AAR - Alphaverb Armor Rebalance
Соглашусь, не многих впечатлила первая версия этого мода.
Поэтому я её существенно доработал и, собственно, продолжаю дорабатывать.
Если вам попадутся ошибки - сообщайте о них мне лично.
Итак, что же внесено нового:
1. Ребаланс всей силовой брони.
- - Увеличен ПУ (незначительно, но достаточно прилично)
- - Добавлен бонус СУ (разные значения в зависимости от брони)
- - Увеличен вес в 2.5 раза (!), но сервомоторы окупают этот вес. То есть теперь силовая броня на вас совершенно не будет весить, но займет много места в инвентаре
- -Увеличены бонусы cилы (теперь как в Fallout 1/2)
- -Силовая броня дает сильный минус к ловкости (от 2 до 3) и огромный минус к скрытности (80 единиц)
- -Увеличены бонусы сопротивления радиации и огню
- -Убраны изменения харизмы у силовых шлемов
- -Добавлен бонус критического урона у брони "Тесла", но только если персонаж вооружен энергооружием
- - Увеличен ПУ (незначительно)
- - Добавлено СУ (незначительно)
- - Бонусы урона
- - Минус скрытности (20) и ловкости (1)
- Пыльник получил бонус +5 к скрытности, но если навык скрытность больше 30 (камуфляж тоже надо уметь использовать)
- Шлем Чертей теперь не дает бонуса к восприятию. Теперь он обладает большим ПУ (на 1) и уменьшение харизмы на 2 (догадайтесь почему)
- Халат ученого дает +5 к Науке, но только во время диалога
Благодарности:
Выражаю большое спасибо людям, которые помогли своими идеями и наставлениями, а именно
- Aptom
- meosen
- Chiana
- vovchik-maniac
Если у вас есть свои предложения по поводу мода, прошу высказывать их вот в этой теме
Мод будет развиваться дальше
В дальнейшем планируется:
1. Уникальная броня
2. Возможность перекраски брони
3. Возможность найти, починить и таскать Силовую броню Анклава Mk2
4. Полный пересмотр характеристик легкой и средней брони
-----------------------------------------------------------------------------------------
"Простимулировать" работу вы можете нажатием кнопки "спасибо"