РПГ это когда ты можешь отыграть определенную роль\персонажа, кого в ведьмаке 3 ты отыграешь кроме Геральта!? В ф4 можно (правда с определенными ограничениями) отыграть разных персов. По прокачке в ведьмак как на старте тебе сунули 6 спелов, так ты с ними и играешь до конца, боевка таргетная, перекатись-ударь-накинь на себя квен, эксплоринг скучный, мало того что помечены все локации сразу, так еще разнообразие и левел дизайн не очень у них. Вобщем я хочу сказать что как и Ф4, Ведьмак 3 полон слабых сторон, но это не повод обсирать игру. Да и Ведьмак 3 многим кажется лучше отчасти по тому что он рванул по качеству по сравнению с предыдущей частью, в то время как Ф4 по многим критериям оказался очень спорным, по отношению к Ф3! Но для меня лично игра года Ф4, Ведьмак 3 при всей крутости на 2м месте.
Ведьмак 3 то чем РПГ??? Ф4 в этом плане сильнее даже при всем оказуалвании!!! Сюжетом да силен, вторичные квесты просто сказка, но РПГ составляющая очень слабая в нем.
В скайрим играли, и по этому можно говорить то что описали выше это попадание в точку. Для примера в скайриме я использовал разные тактические нюансы -высота, размеры мобов, дистанцию и т. п. для того чтоб победить даже в неравных для меня условиях. В ТЕСО же дистанция у оружия, псевдо нон-таргет система и отсутствие вменяемой (даже по рамкам Elder Scrolls) анимации превращает весь бой в лучшем случае в удачное прожимание, одной проверенной комбинации клавиш, что в конечном счете быстро надоедает и работает только в основном на врагах = либо >твоего левела. Подытожу боевка для меня одно из самых больших разочарований.
Глупость, может стоит всетаки альтернативы искать... кто его знает может получше что найдется Приведи пример нормального лица на LB глянем чем там лучше ) вот лицо на основе текстур из этих модов
Согласен... в ведмаке ужасная в болшинстве броня, и как броня, и как стильная вещь, исключение толко шмот Трисс да несколько рыцарьских шмоток, да и то с поправками на ретекстуры!
Тело создавал или стандартное использовал? Если стандартное то просто копируй в дату папку meshes? если создавал, то скопируй 2 папки meshes и CalienteTools, и в утилите BodySlide после того как нажимаеш создать тело нажми BatchBuild, и все собствено!
Скорей всего сделан как одежда, не снимаемая, там слоты под это вроде есть(те же трусы)! проблема в том что ниф тела под этой одеждой при стройной версии будет накладываться между собой!
Заранее спасибо!