Di_Shiper, Привет!По поводу визуализации эффекта от аптечки - можете пояснить как в FO4Edit это прикрутить?Рецепт изготовления изменил -вместо 1 рад-х теперь 5,на мой взгляд более логично.
Привет!Хотелки озвучить можно?Неплохо бы при применении данной аптечки прикрутить приход(при использовании что бы включался визуальный эффект "шатающийся и расплывающийся окружающий мир на пару секунд)
Благодарность за мод!Все работает - по поводу потертости - желательно два файла на выбор: 1.нормальный 2.потертый и желательно , если сможете положить\создать ВАШИ картины в отдельную категорию в меню игры( в квртинах).
МО2 работает - некоторые игровые моды запускаются,некоторые хотят ЕСМ файл которого нет,ПИТОН не запустился: "Просим прощения, детали не известны. Скорее всего ваш Python не поддерживается." В любом случае благодарность опубликовавшему!
Привет!Возник вопрос: 5) Далее, создайте в этой же папке файл Fallout4Custom.ini (если его нет), и запишите в него: [Archive]bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= так и нужно что бы sResourceDataDirsFinal= было без цифр???
Это ты никого не ввводи в заблуждение - эта модификация объединяет и делает мощнее Все зелья в отличие от того мода который делает похожее только с несколькими зельями,по всей видимости ты его даже не устанавливал себе для проверки и убеждения в обратном... P.S.Очень много тут появилось балаболов(голословных).
ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЯ, ИРОД! Тебя ведь ещё в прошлой версии просили!
Нужно понимать тонкий юмор разработчиков этого мода(как и самой игры) - и еще - версия то прежняя,как раз из за того что были изменены оригинальные названия обновил...
В оригинале у автора eric31415 стрелы нельзя крафтить - он их в бочку сложил и установил респавн(вот это халява),в этом же моде автор постарался сделать более интересный вариант получения этих стрел,покупка испытательных образцов или же их крафт,насчет названия - это тонкий юмор от разрабов,нужно понимать. 1)Пони в игре - вместо драконов... 2)Маленький космический спутник(говорящий) - телепортирующий Довакину Шлем... Кстати кто знает где стоит бочка - того ждет сюрприз.
Всем злопыхателям - Ваши приведенные ссылки на такой же мод лажа - там можно всего три зелья улучшать,читайте повнимательнее,в этом же плагине можно ВСЕ!И алгоритм совершенствования зелий немного другой.
Да после прочтения исчезает,так что дело не в ScriptDragon? У меня на книжки модов вообще нет. Из этой серии(свечение) - установлены светящиеся жилы - светящиеся стрелы...
А ,где у тебя в условиях об установке стоит предложение о необходимости этого плага?(подкоректируй описание пожалуйста и введи ссылку на эту прогу).Тогда понятно,почему не светятся(по всей видимости из за того что не установлен ScriptDragon.
Краткий обзор версии 0.7. Колода для рубки дров: Талморские солдаты: Все те же бегающие манекены: Стойки и стенды не проверял,надписи дверей пока на русском,напарник не может войти с черного хода в Логово(стоит там и тормозит),пещеру и шахту не проверял. Вывод:ждем очередной новой версии,с квестом о амулете и с фиксами глюков...
Скорее всего да беда от патча так как при переустановке этого мода,название на русском при сохранении и новом входе в игру он снова на ангийском,хотя ХЗ. И баг с домами на поверхности - какой ни ставлю вылет или вечная загрузка. И еше хотелось бы поинтересоваться в редакторе броня активна?у меня посмотреть можно,но ничего не активно, то есть подредактировать броню нет возможности.
Еще забыл прикол описать - там на коврике в прихожей барыга сидит,так вот сам прикол - пока бегал по подвалу туда сюда искал баги,смотрю - на коврике уже баба сидит в эльфийской броне и рядом баба в эльфийской броне стоит - "талморский солдат" а,барыга бедняга от них в сторонке стоит и с таким сожалением на коврик смотрит, пришлось их по ходу грохнуть,хоть и были не агрессивны,ну барыга бегом к коврику - бац и уселся и морда довольная такая...
По порядку 1)Название самого дома в Вайтране отображается на английском(на дома стоит только этот мод). 2)Конфликтует с модом "Дом Довакина" - как ни странно,пришлось его убрать,без него переход в Скайрим нормальный,кстати перепробовал несколько домов на поверхности с ними та же история - вылет или вечная загрузка. 3)Манекены разбегаются не только в подвале,а,повсеместно где имеются - по всему логову,стенды и стойки не проверял,так как не вижу смысла,скоро новый вариант мода будет. 4)Пол по середине комнаты алхимика устранил консольной командой.
Вопрос локализатору - Вы переписываетесь с автором данного мода? Мы хоть и халявщики(не жертвовали - кроме своих нервных клеток,ничем) - но тоже пользователи его мода.Хотелось бы выразить пожелания,мод отличный - но полностью забагованный,пусть исправит ошибки и баги,а,потом уже берется за новый проект "Поместье Довакина" - представляю сколько там будет багов и глюков... По последнему обновлению,замечания,то что бросается в глаза,просто пробежался по логову: 1)перевод названий дверей - частичный 2)в комнате алхимии пол на половине комнаты,убрал командой ~Disable 3)манекены очень уж беспокойные - бегают 4)при установке "Дома Довакина" при переходе в Скайрим - вылет,снес плаг с домом,теперь выходит в Скайрим нормально Скринны:
Похожий по смыслу мод уже был на этом сайте - "Бартер" существенное отличие - бартером мог заниматься со всеми не враждебными НПС(кольцо тоже отсутствовало).
Кому нужно: player.setav speedmult ### — Изменение скорости движение по умолчанию 100%. Внимание - вбежав в другую локацию слишком быстро - вы рискуете вылетить на рабочий стол.(лучше ставить 150)
Не наезжайте на начинающего - пусть робит,не отбивайте охоту делать плагины + продолжай в том же духе,с этим модом(созданием)повозится нужно было некоторое время. Это с полноценным редактором 5 минут - и готово,а с тем чем ты делал намного дольше(утилитка ТЕС). З.Ы.А,фашикам вообще нечего тут делать,куда смотрят модераторы?Лишь за одну символику в бан по ай пи(пожизненно). Идея тебе - сделай модификацию которая бы могла из слабых зелий делать более сильные. В принципе такая уже есть но она работает лишь со здоровьем,выносливостью,магией,доработай будь добр остальное. http://modgames.net/load/247-1-0-8338
Кому мешают ненужные предметы - активируйте консоль - ткните мышью в мешающий Вам предмет - появится айди код и название - введите консольную команду ~disable - затем нажмите - ентер - вещь исчезнет. Рекомендации - перед этими манипуляциями желательно сохранится,чтобы иметь возможность вернутся к исходному состоянию,если что -то пошло не так.
Могу заверить - эта версия рабочая - чувак с библиотекой думаете зачем парится?Он бабло делает!Кто напишет книгу(и перешлет ее ему)еше и заплатит за это ему 1 грин бакс(минимум) тот увековечит свое имя в игре,так как он обещает разместить книгу в библиотеке(там 3 штуки уже присутствует,от уплативших)...
vasy40
0
vasy40
| Пользователь | 27 января 2012 12:25
к публикации Lydia dual
Есть консольная команда,где Вы на свое усмотрение выставляете время между криками:
Player.forceav Shoutrecoverymult (число)
0 - означает отсутствие перезарядки. 1 - нормальный кулдаун. 0,5 - это половина кулдауна (50%) 0,25 - четверть кулдауна (25%) и так далее и так далее.
vasy40
0
vasy40
| Пользователь | 21 января 2012 18:59
к публикации Весь крафт
Недочеты-нельзя зачарить амулеты,переименовывается в непонятное описание посоха"Глаз Малки",пока это все на что обратил внимание,там еще что то с бутылками не так.
Поздравляю!
"Просим прощения, детали не известны. Скорее всего ваш Python не поддерживается."
В любом случае благодарность опубликовавшему!
5) Далее, создайте в этой же папке файл Fallout4Custom.ini (если его нет), и запишите в него:
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
так и нужно что бы
sResourceDataDirsFinal=
было без цифр???
Такой реплейс брони лежит на плей граунде - от Alex2010god,
как найти - в поисковике сайта ПГ вводишь:
Alex2010god
и смотришь -файлы- там он под названием: TES 5 "Daedric Retexture"
или в гугле...
Это ты никого не ввводи в заблуждение - эта модификация объединяет и делает мощнее Все зелья в отличие от того мода который делает похожее только с несколькими зельями,по всей видимости ты его даже не устанавливал себе для проверки и убеждения в обратном...
P.S.Очень много тут появилось балаболов(голословных).
Нужно понимать тонкий юмор разработчиков этого мода(как и самой игры) - и еще - версия то прежняя,как раз из за того что были изменены оригинальные названия обновил...
1)Пони в игре - вместо драконов...
2)Маленький космический спутник(говорящий) - телепортирующий Довакину Шлем...
Кстати кто знает где стоит бочка - того ждет сюрприз.
У меня на книжки модов вообще нет.
Из этой серии(свечение) - установлены светящиеся жилы - светящиеся стрелы...
А ,где у тебя в условиях об установке стоит предложение о необходимости этого плага?(подкоректируй описание пожалуйста и введи ссылку на эту прогу).Тогда понятно,почему не светятся(по всей видимости из за того что не установлен ScriptDragon.
Колода для рубки дров:
Талморские солдаты:
Все те же бегающие манекены:
Стойки и стенды не проверял,надписи дверей пока на русском,напарник не может войти с черного хода в Логово(стоит там и тормозит),пещеру и шахту не проверял.
Вывод:ждем очередной новой версии,с квестом о амулете и с фиксами глюков...
Есть подпись - не прочитано и все...Но и за это огромный плюс+
И баг с домами на поверхности - какой ни ставлю вылет или вечная загрузка.
И еше хотелось бы поинтересоваться в редакторе броня активна?у меня посмотреть можно,но ничего не активно, то есть подредактировать броню нет возможности.
Блин думал - это не из за подвала,пришлось начинать с дальнего сейва,чтоб напарницу восстановить...
1)Название самого дома в Вайтране отображается на английском(на дома стоит только этот мод).
2)Конфликтует с модом "Дом Довакина" - как ни странно,пришлось его убрать,без него переход в Скайрим нормальный,кстати перепробовал несколько домов на поверхности с ними та же история - вылет или вечная загрузка.
3)Манекены разбегаются не только в подвале,а,повсеместно где имеются - по всему логову,стенды и стойки не проверял,так как не вижу смысла,скоро новый вариант мода будет.
4)Пол по середине комнаты алхимика устранил консольной командой.
Мы хоть и халявщики(не жертвовали - кроме своих нервных клеток,ничем) - но тоже пользователи его мода.Хотелось бы выразить пожелания,мод отличный - но полностью забагованный,пусть исправит ошибки и баги,а,потом уже берется за новый проект "Поместье Довакина" - представляю сколько там будет багов и глюков...
По последнему обновлению,замечания,то что бросается в глаза,просто пробежался по логову:
1)перевод названий дверей - частичный
2)в комнате алхимии пол на половине комнаты,убрал командой ~Disable
3)манекены очень уж беспокойные - бегают
4)при установке "Дома Довакина" при переходе в Скайрим - вылет,снес плаг с домом,теперь выходит в Скайрим нормально
Скринны:
player.setav speedmult ### — Изменение скорости движение по умолчанию 100%. Внимание - вбежав в другую локацию слишком быстро - вы рискуете вылетить на рабочий стол.(лучше ставить 150)
Это с полноценным редактором 5 минут - и готово,а с тем чем ты делал намного дольше(утилитка ТЕС).
З.Ы.А,фашикам вообще нечего тут делать,куда смотрят модераторы?Лишь за одну символику в бан по ай пи(пожизненно).
Идея тебе - сделай модификацию которая бы могла из слабых зелий делать более сильные.
В принципе такая уже есть но она работает лишь со здоровьем,выносливостью,магией,доработай будь добр остальное.
http://modgames.net/load/247-1-0-8338
Рекомендации - перед этими манипуляциями желательно сохранится,чтобы иметь возможность вернутся к исходному состоянию,если что -то пошло не так.
Player.forceav Shoutrecoverymult (число)
0 - означает отсутствие перезарядки.
1 - нормальный кулдаун.
0,5 - это половина кулдауна (50%)
0,25 - четверть кулдауна (25%)
и так далее и так далее.