Все бы хорошо но вот колонки к граммофону это лишнее как мне кажется! Совсем не соответствует духу игры. Почему нельзя было сделать нескольких или одного бардов(а) которые могли бы исполнять музыку если им заплатить. Ну ладно граммофон, это ещё куда не шло, но ЗВУКОВЫЕ КОЛОНКИ - ЭТО СЛИШКОМ!!!! Сластик, пожалуйста, сделайте этот грамофон и колонки опциональной версией устанавливаемой по желанию. Лично мне это нововведение не очень понравилось уже в описании. Думаю, что найдутся и другие игроки которым это тоже не очень понравится. Спасибо! (ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСМОТРЕЛА ВИДЕООБЗОР.) Хотя когда посмотрела видеообзор показалось, что всё не такушь и плохо, даже ХОРОШО!!! =) Но раструб для граммофона все равно было бы лучше! =))) Да, вот такая вот я вредная! ))))) И еще хотела попросить, не могли бы вы сделать пластинки с музыкой из самого Скайрима. Мне очень нравится спокойная музыка Скайрима не агрессивная и хотелось бы чтобы эта музыка тоже была. А если бы еще появилась пластинка с музыкой из "ОБЛИВИОН", то вообще было бы замечательно. Спасибо!
Так же играю с Frostfall и вылетов нет. Все нормально работает. Периодически готовлю куриные грудки, супы и зелья варю. Так что вероятно, что у Вас проблемы с другими модами.
А если вдруг, что-то понадобится, а это на складе! Что делать тогда? Возвращаться или постоянный фасттревл? Повозка довакина на мой взгляд получше будет. Тот же склад, но на колесах и всегда рядом.
Простите, а можно ли подарить лошадь кому нибудь? Если можно, то как? Есть ли вообще такой мод или можно с помощью консоли как-то это сделать? Заранее спасибо!
Ссылка не работает. Добавьте еще одну ссылку хотя бы на яндекс. А то у кого-то скачивается, а у кого-то нет! Что же я с провайдером ругаться пойду потому, что у меня ссылки не открываются!? Вы пошутили наверное! Представьте себе эту картину и прочувствуйте всю абсурдность Вашего ответа! "Провайдер блокирует!!!" И что мне делать по Вашему? Проще добавить еще одну ссылку по моему.
Похоже, что мод больше обновляться не будет. Исхожу из того, что последний раз автор отвечал на комментарии - 29 Ноября 2015, а не было его на сайте с 15 Апреля 2016 . Возможно я и не права и что-то новенькое еще появится, но я очень в сомневаюсь..
А почему нельзя было воплотить все это в одном моде - "Слуги сортируют лут"? Я предлагала помнится уйму интересных вещей в дополнение к моду, но воплощена была лишь малость. Зачем создавать кучу однотипных модов, когда можно собрать все в одном и получить замечательный во всех отношениях мод!? Я хочу что бы все это делали живые НПС, потому что мертвых я, по традиции, хороню. Я не хочу, что бы рядом со мной шлялись зомби! Все тоже самое могут сделать те, кому я плачу зарплату в моде - "Слуги сортируют лут". Качать не буду.
Какой гугл!!! О чем Вы вообще!!! Как устанавливать я слава богу знаю и как писать моды тоже, уж кое чему научилась! А вот Вам гугл в помощь для того, что бы понять, что гугл тут не помощник. Да и программ по выявлению конфликтов не такуш и много если не сказать, что вообще 2. Я говорила в своем комментарии выше немного другом вообще-то! Я говорила о том, что для людей которые в скриптинге ни чего не понимают, эта информация все равно, что мертвому припара вот и все! А советов я у Вас не спрашивала.. Всего доброго!!!
А откуда я знаю какие моды могут его затрагивать!? Мне в ките проверять чтоль каждый!? Офигенно! Я ставила предыдущую версию и никаких модов у меня на курьера не было и на клетки тоже и строений в этом месте тоже не было. Так вот Курьер тупо стоял около своего дома и когда я к нему подходила, он просто спрашивал - "Тебе что нибудь нужно?" и на этом все заканчивалось. Стоял все время, в любую погоду, ночью и днем как истукан! Эта информация указанная автором подходит для модмейкеров, но не для обычных смертных. Надо сказать, что первая версия мода работала на ура, а вот после самого первого обновления начались баги о которых я говорила выше.
А можно нескромный вопрос? А как минимум с двумя, это с какими двумя? ) Или Вы предлагаете искать из "тысячи" эти два методом тыка? ) Занятие не из приятных надо сказать..
А что касается аквариума, то всегда должна быть альтернатива для наибольшего интереса и просто права выбора чего я хочу - купить или сделать самой. Я не говорила, что крафт самой это плохо, я говорила о том, что должен быть выбор, как собственно везде и во всем.
Не дорого если учесть, что у нас есть два источника заработка серебренных монет. Это продажа своих товаров в ВТК и Таверна. А если учесть, что мешочек корма покупается на пять дней и каждый день нам его покупать не нужно, то и цена мне кажется вполне справедливой. Все делается для того, чтобы не было очень легко и очень дешево, но в тоже в тоже время интересно. )
Насчет корма согласна, пусть мешочка будет хватать на 5 дней, но тогда корм должен стоить немного дороже, потому как мы ищем постоянную статью расходов для заработанного серебра. Тоесть если мешочек корма на 1 день стоил бы 100 серебренных монет, то мешочек на 5 дней должен стоить как минимум 400-500. В таком случае мы не теряем цель с которой я все это придумала, а именно постоянной и обязательной статьи расходов и в тоже время игрок сможет путешествовать и убивать своих драконов. =) Что касается каджита, тоже не совсем согласна потому как второй целью моей задумки было добавить на рынок рядом с таверной минимум 1, максимум 2 торговцев которые будут торговать снастями для разведения рыбы и кормом . Первый торгует сачками для вылова, материалами для изготовления сетей и самими сетями, а второй кормом. Конечно же все эти товары может продавать и один торговец. Насчет аквариума не знаю.. Аквариум с "ЭКЗОТИЧЕСКИМИ" рыбками я бы добавила в таверну. Рыбок и корм для них можно было бы купить у того же самого торговца который торгует рыболовными снастями и кормом. Аквариум можно было бы скрафтить самой(му) или так же купить у торговца. Как-то так.. )
Тоже вариант, но тогда мы не тратим серебро. =) Рынок ведь создается с целью постоянной статьи расходов заработанного серебра. Да и наполовину съеденные трупы плавающие рядом с домом, меня как-то не очень радуют))) И потом у меня около дома дети гуляют. =) Нельзя травмировать психику детей. =) Фермерская удочка, это для удовольствия, постоять порыбачить, костер развести, короче отвлечься, отдохнуть. А вылов рыбы сачком из загона это бизнес. =)
Да а кстати, в дополнение к моему предложению о разведении рыбы. 1. Можно было бы рядом с фермой сделать небольшой загон из сетей для рыбы, куда можно было бы выпускать купленных на рынке мальков. Сети для загона можно будет изготовить самому(ой) при наличии определенных материалов, а так же купить на рынке уже готовые. Так же на рынке можно купить и материалы для изготовления сетей. 2. Для того чтобы рыба росла ее нужно кормить, а для этого можно было бы добавить на рынок торговца кормом для рыб. Одного мешочка корма хватает скажем на один день. (Кормить не реже одного раза в день, иначе мальки будут погибать). Внимательность и постоянная статья расходов заработанного серебра. 3. Выставить значение времени через которое рыбу можно будет выловить. К примеру через неделю или две после того как запустили мальков. 4. Рыбу можно будет продать "Восточной торг. компании" как сырую, так и вяленую, (готовую к потреблению). Так-же эту рыбу можно было бы поставлять в таверну, ну и конечно же кушать самому(ой) .
В кабинете (прямо над столом) не хватает часов подобных тем, что висят в доме. Девушка сидит без дела. Можно было бы заставить ее ходить, передвигаться по таверне хотя бы через определенный промежуток времени. Что касается шатра с курьером, то я не так давно предлагала вариант появления "повозки с курьером в определенное время, день и час" что было бы правдоподобнее и реалистичнее выноса шатра за пределы фермы. Тоесть если подключить фантазию, то можно предположить, что этот курьер заезжает и скупает товар не только на этой ферме, но и у других фермеров по всему Скайриму. В данном случае, когда шатер привязан к ферме, получается, что игрок некая привилегированная особа и у него везде все схвачено и за все заплачено, раз специально ради игрока у него на ферме или чуть за ней, торговая компания развернула шатер с постоянным прибыванием там своего доверенного лица, чего на других фермах нет. Не считаю, что это правильно. Свои предложения на эту тему которые Вы многоуважаемый Сластик назвали "интересными" я описывала здесь. Может все-таки есть смысл отвязать шатер от фермы и переработать систему поставки своих товаров в ВТК. Касательно товаров на рынке, то это могли бы быть семена цветов например. Икра, как рыбная, так и "кабачковая" например. Конечно же они будут иметь какие-то свойства. Мальки для разведения рыбы. Снасти для рыбалки и охоты например которые со временем будут приходить в негодность и придется покупать новые. Это могут быть рыболовные сети например, сачки для рыбалки. Это могут быть готовые ящики для упаковки товаров. Бабушки могут продавать только что собранные ягоды и грибы. Цветы например которые можно было бы поставить в доме или таверне. Снадобья и лекарства. Можно было бы так же установить пару столиков на улице под зонтом или каким-то навесом, для тех кто не хочет ютиться в таверне, а хочет перекусить или выпить на свежем воздухе. Как-то так.. Спасибо!
Дорогой Сластик! ) Хорошо начала =) Короче говоря мне нужна мельница, вот! У меня растет пшеница, есть мод на перемолку пшеницы в муку, а мельницы нет вот. =( Когда пришлешь рабочих чтобы построили? Очень надо! Муж лентяй, строить не хочет))) Да и пусть рабочие еще детскую сделают. )))) Спасибо! )
Что значит "...который потом неизвестно где шатается?" Если в УФО так, то я Вам искренне сочувствую! У меня. с моим AFT. все спутники всегда под контролем. Даже когда отдаешь команду отдыхать, они все равно ходят в пределах видимости, а не уходят шататься неизвестно куда. Касательно барахла: Можно отдать вообще все то, что есть в инвентаре или дубликаты всего того, что есть в инвентаре, или дубликаты зелий, оружия брони и т.д. Но это простите не ручками перетаскивать! Передал, а потом выбери из того, что передал, то, что тебе нужно. Выбрать одежду или броню и оружие из того, что передал, я думаю не великая проблема, пару раз мышкой щелкнуть.
Рубка дров. Аналогично готовке - дрова появляются со временем в инвентаре, ...
И тут Вы меня тоже правильно поняли. Хотя про инвентарь я даже не говорила. ) Такие мысли были но были и другие - забирать дрова из инвентаря помощника. Но это не суть как важно, главное итог - Он наколол, дрова инвентаре. )
>У меня есть мод, который меняет именно ванильную еду
- Для "INEED" не проблема.
>Кто будет оценивать стоимость предметов? Что насчет модов на экономику? Что такое "город"? Как помощник поймет, где "город" ? Как определять наличие товара у вендоров?
- Ушла, (исчезла), через какое-то время 2,3 или 4 часа появляется в доме с покупкой или без нее. Купит он(а) или нет, будет завить от времени. Например вечером с 16 до 21 купить сложнее чем днем и если Вы послали помощницу вечером, то шанс, что она вернется с покупкой уменьшается со 100 до 30 или 0, что тоже неплохо и интересно потому как, придется следить за временем. Днем с 9 до 16 шанс больше или гарантированно вернется(появится) с покупкой. Зачем привязывать к экономике? Ушел(исчез), вернулся(появился) вся зависимость от времени. А какой город нас не интересует. Ближайший! Нет если бы была возможность выбора в какой город отправить, было бы конечно куда интереснее, но это значительно усложнит мод. Для отправки за покупками ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ БУДЕТ выдать помощнице 500 или скажем 1000 золотых. Можно больше.)) Броню и оружие мы покупаем сами, а потому и миллионов помощнику выдавать ненужно. По возвращении помощника списывается вся выданная сумма, командировочные ))) А поэтому надо посылать не за одним ингредиентом или зельем, а за двумя например, тоесть рассчитывать. ) Если вернулся(ась) без покупки, вся сумма возвращается ГГ. Зарплату он(а) и так получает, так что просто так сорвать куш не получится. Посылать можно будет например только за ингредиентами, зельями и некоторыми продуктами. Выбрать для покупки можно будет ну скажем до 3 - 5 наименований, чтобы игроки не скупили за 500 - 1000 золотых весь Вайтран или любой другой город. )
>Что такое "город"? - Ближайшее поселение или то, что называется Вайтраном, Рифтеном и т.д. Это нужно только для ветки диалога и все.
Я имела в виду ванильную еду. Моды на потребности ее распознают, так что в этом проблем я не вижу. В "Ineed" например в отличии от "RND" есть возможность самому(ой) определить тип блюда (к чему отнести новое блюдо) - соленая, несоленая, алкоголь - пиво например я сразу отнесла к алкоголю (Эль, вино), не алкоголь(вода, молоко и т.д.). В "RND" такой возможности нет, но если "RND" не знает блюдо то это блюдо просто не будет утолять жажду и влиять на сытость. Так что тут я не вижу никаких проблем. А если учитывать, что большинство играет с потребностями и моды на потребности не влияют на рецепты ванильных блюд, то и проблем я тут не вижу. Тем же кто играет без потребностей, это так же не принесет ни каких неудобств. Можно было бы еще помимо просьбы наколоть дров, добавить просьбу изготовить какой нибудь предмет в кузнице. Можно было бы добавить просьбу - сходить в город или в ближайший поселок и купить какой нибудь ингредиент, броню (одежду), зелье, оружие, еду. (У меня ферма за городом и я в городе редко появляюсь, так вот было бы не плохо если бы походами за покупками в город занималась помощница или помощник по дому.) Очень реалистично и интересно на мой взгляд. Спасибо! )
Уважаемый flexcreator, а можно сделать так, чтобы они готовили? По умолчанию они бы готовили 3 раза в день (утром, днем и вечером) простые блюда такие как суп и чай например. А при наличии у ГГ нужных ингредиентов добавить возможность попросить приготовить то или иное блюдо. "Приготовь мне баранью ногу пожалуйста" или "завтра утром я хочу яблочный пирог" или "завтра можешь не готовить совсем". Тоесть сделать не просто уборщика(цу), а полноценного помощника(цу) по дому. Для NPC мужского пола, для визуальной совместимости с frosfoll, я бы добавила ветку "наколи дров пожалуйста". Как-то так.. =) Спасибо! P.S. А вообще очень хороший мод, давно искала подобный. Спасибо! Буду с нетерпением ждать обновлений. )
Здравствуйте Сластик! ) Мне все нравится кроме одного нововведения которое я бы воплотила немножко по другому, если бы я была автором мода конечно же. =) Касается это палатки и курьера 'Восточной торг. компании". Я бы не ставила на участке палатку с курьером. Палатка занимает место, я уже не говорю о том, что на моей территории, постоянно, сидит какой-то чужой мужик и наблюдает за всем что я делаю. Мужа вполне достаточно! =) Да и каджит там постоянно трется. Так что глаз там вполне достаточно и лишние (чужие) лично мне, совершенно не нужны. Можно было бы сделать так: В какой-то определенный день фиксировано по времени в какой-то конкретный час, или случайно между X часов и X часов появляется ПОВОЗКА с этим (молодым человеком) в каком-то определенном месте, на дороге возле фермы или рядом с домом, это неважно, забирает товар, я в свою очередь забираю заказ и он через какое-то время уезжает (исчезает) с этого места. Напоминание о том, что повозка пришла можно добавить в левый верхний угол (так же как срабатывают напоминания из других модов.) Так же можно было бы добавить напоминание о том, что повозка приедет через какое-то время. Например : "К Вашей ферме через два часа, должна подъехать повозка от ВТК"., "Повозка от ВТК успешно добралась и ждет Вас у Вашей фермы". Далее, в качестве нового товара можно было бы добавить курятину, яйца, рыбу уж коль мы ее там ловим. В дальнейшем можно было бы поставлять какое нибудь ягодное вино. Конечно под ягоды нужно место и именно то место, где сейчас стоит палатка я бы и отвела под выращивание ягод. Все остальное, я бы оставила как есть. Надеюсь я не сильно Вас расстроила своей критикой, но я думаю, что так было бы куда интереснее, реалистичнее да и практичнее наверное. Очень люблю эту ферму и я надеюсь Вы несильно расстроитесь от моей писанины. =) Хотя я думаю, что я предложила интересный вариант и тут есть над чем подумать. =) Спасибо! )
Спасибо! Помидоров конечно я не выращу, но все равно красиво и хорошо. ) Я вот о чем подумала, а чего каджит постоянно на крылечке сидит как бедный родственник? Может можно было бы сделать ему домик или шалаш или палатку рядом с домом где-то. Уж коль он смотритель, это было бы вполне уместно и справедливо. Даже у охраны есть свои помещения, домики, а он у нас все время на улице, на холоде. Жалко же!
Те что шляются меня особо не интересуют, они ко мне в гости вообще не захаживают. ) А насчет рабочего на ферме, так почему нет-то??? Должен быть мужик в доме в конце-то концов или нет!? А то своего ничего сделать не допросишься!!! ))) А так хотя бы посмотреть приятно, делает чего-то. )
(ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСМОТРЕЛА ВИДЕООБЗОР.)
Хотя когда посмотрела видеообзор показалось, что всё не такушь и плохо, даже ХОРОШО!!! =) Но раструб для граммофона все равно было бы лучше! =))) Да, вот такая вот я вредная! ))))) И еще хотела попросить, не могли бы вы сделать пластинки с музыкой из самого Скайрима. Мне очень нравится спокойная музыка Скайрима не агрессивная и хотелось бы чтобы эта музыка тоже была. А если бы еще появилась пластинка с музыкой из "ОБЛИВИОН", то вообще было бы замечательно. Спасибо!
1. Можно было бы рядом с фермой сделать небольшой загон из сетей для рыбы, куда можно было бы выпускать купленных на рынке мальков. Сети для загона можно будет изготовить самому(ой) при наличии определенных материалов, а так же купить на рынке уже готовые. Так же на рынке можно купить и материалы для изготовления сетей.
2. Для того чтобы рыба росла ее нужно кормить, а для этого можно было бы добавить на рынок торговца кормом для рыб. Одного мешочка корма хватает скажем на один день. (Кормить не реже одного раза в день, иначе мальки будут погибать). Внимательность и постоянная статья расходов заработанного серебра.
3. Выставить значение времени через которое рыбу можно будет выловить. К примеру через неделю или две после того как запустили мальков.
4. Рыбу можно будет продать "Восточной торг. компании" как сырую, так и вяленую, (готовую к потреблению). Так-же эту рыбу можно было бы поставлять в таверну, ну и конечно же кушать самому(ой) .
На мой взгляд довольно интересно. )
Хорошо начала =) Короче говоря мне нужна мельница, вот! У меня растет пшеница, есть мод на перемолку пшеницы в муку, а мельницы нет вот. =( Когда пришлешь рабочих чтобы построили? Очень надо! Муж лентяй, строить не хочет))) Да и пусть рабочие еще детскую сделают. )))) Спасибо! )
- Для "INEED" не проблема.
>Кто будет оценивать стоимость предметов? Что насчет модов на экономику?
Что такое "город"? Как помощник поймет, где "город" ?
Как определять наличие товара у вендоров?
- Ушла, (исчезла), через какое-то время 2,3 или 4 часа появляется в доме с покупкой или без нее. Купит он(а) или нет, будет завить от времени. Например вечером с 16 до 21 купить сложнее чем днем и если Вы послали помощницу вечером, то шанс, что она вернется с покупкой уменьшается со 100 до 30 или 0, что тоже неплохо и интересно потому как, придется следить за временем. Днем с 9 до 16 шанс больше или гарантированно вернется(появится) с покупкой. Зачем привязывать к экономике? Ушел(исчез), вернулся(появился) вся зависимость от времени. А какой город нас не интересует. Ближайший! Нет если бы была возможность выбора в какой город отправить, было бы конечно куда интереснее, но это значительно усложнит мод. Для отправки за покупками ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ БУДЕТ выдать помощнице 500 или скажем 1000 золотых. Можно больше.)) Броню и оружие мы покупаем сами, а потому и миллионов помощнику выдавать ненужно. По возвращении помощника списывается вся выданная сумма, командировочные ))) А поэтому надо посылать не за одним ингредиентом или зельем, а за двумя например, тоесть рассчитывать. ) Если вернулся(ась) без покупки, вся сумма возвращается ГГ. Зарплату он(а) и так получает, так что просто так сорвать куш не получится. Посылать можно будет например только за ингредиентами, зельями и некоторыми продуктами. Выбрать для покупки можно будет ну скажем до 3 - 5 наименований, чтобы игроки не скупили за 500 - 1000 золотых весь Вайтран или любой другой город. )
>Что такое "город"?
- Ближайшее поселение или то, что называется Вайтраном, Рифтеном и т.д. Это нужно только для ветки диалога и все.