Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Локации




Hilltop_Under_Siege_rus_vo (Хиллтоп в осаде)


liruh


Автор: BioSpirit
Автор перевода: liruh
Язык: Русский
Версия: 2+
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.

Добавлено: 09 Июля 2014 в 13:13 | Отредактировано:
Просмотров: 26284 | Загрузок: 7037 | Комментарии: 55


13 января 2016  +++++++++++++++++++++ ИСПРАВЛЕНИЕ++
Давно не заглядывал на сайт, решил сделать паузу, отдохнуть от ДАО...
Вижу в почте, да и в комментариях к Хилтопу, что-то не получается с иконками у Вас...

Дай думаю, проверю... Чё эт я там начудил... Проверил... МОЙ КОСЯК!!!!
Не знаю, как я умудрился засунуть сюда локацию Замка Стражи, но что получилось, то получилось...

Кто будет Закачивать по основной ссылке после этого комментария, всё исправлено, я перезалил 
Для тех, кто уже установил "Hilltop_ru_V2", с косяком... Выкладываю ПАТЧ
     Качайте отсюда: # Liruh_Hiltop_path.exe
Просто запустите скачанный файл "# Liruh_Hiltop_path.exe", он сам найдёт место установки
+++++++++ ВСЁ +++++++++
 
Описание:
Внимание!!! Это новая Версия - "(Хиллтоп в осаде)V.2+", она переработана специально для обновлённого "Замка серого Стража"
Теперь локация открывается после того, как Вы получите информацию об осаде Хиллтопа, от Гмалина в Замке Серого Стража.
Заменены романтические сцены с Эрикой на новые, и после прощальной сцены Вы сможете пригласить Эрику в свой Замок...
Те кат-сцены, что были прежде с Эрикой, станут доступны в "Замке Серого Стража".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 МОД "# 01 liruh_Hilltop_ru_V2.dazip устанавливается стандартно, через DAUpdater. Если у Вас установлена старая версия, она обновится до новой...
Если Вы устанавливали старый "Патч_Хилтоп", удалите его... (То есть, удалите папку "liruh_Hilltop_ru" из папки "liruh_Sisters_ru" в OVERRIDE)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хиллтоп_в_осаде_rus_vo
 Автор: BioSpirit   "Hilltop Under Siege" 
 
Небольшую деревьку Хиллтоп, осаждают Порождения Тьмы. Долгой осады Тёмных Тварей, деревня не выдержит. Стражу нужно помочь защитить деревню, и выяснить, в чём кроется причина этого вторжения.

Перевод этого мода, уже выкладывал Asverly "Hilltop under siege[rus] v2.0"
Но поскольку, практически все файлы в этом переводе повреждены, делал русификацию с оригинала. Да и мне пришлось не переводить, а переписывать все диалоги, под озвучку... И под новых персонажей.
** Все квесты теперь проходятся, и завершаются... Переделал мини карты локаций - Пещеры, и руин. Они были тёмные, на светло голубом фоне, очень неприятно для глаз.
** Перед входом в деревню, есть поворот налево, в Южную долину, там два квеста, которые берутся в деревне, один у Капитана, другой - "Дети Нио" у Нио,
но в оригинале можно было, что часто и получалось, свернуть в Южную долину сразу... С квестами происходил кавардак... Теперь я этот проход забаррикадировал, а ключ от прохода через баррикаду, вам даёт Капитан стражи. 

** На вопрос, - Есть ли в деревне церковь? Капитан отправит Вас к Эрлине, которая теперь стоит у костра на входе, а не в таверне, как было. 
После Капитана подойдите к ней, она отправит Вас к Нио, и даст Начало квеста "Драгоценное Ожерелье"

** По легенде - Эрику, племянницу трактирщика, ограбили возле Тевинтерской крепости, с неё сорвали ожерелье, с дорогими драгоценными камнями. Вернёте ожерелье, получите награду... И не только... Но это не Белла, и с ней не просто...   Эрика стоит в трактире, если подойти к ней не взяв квест, то она с Вами сразу простится. 
** В оригинале, победив призрака, страж получает три бутылки Джунни... Квест не заканчивался. Да простит меня автор, но этот Джунни, толи маг, толи монах мне никогда не нравился.  Я щедрее, Вы получите девять волшебных ламп. И у Вас появится Джинна. Лампу конечно лучше было бы оставить одну, но поскольку лампа прописана, как зелье, я не был уверен, что она не исчезнет.
  Сейчас, чтобы закончить квест, вам надо попросить Джинну подлечиться. - Три раза.   Она скажет, что желания закончились, подарит волшебное кольцо, и... Останется с Вами, - Только лампу потри...
Если лампы вдруг начнут исчезать... Лампы есть в магазине Джинны, цена - 0, 
Джина - лечит, зачаровывает оружие, призывает большого медведя, даёт выход на карту мира, переносит в деревню, в свой магазин. И будет переносить в Замок Стража, реплика есть, но она пока заблокирована... Включится, когда выложу новый Замок Стража. Бывает, что когда запросишь карту мира, Джинна исчезает, и диалог как бы зависает, это не глюк, просто нужна ваша реплика. 
Нажмите кнопку, которая отпускает Джинну отдохнуть. Где-то в какой-то локации Джинна не сможет выполнить задание, диалог прервётся и Джинна останется стоять, не исчезнет. Обязательно отпустите её, чтобы не было близняшек. Я пробовал вызывать магазин Джины из Арзамара, Лотеринга, Денерима. Работало, но всё не проверял. 
** Путь на карте мира, прописал от хижины Флемет... Не забывайте чистить карманы, практически у всех, что-то есть... По ходу игры, Вы получите три новых, (в смысле иконок, и статов), колечек. Сразу попрошу не ругать и критиковать меня за читерство. В ДАО, полно самых разных вещей, на любой вкус. Но, согласитесь, глупо делать уникальную вещь с заурядными статами. Я их использую тогда, когда кому-нибудь из компаньонов, надо примерить броню, например, а какой-то параметр не дотягивает. А что касается читерства, то сейчас, я думаю не только я, а многие, прописав нормально тактику, смогут сразиться с Архидемоном голышом.
В общем... Где-то, что-то не бралось...  Чего-то не было в сундуках и т.д. Всего сейчас не упомню... Но, конечно... Что-то, где-то упустил... А как без этого?   

** Внимание!!! Локация будет работать нормально, только если удалена предыдущая версия, и начата новая игра. Или начата игра, с сохранёнки до посещения деревни Хиллтоп.

Любители RPG поймут, что за озвучка у Эрики...   Да и у некоторых других персонажей... Озвучены и не участвующие в игре жители. Кроме этого, я впервые прописал, места диалогов членов отряда, Ваши друзья будут болтать... Так что, если учесть и то, что все локации здесь оригинальные, дополнение получилось практически на уровне официальных.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Благодарности: BioSpirit, и особая благодарность за озвучку Капитана Стражи   (Darth_Henkok) , эта озвучка самая объёмная, у него столько реплик, сколько у всех остальных вместе взятых, Ещё раз Спасибо!
 

Удачи Вам: Liruh59ru











Скриншоты (больше):




Понравилось: 145




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 55 1 2 3 »

0
№:55 от SuicideSilence
1270670
| Проверенный | в 01:49 (29 Февраля 2016)
Спасибо за огормную проделаную работу.
Вот в 13 году скачал целую гору модов, но не смог толком поиграть из-за несовершенного инглиша, а сейчас зашел и обрадовался, пока ещё не всё прошел, ничего плохого сказать не могу, только эти баги с головой Азуки. Вобщем спасибо за работу, надеюсь ещё будут проекты.
Посмотреть профиль SuicideSilence

0
№:54 от snowy
1269760
| Проверенный | в 10:10 (24 Февраля 2016)
спасибо автору за мод good
Посмотреть профиль snowy

0
№:52 от Koazor
260852
| Проверенный | в 14:13 (14 Февраля 2016)
АААААА модификация просто офигенная особенно автор продолжай в том-же духе мне попёр момент с толпой медведей(юзаешь ламп тп в магаз  покупаешь ещё лампы) просто эпичная картина осада замка порождения тьмы думают ну всё наконец-то щас его захватим тут вдруг слышат рог позади со стороны своей крепости оборачиваются влетает ГГ с 3-мя спутниками и псиной а заде арава из 30 медведей lol lol lol порождения тьмы в ужасе :D а я в по кате просто :D давно так не угарал в ДАО спасибо автору) у меня всё равботает исправно  ну про инвизные объекты я умолчу) ибо у меня куча модов на новые локации все что есть на данном сайте воткнул)) я ставил моды как лертон описал до того как проочитал его пост в замке багов незаметил арены прошёл в лёгкую соло(правда я 25 лв в фул шмоте и танком=)) но учитывая что у меня вместо базового множителя Х20 жизней элитных боссов стоит свой параметр Х 150 то я с 3 драконами бился минут 20 хДД(мод настройка параметров врагов в УБС)
Посмотреть профиль Koazor

0
№:51 от Квизо
408173
| Проверенный | в 20:55 (22 Января 2016)
Гнома нет. Азука ээээ... непохожа на ту, которая пригласила в замок.
Посмотреть профиль Квизо

0
№:50 от Lerton
650711
| Проверенный | в 01:41 (21 Января 2016)
Автор,  спасибо за патч и за ваши модификации!

P.S. Народ кстати,  если кто не знает (ну я вот раньше не знал). Есть в игре такие файлы autoscale.gda и areadata.gda. Самая нужная вещь. В первом можно добавить мобам и боссам хп и дамага (ну и много чего другого,  но остальным я не пользовался,  для нубов сложновато)
Пример: понадевали вы шмота из модов + длс. Выносите всех одним ударом - можно добавить мобам хп и урона,  чтобы не было совсем уж легко. Там в файле есть графы: fhealth_scale (скалирование хп) и fdamage_cale(урон мобов). А напротив них виды мобов : мелочь,  нормальный,  лейтенант-желтые, босс и элитбосс(драконы)

А во втором файле (areadata) можно установить мин. и макс. уровень локаций в игре (и еще много чего,  до остального не допер). Помогает сделать зоны свободнее.  Вот,  например приспичило вам пойти к магам в башню под конец,  а не сразу,  а там все мобы 9-го уровня((. А в этом файле как раз можно выставить макс уровень всем локациям по 25 и можно будет идти куда хочешь. Так же можно поменять минимальный уровень в локациях (если сразу полезли к гномам после лотеринга,  чтобы не выносили партию),  но я этого лично не делал,  хотелось сохранить биоваровскую очередность локаций.

Чтобы редактировать эти файлы нужны программы Erfeditor  и GDApp. Они есть в тулсете для драгон эйдж (в гугле найдете). Помещаете отредактированные файлы в папку оверрайд,  как и все моды и смотрите,  сработало или нет.
Только изменения будут работать в еще не посещенных локациях,  а в уже посещенных все останется по старому. Поэтому редактировать надо заранее,  перед первым заходом в локацию.

Имхо без редактирования этих двух файлов и играть невозможно с модами, в конце архидемон, если обвешаться крутым шмотом наверно от одного тычка упадет))

P.S.2. Хотя может и зря я это говорю,  наверно уже мод есть.
Посмотреть профиль Lerton

0
№:53 от Koazor
260852
| Проверенный | в 14:33 (14 Февраля 2016)
спасибо за наводку по поводу изменения лв лок по изменению стат я это научился но думал что каждый раз нужна новая игра поэтому настраивал немного забавно настроил создал нового персонажа в одиночной кусланда(любимая предыстория) потом в пробуждении создавал нового смотрел как они бьют персу в базовом шмоте теперь после твоего поста могу изменять всегда спасибо за разьяснение вот бы побольше узнать о модостроении ДАО как добавлять мобов(как это делает мод на предысторию кусландов но даже он для меня слабенький потому что даже на сонном кошмаре соло(без спутников вовсе кроме мест где их навязывают "но  их раздевал и ставил на "Н"" сином в обычной компании можно игру пройти(сам прохордил даже МАГОМ) для меня эта игра одна из любимых но в отличии от сталкера я в ней не очень шарю по модо-строению а не все авторы выкладывают как что модифицировать(( но я их понимаю частично сам делал моды(но для себя) что в сталкере что тут вот взять мод на возвращение в замок кусландов я туда пришёл кусландом но " присулга сулжившая кусландам много лет" не узнала сына Брайса кусланда ВТФ?ну да ладно в целом мод тоже божественнный а меня скажу сразу критик я ещё тот но меня огорчил тока 1 косяк я думал мобы будут сильные и не пошёл сразу куда(и частично правильно сделал) потому что когда я пришёл туда с 25 а там мобы 9 лв.....меня это немного огорчило но когда я вступил в бой я понял что эти мобы так называемые не уступают по характеристикам мобам 20-25 уровня... и я там долго их убивал(примерно всей патей я щас бью по 500 урона +-(я танк лилька син 2 мага мори и вин+ собачёнка(как же без родной собаки из предыстории)) и мобы там давнольно таки толстые ыбли (даже несмотря что у меня на белых мобах Х10 хп множитель а на жолтых Х20) и мне очень понравился тот замес который начался в самом замке когда сбежалось 20 мобов половина из которых жёлтые рассатвленые мною тактики спутникам начали наконец-то спасать так вот к чему я это я бы хотел узнать как сделать не именно определённый уровень как ты написал а чтобы прописать сразу авто-лэвэл относительно ГГ всем мобам локам в игре включая моды чтобы не скакать по блокнотам менять лв а просто поиграть на очень тру хардкорном режиме) я писал не скольким авторам модов но они мой вопрос проигнорировали "ох"(не буду называть кто) вот это пока самое для меня интересное....
Посмотреть профиль Koazor

0
№:49 от Olyalyona
1150988
| Проверенный | в 18:14 (13 Января 2016)
Спасибо за патч!  :) Только что проверила и всё отлично работает! good good good
Посмотреть профиль Olyalyona

+1
№:46 от Lerton
650711
| Проверенный | в 16:37 (07 Января 2016)
Уважаемый автор,  спасибо вам за такие чудесные модификации! Они вдохнули в dao новую жизнь)

У меня то же конфликтует Хилтоп с Замком. Делал все,  как тут говорили,  устанавливал моды по порядку,  но не помогло.  Делал так: Установил азуку,  затем замок обновленный,  затем обновленный хилтоп, взял задание у магов,  встретился с предводителем искателей приключений,  поговорил с азукой и появился значок замка.
Отправился в него,  включил хилтоп перед разговором с гномом,  получил задание,  отправился в деревню.

Прошел до самой деревни (там где огр и жители борются),  потом мне что-то надоело,  захотелось арену пройти в замке. Вернулся ко входу,  пытаюсь попасть в замок - вечная загрузка. Отключил хилтоп,  и смог зайти в замок,  но вот беда  - иконка локации хилтоп исчезла с карты мира (и после включения мода уже снова не появляется!)

Попробовал удалить все моды и переустановить,  то же не помогает. Но потом заметил кое-что: если не выключить хилтоп (обновленный),  то иконка замка не пропадает. И даже на ранних сейвах,  где ее не было раньше она появилась. Загрузил лотеринг и она на карте!

Вы говорили,  что в старой версии хилтопа прописали старый замок стража,  и поэтому надо новую версию скачать.
Поэтому я сделал так: удалил обновленный замок и установил старую версию замка http://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7287 , при этом хилтоп оставил обновленный (не старую версию!) Далее загрузился в деревне хилтоп и попытался войти в замок и вуаля,  зашло! Конечно же азука уже была в другом месте,  все по другому (ну оно и понятно - старая версия)

Получается,  что в обновленной версии хилтопа иконка на карте ссылается на старую! версию замка.
Поэтому у народа и не получается зайти в него (ведь у них стоит новая версия замка) и приходится отключать хилтоп перед входом.

Если это так и я ничего не напутал (я ж нуб еще тот  :D ) прошу вас, автор, пожалуйста поправить,  если будет время эту ошибку.

P.S.  Решил все перепроверить,  вдруг какие-то файлы остались или неправильно удалились.

Удалил полностью папку Dragon Age (сохранив ее на другом диске предварительно) из папки bioware в моих документах.
Далее начал новую игру, вышел из игры, скопировал из старой папки Dragon Age  в новую своего персонажа,  загрузил сохранение сразу после лотеринга (на пристани каленхад). Проверил,  никаких значков замков на карте нет,  да собственно и всех длс шмоток то же))

Далее загрузил снова моды 1. Азука  2. Замок 3. Хилтоп
Скопировал на рабочий стол их,  создал отдельную папку , в нее скинул dazip файлы, установил daupdater-ом  сначала аузку,  потом замок,  потом хилтоп.

Захожу,  загружаю тот сейв на пристани и бац! - значок замка снова на карте.

Мне кажется , что в самих файлах какая-то ошибка. Прошу пожалуйста помочь.

P.S.2. Решение проблемы найдено. Воспользовался советом ниже, установил сначала азуку,  затем хилтоп , а только потом замок.

Иконка замка стража на карте все равно появляется до того,  как возьмешь задание "ложные свидетели" с доски магов. Но при вот такой установке файлов в замок заходит (без отключения хилтопа) и,  самое главное,  можно выйти из деревни обратно в замок (опять же без отключения хилтопа) и вечной загрузки нет.

Ошибка в моде хилтоп,  его обновленная версия почему-то помещает на карту мира значок старой версии замка стража (поэтому туда и нельзя попасть).

Наверно если установить поверх хилтопа замок,  какие-то файлы перезаписываются и на карте появляется нормальный значок ,  указывающий на новую версию замка стража.
Посмотреть профиль Lerton

0
№:47 от снейк
1150213
| Проверенный | в 15:44 (09 Января 2016)
Привет не знаю я не пробовал не отключать Хиллтоп! буду играть проверю без откл Хиллтопа зайти в Замок!
Посмотреть профиль снейк

0
№:48 от liruh
32061
| Локализатор| в 14:29 (13 Января 2016)
Я и сам не понимаю, как этот файл локации Замка, попал в Хиллтоп, ведь я его из за него и начал переделывать... Ход с Эрикой, в смысле её переброс в Замок Стража, это я уже потом придумал. В общем качайте Патч, и всё будет   ok .
                                                                                             Liruh59ru
Посмотреть профиль liruh

0
№:42 от снейк
1150213
| Проверенный | в 09:27 (03 Ноября 2015)
Надо сначала установить Азука, Хиллтоп в осаде, а потом Замок Серого Стража  и всё должно заработать у меня заработало и в Хиллтоп можно зайти и выйти обратно в Замок и вернуться в Хиллтоп
Посмотреть профиль снейк

0
№:43 от Olyalyona
1150988
| Проверенный | в 07:17 (08 Ноября 2015)
Т.е Азука, Хиллтоп, а только потом замок?
Посмотреть профиль Olyalyona

0
№:44 от снейк
1150213
| Проверенный | в 17:16 (09 Ноября 2015)
Да но Хиллтоп выкл до прибытия в Замок иначе  будет вечная загрузка проверил на версии 1.05
Посмотреть профиль снейк

0
№:45 от снейк
1150213
| Проверенный | в 09:06 (06 Декабря 2015)
Надеюсь помогло
Посмотреть профиль снейк

0
№:41 от снейк
1150213
| Проверенный | в 17:15 (02 Ноября 2015)
Если вкл Хиллтоп в осаде идёт бесконечная загрузка Замка Серого Стража
Посмотреть профиль снейк

0
№:40 от 89626002488
527261
| Проверенный | в 14:43 (24 Октября 2015)
классный мод респект и уважуха автору
Посмотреть профиль 89626002488

+1
№:39 от sharukin87
1092339
| Проверенный | в 18:29 (04 Августа 2015)
Спасибо создателям мода!
Посмотреть профиль sharukin87

0
№:37 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 21:52 (01 Апреля 2015)
Такой вопрос: в локализации от Asverly, перевод в сценах (1. Берем камень в таверне; 2. Разрушаем баллисты) не работает, Вы перевели (пока нет возможности проверить)? Если нет, то могу помочь. 

За "реанимацию" спасибо!
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:36 от 89873590552
943319
| Проверенный | в 11:51 (23 Марта 2015)
пока не скачивал 
но думаю вышка
Посмотреть профиль 89873590552

0
№:35 от dimrik
956243
| Проверенный | в 11:37 (11 Марта 2015)
как удаляются длс,что бы в самой игре в разделе "Дополнительный контент" они не отображались?)
Посмотреть профиль dimrik

0
№:38 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 15:19 (07 Апреля 2015)
А в чем проблема? Какой смысл удалять оф. DLC (или не оф.)?
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:34 от canabis
877312
| Проверенный | в 16:57 (19 Января 2015)
Прошла эту локацию за человека - женщину , всё хорошо , сейчас играю за эльфа , Пропала монахиня , щит , топор , меч у костра , деваха с двумя детьми , монахини нет !!!! Что Делать ???? Зачем кат сцены если блондинка меня посылает ???
Посмотреть профиль canabis

0
№:33 от tirecs
836013
| Проверенный | в 23:02 (14 Декабря 2014)
Красота , куча врагов , интересный бонус в конце .На мой взгляд мод лучше игры на которую ставится.Единственно голос капитана ему не подходит ,но это же мелочи русский язык значит норм
Посмотреть профиль tirecs

0
№:32 от Zebrand
457888
| Проверенный | в 03:17 (08 Декабря 2014)
Спасибо что не забpасываешь DAO !Приятно что моды потихоньку улучшаются и добавляются! good
Посмотреть профиль Zebrand

0
№:30 от TogaB
231804
| Проверенный | в 10:48 (10 Сентября 2014)
Спасибо, за мод прям глаз и слух радует когда такие вещи выкладывают !
Посмотреть профиль TogaB

0
№:29 от GeraltTHEbeast
228694
| Проверенный | в 12:42 (24 Августа 2014)
негодяй))) из ведьмака некоторые голоса свистнул..) ++
Посмотреть профиль GeraltTHEbeast

0
№:28 от volniystalker
110820
| Проверенный | в 13:40 (17 Августа 2014)
Вернулся из крепости, спрашиваю трактирщика насчёт камня на стене. Он отводит меня в крепость. И ВСЁ! Локацию не покинуть, в сам форт не зайти. Хотя стрелки перехода имеются. Причём минуя трактирщика, то бишь напрямую из села туда тоже не попасть. В чём подвох?
Посмотреть профиль volniystalker

0
№:31 от detta
847376
| Проверенный | в 20:33 (16 Октября 2014)
Хз, наверн уже не актуально, но у меня проблема была с невидимыми местами, нашла тут тему. Там мод был с телепортом для магов. Этой утилиткой я и пользовалась, чтобы пройти в закрытые (где видно дальше коридоры) двери. В одной из них был Джинни. Вcе локи возможные пробегала. В итоге плюнула и вызвала этого джинни, выбрала магазин. Оказалась в закрытой локе, купила что-то и дальше при разговоре с джином выбрала вариант "уйти из этого места", а далее там на выбор вернуться в святилище (где выхода нет), либо вернуться в деревню.. Ну ответ очевиден) А далее оказываешься в деревне, разговор с главным и выбираешь "переход на карту мира".
Посмотреть профиль detta
1-20 21-40 41-44
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [6]
Геймплей [102]
Оружие [66]
Броня [86]
Квесты [13]
Реплейсеры [83]
Модели и текстуры [43]
Локации [25]
Компаньоны [19]
Awakening [11]
Навыки [16]
Заклинания [25]
Броня & оружие [65]
Официальные [6]
Реплейсеры тел [4]
Предметы [3]
Прочее [0]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 490
Гостей: 240
Пользователей: 250




Вверх Вниз