Суть мода - упрощение крафта.
==Описание==
(альфа-версия)
Теперь не обязательно искать конкретные вещи для каждого рецепта, а можно набрать подходящее количество универсальных ингредиентов крафта и собрать нужное (в списке есть далеко не всё).
На данный момент в универсальные ресурсы входят 4 компонента: "материал", "детали", "химия", "полезные записи".
Задеты параметры многих вещей (могут быть проблемы совместимости с другими модами на изменение имеющихся вещей и крафт).
==Возможности==
1. В большинстве рецептов ингредиенты заменены на универсальные ("материал", "детали", "химия", "полезные записи" - id в моде "lead", "scrap", "powder" и "ZTestPage").
2. Тестовый набор крафта выдается в начале игры - в инвентарь, также можно взять с особого верстака в доме дока Митчела, т.е. в самом начале игры - нужно исп. его в режиме скрытности);
3. Добавлены рецепты брони, некоторых вспомогательных предметов и немножко оружия.
4. Подкорректированы параметры доспехов (в ср. от 4-5 у рейдерских до 23-25 у силовой - есть СУ в половину от ПУ).
5. Стандартизированы патроны до 4 типов:
- стандартный (9мм,10мм,5мм и др.);
- композитный (ружья, 25мм грнт);
- стандартный, марк 1 (45-70, 308 и т.д.);
- стандартный, марк 2 (50MG, 40мм грнт).
6. Слегка замедлены NPC в игре и немного ослаблены наиболее мощные (касадоры, радскорпионы, когти смерти, примерно на 10% в скорости и мощи);
7. Убран вес у хлама ("misc item"), чтобы не прихдилось постоянно останавливаться и его разбирать при его сборе.
8. Тестовый крафт реализован через объекты категории "misc item":
- при нажатии на них в обычном режиме открывается меню рецептов, кроме объекта для разбора хлама;
- вид объектов взят у сумки доктора (докторский саквояж);
- исп. в режиме скрытности позволяет их подобрать;
Типы объектов для крафта:
- ((Переработка мусора)) - превращает хлам в универсальные детали (задействован скрипт);
- ((Переработка помощи)) - изм. предметы помощи в унипомощь, обычно не нужен;
- (Боеприпасы) - создание и разбор патронов, перерабатывает гильзы - часто полезен;
- (Верстак) - в него перенес основные рецепты химии из костра;
- (Костер) - осталась еда, обычно не нужен;
- (Кузница) - создание брони;
- (Оружейная), тут же малость оружия, обычно не нужен;
- (Ремонт) - открывает меню ремонта вещей;
- (Типография) - создание журналов и учебников из страниц и превращение одного в другой (к пр. разобрал учебник безоружного боя и собрал из его страниц учебник медицины).
9. Внесены разные мелкие коррективы, иногда странные (к пр. фракции НКР у всех собак НКР);
10. Есть баги, довольно много - играть чаще всего не мешают, но настроение портят - если встретите - отпишитесь, что смогу - исправлю (я с кодом "на Вы").
==В будущем==
"Разбор":
- если удастся учитывать прочность вещей, то будет разбор брони и оружия.
"Рецепты":
- все типовые виды оружия, когда разберусь с их ребалансом.
"Ремонт":
- уменьшить цену ремонта (пока не знаю как);
"Листы Форм":
- скорректирую листы распределений вещей, согласно измененным параметрам предметов (в 1 оч., брони и оружия).