Статьи » Обучающие статьи » Общая


Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей.


Автор статьи: Withoutme

Добавлено: 31 Августа 2012 в 14:47 | Обновлено:
Просмотров: 129833 | Комментарии: 84

Понравилось: 79 пользователям




Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов


Введение

Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре (прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.

Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",

Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.

Реализация


После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems, которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.

Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды... Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.

Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое (прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное"). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои (прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv, где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y, где x - BaseID предмета, y - количество. Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x, где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y, где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.

Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x. Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1. Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1, эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию. Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем (прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей...

Как преобразить внешний вид обычных неписей на желаемый


Можно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся?... Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный?... Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм?... Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.

Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке.

Обновление от 1.09.2012. Информация о найденном баге.


Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001, и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.

Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).

О неприятном


В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас

Приятной вам игры.



Теги: стандарт, Компаньоны, броня скайрим, Изменение, одежда, дефолт, npc



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 831 2 3 »


+1
№:83 от VanHelsing2018
1834011
| Проверенный | в 21:04 (25 Сентября 2018) [Материал]
Большое спасибо автору за статью! Перерыла весь инет в поисках, как переодеть NPS. Попробую одеть своих спутников в нормальную броню и домашнюю одежду. Пока носят то, что сами подбирают после боя, или то, что кладу им в инвентарь, при этом пользуются и своим оружием, и новым.
Посмотреть профиль VanHelsing2018

+1
№:82 от Вальтэр
169753
| Гражданин | в 21:10 (06 Марта 2018) [Материал]
Да код этот известен, но есть очень большое НО, а именно - если в конструкторе, не убрать дефолтную одёжку и не проставить на обнажонку то по прошествии времени непись один черт всё равно оденет тот хлам который ей прописан в игре и никакими кодами это не исправить к всеобщему огорчению. Есть возможность или провести данную операцию в конструкторе - раздев нпс или написать скрипт который будет удерживать новую одежду. Так, что кто ищет на просторах инета мод на смену шмота читайте сразу он кодовый или скриптовый или просто включает меню компаньона на инвентарь. В нашем случае сработает только скрипт. Непись даже при передаче ей легендарной шмотки её кончно оденет но в последствии один х... потянется к своему тряпью. В случае с конструктором если непись раздеть до нательного креста и в игре ей дать желаемый шмот то оная в том же варианте по прошествии времяни шмот снимет и будет щеголять в чём мать родила. Решения всего два - это или мод со скриптом или непосредственно в конструкторе ей вручать нужные вещи предварительно их соответственно обработать до нужной силы. dash
Посмотреть профиль Вальтэр

0
№:81 от Taylon
576059
| Проверенный | в 13:38 (05 Ноября 2017) [Материал]
Все, что здесь описано, - это консоль, а ее нужно использовать как можно меньше, иначе баги в игре неминуемы.
Вот если б кто поделился, как менять текстуры мода и убирать ваниль того же белья, которое не отобразится в консоли никогда, а потом заменить на свое, или оставить без оного, вот это другое дело.
Посмотреть профиль Taylon

0
№:80 от kagyr
399014
| Проверенный | в 22:38 (17 Декабря 2016) [Материал]
благодарю
Посмотреть профиль kagyr

0
№:79 от maroder133
1151048
| Проверенный | в 02:01 (30 Июня 2016) [Материал]
Здесь на сайте есть мод, что-то типа расширения управления компаньонами. Там помимо различных команд есть раздел "снаряжение". Можно снять все и ничего не спавнится. Правда я не помню в каком рахделе его искать.. В компаньонах, наверное или в геймплей..
Посмотреть профиль maroder133

0
№:78 от Lisas777
61452
| Проверенный | в 21:33 (08 Апреля 2016) [Материал]
Обидно то что столько времени прошло а проблему эту  так и не решыли. У меня команда .equipitem
не работает сколько я не мучелся на кому только не пробывал так и не получилось, с остальными командами проблем не было .
Посмотреть профиль Lisas777

+2
№:77 от ichto
665488
| | в 02:34 (14 Марта 2016) [Материал]
Цитата
Outfit Changer

более точно "Change Follower Outfits"
Посмотреть профиль ichto

+1
№:76 от Fensterbreer
674512
| Проверенный | в 00:36 (18 Марта 2015) [Материал]
Outfit Changer
Посмотреть профиль Fensterbreer

0
№:75 от FedorGrim
578966
| Проверенный | в 12:05 (07 Декабря 2014) [Материал]
Хочу заметить, а не проще создавать своих героев -компаньонов ( Создание копий вашего персонажа-vMYC_MeetYourCharacters), по всем параметрам явный +, если конечно не гореть фикс-идеей переодеть всех в шутовской наряд.
Посмотреть профиль FedorGrim

0
№:69 от Pro_User
169132
| Проверенный | в 09:30 (15 Июля 2014) [Материал]
Я присоединяюсь к данной проблеме, описанной в статье и говорю автору - спасибо. Что-то действительно помогло. Моя проблема в том, что я хочу перевооружить целую армию, в буквальном смысле этого слова. Причем новое вооружение по характеристикам в несколько раз лучше стандартного. Проблема в том, что не смотря на это, солдаты всё равно одевают старое при переходе на другую локацию, что естественно ломает все идеи и планы в хлам, не давая многое реализовать. Как мне быть со своей проблемой? Я действовал строго по описанному тексту в статье и напоролся на предупреждающий баг, о том, что при переходе на локацию они смогут опять переодеться. Автор на это дал самый глупый, неоправданный аргумент, который "решил бы проблему" этим способом: "постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке. " 1 - Не работает. 2 - А, если мне нужно переодеть как минимум 200 нпс, а, потом еще больше? У меня большие войска и я не буду персонально каждому улучшать обмундирование. Бред же. Даже это не поможет. Как мне быть?
P.S. Использую мод "Стань королём Риверхельма"
Посмотреть профиль Pro_User

0
№:73 от K3II
71103
| Проверенный | в 11:17 (13 Сентября 2014) [Материал]
Ну, 200 - это ты загнул... Зачем так много-то? Ни в одной локации даже 50 противников не найдёшь! Можно удалить снаряжение в CreationKit - мне помогает.
Посмотреть профиль K3II

0
№:74 от fatuichik
466354
| Проверенный | в 03:05 (06 Ноября 2014) [Материал]
Есть мод на прокачку умений почти до бесконечность (было бы желание) это к кузнечному делу (смотря что одеваете unsure ), а по тому что написано автором, все нормально, если прописка постоянная у ваших постояльцев :D
Посмотреть профиль fatuichik

0
№:68 от snapeshot
551041
| Проверенный | в 12:48 (12 Апреля 2014) [Материал]
С модом sky castle(небесный замок) можно одевать любой шмот на компаньенов(но только девушек),они его не снимают....но на серану не действует
Посмотреть профиль snapeshot

0
№:67 от OileLykoile
702373
| Проверенный | в 23:14 (02 Апреля 2014) [Материал]
Прочёл, записал коды, пошёл переодевать Серану, а она *внезапно* сама всё добровольно сдала и переоделась. Хотя ранее отказывалась О_о
Люблю её, умница  :D
Посмотреть профиль OileLykoile

0
№:66 от SentinelFox
576688
| Проверенный | в 03:29 (01 Февраля 2014) [Материал]
My Home Your Home помог решить проблему, берите на заметку. Но в случае с Сераной не прокатывает все равно.

Поставил вчера EFF(ExtensibleFollowerFramework) - правка брони не работает, т.е одевают старую. Осталось попробовать вариант, который описал Войчемир.
Посмотреть профиль SentinelFox

0
№:65 от Войчемир
649331
| Проверенный | в 12:59 (30 Января 2014) [Материал]
Очень хорошо что была отрыта эта тема,вопрос и правда важный,странно почему разрабы не предусмотрели данное дело без гемороя.
Теперь к делу,пробовал все вышеописанные варианты и так и этак крутил и в разных домах.исход один,если компаньена самостоятельно отвести домой и уже в доме уволить,то он так и останется в той броне что вы ему ввели в консоли(equipitem x 1)но если он возвращается на базу самостоятельно,то при заходе туда,обнаруживается что он снова в своем дефолтном шмоте.печаль
Для себя я нашел все же решение этой проблемы.У меня стоит мод EFF(ExtensibleFollowerFramework)там есть функция в разделе экипировка полностью убрать броню по умолчанию,нпс остается голый и после этого с командой equipitem x 1 наначаем ему желаемый шмот.И вуаля!ПОМОГЛО!нпс так и остается в этом шмоте при любых условиях,все робит.Тестил на Эйле Охотнице и Мьол Львице.
Посмотреть профиль Войчемир

0
№:72 от Pro_User
169132
| Проверенный | в 12:20 (15 Июля 2014) [Материал]
Спасибо!
Посмотреть профиль Pro_User

0
№:64 от SentinelFox
576688
| Проверенный | в 04:08 (22 Ноября 2013) [Материал]
Вещи одевают, но после одной-двух загрузок переодеваются в дефолтную.
Мои манипуляции: взял напарника, одел, привел в дом, с помощью "Мой дом - твой дом" вселил. Сохранился и вышел из игры/улетел в другую локацию. По возвращении в жилище напарник снова в своей родной броне.
Пробовал удалять предметы, кроме одного - после загрузки герой стоял голый в одних сапогах, к примеру. Также, я одевал в новую бронь уже после вселения - опять сбрасывается одежда.
Остается последний вариант с новым жильем. Если уж и там они будут в дефолте ходить... я повешусь :D :(
В Логове Оборотня старую одежду все же одевают :( Осталось поставить Levelers Tower, другого варианта не вижу.
Посмотреть профиль SentinelFox

0
№:63 от Johnsmith00700
78854
| Проверенный | в 19:24 (29 Августа 2013) [Материал]
что делать если при вводе equipitem.....  пишет "BAD EDITOR ID"?
Посмотреть профиль Johnsmith00700

0
№:61 от googool1
356387
| Проверенный | в 14:46 (18 Июля 2013) [Материал]
при наборе eguipitem IDпредмета выскакивает skript not fannd.Подскажите пожалуйста ,что не так(
Посмотреть профиль googool1

0
№:62 от skindrow
330269
| Проверенный | в 20:50 (26 Июля 2013) [Материал]
У меня так же было, когда вводишь код на ID(обязательно в инвентаре NPC) - выходит несколько версий ID у каждого итема, выберай тот, что в самом низу списка - мне помогло ^_^
Посмотреть профиль skindrow

0
№:60 от skindrow
330269
| Проверенный | в 20:53 (08 Июля 2013) [Материал]
Огромное спасибо, давно ждал, пока найдётся способ решения этой тупости... ^_^
Посмотреть профиль skindrow

0
№:58 от roland1970
440944
| Проверенный | в 00:38 (02 Июля 2013) [Материал]
My Home Is Your Home 1.21 - Великолепно меняет "место жительства" Сераны и прочих компаньонов. В моём случае Серана живёт в Солитьюде (вместе с Иллией, Ионой, Лидией, Мьол), только место жительство ей надо указывать после убийства Харкона. А перечисленные способы одеть НПС работают наполовину, т.е. часть времени они в новом шмоте, часть - одевают дефолтные сапоги, наручи - кому что оставили...
Посмотреть профиль roland1970

0
№:57 от Prapor7329
450655
| Проверенный | в 07:21 (17 Мая 2013) [Материал]
Консольные команды (~).
1.Выбираем NPC которого желаем переодеть, щёлкнув по нему мышю. Желательно вид от первого лица, и подойти в плотную.
2.tai - отключить ИИ выбранного NPC.
3.inv - показывает ID всего, что находится в инвентаре.
4.removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
5.equipitem ID предмета - снарядить выбранного персонажа указанным. Вводим ранее полученные ID одежды. Эта команда пропишет вещи NPC как не основные, или отменит умолчания.
6.equipitem ID 1 - пропишет желаемый предмет как основной. Вводим  ID предметов в которые желаем переодеть. Чит-коды для предметов можно найти в интернете, или узнать при помощи команды inv положив предметы (ID которых желаем узнать) в пустой контейнер и повторяем действия описанные в пунктах 1 и 3.
7. tai - включить ИИ выбранного NPC.
Закрываем консоль.
Посмотреть профиль Prapor7329

0
№:70 от Pro_User
169132
| Проверенный | в 09:40 (15 Июля 2014) [Материал]
Tai и removeallitems - интересная идея. Нужно попробовать.
Посмотреть профиль Pro_User
1-20 21-40 41-54
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [849]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [413]
TES V: Skyrim [4324]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2373]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [44]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [100]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Подтверждаю. На английской проблемы нет. Судя по всему перепутан файл MapMarkerTreasureDBM
Совместим ли этот мод с [ Фиксы для Romance Pack ]
Извини что не в тему! Подскажи название программы которой текст на скринах писал!?
Изменил мнение! Подводим ит
срабатывает через раз почему то, лучше записаться перед тем ближайшим разговором с доком М
Cпасибо за обнову. (По поводу 1 части, она начинается в касадорском закутке над гудспрингс
Статистика
Онлайн всего: 105
Гостей: 62
Пользователей: 43




Вверх Вниз