Если расковырять Скайрим и спи...онерить оттуда рыбу-убийцу... Движок-то один...
Ну... про движок уже сказали, а про рыбу... Кузьмич уже пионерил из Ская пару рыбешек. Всё вроде ничего, но вот только они ни разу не убийцы получаются . Кусать не хотят, хоть ты тресни. Просто плавают себе, как антураж. Все как раз из-за движка. Нет в Фоле подводного спецназа, невозможно атаковать и нанести урон, находясь под водой.
Мне всё равно не ответят, поэтому и смысла в этом нет
А здесь, в блогах, прямо лес рук и горящих от желания помочь глаз. Razor прав - создаем тему на форуме и ждем, кто откликнется. Тем более, если реально ждете помощи, там формат общения удобнее.
Вообще-то, данные русификаторы меняют ТОЛЬКО ТЕКСТ (сообщения, диалоги, имена, названия предметов и т.п.), не затрагивая никаких настроек. У меня уже больше трех лет стоят эти русификаторы на такой же версии - никаких глюков нет. Хеллрайзер всегда очень ответственно относился к своим работам. И мне лично странны комментарии, вроде того, что ниже - как из РУССКОГО файла могут появиться английские названия? У человека просто какой-то мод, сделанный при использовании английского мастер-файла, стоит ПОСЛЕ русификаторов - вот так и вышло. Либо он поставил только русификаторы ДЛС, а основной мастер-файл не заменил. Но при этом убрал "ванильный" Fallout NV_lang.esp
Ну... из меня тоже песок пока не сыплется Просто племяшка смотрит этот мультик, так что я их всех по "мордам" знаю. И поняшек тоже и сказочный патруль и всех прочих
Прикольно отвечаем, администрация) сайт мёртв или как?
Пардон муа, причем здесь администрация? Задавайте вопрос автору на Нексус, он и ответит - будИт или не будИт... А здесь размещено то, что этот автор сделал три года назад и разрешил нашему пользователю выставить здесь.
Кистелом все-таки будет правильнее. По-крайней мере, по-русски так звучит органично... в отличие от запястьелома. Тем более, что запястье входит в состав кисти. PS. в описании говориТСя, что ломает руку
Броня лежит в собственном, модовом контейнере у заднего входа в дом Митчела. И про этот контейнер ни Невада, ни АВОП просто "не знают". Соответственно, "выморозить" его физически не могут. Даже если какой-нибудь из этих двух модов тоже ставит в это же место что-то своё - это всё будет в игре, в одной большой куче. PS. Может просто банально забыл плагин отметить крестиком в мод-менеджере?
Но тем не менее, работа заслуживает уважения . Просмотреть и исправить кучу косяков на локациях - это, как заметил Кузьмич, надо иметь аццкое терпение. Заслуженный плюс.
Извините, а в чем бред? Данный мод добавляет лишь винтовку, ничего больше. Ну стоит на винтовке клеймо МЛП - так это еще не повод называть мод бредом. PS. Если автор(!!!) мода поставил себе дополнительно какие-то "бредовые" моды (из того, что попало на скриншот) - так это его личное дело.
"Переливчатые" текстуры, раскрашивающие модель вместо текстуры случайным мусором, обычно клочьями других текстур - это действительно баг: игра файл текстуры не нашла, но думает, что нашла (скорее всего, файл найден, но игре не понравилась его дата (разрешение, пропорции etc) и игра не стала его загружать). Ещё возможно, что у текстур не сгенерирована MIP-карта. Можно попробовать пересохранить текстуры в Фотошоп (с установленным плагином nVideo DDS) с генерацией MIP-maps
когда автор бесплатно выставляет свой мод - он делает ВСЕМ подарок/одолжение (выбирай любое), и почему-то это очень немногие понимают.
Да, каждый автор уверен, что он сделал самый-самый распрекрасный и крутой мод и вдруг (о, Боже!) из комментариев он узнает, что оказывается не все так считают. Бида...
Как - какой кайф? А если патроны кончились? Саблю в руки и вперед. Ну как в пейнтболе: ... и тут у меня кончились шарики с краской, я беру кисточку - и в рукопашную...
По моду: в бункере в левом проходе есть дверь, запертая на ключ. Если вскрыть консолью (а её обязательно будут вскрывать, такова уж натура игроков) - за ней пустота. Может стоит в редакторе выставить для этой двери флаг "Недоступно"? Ну и классика: название Мохаве стало на английском.
Голодиск никуда вставлять не надо. Его просто нужно найти, в сейфе директора (девятый скриншот в описании) и подойти к главному терминалу радистанции в комнате, где вся звукозаписывающая аппаратура. При активации терминала выбрать меню -"Вставьте голодиск с записью". Всё. При выходе из здания РСА можно в Пип-бое выбрать это радио и слушать запись песен довоенного эфира. Если музыки нет - читаем внимательно описание к моду, особенно текст, выделенный голубым цветом
это мой первый мод где я использую собственноручно созданную модель, то баги возможно будут
Багов пока не обнаружено. Единственное, что хотелось бы поправить - слишком темная маска, не видно фактуры кожи. Вот если бы чуть осветлить... А для первого мода - просто здОрово . И интерьер, и выбор места логова - всё четко вписано в мир игры..
Труселя - они ведь до колена, зимой действительно полезнее. ЗЫ, насчет проблем меньше: это имелось ввиду, что когда Fallout.esmENG+ Russian.esp - это больше проблем, когда просто один Fallout.esmRUS. Особенно в плане создания модов. Вечно забывают подключать русификатор и потом половина предметов в русском моде имеют английские имена
А что тянуть? Это дело пяти минут работы в ФЭдите. Сначала делаешь стандартный FalloutNV_lang.esp файлом мастером ESM, затем назначаешь этот мастер, как "родитель" для своего FalloutNV_lang.esp, грузишь его в Эдит и по применению фильтра, удаляешь из своего плагина те записи, которые полностью совпадают с записями в родителе. И у тебя в твоем плагине останутся только внесенные тобой изменения. Вес плагина намного уменьшится, всё будет красиво-корректно. Естественно, плагин нужно будет назвать по другому, не FalloutNV_lang.esp. PS. У меня стоит русифицированный FalloutNV.esm, так что мне даже не пришлось ничего делать со стандартным FalloutNV_lang.esp (по причине ео отсутствия). После чистки плагина в Эдите он стал весить 374Кб, в нем остались только твои изменения и в игра стала грузиться на порядок быстрее. PPS. Работу, конечно, ты провел не маленькую. +100 к скиллу "Терпение"
Хм... По большому счету, какая разница: в оригинале "Муравьиный нектар" - здесь "Нектар муравья", в оригинале "Кварцевая ядер-кола" - здесь "Ядер-кола Кварц" и так далее. Тут дело вкуса. А еще дело в том, что большинство пользователей всеми силами избавляется от FalloutNV_lang.esp из-за которого увеличивается время загрузки игры и переходит на русифицированный мастер-файл FalloutNV.esm. С ним, кстати, проблем меньше.
дизайн чересчур уж реалистичный, тело пупса в оригинале более детское что-ли.
А если вот так?
Могу через ЛС поделиться модельками этих пупсиков (ня!). Открыто не могу: модели "упёрты" из мода для Фол4 и переконвертированы под Вегас без разрешения автора того мода, т-сссс...
Его-то зачем?
Кузьмич уже пионерил из Ская пару рыбешек. Всё вроде ничего, но вот только они ни разу не убийцы получаются . Кусать не хотят, хоть ты тресни. Просто плавают себе, как антураж. Все как раз из-за движка. Нет в Фоле подводного спецназа, невозможно атаковать и нанести урон, находясь под водой.
А здесь, в блогах, прямо лес рук и горящих от желания помочь глаз.
Razor прав - создаем тему на форуме и ждем, кто откликнется. Тем более, если реально ждете помощи, там формат общения удобнее.
Но здесь может быть и Depth of Fog (глубина тумана)
Может всё-таки сделать запрос именно там?
Просто племяшка смотрит этот мультик, так что я их всех по "мордам" знаю.
И поняшек тоже и сказочный патруль и всех прочих
Задавайте вопрос автору на Нексус, он и ответит - будИт или не будИт...
А здесь размещено то, что этот автор сделал три года назад и разрешил нашему пользователю выставить здесь.
От така фигня, малята...
По-крайней мере, по-русски так звучит органично... в отличие от запястьелома. Тем более, что запястье входит в состав кисти.
PS. в описании говориТСя, что ломает руку
Дайте ссылку на портированный мод из 76-го - он переведет, если автор разрешит разместить здесь.
PS. Может просто банально забыл плагин отметить крестиком в мод-менеджере?
Ну так это в ФНВЭдите правится за одну минуту. Как сделать - расписано в теме "Картотека" на форуме в разделе мастерской по Вегасу.
Данный мод добавляет лишь винтовку, ничего больше. Ну стоит на винтовке клеймо МЛП - так это еще не повод называть мод бредом.
PS. Если автор(!!!) мода поставил себе дополнительно какие-то "бредовые" моды (из того, что попало на скриншот) - так это его личное дело.
В ЛС кинула ссылку на другой обменник.
Можно попробовать пересохранить текстуры в Фотошоп (с установленным плагином nVideo DDS) с генерацией MIP-maps
А ведь практически напророчил: есть такой мод.
Правда не меняет супермутантов, но добавляет несколько литл-пони компаньонов.
Как - какой кайф? А если патроны кончились?
Саблю в руки и вперед.
Ну как в пейнтболе: ... и тут у меня кончились шарики с краской, я беру кисточку - и в рукопашную...
Karavan1985 - моду уже 8 лет. Претензии как-то запоздали
По моду: в бункере в левом проходе есть дверь, запертая на ключ. Если вскрыть консолью (а её обязательно будут вскрывать, такова уж натура игроков) - за ней пустота. Может стоит в редакторе выставить для этой двери флаг "Недоступно"?
Ну и классика: название Мохаве стало на английском.
Багов пока не обнаружено. Единственное, что хотелось бы поправить - слишком темная маска, не видно фактуры кожи. Вот если бы чуть осветлить...
А для первого мода - просто здОрово . И интерьер, и выбор места логова - всё четко вписано в мир игры..
ЗЫ, насчет проблем меньше: это имелось ввиду, что когда Fallout.esmENG+ Russian.esp - это больше проблем, когда просто один Fallout.esmRUS. Особенно в плане создания модов. Вечно забывают подключать русификатор и потом половина предметов в русском моде имеют английские имена
А бесполезных модов, как я убедилась - не бывает. Любой мод найдет своего пользователя.
PS. У меня стоит русифицированный FalloutNV.esm, так что мне даже не пришлось ничего делать со стандартным FalloutNV_lang.esp (по причине ео отсутствия). После чистки плагина в Эдите он стал весить 374Кб, в нем остались только твои изменения и в игра стала грузиться на порядок быстрее.
PPS. Работу, конечно, ты провел не маленькую. +100 к скиллу "Терпение"
А еще дело в том, что большинство пользователей всеми силами избавляется от FalloutNV_lang.esp из-за которого увеличивается время загрузки игры и переходит на русифицированный мастер-файл FalloutNV.esm. С ним, кстати, проблем меньше.
А если вот так?
Могу через ЛС поделиться модельками этих пупсиков (ня!). Открыто не могу: модели "упёрты" из мода для Фол4 и переконвертированы под Вегас без разрешения автора того мода, т-сссс...
PS. Не могу открыть архив почему-то
Если хочешь - добавлю эти шляпки.