Спасибо,хороший тутор,все что мне нужно было,я в нем нашел. Для тех кто говорит что мало информативности,чайники в пролете и т.д.Ребят,ну в самом деле,вы решили что за пол часа глянув пару видео станете гуру модинга,? :lol:это месяцы,а то и годы практики прежде всего,методов тыка.Радуйтесь тому что есть,т.к на нашем родном наречии туторы вообще на вес золота,инфу собирать приходится по крупицам,доучивать инглиш попутно.Спешить не стоит,главное чтоб интерес был,начинаешь с малого,а потом постепенно сам офигеваешь от того что ты уже умеешь,и на игры и на моды смотришь иначе.
Народ в большинстве своем обхаял мод,по скринам,не опробовав в игре.Скрины конечно не очень.но я поставил ради интереса и скажу вам,что в игре очень даже норм.котов и ящеров не ставил,только людей и орков.для орков вообще самое то,напялил на орка кастомный доспех и получился как из варкрафта)прямо глаз радуется,такой бугай).некоторые шмотки смотрятся просто супер,другие же наоборот.В общем мое мнение,мод скорее для модмейкеров.на нем можно сбацать необычных компаньонов,или же отдельную расу для игрока.если просто поставить сей мод,то все будут широкоплечими и опять же одинаковыми и это не круто.к тому же с этим модом не дружит Deadly Mutilation,при расчлененке вылет.Открыл в Nifskope скелет из этого мода и оригинальный,сравнил,не увидел разницы,все те же кости и на тех же местах,если кто шарит,подскажите за счет чего расширяются плечи?
В детстве я начинал свое знакомство с миром фэнтези именно с книг о Конане,они и сейчас стоят на полке на почетном месте.огромное спасибо за мод,плюс за старание и идею!
ну так пожалуйста)одел кольцо и блокируй любым щитом или двуручником с эффектом разрушителя заклинаний.Мод на кольцо,на мой взгляд удобнее,т.к если надоело можно тупо снять и эффект пропадет.а так надо перк удалять читами
Все бы хорошо,НО 1)если смотреть в профиль он плоский как лист пергамента,выглядит будто картонка с нарисованным на нем мечем. 2)у двуручного меча рукоять маловата,рука держит за навершие-косяк.Зато текстуры не плохие.
меч конечно хорош!НО,зачем делать такой сложный поиск его.рандомно..где..когда..Сделай опциональный вариант с возможностью крафта или ID напиши,чтоб хоть посмотреть на него в игре сперва,и понять стоит ли его вообще искать..
блин как уже запарили эти моды на всяческое бабораздевание,бронелифчики,трусы и нудизм!авторам таких модов хочется посоветовать найти себе девушку и реализовать наконец свои скрытые эротические фантазии Имхо,Скайрим не Playboy
Да,таких девченок я бы с собой взял....в ночной клуб))но не в поход и по суровому Скаю ибо на воительниц они совсем не похожи,в светлице сидеть да крестиком вышивать))
Очень хорошо что была отрыта эта тема,вопрос и правда важный,странно почему разрабы не предусмотрели данное дело без гемороя. Теперь к делу,пробовал все вышеописанные варианты и так и этак крутил и в разных домах.исход один,если компаньена самостоятельно отвести домой и уже в доме уволить,то он так и останется в той броне что вы ему ввели в консоли(equipitem x 1)но если он возвращается на базу самостоятельно,то при заходе туда,обнаруживается что он снова в своем дефолтном шмоте.печаль Для себя я нашел все же решение этой проблемы.У меня стоит мод EFF(ExtensibleFollowerFramework)там есть функция в разделе экипировка полностью убрать броню по умолчанию,нпс остается голый и после этого с командой equipitem x 1 наначаем ему желаемый шмот.И вуаля!ПОМОГЛО!нпс так и остается в этом шмоте при любых условиях,все робит.Тестил на Эйле Охотнице и Мьол Львице.
Интересный мод,задумка очень хорошая,однако над ним еще работать и работать..до идеала далеко. Насчет лорности тут вопрос спорный,каждый воспринимает игру по своему.а учитывая что двемеры-народ весьма таинственный и все их предыдущие наработки,то почему бы и не быть такому кораблю.ведь даэдра мы вызываем простейшим заклинанием с плана Обливиона,так почему бы и не переместится в другие аналогичные измерения используя технологию, имхо.лично мне надоело уже колдовать,рубить бошки мечом,бегать в кольчуге,ударюсь в науку) ПОНРАВИЛОСЬ: квест,оружие,эффект пространственного прыжка,выход в открытый космос,а так же огневая поддержка с орбиты выглядит очень эффектно,бежишь такой по степи,а с неба шарахает от души,аж страшновато становится,тотальный оверкил)мой перс как то случайно сам попал под луч и превратился в горстку пепла,хотя 75 лвл и бронь с 60% защитой от всех еффектов чувствуется мощь технологии ;ну и путешествие в иные миры тоже норм,правда они еще сырые,пустые и напоминают какой то бредовый сон :),хочется побыстрее слится оттуда.работать над ними много еще) НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:сам вид корабля немного каребит,прежде всего из-за каменных элементов в корпусе,внутри так вообще сплошной камень..камень..уфф,ну какой космолет из камня?мда :nea:;отсутствие элементарных помещений для экипажа,хоть какой то..и кают компании,что в таких аппаратах само собой разумеющееся.пол часа побегаешь и становится скучно...мертвый он какой то.и друганов своих негде пристроить :)нет даже места для приготовления еды и ее употребления.ах да,астронавты же едят из тюбиков Итог:если добавить в корабль нпс и несколько помещений для разнообразия и оживления обстановки,а так же преобразить миры-будет супер.Если же еще и сделать возможность полета на корабле по Скайриму,как в других модах на лет.корабли(дев авеза),или хотя бы сделать возможность перемещения по карте с кораблем хоть к каким нибудь локам Скайрима,то цены ему не будет Можно ли эти пожелания передать автору мода?) Автору перевода БОЛЬШОЕ спасибо
Для тех кому в лом искать все этапы квеста читаем ниже
После установки мода при входе в игру появится надпись о внезапно прилетевшей в лицо герою записке)бежим к Каирну Холдира(юго-западнее Фолкрита)становимся лицом ко входу в пещеру,разворачиваемся на 180 и напротив,чуть правее,в скале видим вход в расщелину,нам туда.далее все понятно вроде,с пути не собьетесь.добегаете до башни с лифтом и дергаете рычаг.проходим подземелье,собираем записки и лут,гасим нано центурионов,с них берем чистейший этерий,он используется как материал для улучшения аркебуз. в итоге попадаем в центр запусков и наблюдаем сам корабль.пробегаем площадку,заходим в башню напротив,не помню как называется,их всего две(не инженерный отсек) там гасим центурионов,с самого большого из них берем кусок аэтериевого топлива,выходим.дальше в другую башню-инженерный отсек,там в комнате со множеством сундуков с тела берем еще один кусок топлива,затем идем в мостик и там из сундука еще кусок топлива.с этими тремя кусками подходим к аппарату запуска двигателя и жмем активировать.должно появиться сообщение на экране что двиг запущен.если ничего не происходит-сохранитесь,выйдите из игры и зайдите снова,должно заработать.Идем на мостик,возле кресла капитана три рычага,жмем средний и корабль взлетает.вы в космосе,ура)теперь у вас открылось еще 3 помещения-оружейная,бухта доков и каюта капитана.далее снова идем в инженерный отсек,проходим по коридору,на втором перекрестке в углублении в полу -вход в ТЕХНИЧЕСКТЙ отсек,там перепрыгиваем поток лавы,находим конструкцию с вентилем,крутим-активируется навигационная система и в инвентарь добавится куб возвращения на корабль.без него на корабль вернуться будет нельзя.потом идем в оружейную и активируем систему крутанув вентиль(у вас должно быть 25 двемерских слитков)все,корабль полностью восстановлен.далее следуем на мостик,там внизу где множество модулей с рычагами и кнопками подходим к модулю что прямо под креслом капитана-это навигационная система,жмем кнопку и выбираем куда отправимся.в Сота Сил есть есть три хронографа,один из них торгует всеми видами аркебуз,а так же болтами и чистейшим этерием.(при высадке в локацию бежим по дороге до перекрестка и там направо и до конца.этериевая аркебуза в 1 экземпляре и находится в сундуке рядом с креслом капитана на мостике,там же шлем и костюм астронафта.шлем нужен для выхода на внешнюю часть корабля.выход находится в оружейной.для спуска с корабля на поверхность используйте портал в бухте доков.для возвращения используйте куб.Удачи!
Судя по коментам то с этим модом одни лишь проблемы и непонятки.и никто не отвечает как их решать.по мне так мод не очень,перво на перво потому что анимация снятия одноручника со спины так и остается старой,выглядит идиотски.ставлю папку "только оружие из модов"но стандартные клинки так же переносятся на спину...бред. да и то что все НПС теперь ходят с мечами за спиной совсем не радует..герой не оригинален становится.удаляю.
у кого то количество часов геймплея может быть ограниченным,и каждый под себя подстраивает игру как хочет.и как удобно.а с вашим модом у меня игра вообще не работает. при загрузке,вылетает окно"пр-ма Скайрим не отвечает"вот и все.хотя версия 1.8 и сксе и все причиндалы в наличии
еще на тесале он есть,Снятие зачарований с артефактов назыв.
Имхо,Скайрим не Playboy
Теперь к делу,пробовал все вышеописанные варианты и так и этак крутил и в разных домах.исход один,если компаньена самостоятельно отвести домой и уже в доме уволить,то он так и останется в той броне что вы ему ввели в консоли(equipitem x 1)но если он возвращается на базу самостоятельно,то при заходе туда,обнаруживается что он снова в своем дефолтном шмоте.печаль
Для себя я нашел все же решение этой проблемы.У меня стоит мод EFF(ExtensibleFollowerFramework)там есть функция в разделе экипировка полностью убрать броню по умолчанию,нпс остается голый и после этого с командой equipitem x 1 наначаем ему желаемый шмот.И вуаля!ПОМОГЛО!нпс так и остается в этом шмоте при любых условиях,все робит.Тестил на Эйле Охотнице и Мьол Львице.
Насчет лорности тут вопрос спорный,каждый воспринимает игру по своему.а учитывая что двемеры-народ весьма таинственный и все их предыдущие наработки,то почему бы и не быть такому кораблю.ведь даэдра мы вызываем простейшим заклинанием с плана Обливиона,так почему бы и не переместится в другие аналогичные измерения используя технологию, имхо.лично мне надоело уже колдовать,рубить бошки мечом,бегать в кольчуге,ударюсь в науку)
ПОНРАВИЛОСЬ: квест,оружие,эффект пространственного прыжка,выход в открытый космос,а так же огневая поддержка с орбиты выглядит очень эффектно,бежишь такой по степи,а с неба шарахает от души,аж страшновато становится,тотальный оверкил)мой перс как то случайно сам попал под луч и превратился в горстку пепла,хотя 75 лвл и бронь с 60% защитой от всех еффектов чувствуется мощь технологии ;ну и путешествие в иные миры тоже норм,правда они еще сырые,пустые и напоминают какой то бредовый сон :),хочется побыстрее слится оттуда.работать над ними много еще)
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:сам вид корабля немного каребит,прежде всего из-за каменных элементов в корпусе,внутри так вообще сплошной камень..камень..уфф,ну какой космолет из камня?мда :nea:;отсутствие элементарных помещений для экипажа,хоть какой то..и кают компании,что в таких аппаратах само собой разумеющееся.пол часа побегаешь и становится скучно...мертвый он какой то.и друганов своих негде пристроить :)нет даже места для приготовления еды и ее употребления.ах да,астронавты же едят из тюбиков
Итог:если добавить в корабль нпс и несколько помещений для разнообразия и оживления обстановки,а так же преобразить миры-будет супер.Если же еще и сделать возможность полета на корабле по Скайриму,как в других модах на лет.корабли(дев авеза),или хотя бы сделать возможность перемещения по карте с кораблем хоть к каким нибудь локам Скайрима,то цены ему не будет
Можно ли эти пожелания передать автору мода?)
Автору перевода БОЛЬШОЕ спасибо
Для тех кому в лом искать все этапы квеста читаем ниже