Я тоже думал, что сделанного вполне хватает и несколько дней играл "как есть", а потом напали очередные мерзавцы на толком не отстроенное поселение и я натолкнулся на труп своего поселенца, надеть экипировку на которого как-то не дошли руки... И вот результат, масс-крафт на конвейере запускать - мой компьютер не одобрит (тормоза жуткие), зато через хим лабораторию наклепать несколько десятков комплектов - милое дело и не надо заморачиваться с самыми разными детальками
Список рецептов оружия и брони пока что не полный (взял список из конвейерной сборки и немного расширил на свой вкус). Если есть предложения по теме - дополню
Скорее долго, нежели сложно. Реальная потребность возникает, если хорошие моды конфликтуют меж собой, иначе нет смысла заморачиваться - работает и ладно. По опыту, простой случай - это открыть моды и скопировать изменения в один набор, вычислить места конфликтов, а потом муторно подбирать рабочий компромисс, отчего порой приходится переписывать целые скрипты, а то и весь мод с нуля. Программисты не от хорошей жизни предпочитают написать новую программу вместо того, чтобы дополнить, или оптимизировать большую старую, где количество "костылей" превысило критическое значение. Типовая схема поселений явно пойдёт в плюс, меньше сбоев при отладке. К слову, видел мод, который добавлял всего одну постройку, которая надежно закрывала все потребности. Дешево и сердито :-)
Тоже вариант) Хотя обычно имеется в виду обычная игра без модов, если не сказано иное. Авто разборщик лута - вещь ценная, но разработчики почему-то не пожелали добавлять такую функцию, хотя сами скрипты разбора у них есть. Доходит порой до абсурда - чтобы разобрать конкретную вещь в просто Фоллауте 4, надо дойти до дружественного поселения, выбросить предмет на землю, выбрать взглядом и нажать, "разобрать". После чего собрать детали с мастерской. Хотя по уму, хватило бы кнопки "разобрать" прямо в подменю "хлам". В идеале, "разобрать весь хлам" (кроме избранного, отмеченного игроком как исключение, типа "абраксо", который используется самостоятельно, а не в виде расходников для крафта химии, хотя логичнее было бы добавить именно сами компоненты и не парить игроку мозг почем зря).
Лично я грузы стараюсь не покупать. Это дороже х10, в начале, а под конец поселенцы со станций сбора мусора приносят больше и бесплатно. Веса нет, что верно, но разве вес мешает? Лично мне без разницы, одна ходка, для выноса всех трофеев в финале игры, с крепким хребром, или десять ходок в начале на локацию, когда важно вынести даже рважые ведра на разбор стали для тренажеров (+счастье), шипы (опыт, деньги с продажи в начале игры неплохие).
Прошаренные геймеры и бизнес миллионами крутят, да только я играю ради самого процесса, а не результата) Потому иногда и мобам проигрываю в рукопашной, хотя в рюкзаке есть "Толстяк" и мини зарядов, по честному, не жалко, но... красиво жить (и умирать) не запретишь, особенно, если есть супер чит - сейв / лоад)))
Основной мод содержит основные рецепты. Допы - строго доп рецепты из самих дополнений. Так, если нет Ядер-Мира, то игроку нафиг не нужен рецепт ядер колы из Ядер Мира. Если уже прошёл дополнение, получил доступ в секретную смешивалку - тоже вряд ли надо.
А если как я, доп есть, технически, а играть ввнего н тянет (ненавижу рейдеров), то можно и получить рецепты в обход стандартного пути, пусть и с дикой переплатой. А то может получится странная штука - гвоздемет из легенды выпал, а патронов нема) Типа, плыви на ФарХарбор))
И разве вес разобранных(!) компонентов - это чит? Сам хлам-то рюкзак отяжеляет, неразобранного хлама - мало, а если смог разобрать, значит, дошёл до поселения / верстака и не сложно будет сделать ещё пару лишних ходок, чтобы отнести и тут не важно, есть вес у компонентов или нет.
А вот хлам вообще без веса, это да, имбаланс, т.к. можно фармить бесконечно. Собственно, потому я вес и не убрал у лута, чтобы не терять эту часть игрового процесса.
Есть толковый мод, переносящий требование с перка "Местного Лидера" на "Коллекционер Крышек", по прокладыванию линий снабжения.
Что логично - ранние перки должны попадать в требования раньше поздних, а то сейчас нужен сначала лидер, а только финальные за 3к крышек магазины требуют Коллекционера (в нарушение здравого смысла, но в сугубо условной игровой механике и не такое возможно, я как геймдиз-любитель всякого навидался, собенно, когда появлялись непреднамеренные баги, доставляющие немало головной боли разработчикам - и лулзов геймерам, заставшим это безобразие вживую))).
С чисто геймплейной т.зр., кстати, игроку не сложно загрузить в инвентарь (себе и спутнику) компоненты и пройти быстрым путешествием (при крепком хребте на макс прокачке, и с перегрузом). А вот с созданием верстаков и торговцев так не выйдет. И почему нужен именно сразу второй ранг, когда логично поставить сначала первый - спрашивать, вероятно, и у "Беседки" нет смысла - указания, спускаемые "сверху", обычно смысловых комментариев не содержат - приказы не обсуждаются, а выполняются... Отчего я и являюсь инди-разработчиком, чтобы избегать подобных выкрутасов в обозримом будущем)))
Добавил категории "компонент А" (для материалов) и компонент В" (для доп. штук вроде виски и заодно вернул рецепты из костра обратно в хим лабораторию):
Категория "служебное" очень уж привлекательно выглядит для размещения всякого-разного, всего один рецепт) Тем более, что ни в оружейку, ни в бронь ничего толком не запихнуть, вот и остаётся, методом исключения, пихать всё в костёр, или лабораторию - а поскольку большинство мододелов дружит со здравым смыслом, чаще достаётся именно лаборатории))
Чистые компоненты действительно имеют нулевой вес - специальная правка, сделанная мной и об этом сказано в описании мода, кстати:
v1.0: ... -- компоненты лишены веса (у неразобранного хлама оставлен вес из геймплейных соображений).
Капсули, гильзы, порох и т.д. - калька с реального мира, где разница всего в пару миллиметров может привести к заклиниванию патрона в стволе вместо выстрела. Игры не обязаны быть такими хардкорными, тем более, что мало кто заморачивается с реалистичной баллистикой (когда пули летят не строго прямо, на них влияет гравитация от планеты Земля, а точность - это не случайный разброс в окружности, а ля большинство шутеров).
Если уж на то пошло, то модель Фоллаут Шелтер, в плане сбора лута, мне нравиться куда больше, чем база в Фоллаут 4. Если рядом лежат патроны (напимер, от пистолета, или крышки по одной штуке) - надо сейчас заниматься пиксель хантингом (ловить каждый предмет в прицел). В андройде достаточно одного клика по подсвеченному месту и вся добыча из "места интереса" переходит в рюкзак героям, без заморочек с весом, объёмом, удобством переноски и пр. пережитками реала. Как у "Крестоносца" (архетипа поведения геймера) - главное, чтобы была добыча, а унести он сумеет)))
Впечатляет) Линии снабжения сильно облегчают жизнь, ради чего и нескольких уровней "в прокачку" харизмы не жалко (чтобы заодно торговцев и верстаки везде можно было строить).
У меня скачиваемый файл работает (или это только иллюзия). Видимо, ещё не научился отлавливать такие хитрые баги, так что в дальнейшем буду выкладывать по две ссылки, на архив и просто файл
Мод на 7.62 - хороший вариант. Благо разные дополнения можно совмещать, если они не задевают общие файлы. Из того, что видел на нексусе, меня заинтересовал реалистичный крафт патронов (со сборкой-разборкой). Правда, там и мороки немало - с всякими капсулями, порохом и если сверху ещё мод на разные типы боеприпасов накатить, то становится вообще весело)))
Заметил, что в теме остались старые скриншоты (ещё на английском) и смог убрать их лишь с n-ой попытки.
Оказывается, надо не просто выбрать другой файл, а нажать "шестерёнку" рядом с изображением, поставить галочку "удалить", потом "сохранить" файл и только затем добавить на освободившееся место новое изображение, после чего снова сохранить файл.
Не совсем ясно, зачем нужны подобные "танцы с бубном" (видимо, потому и перевод форума на новый движок, чтобы было поменьше мороки в будущем).
Результаты проверки. Новые категории создать можно, две штуки (n8 и n9), для сбора и разбора вещей, соответственно. Возникают конфликты с модами, где добавляются новые категории вещей. Названия предметов в новых категориях не переводятся, пишется на английском. Для добавления предмета в новую категорию надо редактировать сам предмет, добавлять к нему "кейворд". Вызывает конфликт с модами, которые изменяют вещи, хоть каким-то образом, а таких модов - море и одна капля. Максимальная цена, которую можно назначить через крафт - 65.535 монет. Учитывая 20к награды за императора и прочее, вполне допустимо, хотя, дракона с 1 удара - это читерство. Жаль, что "Корень Жарницы" можно растить на огороде. Есть кстати мод, на покупку у Бабетты -- modgames.net/load/tes_v_skyrim/chiterskie_predmety_prochee/koren_zharnicy/278-2-0-13988 (300-летняя девочка-вампир)... В целом, думаю, что если и добавлять этот убойный фактор с уроном под 7к, то урон надо резать и жёстко, иначе придется менять категорию мода на читерство.
Спасибо, полезная информация) Вообще рад, что Скайрим ещё популярен По моду. Думаю, что вариант с крафтом по одному и десяти будет уместен. Корень Жарницы, если не ошибаюсь, нужен для Братства и является уникальным квестовым предметом. Добавить не сложно, вот только не сломает и это баланс (право получить вот так, с ходу)? Мне трудно представить цену на него. Может к выполнению квеста привязать? Если да, то к какой стадии? Смогу разобраться, попробую приписать к моменту взятия в инвентарь, т. е. игрок им владеет законно и если потеряет, то возможность вернуть квестовый предмет будет выглядеть вполне логично... В общем, буду думать и пробовать варианты. Спасибо. Вдохновили на выпуск версии v0.3 =)
В принципе, можно, но тогда будет очень сильно влиять навык торговли, а оно мне не надо (желаю фиксироанную огромную цену, а не переменчивую от всяких непонятностей, вроде амулета, как-то снижающего цену).
В работе обновление v0.3: добавляю крафт аспектов ингредиентов (только с одним свойством; в будущем, ингредиенты можно будет разбирать на 4 аспекта и собирать из подходящего квартета аспектов), создание свитков (пришлось частично уменьшить цену некоторых слабым свиткам и несколько усилить совсем слабые, чтобы не создавать лишних проблем с балансом - величина изменений пока что точно не определена - проверяю "на глазок" ).
Понимаешь правильно) Просто нужного ингредиента в продаже может и не быть - день, два, неделю, месяц... а денег вагон... так и появилась идея этого мода.
Скажу по маленькому секрету - эбонитовые доспехи я взял у напарницы, чтобы скриншоты выглядели внушительнее (а она бедненькая стоит на дальнем плане, ждет пока её вещи вернут ). Так-то хожу в эльфийской броне, заточенной под имба-значения...
Ага) В том и фишка, что десятикратный перебор заставляет задуматься - а не поискать ли мне самому, зато дешевле будет? Основная фишка всех игр Древних Свитков - в исследовании. Правда искать последний предмет из большого списка неизвестно где - то еще удовольствие и за снятие этой головомойки можно и переплатить, если есть чем (своё время дороже).
Камни душ - в кузнице, раздел "разное", на букву "к", например, "Камень душ: крохотный" (в оригинале предмет назывался иначе, например, "крохотный камень душ").
Дело в том, что мод я делал исключительно для себя, а потом друг посоветовал поделиться им с окружающими. Из-за этого и нестыковки (не планировал заранее подстраивать его под общий стиль игры). P.S.: Если что не нравиться - ГЕКК поможет изменить (а можно еще проще - удалить лишние строчки в загрузчике модулей).
Это да Я просто хотел сделать игру как мне удобней, т.е. других модов не предусмотрено.
Названия и параметры да - менял, т.к. требовалось кое-что поправить для удобства, да и иногда баланса.
Рад сопротивление получал, и даже -1 хитов на 101 день тоже бывает от пива... проще новую игру начать.
Суть понял - несовместимость названий. Менять врятли буду, т.к. нет целевой аудитории (я сам только им и пользуюсь), а тебе под силу и самому что снадо изменить =)
Накидал саквояжей в Дом Митчела и в Школу Гудспрингса. Добавил скрипт восполнения утраченных саквояжей в ((Переработка помощи)), хотя кто её знает, может и не сработает без новой игры... для гарантии переименовал файл, чтобы новым плагином посчитал и заново загрузил нужное =)
P.S.: Эх, найти бы хороший ребаланс оружия, я бы его тоже встроил... и крафт оружия бы нормальный на его основе.
У меня в Гекке он значиться как "ZCraftWorkbehch", внутреннее название (Ремонт).
Хотя, может проще в следующее обновление их поверх того же верстака Митчела накидать? А заодно и еще где-нибудь, чтобы если выбросил - можно было взять без начинания
Поизощрялся с убиранием лишнего, оставляя лишь рецепты и разбор... получилось нечто странное: некоторые показатели я изменял и с учетом на них делал разбор, поэтому может оказатся, что при откл. правок с пива ценой в 2 крышки будет реусрсов на 10 (изм. цена)... такое - еще больший удар по балансу, а заново все значения поправлять что-то не тянет...
Ещё какая "китайская"! вот автомат в игре - тоже китайский!
Вес - весом, а разбор все еще кривой. Смогу сделать автоматический, вес верну
Разбор вещей... если прочность всегда одна, то без проблем, а если нет? к примеру, правильно ли если с автомата 10мм будет падать одно и тоже, что с новенького с завода, а что от полностью сломанного в хлам? по сути, ствол так точно на выброс... -_-
P.S.: Не ожидал, что развернется такая полемика по медицине и рукопашной... от себя пять копеек - знакомый врач, и я бы очень не рекомендовал с ним спорить - делает болевые захваты пожестче спецназа...
\\\Указать кол-во больше 100 - в принципе, да, пригодилось бы
\\\традиционная система крафта устраивает - рад за Вас =)
\\\подожду хотя-бы бету - я бы тоже с удовольствием подождал
\\\скрины один мало что скажет или покажет - есть предложения, что еще из изменений показать скриншотом? О_о
\\\легких противников - можно и модификацию с супермощными мобами поставить, вот только чем против них воевать будем? например, против когтя смерти легенды даже с-винтовка мат части не очень помогает... -_-
\\\мод обказуаливает и без того несложную игру - я люблю казуальные игры и это заметно
\\\напрочь убивает баланс - я сторонник баланса, в чем именно нарушение - в том что рецепты, книги стали доступнее? в пост-апокалипсисе за 200 лет соображалки добавилось, да так, что научились исп. все, что попадает под руку!
\\\А нельзя ли скачать рецепты \\\и разборки предметов отдельно? - по идее, планировалось разобрать мод на составляющие, вплоть до "рецепты брони отдельно от рецептов помощи" вот только надобности лично у меня не возникало, а от других пожеланий подобных не поступало, вот и висело одним плагином. Отдельные рецепты/разбор подготовлю, впрочем, можешь и сам - попросту удалив лишнее из мода в пункте "детали" ГЕККа и сохранить его снова - я так от явных ошибок избавлялся :-)
\\\Вот так должно быть. - я не сразу понял, что нужно больше униресурсов, да и чувствую что 4 типов все равно мало. В самом начале (v0.1), я просто рецепты пуль хотел поправить, а потом меня понесло...
\\\редко люди со скриптами даже на вы болтают - сам был удивлен, когда понял - "логика в этой китайской грамоте есть!"
\\\ВСЁ должно иметь свой вес - сам так же считаю, просто реально заболбался останавливаться из-за лишнего полкиллограмма на разбор (повесил бы разбор автовыполнением каждую минуту (ну или 5 секунд - но тогда боюсь повышенной нагрузки на комп), проблемы бы не было а "цикл про бабушку и кошелочку" мне нафиг не нужен...
\\\ из учебника по ближ. бою \\\ сделать учебник по медицине? - жертва баланса (с т.зр. игровой механики они одинаковые, +3 и +3, неважно чего; с перком +4)
\\\Проще мусор использовать или \\\детали от других униформ. - работаем над этим (вероятнее всего металоллм во все листы форм оружия и брони вставлю и фиг с этим, а разбор вещей с учетом прочности пока не даётся...)
Если вам, товарищ hoplit, не в тягость сделать более логичный мод - буду рад ознакомиться :)
И вот результат, масс-крафт на конвейере запускать - мой компьютер не одобрит (тормоза жуткие), зато через хим лабораторию наклепать несколько десятков комплектов - милое дело и не надо заморачиваться с самыми разными детальками
https://yadi.sk/d/fY9nhx3HkXQkRQ
Список рецептов оружия и брони пока что не полный (взял список из конвейерной сборки и немного расширил на свой вкус).
Если есть предложения по теме - дополню
Реальная потребность возникает, если хорошие моды конфликтуют меж собой, иначе нет смысла заморачиваться - работает и ладно.
По опыту, простой случай - это открыть моды и скопировать изменения в один набор, вычислить места конфликтов, а потом муторно подбирать рабочий компромисс, отчего порой приходится переписывать целые скрипты, а то и весь мод с нуля.
Программисты не от хорошей жизни предпочитают написать новую программу вместо того, чтобы дополнить, или оптимизировать большую старую, где количество "костылей" превысило критическое значение.
Типовая схема поселений явно пойдёт в плюс, меньше сбоев при отладке.
К слову, видел мод, который добавлял всего одну постройку, которая надежно закрывала все потребности. Дешево и сердито :-)
Хотя обычно имеется в виду обычная игра без модов, если не сказано иное. Авто разборщик лута - вещь ценная, но разработчики почему-то не пожелали добавлять такую функцию, хотя сами скрипты разбора у них есть.
Доходит порой до абсурда - чтобы разобрать конкретную вещь в просто Фоллауте 4, надо дойти до дружественного поселения, выбросить предмет на землю, выбрать взглядом и нажать, "разобрать". После чего собрать детали с мастерской.
Хотя по уму, хватило бы кнопки "разобрать" прямо в подменю "хлам". В идеале, "разобрать весь хлам" (кроме избранного, отмеченного игроком как исключение, типа "абраксо", который используется самостоятельно, а не в виде расходников для крафта химии, хотя логичнее было бы добавить именно сами компоненты и не парить игроку мозг почем зря).
Веса нет, что верно, но разве вес мешает? Лично мне без разницы, одна ходка, для выноса всех трофеев в финале игры, с крепким хребром, или десять ходок в начале на локацию, когда важно вынести даже рважые ведра на разбор стали для тренажеров (+счастье), шипы (опыт, деньги с продажи в начале игры неплохие).
Прошаренные геймеры и бизнес миллионами крутят, да только я играю ради самого процесса, а не результата) Потому иногда и мобам проигрываю в рукопашной, хотя в рюкзаке есть "Толстяк" и мини зарядов, по честному, не жалко, но... красиво жить (и умирать) не запретишь, особенно, если есть супер чит - сейв / лоад)))
Допы - строго доп рецепты из самих дополнений. Так, если нет Ядер-Мира, то игроку нафиг не нужен рецепт ядер колы из Ядер Мира. Если уже прошёл дополнение, получил доступ в секретную смешивалку - тоже вряд ли надо.
А если как я, доп есть, технически, а играть ввнего н тянет (ненавижу рейдеров), то можно и получить рецепты в обход стандартного пути, пусть и с дикой переплатой.
А то может получится странная штука - гвоздемет из легенды выпал, а патронов нема) Типа, плыви на ФарХарбор))
И разве вес разобранных(!) компонентов - это чит? Сам хлам-то рюкзак отяжеляет, неразобранного хлама - мало, а если смог разобрать, значит, дошёл до поселения / верстака и не сложно будет сделать ещё пару лишних ходок, чтобы отнести и тут не важно, есть вес у компонентов или нет.
А вот хлам вообще без веса, это да, имбаланс, т.к. можно фармить бесконечно. Собственно, потому я вес и не убрал у лута, чтобы не терять эту часть игрового процесса.
Fallout 4 - OltoMod v1.2.esp (16,2 КБ):
https://yadi.sk/d/FVNxWQw-caJ-Cg
Fallout 4 - OltoMod v1.2 (FarHarbor).esp (0,82 КБ):
https://yadi.sk/d/luNOep67Lcz_XQ
Fallout 4 - OltoMod v1.2 (Nuka-World).esp (1,39 КБ):
https://yadi.sk/d/BASWzVjn5Yb8gA
Есть толковый мод, переносящий требование с перка "Местного Лидера" на "Коллекционер Крышек", по прокладыванию линий снабжения.
Что логично - ранние перки должны попадать в требования раньше поздних, а то сейчас нужен сначала лидер, а только финальные за 3к крышек магазины требуют Коллекционера (в нарушение здравого смысла, но в сугубо условной игровой механике и не такое возможно, я как геймдиз-любитель всякого навидался, собенно, когда появлялись непреднамеренные баги, доставляющие немало головной боли разработчикам - и лулзов геймерам, заставшим это безобразие вживую))).
С чисто геймплейной т.зр., кстати, игроку не сложно загрузить в инвентарь (себе и спутнику) компоненты и пройти быстрым путешествием (при крепком хребте на макс прокачке, и с перегрузом).
А вот с созданием верстаков и торговцев так не выйдет.
И почему нужен именно сразу второй ранг, когда логично поставить сначала первый - спрашивать, вероятно, и у "Беседки" нет смысла - указания, спускаемые "сверху", обычно смысловых комментариев не содержат - приказы не обсуждаются, а выполняются... Отчего я и являюсь инди-разработчиком, чтобы избегать подобных выкрутасов в обозримом будущем)))
https://yadi.sk/d/JZKzsVsNp45m1A
===
Категория "служебное" очень уж привлекательно выглядит для размещения всякого-разного, всего один рецепт) Тем более, что ни в оружейку, ни в бронь ничего толком не запихнуть, вот и остаётся, методом исключения, пихать всё в костёр, или лабораторию - а поскольку большинство мододелов дружит со здравым смыслом, чаще достаётся именно лаборатории))
Чистые компоненты действительно имеют нулевой вес - специальная правка, сделанная мной и об этом сказано в описании мода, кстати:
Капсули, гильзы, порох и т.д. - калька с реального мира, где разница всего в пару миллиметров может привести к заклиниванию патрона в стволе вместо выстрела. Игры не обязаны быть такими хардкорными, тем более, что мало кто заморачивается с реалистичной баллистикой (когда пули летят не строго прямо, на них влияет гравитация от планеты Земля, а точность - это не случайный разброс в окружности, а ля большинство шутеров).
Если уж на то пошло, то модель Фоллаут Шелтер, в плане сбора лута, мне нравиться куда больше, чем база в Фоллаут 4.
Если рядом лежат патроны (напимер, от пистолета, или крышки по одной штуке) - надо сейчас заниматься пиксель хантингом (ловить каждый предмет в прицел).
В андройде достаточно одного клика по подсвеченному месту и вся добыча из "места интереса" переходит в рюкзак героям, без заморочек с весом, объёмом, удобством переноски и пр. пережитками реала.
Как у "Крестоносца" (архетипа поведения геймера) - главное, чтобы была добыча, а унести он сумеет)))
Линии снабжения сильно облегчают жизнь, ради чего и нескольких уровней "в прокачку" харизмы не жалко (чтобы заодно торговцев и верстаки везде можно было строить).
Как вариант, мод без архива:
https://yadi.sk/d/hehEUCgKfU3hKg
У меня скачиваемый файл работает (или это только иллюзия). Видимо, ещё не научился отлавливать такие хитрые баги, так что в дальнейшем буду выкладывать по две ссылки, на архив и просто файл
Мод на 7.62 - хороший вариант. Благо разные дополнения можно совмещать, если они не задевают общие файлы.
Из того, что видел на нексусе, меня заинтересовал реалистичный крафт патронов (со сборкой-разборкой). Правда, там и мороки немало - с всякими капсулями, порохом и если сверху ещё мод на разные типы боеприпасов накатить, то становится вообще весело)))
Оказывается, надо не просто выбрать другой файл, а нажать "шестерёнку" рядом с изображением, поставить галочку "удалить", потом "сохранить" файл и только затем добавить на освободившееся место новое изображение, после чего снова сохранить файл.
Не совсем ясно, зачем нужны подобные "танцы с бубном" (видимо, потому и перевод форума на новый движок, чтобы было поменьше мороки в будущем).
Новые категории создать можно, две штуки (n8 и n9), для сбора и разбора вещей, соответственно. Возникают конфликты с модами, где добавляются новые категории вещей.
Названия предметов в новых категориях не переводятся, пишется на английском.
Для добавления предмета в новую категорию надо редактировать сам предмет, добавлять к нему "кейворд". Вызывает конфликт с модами, которые изменяют вещи, хоть каким-то образом, а таких модов - море и одна капля.
Максимальная цена, которую можно назначить через крафт - 65.535 монет. Учитывая 20к награды за императора и прочее, вполне допустимо, хотя, дракона с 1 удара - это читерство. Жаль, что "Корень Жарницы" можно растить на огороде. Есть кстати мод, на покупку у Бабетты -- modgames.net/load/tes_v_skyrim/chiterskie_predmety_prochee/koren_zharnicy/278-2-0-13988 (300-летняя девочка-вампир)...
В целом, думаю, что если и добавлять этот убойный фактор с уроном под 7к, то урон надо резать и жёстко, иначе придется менять категорию мода на читерство.
По моду. Думаю, что вариант с крафтом по одному и десяти будет уместен. Корень Жарницы, если не ошибаюсь, нужен для Братства и является уникальным квестовым предметом. Добавить не сложно, вот только не сломает и это баланс (право получить вот так, с ходу)? Мне трудно представить цену на него. Может к выполнению квеста привязать? Если да, то к какой стадии? Смогу разобраться, попробую приписать к моменту взятия в инвентарь, т. е. игрок им владеет законно и если потеряет, то возможность вернуть квестовый предмет будет выглядеть вполне логично... В общем, буду думать и пробовать варианты. Спасибо. Вдохновили на выпуск версии v0.3 =)
Основная фишка всех игр Древних Свитков - в исследовании.
Правда искать последний предмет из большого списка неизвестно где - то еще удовольствие и за снятие этой головомойки можно и переплатить, если есть чем (своё время дороже).
Камни душ - в кузнице, раздел "разное", на букву "к", например, "Камень душ: крохотный" (в оригинале предмет назывался иначе, например, "крохотный камень душ").
P.S.: Если что не нравиться - ГЕКК поможет изменить (а можно еще проще - удалить лишние строчки в загрузчике модулей).
Я просто хотел сделать игру как мне удобней, т.е. других модов не предусмотрено.
Названия и параметры да - менял, т.к. требовалось кое-что поправить для удобства, да и иногда баланса.
Рад сопротивление получал, и даже -1 хитов на 101 день тоже бывает от пива... проще новую игру начать.
Суть понял - несовместимость названий.
Менять врятли буду, т.к. нет целевой аудитории (я сам только им и пользуюсь), а тебе под силу и самому что снадо изменить =)
Ссылка:
[url=http://narod.ru/disk/3865628001/Olto's_Mod(v0.81).esp.html]Olto's_Mod(v0.81).esp[/url]
Накидал саквояжей в Дом Митчела и в Школу Гудспрингса.
Добавил скрипт восполнения утраченных саквояжей в ((Переработка помощи)), хотя кто её знает, может и не сработает без новой игры... для гарантии переименовал файл, чтобы новым плагином посчитал и заново загрузил нужное =)
P.S.: Эх, найти бы хороший ребаланс оружия, я бы его тоже встроил... и крафт оружия бы нормальный на его основе.
Хотя, может проще в следующее обновление их поверх того же верстака Митчела накидать? А заодно и еще где-нибудь, чтобы если выбросил - можно было взять без начинания
Создал тему для обсуждения мода на форуме, ради комфорта общения (здесь комментарии-ответы высокого порядка пропадают ):
В почту пришло уведомление об комментарии, а он здесь не отображается... -_-
Приведу мат. пример:
если 1% получения хоть какой-то книги-учебника, то 100 книг, в среднем, даст +3,+4 к навыку навсегда.
В среднем, у меня получилось с того мода около 40 ед. на халяву
вот автомат в игре - тоже китайский!
Вес - весом, а разбор все еще кривой.
Смогу сделать автоматический, вес верну
Разбор вещей... если прочность всегда одна, то без проблем, а если нет?
к примеру, правильно ли если с автомата 10мм будет падать одно и тоже, что с новенького с завода, а что от полностью сломанного в хлам? по сути, ствол так точно на выброс... -_-
P.S.: Не ожидал, что развернется такая полемика по медицине и рукопашной...
от себя пять копеек - знакомый врач, и я бы очень не рекомендовал с ним спорить - делает болевые захваты пожестче спецназа...
- в принципе, да, пригодилось бы
\\\традиционная система крафта устраивает
- рад за Вас =)
\\\подожду хотя-бы бету
- я бы тоже с удовольствием подождал
\\\скрины один мало что скажет или покажет
- есть предложения, что еще из изменений показать скриншотом? О_о
\\\легких противников
- можно и модификацию с супермощными мобами поставить, вот только чем против них воевать будем? например, против когтя смерти легенды даже с-винтовка мат части не очень помогает... -_-
\\\мод обказуаливает и без того несложную игру
- я люблю казуальные игры и это заметно
\\\напрочь убивает баланс
- я сторонник баланса, в чем именно нарушение - в том что рецепты, книги стали доступнее? в пост-апокалипсисе за 200 лет соображалки добавилось, да так, что научились исп. все, что попадает под руку!
\\\А нельзя ли скачать рецепты
\\\и разборки предметов отдельно?
- по идее, планировалось разобрать мод на составляющие, вплоть до "рецепты брони отдельно от рецептов помощи" вот только надобности лично у меня не возникало, а от других пожеланий подобных не поступало, вот и висело одним плагином.
Отдельные рецепты/разбор подготовлю, впрочем, можешь и сам - попросту удалив лишнее из мода в пункте "детали" ГЕККа и сохранить его снова - я так от явных ошибок избавлялся :-)
\\\Вот так должно быть.
- я не сразу понял, что нужно больше униресурсов, да и чувствую что 4 типов все равно мало.
В самом начале (v0.1), я просто рецепты пуль хотел поправить, а потом меня понесло...
\\\редко люди со скриптами даже на вы болтают
- сам был удивлен, когда понял - "логика в этой китайской грамоте есть!"
\\\ВСЁ должно иметь свой вес
- сам так же считаю, просто реально заболбался останавливаться из-за лишнего полкиллограмма на разбор (повесил бы разбор автовыполнением каждую минуту (ну или 5 секунд - но тогда боюсь повышенной нагрузки на комп), проблемы бы не было а "цикл про бабушку и кошелочку" мне нафиг не нужен...
\\\ из учебника по ближ. бою
\\\ сделать учебник по медицине?
- жертва баланса (с т.зр. игровой механики они одинаковые, +3 и +3, неважно чего; с перком +4)
\\\Проще мусор использовать или
\\\детали от других униформ.
- работаем над этим (вероятнее всего металоллм во все листы форм оружия и брони вставлю и фиг с этим, а разбор вещей с учетом прочности пока не даётся...)