Ребят, это всё замечательно, но одно дело написать рецепт, другое - прикрутить спецэффекты или даже создать их в начале самому. На это моих знаний не достаточно.
Да, у меня такая же проблема. Но пока не придумал как это нормально реализовать, чтоб не писать рецепты под каждый калибр. Список рецептов и так получился жутко перегруженным... С другой стороны скрафтить пару сотен гильз любого калибра уже после Новака не составляет проблемы, может и хрен с ними? Кстати... вот надо будет сбалансировать количество меди, необходимой для крафта, гильз разных калибров. А то на 9-мм идёт столько же, сколько на 12 калибр Либо же просто добавить гильзам какую-нибудь цену, чтоб хоть поменять на стипак другой.
Порылся в ресурсах... В моде зачем-то содержатся спецификации нескольких стандартных пушек с новым переводом. И спецификации металлолома и компонентов электроники. Что может вызвать не предсказуемые конфликты с другими модами.
Ну "нормальность" понятие субъективное. В игре вообще присутствует здоровая доля абсурда, что вполне в духе серии. Вопрос в другом, а как часто всё это применяется? Тут скорее нужны рецепты разбора всего этого барахла на полезные ингредиенты. Но длс я не использую и данный мод не поддерживает и не будет поддерживать ни одно длс. Сейчас я переключил внимание на энергетическое оружие. Скоро будет обновление.
Я про то, что бонус ПУ брони и кобуры суммируется в итоге получается 56 ПУ плюс шлем 8 и того 64 ПУ, не считая перков. Многовато помоему, при том, что стандартной броней около 30 получается.
Скачал новую версию. Подкючил сразу, не стал переводить. Всё работает, даже с кобурой. Правда появилась ошибка чисто логическая: с аддона-кобуры не убран параметр ПУ в 28 единиц (а также цена и вес). Теперь броня стала читерной
По поводу не появляющегося сундука: я сразу как скачал полез в Фоэдит переводить, перевёл "Мохавскую пустошь" ещё чего-то там, и сундук был на месте. Ещё неплохо было бы знать в какой версии ГЕКК сводился данный мод. Я вычипал, что моды созданные под апдейтом 6 в ГЕКК 1.3 не будут работать под апдейтом 5 и ниже.
Игра вылетает при попытке экипировать любое оружие кроме "магнум" 44 (у меня он первый в списке оружия), пробовал снести нестандартную анимацию - не помогло. Пробовал сначала взять орудие, а потом надеть броню - одевается, но игра вылетает при закрытии пипбоя. Относится и к армейскому ножу. Без оружия работает. С кастетами не проверял - не было в сумке. А модель реально класная, одевается без вылетов на моём кор2 с 2 гигами. Правда по всему видно, что требует вдумчивой доработки.
А где ты здесь видел на оружии больше трёх модулей? Спецы, как правило, идут на задание чётко представляя себе, что им предстоит (противостоит). Соответственно подбирают модули и оружие. Ежу понятно, что если предстоит зачистка здания, то оптика нафиг не нужна. А на пустошах хрен знает, что с тобой через пару минут произойдёт... *обвешиваеца модулями как новогодняя ёлка*
Мод жестоко затирает все изменения ассортимента затронутых торговцев. За другими модам не замечал такого Картинка в пипбое изначально не видна, приходится лесть в ГЕКК и задавать путь к файлу самостоятельно. В мод зачем-то переписаны ВСЕ скрипты игры...
Также в плагине прикрученна "баллистика". Все прожектили летят по дуге, требуя ввода вертикальных поправок.
Вот это считаю лишним. На таких смехотворных дистанциях. Из снайперки то стреляем на 200 метров максимум Но за старания спасибо.
Судя по FNVEdit, мод вызывает множество конфликтов с WMX. Непонятно зачем изменяет характеристики некоторого стандартного оружия (собственно отсюда и конфликты). Ну и в "довесок", как и большинство переведенных модов, портит лицензионный перевод
Баг разрабов: у "Силовой шлем T-51b" не закрыт слот волосы. Мелочь конечно, но можно поправить
Эмм... я конечно понимаю, что гораздо удобнее работать в ГЕККе с подключенным FalloutNV_lang.esm, но я так думаю, что у многих этот файл имеет стандартный формат. Соответственно мод они запустить не смогут, так как он значится в необходимых мастер файлах.
Как я вижу ремастеринг силовой брони: Повышаем ПУ (возможно добавляем СУ) тут стоит отметить, что суммарное ПУ может быть выше 85, а СУ не может (хотя в Ф3 народ как-то повышал СУ до 92, но не игрой с параметрами). Любым способом убираем замедление ходьбы/бега (не суть, переводом брони в лёгкий класс или как-то ещё). В идеале добавить ускорение при движении по прямой. Да я знаю, что на ускорение есть отдельный мод Понижаем защиту от огня (почему? написал где-то ниже). Вместо ловкости можно понизить восприятие, хотя судя по виду, в шлемы встроено дофига отслеживающих устройств... Тут по идее, штрафы нужно навешивать при ухудшении состояния брони, но я лично не умею писать скрипты. Защита от яда: коль скоро монстры всё равно прокусывают (наносят урон), то изменять не стоит. Скрытность: ну да... какая уж скрытность у "бряцающих доспехов". Если уберём штраф на бег при помощи смены класса, то придётся вешать свойство. Хотя, я так думаю, где-то есть лист с описанием свойств этих самых классов, а коль так, значит его можно поковырять
Здесь уже в дело вступают условности игры. В жизни огнемёт достаточно быстро прогреет экзоскелет, расплавит все не металлические и не устойчивые к температуре части, включая оболочку проводки - систему просто закоротит, а пилота зажарит. Тут реальнее будет понизить устойчивость к огню. А с ядом даже не знаю... если тамошние скорпионы, шершни и прочая нечисть, способны пробить жалом броню, то лучше не трогать этот параметр.
Зря вы так о контактниках. Хорошо развитый контактник выдаёт ДПС равный лучшим пушкам +возможность парализовать противника. У когтя 1 на 1 с мастером рукопашного боя вообще нет не одного шанса. ...Вот только все серьёзные противники как правило по одному не ходят И берут чисто числом. Приходится "вытягивать", а это тупо долго.
ПУ и СУ можно добавлять одновременно и ничего глючить не будет, просто в пипбое эти параметры будут отображаться по очереди с небольшой задержкой. Как ДПС и урон за 1 выстрел, в не модифицированном интерфейсе. Просто если этот цикл остановить на СУ (убрать курсор с брони), то у всей брони без СУ строка с указанием ПУ будет пустой. За решением вопроса нужно обращаться к модерам интерфейса.
Я рылся в ГЕККе и на сколько понимаю параметр "лёгкая" "средняя" "тяжелая" влияет только на замедление скорости при беге/ходьбе, возможно изменяет шанс обнаружения. Для брони любого типа можно выставить любое значение ПУ, веса и включить флаг "силовая". Мож я не понял чего, но по моему совершенно пофиг какой тип присваивать броне, при тотальном ремастеринге.
Халат прибавляет науку очень просто - повышает самомнение
Ещё по поводу силовой брони: неплохо было бы отнести её к разряду... лёгких. Или просто как-то убрать понижение скорости при её ношении, а то нелогично - сервоприводы должны наоборот расширять возможности человека. Да и порог урона можно приподнять, а то почти ничем не отличается от боевой МК2.
Попробовал перевести плагин, всё, что забивал в ручную в игре написано вопросиками. Также текст в загруженных переведенных плагинах написан абракадаброй. Что где переключить нужно?
Некоторые стволы топорно "пристреляны" - механический прицел не совпадает с направлением стрельбы. На каких-то пушках коллиматоры напрочь загораживают обзор, анимация подобрана не всегда удачно. Всё это мелочь вроде-бы, но реально воевать без ВАТСа можно лишь небольшим числом стволов.
Ещё бы поюзаные текстуры и вообще круто было бы. Очень удобно, что всё оружие в одном пакете, и не нужно кучу мелких модиков ставить С работы приду скачаю. А боеприпасы стандартные используются? Чинить стандартными стволами можно?
А на кой чёрт там в мастер файлах CALIBR.esm и xCALIBR.esm? Не зачёт для репрейсера. Он ещё и BrokenSteel.esm требует, нет, однозначно единица. "Мордачки" так не делают. И ещё один кол за описание, где о требованиях ничего не указано.
Чем тяжелее "ствол", тем меньше отдача - покоящееся тело стремится оставаться в покое. Физика 9 класс. Плюс тут энергия отката используется для автоматической перезарядки.
Чит, неписи непроходимо тупы, чтобы убить ГГ даже с бесконечными патронами, и это компенсируется их живучестью и бесконечным боезапасом. Но зато теперь связка этот мод + RWD имеет право на существование. Типа багрепорт: С КАЛИБРОМ не стыкуется... После отстрела всего боезапаса непись нависает на несколько секунд - ищет оружие. Прикольно когда куча неписей (Мартс спавн, спавн) дружно бегут за 1 ножом Неписи часто застревают пытаясь подобрать ножи и т.п. Игра часто вылетает когда неписи застревают. При первой же стычке Львинного прайда и супер мутантов, начался балаган Нужен мод чтобы использовать приклады в рукопашном бою...
Народ, попробуйте переустановить Фолл. Я аналогично с Эми намучался. Пока чистый Фолл из резервной копии не восстановил, заново не пропатчил, модами не обвешал, нифига не вылечивалось.
С русским .есп текстуры брони не загружаются. Перс женский. По глючности: слегшие на выходе от гвардейцев анклава, Эми и сотоварищи, так и остались на всегда "без сознаная". Уж не знаю чей это глюк, но факт На стыках мостиков кое-где можно упасть в пропасть (и без перепрыгивания через перила ) - осторожнее Коредоры, обрывающиеся пропостью, это не "отсутствие таковых" (коредоров), это просто глюки графики или грубые заплатки. Для тех, кто с английским не дружит: Сама броня работает в 3 режимах (переключать можно произвольное число раз, при переодевании), и имеет 2 версии: "со скриптами" - переключатель; и без скриптов - просто 3 костюма с разными свойствами; и того 4 костюма. Лежат в 2 разных ящиках: со скриптами - слева от входа, без - справа. В описании костюмов без скриптов, хорошо видно как меняются свойства брони. "огнестрельного" оружия со скриншотов я ненашел (может так искал), в ящиках есть нож (холодное) и энергорезец (рукопашное).
А грабануть этот магаз можно? Или если продавца убить, у него "ключ от сейфа, где пушки лежат" будет? Проще говоря: все пушки загружаются сразу или подгружаются по ходу прохождения?
Попробовал поиграться с параметром fPipboy1stPersonFOV= безрезультатно, похоже экран какраз тонет в наплечнике. А есть способ посмотреть на персонажа со стороны при включенном пипбое? tfc - не помогает. А ещё автору жыыыырный минус за торчащие на спине части стандартной силовой брони!
Хм, поставил, поюзал, впечатления неоднозначные. С одной стороны одна пуля в голову эт правельно, но с другой. Вопервых: боезапас некуда девать - всю игру можно пройти с 10мм пистолетом с глушителем, на любом уровне сложности. Вовторых: как следствие первого; тяжелое оружие, самодельное и т.п. стало не нужным, даже бегемоту достаточно пары автоматных очередей в голову, и это с ребалансом неписей из мастера выживания. Нет необходимости во "фланговых манёврах", типа дротикомёта. В третьих: схватил я как-то очередь в голову (благо в силовом шлеме был), остался с 4 ХП, открываю пипбой, готовясь потратить кучу стимпаков... и вижу, что "кость не задета" то-есть конечности повреждаться не успевают, снимаются только очки здоровья. Ну и в общем: самое страшное оружие игрока во все времена была и есть ни бАльшая пушка, ни толстая брАня, а система "сейв-лоад" - что с того, что меня могут убить одним выстрелом? Я загружусь и "мстя моя будет страшной" Стандартная система - "сделай так, чтоб полоска ХП врага закончилась раньше твоей" в такой ситуации боле уместно, помоему. Воть
Круто! Помоему для "бича человечества" самое оно. Качаю. Заодно пипбой-наладонник пригодится и удолитель перчатки. Ещё бы пушку в таком стиле и вообще шик.
Либо же просто добавить гильзам какую-нибудь цену, чтоб хоть поменять на стипак другой.
Сейчас я переключил внимание на энергетическое оружие. Скоро будет обновление.
Ещё неплохо было бы знать в какой версии ГЕКК сводился данный мод. Я вычипал, что моды созданные под апдейтом 6 в ГЕКК 1.3 не будут работать под апдейтом 5 и ниже.
А модель реально класная, одевается без вылетов на моём кор2 с 2 гигами. Правда по всему видно, что требует вдумчивой доработки.
А на 64-х битные системы так или иначе придётся перелазить...
Спецы, как правило, идут на задание чётко представляя себе, что им предстоит (противостоит). Соответственно подбирают модули и оружие. Ежу понятно, что если предстоит зачистка здания, то оптика нафиг не нужна. А на пустошах хрен знает, что с тобой через пару минут произойдёт... *обвешиваеца модулями как новогодняя ёлка*
Вот это считаю лишним. На таких смехотворных дистанциях. Из снайперки то стреляем на 200 метров максимум
Но за старания спасибо.
Судя по FNVEdit, мод вызывает множество конфликтов с WMX. Непонятно зачем изменяет характеристики некоторого стандартного оружия (собственно отсюда и конфликты).
Ну и в "довесок", как и большинство переведенных модов, портит лицензионный перевод
Эмм... я конечно понимаю, что гораздо удобнее работать в ГЕККе с подключенным FalloutNV_lang.esm, но я так думаю, что у многих этот файл имеет стандартный формат. Соответственно мод они запустить не смогут, так как он значится в необходимых мастер файлах.
Повышаем ПУ (возможно добавляем СУ) тут стоит отметить, что суммарное ПУ может быть выше 85, а СУ не может (хотя в Ф3 народ как-то повышал СУ до 92, но не игрой с параметрами).
Любым способом убираем замедление ходьбы/бега (не суть, переводом брони в лёгкий класс или как-то ещё). В идеале добавить ускорение при движении по прямой. Да я знаю, что на ускорение есть отдельный мод
Понижаем защиту от огня (почему? написал где-то ниже).
Вместо ловкости можно понизить восприятие, хотя судя по виду, в шлемы встроено дофига отслеживающих устройств... Тут по идее, штрафы нужно навешивать при ухудшении состояния брони, но я лично не умею писать скрипты.
Защита от яда: коль скоро монстры всё равно прокусывают (наносят урон), то изменять не стоит.
Скрытность: ну да... какая уж скрытность у "бряцающих доспехов". Если уберём штраф на бег при помощи смены класса, то придётся вешать свойство. Хотя, я так думаю, где-то есть лист с описанием свойств этих самых классов, а коль так, значит его можно поковырять
Ещё по поводу силовой брони: неплохо было бы отнести её к разряду... лёгких. Или просто как-то убрать понижение скорости при её ношении, а то нелогично - сервоприводы должны наоборот расширять возможности человека. Да и порог урона можно приподнять, а то почти ничем не отличается от боевой МК2.
Ошибка, удалите эти посты пожалуйста
Он ещё и BrokenSteel.esm требует, нет, однозначно единица. "Мордачки" так не делают.
И ещё один кол за описание, где о требованиях ничего не указано.
Типа багрепорт:
С КАЛИБРОМ не стыкуется...
После отстрела всего боезапаса непись нависает на несколько секунд - ищет оружие. Прикольно когда куча неписей (Мартс спавн, спавн) дружно бегут за 1 ножом
Неписи часто застревают пытаясь подобрать ножи и т.п.
Игра часто вылетает когда неписи застревают.
При первой же стычке Львинного прайда и супер мутантов, начался балаган
Нужен мод чтобы использовать приклады в рукопашном бою...
По глючности: слегшие на выходе от гвардейцев анклава, Эми и сотоварищи, так и остались на всегда "без сознаная". Уж не знаю чей это глюк, но факт На стыках мостиков кое-где можно упасть в пропасть (и без перепрыгивания через перила ) - осторожнее Коредоры, обрывающиеся пропостью, это не "отсутствие таковых" (коредоров), это просто глюки графики или грубые заплатки.
Для тех, кто с английским не дружит: Сама броня работает в 3 режимах (переключать можно произвольное число раз, при переодевании), и имеет 2 версии: "со скриптами" - переключатель; и без скриптов - просто 3 костюма с разными свойствами; и того 4 костюма. Лежат в 2 разных ящиках: со скриптами - слева от входа, без - справа. В описании костюмов без скриптов, хорошо видно как меняются свойства брони. "огнестрельного" оружия со скриншотов я ненашел (может так искал), в ящиках есть нож (холодное) и энергорезец (рукопашное).
А есть способ посмотреть на персонажа со стороны при включенном пипбое? tfc - не помогает.
А ещё автору жыыыырный минус за торчащие на спине части стандартной силовой брони!
Воть