Спасибо за правленую версию мода. Требования перка Наука с 3 до 1 сам поменял, а вот красивую текстуру сделать не смог. xShadow, эта версия мода на базе v0.95 с Нексуса или более старая?
Спс. Но я сначала попробую на Ютубе глянуть гайд, где показано куда тыкать для выбора локаций и как там что размещать. В CreationKit я пока мелкие правки по конфигам предметов могу.
Ясно, спасибо. Попробую на досуге еще раз. Просто я читал подробно гайд, где было все пошагово, потом бац и уже какая-то локация. Что, где, откуда, как открылась? И стул еще
Спасибо за гайд. Попробовал создать, дошел до момента "привязанный к садовому стулу, который я упоминал выше" никакого стула и упоминания оного выше, увы, не нашел. Собственно, на этом создание и закончилось А ведь так хотел в Сэнкчуари торговку создать.
Ни разу под винтом не получалось наслаждаться зрелищем грациозно и медленно летящих ракет и лазерных лучей. В этом моде это можно! Использую иногда возможности этого мода на Выживании. Недавно вокруг меня вдруг заспавнилось штук 5 роботов. Пришлось включать замедлитель и активно тикать за угол. А уже оттуда нормально принимать бой.
100+, Очень сложный, 100% легендарные враги, + увеличенный спавн врагов. Карабины рулят в стелзе на дальних дистанциях. В упор и на средней дистанции - только автоматы. В оригинале F4 в упор из карабинов как-то тоже не камильфо было. Автоматы рвали все подряд.
Мод на увеличение кол-ва легендарных противников стоит. Вряд ли он затрагивает работу легендарного эффекта на взрыв на легендарном оружии. Я почему и спросил, что не заметил эффекта разрывного урона по площади. Если у легендарного оружия с взрывным уроном он есть, а на твоем Абакане его нет. Но в любом случае я это пережил, просто прописал через консоль взрывной урон. Было бы здорово, если б еще легендарные Абаканы вываливались с легендарных противников.
Олег, нравится синяя изолента - мне пофигу, главное что мод очень хорош, за что тебе и спасибо! По поводу выбора между автоматическим ресивером или с одиночным огнем я еще в в первом прохождении F4 без всяких модов столкнулся с проблемой прокачки ГГ в карабины. Сложно отстреливаться от большого кол-ва противников на ближней дистанции. У прокачанной гаусски урон аж под 400, но когда на тебя уже набежали несколько противников, отстреляться от них в режиме одиночного огня сложно. С автоматом гораздо проще, да и веселее. Опять же DPS еще никто не отменял. У автомата возвожность напитать противника свинцом в единицу времени гораздо выше. К примеру, в модификациях гатлинг-лазера есть возможность установки ствола с высоким уроном и очень низкой скорострельностью - если не считать DPS, можно запороть весь урон.
Попробовал v3.01. Новые ресиверы с отсечкой по 2 патрона будут интересны тем кто все время в игре проводит в позе раком ползущего лотоса с карабинами в стелсе. Когда же на тебя прет толпа нечисти, режим автомата все же предпочтительней. Идея из Сталкера "все замотаем синей изолентой", конечно, оригинальна для F4, только выбивается из общего дизайна самого Абакана, т.к. смотрится излишне аляписто и пестро на данной модели. Новые прицелы не пробовал, т.к. поставил самый лучший коллиматор (красный) без ЛЦУ с ним и бегаю все время и для меня больше не надо абсолютно ничего.
Олег, спасибо за отличный мод! Отличная проработка оружия, прицелов! Задолбало уже оружие-бредятина из F4 из медных трубок. ВОПРОС 1. Почему модификация с разрывным уроном не работает? Возможно я что-то не понял. Нет урона по площади и нет эффекта взрыва. Проверял стреляя в землю рядом с НПС. 2. Можно ли в дальнейшем сделать так, чтобы Абакан падал с легендарных противников с легендарными свойствами?
Чем-то напомнило мод на F3 и FNV под названием "A World Of Pain". Правда локаций меньше, выполнены они гораздо проще в плане конфигурации и наполнения. Противники симметрично в одних местах. Лут симметрично в одних местах и один и тот же. FPS в тенях - 60, на свету 30-40 (версия с динамикой). Зашел в метро имея 100-й уровень ГГ. Из вооружения Абакан и MSR (немного правленные на урон). А также мод на 100% легендарных противников. Особой боли пока не ощутил. В стелсе ползать атмосферненько: Станции метро ну уж оооочень с длинными туннелями. Можно было урезать их раза в 2. Если идея была быстрого перемещения по защищенным туннелям для мазахистов-выживальщиков, то можно запариться бегать. Опять же указатели где расположены переходы были бы не лишними. Пошел с северной станции Конквурд и по ветке вниз на юг. Дошел до Лексингтона. Переход на восток в сторону станции Мальден нашел, а переход дальше на юг так и не нашел. Пришлось выходить на поверхность и искать станцию на земле.
Установил. Дружественные цели действительно всегда не отображаются. А вот подсветка вражеских целей не всегда срабатывает корректно. 1. Болотники, которые выскакивают из под земли 100% не отображаются как вражеские цели. 2. Багованное отображение вражеских целей в зависимости от дистанции. В локации со спутниковыми тарелками и супермутантами ближний супермутант не помечается, дальний помечается как вражеская цель.
Спасибо! Не знал данной особенности. Т.е. я могу всучить обычному поселенцу Плазменный карабин и штук 50 плазменных патронов и он будет бесконечно из него стрелять?
Прикол заключается в том, что Отель Купера находится на юге от Супермаркета, а не на севере, как написано в описании в шапке темы Если быть точнее, то от Супермаркета идешь строго на юг, поднимаешься на холм и выходишь на автомобильную дорогу, по которой немного впереди и над ней будет мостик. Справа два здания. В ближнем к Супермаркету - Отель Купера (вход со двора), в дальнем - база наемников "Коготь".
Может кто подсказать как отключить эффект "Бонус к навыку Скрытности заменяется Стелс-Полем"? Играю с оружейным паком. В стелсе нет возможности использовать оружие с коллиматорными прицелами, коллиматорная сетка прицела тоже в стелсе Возможно как-то принудительно отключить эффект или его скрипт в Geck либо принудительно остановить прокачку брони на определенном уровне? ===== Ларчик просто открывался - в настройках подписи брони есть строка отключения прокачки
Отличный арсенальный мод! Использую его с модом AWOP. Большой выбор всевозможного оружия, обвесов, есть специальные перки, усиливающие разные классы оружия. Модели оружия просто здорово выглядят в руках, удобная и хорошая оптика прицелов и коллиматоров. Данные модели однозначно не устроят любителей атмосферного и унылого ванилина. Мелкие мелочи, которые в моде хотелось чтобы были доработаны: 1) не знаю возможно сделать или нет, но с включенным стелс-полем целится через коллиматорные прицелы становится невозможно, т.к. прицельная сетка в стелсе; 2) многие пишут про несовпадение точек прицела - просто по курсору и прицел через коллиматор. На самом деле - это мелочь, привыкнуть можно. Главное, что стрельба в обоих случаях идет в точку прицела. К тому же эта особенность всего на нескольких моделях попадается. Ниже пара скринов моего любимого ствола в моде - FN FAL Tactic:
Качественно и красиво сделанная бронь. Есть различные удобные приблуды типа на + к переносимому весу, генератора защитного поля, шлема с водным дыханием. ПНВ ИМХО не самый лучший. Пользую пока ПНВ от автора AlexScorpion.
xShadow, эта версия мода на базе v0.95 с Нексуса или более старая?
Использую иногда возможности этого мода на Выживании. Недавно вокруг меня вдруг заспавнилось штук 5 роботов. Пришлось включать замедлитель и активно тикать за угол. А уже оттуда нормально принимать бой.
В оригинале F4 в упор из карабинов как-то тоже не камильфо было. Автоматы рвали все подряд.
А данное оружие вываливается с легендарными модификациями с легендарных противников?
Я почему и спросил, что не заметил эффекта разрывного урона по площади. Если у легендарного оружия с взрывным уроном он есть, а на твоем Абакане его нет. Но в любом случае я это пережил, просто прописал через консоль взрывной урон.
Было бы здорово, если б еще легендарные Абаканы вываливались с легендарных противников.
По поводу выбора между автоматическим ресивером или с одиночным огнем я еще в в первом прохождении F4 без всяких модов столкнулся с проблемой прокачки ГГ в карабины. Сложно отстреливаться от большого кол-ва противников на ближней дистанции. У прокачанной гаусски урон аж под 400, но когда на тебя уже набежали несколько противников, отстреляться от них в режиме одиночного огня сложно. С автоматом гораздо проще, да и веселее.
Опять же DPS еще никто не отменял. У автомата возвожность напитать противника свинцом в единицу времени гораздо выше. К примеру, в модификациях гатлинг-лазера есть возможность установки ствола с высоким уроном и очень низкой скорострельностью - если не считать DPS, можно запороть весь урон.
Идея из Сталкера "все замотаем синей изолентой", конечно, оригинальна для F4, только выбивается из общего дизайна самого Абакана, т.к. смотрится излишне аляписто и пестро на данной модели.
Новые прицелы не пробовал, т.к. поставил самый лучший коллиматор (красный) без ЛЦУ с ним и бегаю все время и для меня больше не надо абсолютно ничего.
ВОПРОС
1. Почему модификация с разрывным уроном не работает? Возможно я что-то не понял. Нет урона по площади и нет эффекта взрыва. Проверял стреляя в землю рядом с НПС.
2. Можно ли в дальнейшем сделать так, чтобы Абакан падал с легендарных противников с легендарными свойствами?
Зашел в метро имея 100-й уровень ГГ. Из вооружения Абакан и MSR (немного правленные на урон). А также мод на 100% легендарных противников. Особой боли пока не ощутил. В стелсе ползать атмосферненько:
Станции метро ну уж оооочень с длинными туннелями. Можно было урезать их раза в 2. Если идея была быстрого перемещения по защищенным туннелям для мазахистов-выживальщиков, то можно запариться бегать. Опять же указатели где расположены переходы были бы не лишними.
Пошел с северной станции Конквурд и по ветке вниз на юг. Дошел до Лексингтона. Переход на восток в сторону станции Мальден нашел, а переход дальше на юг так и не нашел. Пришлось выходить на поверхность и искать станцию на земле.
1. Болотники, которые выскакивают из под земли 100% не отображаются как вражеские цели.
2. Багованное отображение вражеских целей в зависимости от дистанции. В локации со спутниковыми тарелками и супермутантами ближний супермутант не помечается, дальний помечается как вражеская цель.
Если быть точнее, то от Супермаркета идешь строго на юг, поднимаешься на холм и выходишь на автомобильную дорогу, по которой немного впереди и над ней будет мостик. Справа два здания. В ближнем к Супермаркету - Отель Купера (вход со двора), в дальнем - база наемников "Коготь".
Возможно как-то принудительно отключить эффект или его скрипт в Geck либо принудительно остановить прокачку брони на определенном уровне?
=====
Ларчик просто открывался - в настройках подписи брони есть строка отключения прокачки
Мелкие мелочи, которые в моде хотелось чтобы были доработаны:
1) не знаю возможно сделать или нет, но с включенным стелс-полем целится через коллиматорные прицелы становится невозможно, т.к. прицельная сетка в стелсе;
2) многие пишут про несовпадение точек прицела - просто по курсору и прицел через коллиматор. На самом деле - это мелочь, привыкнуть можно. Главное, что стрельба в обоих случаях идет в точку прицела. К тому же эта особенность всего на нескольких моделях попадается.
Ниже пара скринов моего любимого ствола в моде - FN FAL Tactic: