Совет то может и не плохой, но без PRP как-раз таки и всё плохо, если игра сильно модифицирована плагинами затрагивающими разные ячейки. Сильно модифицированная игра, через край даже, и всё идеально на данный момент с последней стабильной. Отключи я это хотя бы в ini, дыры и мерцания обеспечены. На чистой, да, можно и без PRP обойтись.
Спойлер
Да и честно, в советах не нуждаюсь, особенно за жизнь. Ни у кого ничего не украла и авторских прав ни разу не нарушила, даже по музыке. Как и ни цента не подняла с творчества. Не монетизировала ни одну работу никогда и даже счетов для подачек не имела. Без обид, но честно, не надо за жизнь кому либо каких советов давать, если вы с этими людьми не пересекались по жизни. Как-нибудь сами дожуют. Хотя, может вы так, для рифмы просто, слово кинули. Так что и я без каких-либо обид.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Отредактировано: Alex_Black - 19 января 2024 14:54
Ну, не знаю насколько это важно именно для вас. Этот плагин автор поддерживать перестал, как и не обновлял его не разу с момента публикации на нексусмодс. Багтрейкер открыт, если интересно узнать об его ошибках. Сам автор на сайт давно не заходил. Тот плагин, ссылку на который дали вы, вроде как автором отслеживается и по крайней мере он старался решать проблемы о которых сообщали пользователи. А так, можете еще почитать комментарии под оригиналами плагинов. Нажмите на имя автора, что указано здесь в описании и попадёте на оригинальную страничку. Встроенного в браузер переводчика вполне хватит, чтобы понять о чём пишут пользователи. Нет ничего лучше рекомендаций оставленных в виде комментов.
Важно!!! Если вы будете менять один плагин на другой, то вам нужно будет сначала отключить первый, сделать чистое сохранение и только потом установить другой аналогичный плагин. Очень рекомендую сделать резервное сохранение, на случай возникновения каких-либо проблем.
добавлено: Кстати, плагин "This is Trash" получил версию 2.0, а здесь доступна лишь 1.8. Но она в принципе считается переработанной версией и является опциональной. Полное описание читайте на оригинальной страничке.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Отредактировано: Alex_Black - 19 января 2024 10:42
Знаете, может быть дело не в LOOT совсем, а в менеджере который вы используете. Я не сказать, что люблю использовать эту сортировку, потому как она с многими работами разобраться не может и так отсортирует, что потом дискотека на пустоши и нпс как в карнавальную ночь. Это я про мерцания и коричневые лица.
Почему думаю, что не LOOT виноват?! Я хоть и не часто, но порой его использую, потом правда дольше ковыряюсь передвигая десяток плагинов в другие позиции, но никогда у меня LOOT не отключал ничего сам. Я пользуюсь NMM, просто привыкла к нему. И данный мод я использую очень очень давно и у меня его LOOT не отключает. Хоть напрямую, хоть если запускаю сортировку через NMM.
Вы попробуйте запускать LOOT напрямую, не через дополнительные кнопки мод менеджера. Может быть тогда всё будет нормально.
И добавлю, по поводу 250 модов и того, что по несколько раз на дню сортировкой пользуетесь.
Зачем каждый раз сортировать, если у вас уже выставлен порядок стабильный? Вы уже должны сами знать, что и куда вставлять. Одежда, оружие в одном месте например, нпс, локации в другом. Больше для правильного размещения плагина помогают его мастер файлы (зависимости), чтение описания и комментариев к данной работе, чем какие-то утилиты сортировки. Да и проще выставить один плагин, чем дёргать весь лист.
У меня уже общее количество на данный момент 432, это с esl, но не считая тех, что объединены. Тестирую почти каждую новую работу на нексусе и как-то не сортирую каждый день совсем. И если и бывают проблемы, то в одном из ста случаев это связано именно с неправильным размещением, если не меньше. И у вас думаю опыта не меньше чем у меня ведь, раз до уже 250 добрались.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
уж не знаю почему, но никогда подобного не встречала. может некая аналогичная правка уже была в каком-то моде, что я использую. с вещами всякими, даже вроде бесхозными уже, бывает подобное, но на это всегда есть старый и проверенный годами "setownership". или по нашему "усётеперьмоё" xD
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Прикольно, но некоторых наверное надо было выделить как важных (уникальных), чтобы они заново не заснули. Дружественных конечно. Реанимация с консолью не всегда и всюду успеет же (хоть и стараемся бежать всегда на звук стрельбы), а они вдруг бац и совсем пропадут как уснут.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Жаль, что необходима новая игра. Попробовать конечно хочется дабы посмотреть функционал в сравнении с Better Companions. Ведь наверняка плагины несовместимы и придётся выбирать лишь один из них.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
В режиме мастерской сохраниться невозможно. Вот поэтому именно в режиме мастерской тишина при её нажатии полная. А то что срабатывает просто в игре, значит клавиша работает. Но ладно, говорю же, зачем ломать голову, если это больше не создаёт проблем.
Добавлю, у меня очень много всего натыкано в игру. Даже с запрещённых сайтов. Хотелось одного, а пришлось для этого ставить очень много и даже ненужного совсем, но требования же, привязки мастер файла. Я про детей красивых в игре. Многие из этих работ занимали какие-то дополнительные клавиши. Наверное всё-таки из-за этого такие проблемы. Но это так, чисто для информации.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Отредактировано: Alex_Black - 17 августа 2023 19:13
Спасибо. Я нашла всё-таки как через ini отключить запрет выхода за границы. А по клавишам F наверное у меня что-то в системе не так. Хотя клавиши работают. Например клавиша F5 про которую писал Василий, выдаёт лишь быстрое сохранение при нажатии.
Самое нужное сделала как-бы, а с остальным голову ломать ну нафиг. Не работает включить-выключить функцию через клавишу и фиг с ней. )))
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Василий, что-то вы мню немного запутали. Двери разбираем и строим в другом месте... но из дальнейших ответов мы понимаем, что меню строительства нельзя открыть в любом месте. Или эти двери можно только в пределах ванильных поселений строить? Тогда такое ограничение портит немного возможности которых бы хотелось.
Второй ответ, как-раз я о немного другом. То что в любой ячейке добавленной плагином строить можно, это понятно. Вопрос больше относился установки этих самых входных дверей. Уот.
А вот последнее совсем интересно, потому как у меня с тем упомянутым мною плагином не работают кнопки категории F#. Уж не знаю почему. Вот те которые мне даже и не нужны вроде, работают. В темноте в режиме строительства стрелочками когда пользуюсь, задеваю случайно ближние клавиши и выскакивают сообщения о всяких доп функциях. Вот такие пироги. Хотя, зря я тут эту тему подняла. Ошибка не связана с данной работой, только пользователей напугаем же.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Крутяк. Он уже тута. Советую всем, очень атмосферная работа расширяющая возможности исследования... да и нападения на врагов, для тех кто любит подходить к боям с тактикой.
Спасибки =*
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Интересненько. Надо будет обязательно опробовать. Единственный минус, как понимаю, ячейки не очень большие.
Дверь строиться один раз и после исчезает из меню, а забрать её потом нельзя, если вдруг решишь переместить сам вход?
И не менее важный вопрос. Я так понимаю, меню строительства должно открываться везде? Просто у меня это не получается сделать. Я ставила плагин один, но не помню его точного названия, он убирал границы и давал возможности строить где угодно, но с ним были такие проблемы с поселенцами, разбегались по всей карте из-за отключения границ.
Недавно поставила Place Everywhere и он мне тоже не дал возможность строить везде. Да, кое какие расширения возможностей из него работают, это касается размещение объектов, а главные возможности им обещанные, нет. Я и ini его переписала как советовали, без толку. Видимо что-то другое перекрывает эти возможности, из того, что у меня установлено.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Понимаю, увлечения конечно увлечениями, но кушать и жить на что-то надо и без работы никак. А совместить не получается даже у большинства творческих людей. Доходы от творчества слишком малы чтобы быть основным заработком.
Главное совсем не забить на свои увлечения.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
У этого автора есть плагин про лифты. Очень интересная работа. Вот её бы сюда тоже и чтобы на русском. =)
а вот именно с ключами, поторопились. недоработки ещё кое какие есть и автору пока править некогда. короче, обновлять ещё замучаетесь. Хотя работа интересная для геймплея тоже.
а я всего лишь прошлое, ничуточки не пошлое (c) Энни Блэк
Отредактировано: Alex_Black - 15 августа 2023 15:17
Да и честно, в советах не нуждаюсь, особенно за жизнь. Ни у кого ничего не украла и авторских прав ни разу не нарушила, даже по музыке. Как и ни цента не подняла с творчества. Не монетизировала ни одну работу никогда и даже счетов для подачек не имела. Без обид, но честно, не надо за жизнь кому либо каких советов давать, если вы с этими людьми не пересекались по жизни. Как-нибудь сами дожуют. Хотя, может вы так, для рифмы просто, слово кинули. Так что и я без каких-либо обид.
Может кому пригодится - Immersive Cleaning - Previsibines Repair Pack (PRP) Patch
Не совсем поняла, отключён слом или наоборот появляется чаще с версией 2.0? Тогда странно зачем автор её делал и опубликовал.
Вывод который можно сделать из ваших слов. Нет проблем, менять не стоит.
p.s. одно хорошо точно, автора не нексусе не было давно...
Важно!!! Если вы будете менять один плагин на другой, то вам нужно будет сначала отключить первый, сделать чистое сохранение и только потом установить другой аналогичный плагин. Очень рекомендую сделать резервное сохранение, на случай возникновения каких-либо проблем.
добавлено: Кстати, плагин "This is Trash" получил версию 2.0, а здесь доступна лишь 1.8. Но она в принципе считается переработанной версией и является опциональной. Полное описание читайте на оригинальной страничке.
Почему думаю, что не LOOT виноват?! Я хоть и не часто, но порой его использую, потом правда дольше ковыряюсь передвигая десяток плагинов в другие позиции, но никогда у меня LOOT не отключал ничего сам. Я пользуюсь NMM, просто привыкла к нему. И данный мод я использую очень очень давно и у меня его LOOT не отключает. Хоть напрямую, хоть если запускаю сортировку через NMM.
Вы попробуйте запускать LOOT напрямую, не через дополнительные кнопки мод менеджера. Может быть тогда всё будет нормально.
И добавлю, по поводу 250 модов и того, что по несколько раз на дню сортировкой пользуетесь.
Зачем каждый раз сортировать, если у вас уже выставлен порядок стабильный? Вы уже должны сами знать, что и куда вставлять. Одежда, оружие в одном месте например, нпс, локации в другом. Больше для правильного размещения плагина помогают его мастер файлы (зависимости), чтение описания и комментариев к данной работе, чем какие-то утилиты сортировки. Да и проще выставить один плагин, чем дёргать весь лист.
У меня уже общее количество на данный момент 432, это с esl, но не считая тех, что объединены. Тестирую почти каждую новую работу на нексусе и как-то не сортирую каждый день совсем. И если и бывают проблемы, то в одном из ста случаев это связано именно с неправильным размещением, если не меньше. И у вас думаю опыта не меньше чем у меня ведь, раз до уже 250 добрались.
Добавлю, у меня очень много всего натыкано в игру. Даже с запрещённых сайтов. Хотелось одного, а пришлось для этого ставить очень много и даже ненужного совсем, но требования же, привязки мастер файла. Я про детей красивых в игре. Многие из этих работ занимали какие-то дополнительные клавиши. Наверное всё-таки из-за этого такие проблемы. Но это так, чисто для информации.
Самое нужное сделала как-бы, а с остальным голову ломать ну нафиг. Не работает включить-выключить функцию через клавишу и фиг с ней. )))
Второй ответ, как-раз я о немного другом. То что в любой ячейке добавленной плагином строить можно, это понятно. Вопрос больше относился установки этих самых входных дверей. Уот.
А вот последнее совсем интересно, потому как у меня с тем упомянутым мною плагином не работают кнопки категории F#. Уж не знаю почему. Вот те которые мне даже и не нужны вроде, работают. В темноте в режиме строительства стрелочками когда пользуюсь, задеваю случайно ближние клавиши и выскакивают сообщения о всяких доп функциях. Вот такие пироги. Хотя, зря я тут эту тему подняла. Ошибка не связана с данной работой, только пользователей напугаем же.
Спасибки =*
Дверь строиться один раз и после исчезает из меню, а забрать её потом нельзя, если вдруг решишь переместить сам вход?
И не менее важный вопрос. Я так понимаю, меню строительства должно открываться везде? Просто у меня это не получается сделать. Я ставила плагин один, но не помню его точного названия, он убирал границы и давал возможности строить где угодно, но с ним были такие проблемы с поселенцами, разбегались по всей карте из-за отключения границ.
Недавно поставила Place Everywhere и он мне тоже не дал возможность строить везде. Да, кое какие расширения возможностей из него работают, это касается размещение объектов, а главные возможности им обещанные, нет. Я и ini его переписала как советовали, без толку. Видимо что-то другое перекрывает эти возможности, из того, что у меня установлено.
Главное совсем не забить на свои увлечения.
Василий, чемпион прям по переводам. Надо бы оформить это и разместить тута. Чтобы база наша росла. У нексуса и так она большая.
а вот именно с ключами, поторопились. недоработки ещё кое какие есть и автору пока править некогда. короче, обновлять ещё замучаетесь. Хотя работа интересная для геймплея тоже.