половцев в 15том веке, не может быть в принципе, ибо их, к тому моменту, вырезали монголы, почти под корень. Не говоря уже о том, что половцы - кочевники, на типо монголов. А у монголов, даже доспехи были другие. Эти "половцы" скорее литовцев напоминают или русичей.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 19 марта 2018 17:08 к публикации Mass Effect: Andromeda
И что самое интересное, о чем я и пишу, что трилогию оценивать надо только как три игры. Все вот эти решения, сыграют какую то роль только в следующих частях. А потому, Андромеду довольно странно сравнивать с уже состоявшейся трилогией, ибо, мы еще не знаем как наши действия в Андромеде, на что то повлияют.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 17 марта 2018 13:54 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Что самое интересное, больше всего говна,льют люди, что в Андромеду даже не играли. Насмотрелись роликов на ютубе и пошли поливать игру.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 16 марта 2018 15:16 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Про игру за женского персонажа, я согласен. Правда,  идут упорные слухи, что разрабы такое дополнение уже пилят. Правда оно или нет, не в курсе, за что купил за то и продаю.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 16 марта 2018 12:05 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Это все конечно хорошо. Еще бы сделали нормально, а то, вроде и хорошее начинание, но реализация...
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 15 марта 2018 13:14 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Да какие тут желания? Просто как факт. Проект уже с датой выхода перенос за переносом, плюс из компании люди уходят, не от хорошей жизни, явно. А в таких условиях, выпустить что то годное, очень даже не просто. Так что, тут не желания, а скорее предсказание, наиболее вероятных событий.

На тему МЕ1. Графика конечно не главное. Но лично я, писал в разрезе сравнения с DAO. И что МЕ1 проект вторичный. По сути, вышел на безрыбье, и когда начали пиарить вторую часть и саму вселенную, тогда и приобрел популярность. На пике свой популярности, серия была на момент выхода МЕ2.

Вы одно поймите: Биовар и ее желания, там ни чего не решают сейчас. Биовар, студия не самостоятельная, как решат начальство сверху, так и будет. А сейчас, самые успешные проекты это те -которые приносят больше всего денег. Причем, не за раз, а в виде постоянного дохода.. Вот и выходят батлфронты с различным покупным контентом, без которого, в игре, тебя будут иметь все кому не лень.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 15 марта 2018 12:56 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
А какая версия игры? Может в патче 1.3 что то поменяли? А насчет того, что не переключится нормально, так об этом я и пишу: вся боевая система сделана для дуэлей один на один. В итоге: переключение между целями, в бою, довольно заторможено.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 14 марта 2018 15:34 к публикации Mass Effect: Andromeda
Да я помню. Можно еще капрала Тумза вспомнить, которого можно уговорить, застрелить, дать ему пристрелить ученого. Я совсем недавно пере-проходил первую часть. Просто, увы, но маловато таких моментов, к сожалению.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 14 марта 2018 15:29 к публикации Mass Effect: Andromeda
Да, профсоюз был бы неплохой идеей. Можно было бы, наказывать копеечкой разработчиков за некачественные и недоделанные игры. А то надоело уже, за свои же деньги, работать бета-тестером.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 13 марта 2018 20:39 к публикации Mass Effect: Andromeda
Энтузиасты не команда профессиональных разработчиков. Мало того, что нам дадут патчи то? Ну поправят анимацию и баги. Тут игру еще доделывать и доделывать, и сюжет тоже продолжать надо, а это уже совсем другой уровень. Если биоваров распределят по другим конторам, то для чего то серьезного, надо собирать внушительную команду, а из Биовар, уволились многие из создателей оригинальной трилогии МЕ. Так что...
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 13 марта 2018 20:35 к публикации Mass Effect: Andromeda
Я не о том пишу. Выбирать как поступать в игре, конечно можно. Но уж очень уж узко, поскольку, этих самых очков парагона и ренегата, дается в обрез. В итоге, отыгрывая парагона, в определенной ситуации, сделать что то ренегатское, вы конечно сможете, но потом, может так оказаться(и кажется), что очков парагона, не хватит на что то критическое(ибо, вместо них, мы взяли очки ренегата). Например: МЕ2, очень много таких мест, где по сюжету, надо очень много очков либо того либо другого, и если вы поступаете как хотите, а не ограничиваясь одной линией поведения, очков вам не хватит. Я сейчас, как раз пере-прохожу МЕ2, и там это очень критично(от этого зависят жизни сопартийцев, так что). Мало того, в отличие от первой части, у нас НЕТ навыков общения, есть лишь количество очков, что и влияет на ответы. Нет нужного количества? Ты пролетаеш. А это уже ни как не свобода и формирование какого то характера. ТЫ ни чего не формируешь, ты можешь лишь ВЫБРАТЬ из двух линий поведения.

Для начала: не всегда там три линии. Чаще всего их, хорошо если две, а еще чаще - одна. МЕ, ни кто не отрицает такой возможности, но увы, истинной свободы, у нас не очень много.

К тому же, я вообще считаю, что сравнение довольно странное, ибо, диалоговая система в Андромеде, явно не закончена. Что там действительно хотели сделать разработчики, мы по видимому, так и не увидим.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 13 марта 2018 16:31 к публикации Полунебожители и полудемоны / Playable Half-Celesitals and Half-Fiends
Это быть слишком сложно.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 13 марта 2018 15:20 к публикации Mass Effect: Andromeda
Тут дело не в этом. Ходят слухи, что самое существование Биовар под вопросом. Так что, хоть 150000 хоть миллион, увы.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 13 марта 2018 15:18 к публикации Mass Effect: Andromeda
Вот только не надо опять этих заезженных до дыр глупостей. Кого мы можем лепить то из Шепарда? Парагон/Ренегат? Причем, каждый раз ТОЛЬКО парагон или ТОЛЬКО ренегат(поступать как хочешь по ситуации не получится), иначе, банально не хватает очков того или другого в критический момент, что тупо. Это не лепить персонажа, а действовать согласно двух, ЖЕСТКО прописанных линий. Что же до личности Райдера, то, понимаю, играть за молодого, только-только формирующегося Героя галактики, гораздо менее прикольно, чем сразу за опытного и крутого капитана. Тут да и тут уж кому как.

В том то и дело, что целая ТРИЛОГИЯ, сделал из Шапа того кого мы знаем. Андромеда же только первая игра, а значит, сравнение уже не честное.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 11 марта 2018 14:34 к публикации Полунебожители и полудемоны / Playable Half-Celesitals and Half-Fiends
Жаль только что крыльев нет как у Каэлин.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 11 марта 2018 14:07 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Так а история, изначально, так и задумывалась как трилогия. Продолжение сюжета, во всяком случае, что то существенное, все равно будет во второй части. Если конечно, ни чего не поменяют.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 11 марта 2018 09:53 к публикации KINGDOM COME: DELIVERANCE
Продолжение скорее всего нет. А вот расширение и исправление, вполне могут.
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб