Ubivak
| Пользователь | 4 декабря 2017 21:54
к публикации Диксилэнд
Спасибо, все получилось! Но, думаю, начало стоило бы поправить...
0
Ubivak
| Пользователь | 3 декабря 2017 22:07
к публикации Диксилэнд
Серьёзная проблема с квестом "Передел собственности". После прохода через проход у берега начинается квест, появляется задание отбить нападение пиратов, но далее скрипты не срабатывают: хоть сам убей капитана, хоть оставь мутантам. При первом прохождении было тоже самое, но с N-ного раза скрипт сработал, а сейчас после того как я снес мод и заново поставил (пару раз явно тупанул в квестах - решил с нуля пройти) никак. Сохранился перед входом в деревню буддистов, пробовал раз тридцать - никак.
0
Ubivak
| Пользователь | 15 ноября 2017 20:49
к публикации Диксилэнд
Встретил Кэсс, но она что-то неразговорчива... Когда ждать квест с ней?
0
Ubivak
| Пользователь | 29 октября 2017 16:41
к публикации Диксилэнд
Спасибо! Что-то тупанул.
0
Ubivak
| Пользователь | 29 октября 2017 11:00
к публикации Диксилэнд
Подскажите, пожалуйста, с какого терминала запускается квест "Трудно быть пророком", где его искать?
Почему "Мой маленький бот-убийца" не становится компаньоном?
2
Ubivak
| Пользователь | 5 мая 2015 11:42
к публикации Объект 214
Мод хорош, но требует доработки. На оружии (кроме беретты и пулемета) стоит неправильная анимация перезарядки (ReloadF вместо ReloadR). И на мой взгляд броники необходимо унифицировать. И что нужно сделать с пип-боем, чтоб он стал как на скринах?
Уважаемый автор! В моде присутствует куча разнообразнейшего оружия, а сапёрной лопатки нет. Я думаю одна сапёрная лопата (уж не важно советская или натовская, а лучше и ту, и ту - на любителя) по популярности побьёт минимум половину оружия из мода. А ещё мне кажется, что для советского оружия установлена слишком маленькая живучесть. Где же легендарная надёжность? Не сочтите за наглость, повторю просьбу по поводу спасения девушек нетяжёлого поведения...
Спасибо, скачал, сейчас поставим... Покрутился с несколькими стволами из мода, заметил, что есть проблемы с текстурами на "M14 EBR SORMOD" - то мигают, то фиолетовые.
Я неправильно выразился. Монахини злобные в трёх локациях - там, где падали с неба: где вход в администрацию, внутренний двор администрации и трущобы. Локация с рынком была упомянута в качестве уточнения для локации со входом в администрацию, типа после неё идёт локация с рынком. На локации с рынком, кстати, тоже не всё впорядке: там появились две одинаковые "Члены такой-то группировки", которые прекрасно общаются с лояльными монашками, а на меня кидаются. По поводу трупов, точно не скажу, после прохождения "части 1" я вернулся в Мохаве. Зашёл в Минерал только когда обновил до "части 2". В канализации, кстати, трупов точно нет и не нападает никто.
Был пройден "Окончательное решение - 1". Обновил. Агрится часть монахинь в локации Хайфы, где вход в администрацию (не помню название, следующая локация, где торговцы стоят перед пещерами) и во внутреннем дворе администрации. Возможно это опять всплыла проблема с трупами - насколько помню в этих локациях по ходу прохождения "Пауки в банке" нападали монахини (может респаун).
Как минимум может анекдоты травить. Накрывать на стол - почему бы и нет? Добавить еще чтоб изображала бармена, а в костюме горничной типа убирала. Да и ей можно отдать функционал автомата из Dead Money и терминала оружейников, а на их место что-нибудь другое поставить. Лечить опять же может.
Идею с голограммой поддерживаю. Функционал, например - как у робота-дворецкого из 3 части. Ей же сунуть функции терминала по стилю спальни можно. Хорошо бы чтоб переодевать можно было.
У меня чего-то после оккупации монашки озверели - на моих глазах завалили трех безоружных гоев. Так должно быть? А еще просьба: сделайте, пожалуйста, квестик на спасение несчастных распятых ночных бабочек.
Уважаемый, разрешите поинтересоваться, сколько квестов в моде и где их брать? Только переодел Нелая и починил снегомет. Что еще? А еще муз. автомат на сцене не работает... Приходится слушать новое радио через пип-бой.
Последний кест хорош, но не без глюков (не критичных, но забавных): 1. 2 персонажа раздваиваются и находятся одновременно в двух местах: Бэзил Джезек и Лэнс Гоббо. Бэзил Джезек №1 торчит в доме друга, №2 возле дома невесты. Лэнс Гоббо №1 находится в конторе "дьявола", №2 в технических помещениях. 2. Припопытке разговора с детьми в Новой Хайфе происходит зум с куском брони (если в броне) или с куском тела (без брони). Далее пока не сменишь броню будет только от первого лица. Не критично но забавно:)
Но, думаю, начало стоило бы поправить...
На оружии (кроме беретты и пулемета) стоит неправильная анимация перезарядки (ReloadF вместо ReloadR).
И на мой взгляд броники необходимо унифицировать.
И что нужно сделать с пип-боем, чтоб он стал как на скринах?
Не сочтите за наглость, повторю просьбу по поводу спасения девушек нетяжёлого поведения...
Покрутился с несколькими стволами из мода, заметил, что есть проблемы с текстурами на "M14 EBR SORMOD" - то мигают, то фиолетовые.
На локации с рынком, кстати, тоже не всё впорядке: там появились две одинаковые "Члены такой-то группировки", которые прекрасно общаются с лояльными монашками, а на меня кидаются.
По поводу трупов, точно не скажу, после прохождения "части 1" я вернулся в Мохаве. Зашёл в Минерал только когда обновил до "части 2".
В канализации, кстати, трупов точно нет и не нападает никто.
А что за бронька на первом скрине?
А квестик со спасением жриц любви можно включить во 2-ю часть "Решения вопроса"
А еще поддерживаю Velemysl`а - с трупапи нужно что-то делать! Можно даже сделать квестик по уборке трупов для пресечения эпидемий.
А еще просьба: сделайте, пожалуйста, квестик на спасение несчастных распятых ночных бабочек.
А еще у меня крыски обычной окраски, не как на скринах.
И по поводу мандаринок поддерживаю - ну очень надо!
А еще муз. автомат на сцене не работает... Приходится слушать новое радио через пип-бой.
2. На второй вопрос ответа не получил...
1. 2 персонажа раздваиваются и находятся одновременно в двух местах: Бэзил Джезек и Лэнс Гоббо. Бэзил Джезек №1 торчит в доме друга, №2 возле дома невесты. Лэнс Гоббо №1 находится в конторе "дьявола", №2 в технических помещениях.
2. Припопытке разговора с детьми в Новой Хайфе происходит зум с куском брони (если в броне) или с куском тела (без брони). Далее пока не сменишь броню будет только от первого лица.
Не критично но забавно:)