Каталог




 
4
Lerton | Пользователь  | 25 июня 2017 18:53 к публикации # 01 Morrigan
После убийства Флемет, когда открываешь сундук гримуар флемет попадает не в инвентарь, а в вещи для заданий и его нельзя соответственно использовать и подарить.
Еще заметил, если спросить Морриган "можешь ли ты других научить менять обличье?" она всегда отвечает отказом,  даже при самом высоком уровне одобрения, но если  одобрение увести в минус, то она с радостью соглашается  lol
Посмотреть профиль Lerton

 
1
Lerton | Пользователь  | 21 января 2016 01:41 к публикации Hilltop_Under_Siege_rus_vo / Хиллтоп в осаде
Автор,  спасибо за патч и за ваши модификации!

P.S. Народ кстати,  если кто не знает (ну я вот раньше не знал). Есть в игре такие файлы autoscale.gda и areadata.gda. Самая нужная вещь. В первом можно добавить мобам и боссам хп и дамага (ну и много чего другого,  но остальным я не пользовался,  для нубов сложновато)
Пример: понадевали вы шмота из модов + длс. Выносите всех одним ударом - можно добавить мобам хп и урона,  чтобы не было совсем уж легко. Там в файле есть графы: fhealth_scale (скалирование хп) и fdamage_cale(урон мобов). А напротив них виды мобов : мелочь,  нормальный,  лейтенант-желтые, босс и элитбосс(драконы)

А во втором файле (areadata) можно установить мин. и макс. уровень локаций в игре (и еще много чего,  до остального не допер). Помогает сделать зоны свободнее.  Вот,  например приспичило вам пойти к магам в башню под конец,  а не сразу,  а там все мобы 9-го уровня((. А в этом файле как раз можно выставить макс уровень всем локациям по 25 и можно будет идти куда хочешь. Так же можно поменять минимальный уровень в локациях (если сразу полезли к гномам после лотеринга,  чтобы не выносили партию),  но я этого лично не делал,  хотелось сохранить биоваровскую очередность локаций.

Чтобы редактировать эти файлы нужны программы Erfeditor  и GDApp. Они есть в тулсете для драгон эйдж (в гугле найдете). Помещаете отредактированные файлы в папку оверрайд,  как и все моды и смотрите,  сработало или нет.
Только изменения будут работать в еще не посещенных локациях,  а в уже посещенных все останется по старому. Поэтому редактировать надо заранее,  перед первым заходом в локацию.

Имхо без редактирования этих двух файлов и играть невозможно с модами, в конце архидемон, если обвешаться крутым шмотом наверно от одного тычка упадет))

P.S.2. Хотя может и зря я это говорю,  наверно уже мод есть.
Посмотреть профиль Lerton

 
2
Lerton | Пользователь  | 7 января 2016 16:37 к публикации Hilltop_Under_Siege_rus_vo / Хиллтоп в осаде
Уважаемый автор,  спасибо вам за такие чудесные модификации! Они вдохнули в dao новую жизнь)

У меня то же конфликтует Хилтоп с Замком. Делал все,  как тут говорили,  устанавливал моды по порядку,  но не помогло.  Делал так: Установил азуку,  затем замок обновленный,  затем обновленный хилтоп, взял задание у магов,  встретился с предводителем искателей приключений,  поговорил с азукой и появился значок замка.
Отправился в него,  включил хилтоп перед разговором с гномом,  получил задание,  отправился в деревню.

Прошел до самой деревни (там где огр и жители борются),  потом мне что-то надоело,  захотелось арену пройти в замке. Вернулся ко входу,  пытаюсь попасть в замок - вечная загрузка. Отключил хилтоп,  и смог зайти в замок,  но вот беда  - иконка локации хилтоп исчезла с карты мира (и после включения мода уже снова не появляется!)

Попробовал удалить все моды и переустановить,  то же не помогает. Но потом заметил кое-что: если не выключить хилтоп (обновленный),  то иконка замка не пропадает. И даже на ранних сейвах,  где ее не было раньше она появилась. Загрузил лотеринг и она на карте!

Вы говорили,  что в старой версии хилтопа прописали старый замок стража,  и поэтому надо новую версию скачать.
Поэтому я сделал так: удалил обновленный замок и установил старую версию замка http://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7287 , при этом хилтоп оставил обновленный (не старую версию!) Далее загрузился в деревне хилтоп и попытался войти в замок и вуаля,  зашло! Конечно же азука уже была в другом месте,  все по другому (ну оно и понятно - старая версия)

Получается,  что в обновленной версии хилтопа иконка на карте ссылается на старую! версию замка.
Поэтому у народа и не получается зайти в него (ведь у них стоит новая версия замка) и приходится отключать хилтоп перед входом.

Если это так и я ничего не напутал (я ж нуб еще тот  :D ) прошу вас, автор, пожалуйста поправить,  если будет время эту ошибку.

P.S.  Решил все перепроверить,  вдруг какие-то файлы остались или неправильно удалились.

Удалил полностью папку Dragon Age (сохранив ее на другом диске предварительно) из папки bioware в моих документах.
Далее начал новую игру, вышел из игры, скопировал из старой папки Dragon Age  в новую своего персонажа,  загрузил сохранение сразу после лотеринга (на пристани каленхад). Проверил,  никаких значков замков на карте нет,  да собственно и всех длс шмоток то же))

Далее загрузил снова моды 1. Азука  2. Замок 3. Хилтоп
Скопировал на рабочий стол их,  создал отдельную папку , в нее скинул dazip файлы, установил daupdater-ом  сначала аузку,  потом замок,  потом хилтоп.

Захожу,  загружаю тот сейв на пристани и бац! - значок замка снова на карте.

Мне кажется , что в самих файлах какая-то ошибка. Прошу пожалуйста помочь.

P.S.2. Решение проблемы найдено. Воспользовался советом ниже, установил сначала азуку,  затем хилтоп , а только потом замок.

Иконка замка стража на карте все равно появляется до того,  как возьмешь задание "ложные свидетели" с доски магов. Но при вот такой установке файлов в замок заходит (без отключения хилтопа) и,  самое главное,  можно выйти из деревни обратно в замок (опять же без отключения хилтопа) и вечной загрузки нет.

Ошибка в моде хилтоп,  его обновленная версия почему-то помещает на карту мира значок старой версии замка стража (поэтому туда и нельзя попасть).

Наверно если установить поверх хилтопа замок,  какие-то файлы перезаписываются и на карте появляется нормальный значок ,  указывающий на новую версию замка стража.
Посмотреть профиль Lerton

 
1
Lerton | Пользователь  | 29 сентября 2014 01:52 к публикации 50 Level
Так мобы не могут нанести,  потому что они маленького уровня. Надо в файл 
areadata.gda внести изменения,  поставить всем локациям 50 уровень (максимальный). Тогда и мобы будут успевать за игроком. Я вот всем в оригинальной игре до 30 поднял. А то архидемон 20 уровня бред какой-то, должно быть 25+2 = 27. А из-за того,  что локация имеет макс 20 уровень выходит вот такая бяка.
Посмотреть профиль Lerton

 
0
Lerton | Пользователь  | 29 сентября 2014 00:56 к публикации Лук Осколка Судьбы / The Bow Called Doomshard
Очень понравился помню мне этот лук. А так же еще один на этом сайте. Но все они были на английском. Ненавижу, когда два языка смешиваются. Либо все на русском, либо на английском. Я хоть был полный даун) во всяком там программировании, но по гайдам научился переводить эти луки. Правда понадобилось двое суток(

Перевел это лук и еще лук слеза блэкелея. Может скинуть их сюда, надо кому?
Или тут уже переведены они все?
Посмотреть профиль Lerton
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб