Каталог




 
1
alaxar | Пользователь  | 25 июля 2017 18:40 к публикации Информация о моде Cascadia для Fallout 4
А мне лично пофиг, что они использовали дефолтные строения из "как бы" Бостона, потому что сам Бостон был сделан уныло. Полторы достопримечательности, которые они впихнули в игру не делают из этого подобия что то даже близко похожее (даже в третьем было лучше обставлено). А вот если они сделают нормальные фракции с адекватными идеологиями; если они построят систему с логичным заселением неписей (как враждебных, так и дружественных); если сделают хотя бы относительно сносный сюжет (здесь и стараться то много не надо, что бы переплюнуть поделие беседки), а так же воткнут старую систему развития и диалогов. То такой фоллыч я даже купить согласен. Купил же в свое время по предзаказу эту ошибку под номером 4 Х_Х
Посмотреть профиль alaxar

 
3
alaxar | Пользователь  | 21 февраля 2016 12:36 к публикации Desert Eagle
На последнем скрине фигура выходящая из тумана - первая мысль: Стреляй! Ну что ты стоишь?! Ужастики тебя ни чему не учили чтоли? XD
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 8 января 2016 16:51 к публикации Игровые новости
Шрифт можно и попроще  ;)
Посмотреть профиль alaxar

 
1
alaxar | Пользователь  | 28 ноября 2015 10:42 к публикации Global Game Awards
Я могу сказать тебе так:
Система развития персонажа - ДА, в этой магу нужна сила... но, вспоминая NeverWinter Nights (я считаю - это классика ДнД на ПК, причем именно, что первый), я могу сказать, что я и там поднимал силу своему магу (на оставшиеся очки, правда) и она была вторым статом после интеллекта для раскачки. Почему? Если хочешь узнать - скину в ЛС.
А теперь вернемся к геймплею и вспомним, что такое РПГ. Как мы будем отыгрывать - наше решение в этой игре: обходить препятствия вором или крушить их берсерком, творить подлянку и помогать разбойникам или вершить правосудие, быть харизматичным  правителем замка или никому неизвестным воином дорог и т.д. В этом и есть отыгрыш. Именно поэтому Диаболо или Ф4 я за рпг не считаю - это экшон-слешер и вариант прохождения у него только один, разве что с разными вариациями смерти неписей...
Посмотреть профиль alaxar

 
4
alaxar | Пользователь  | 27 ноября 2015 17:35 к публикации Global Game Awards
Это доказывает, что Обсидиану не нужен ни продвинутый движок, ни раздутый вокруг продукта пиар, что бы сделать РПГ-года)
Посмотреть профиль alaxar

 
7
alaxar | Пользователь  | 27 ноября 2015 17:33 к публикации Global Game Awards
Сам не фанат ведьмака (фанат фолла с самой первой части), но халтуру просто не перевариваю. Ведьмак сделан достаточно качественно и это рпг, а новый фолл... эээх... Поэтому я тоже рад, что раздутое эго беседки опустили на дно и перевели их в класс производителей игр для телефонов XD
Посмотреть профиль alaxar

 
9
alaxar | Пользователь  | 14 ноября 2015 12:28 к публикации The Game Awards 2015
Я бы еще добавил номинацию "Наибольшее разочарование года"... Думаю всем понятно, кто бы её взял с ОООгромнейшим отрывом от всех остальных участников...
Посмотреть профиль alaxar

 
3
alaxar | Пользователь  | 29 августа 2015 18:57 к публикации Livingstone GMOD
ЗапЕканка (руби)... от слова запечь, а не запикать пищалкой)
А по существу, мод интересен в первую очередь своим развитием. И если первый мой отзыв об этом моде был на уровне "сомнительное удовольствие", то теперь он уже доставляет... Из того, с чем, я считаю, переборщил:
1. Оружие. Если ставить с Невадой (я всегда с ней), то оружия становится настолько много, что его уже нет интереса даже смотреть. Урон/УВС/цена -> у меня хуже - возьму; лучше или близко - продаю без просмотра даже.
2. Бегемоты... Это отдельная глава. Ты сделал их опцией - это неплохо, но бинарность выбора - не всегда хорошо... Да, бегемоты бесили меня, когда мне нужно было пройти в локации, близкие к стартовым на низком уровне... В то же время, за них была нехилая награда... и ежели бы их можно было убрать из близких мест, где они ну совсем не смотрятся (хидден-вели - братство не потерпело бы такую тушу у себя, да и рейнджер не попер бы туда/ у горы блек - там суперы, но он смотрится там просто комично, простаивая в луже и т.д.). Зато вот у Той Самой бомбы - они в самом месте: далеко от поселений, которые бы эта туша давно задавила - раз; рядом хороший источник радиации - два; локация даже близко не стартовая - три. Короче сделать бы бегемотов не повсеместными, а, наоборот, спрятанными и, своего рода, призовыми.
3. Различные агрессивные отряды... Я согласен, статика НВ уже после второго прохождения очень сильно выбешивает... Отряды - это хорошо... но... их много, и из-за небольшого размера карты тебе их было почти некуда поместить... к чему это привело? к тому, что теперь ты идешь и встречаешь на ранее пустом месте отряд... дальше еще один, еще, еще и еще... и они начинают скорее докучать, чем интересовать. Сделать бы их событийными, что ли, что б появлялись раз в три дня на пути, например. И что бы нападали, а не были целями для снайпера.

За мод тебе, мое личное, спасибо) Ты наполнил чертову жизнь в пустоши уже до отказа. Жаль карта не резиновая)
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 18 февраля 2015 18:55 к публикации Livingstone GMOD
Спасибо, попробуем)
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 18 февраля 2015 15:59 к публикации Livingstone GMOD
Слушай, ещё такое дело, у меня над входом в дом букиниста нет вывески - не хватает текстуры. Ты этот дом добавил в каком то патче? (Я ставил только 1.2,1.3, 1.6, 1.7 ) Если текстурка была в отсутствующие у меня патче, скинь в следующем пожалуйста... И книжечки бы по дороже сделать... Хотя б по 500... Это ведь достояние человечество, которое производилось в условиях такой секретности от коммунистов, что книга после прочтения самоуничтожается  lol
Посмотреть профиль alaxar

 
2
alaxar | Пользователь  | 17 февраля 2015 20:17 к публикации Livingstone GMOD
Не подумай, что я к тебе сильно придираюсь, но мне понравилось как ты оперативно работаешь над модом и мне тоже хочется, что бы он стал как минимум на 20% круче.
Итак, около репкона есть логово чертей, я зашел в него и немного удивился: пошарив по ящикам, потерял карму, потом присмотрелся, оказывается я у чертюг украл макароны с сыром и немного грязной воды... Это немного странно, что за их убийство карма растет, а вот брать у них (по шкафам) ничего нельзя) - карма падает.
Второе, подсветка теперь по дефолту синяя... есть ли вариант делать её той, какого цвета ХУД? Я, например, только с зеленой бегаю, поэтому синее свечение не очень сочетается (Белое тоже было не самое крутое, но оно было какое-то нейтральное, что ли...)
Третье, ты увеличил скорость энергооружия... Это, конечно, забавно, но теперь из плазмы можно стрелять как из снайперки (разброса никакого, попадение почти мгновенно) если поставить модификацию - ускоритель снаряда (ну, или как то так :) )
Четвертое, стандартный кошеглаз почему-то перестал работать, кварц-кола тоже... С темными ночами без шлемафона с пнв теперь делать совсем нечего.
Ну и пятое. Надо, наверное, указать, что если люди устанавливают WMX или WMUE (Weapon Mod Expanded), то все файлы этих модов должны стоять в порядке загрузки после(!) твоего мода. Иначе модификации будет не установить.
Спасибо за работу над модом)
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 февраля 2015 17:51 к публикации Livingstone GMOD
http://modgames.net/load....0-18810
Здесь Гоуст выкладывал помимо текстур NVAC и RamBoost [теперь ясно, почему я только их и помню :) ]

http://modgames.nethttp/....nethttp
И ещё это ставил недавно, может поможет.
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 февраля 2015 17:44 к публикации Livingstone GMOD
Слушай, я делал это уже оооочень давно... ещё только когда поставил Неваду и НебоМохаве... И ставил целый пак этих фиговин... Сейчас уже помню только только RAMboost и NVAC... Но абсолютно точно помню, что Бустер подменял исполняемый файл и он нихрена после этого не работал... А вот NVAC помоему и фиксил кучу проблем связанных с неправильными скриптами... Попробуй его и, да, качал тогда еще не отсюда... но где-то не так давно я его здесь видел, в каком то моде присутствовали на него ссыли... Найду - отпишусь.
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 февраля 2015 11:16 к публикации Livingstone GMOD
Пока не оптимизировал каким то там файлом BugFix (или как то так) всегда выдавал ошибку при выходе из игры. Независимо от того с твоим модом или без него, но с другими, неофициальными модами. На ноуте вообще всегда ошибка была, даже с оптимизацией...
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 февраля 2015 11:11 к публикации Livingstone GMOD
Спасибо, уже заметил, что не в ту папку ДАТА их кинул - исправил... Однако понравились мне только бигборды... И то, если б были на английском... Как я уже писал, не люблю мешанину... Но это лично мое мнение.
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 февраля 2015 00:09 к публикации Livingstone GMOD
Поддерживаю, с началом новой игры все локации видны как от способности Исследователь...
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 14 февраля 2015 16:22 к публикации Livingstone GMOD
Спасибо за работу над модом, стало намного приятнее играть) Есть небольшая проблемка: игра в упор не видит каляки-маляки рейдеров - висят "!". И еще) Нашел небольшую, не то что бы несовместимость, а скорее нестыковку, модов: твоего и Справедливости НВ 1... Финал Справедливости (первой) проходит в бункере Судьи Рихтера... который, с подключением твоего мода, расположен прямо в лагере Индиан-Спринг XD Причем дверь в бункер расположена внутри радиоавтобуса легионеров XD Конспирация, блин XD
Посмотреть профиль alaxar

 
1
alaxar | Пользователь  | 24 января 2015 00:11 к публикации Livingstone GMOD
Сначала не собирался писать, но после определенного количества времени проведенного с этим модом понял, что просто должен предупредить народ о том, что мод... не для всех... Все претензии ниже:
1. В оригинале были способности и особенности. Первые получались с уровнями (и всегда были положительными для игрока), а вторые мы брали (или нет) на старте (и они имели плюсы и минусы). В данном моде все перемешано абы как, а уж описание - граммар-наци плачут кровавыми слезами (это видно даже на скринах, но в игре ошибок гораздо больше и они реально бросаются в глаза!). Был мод MorePerks, кажется, ставьте лучше его - там все сделано правильно: и перевод, и содержательная часть.
2. Все враждебные неписи, а точнее их имена стали английскими (я не против английского, но я против солянки!). Количество врагов было увеличено, из-за чего, иногда, обнаруживаются "приятные" столкновения: крошишь супермутантов у подножия горы Блэк - внезапно из-за спины мутантов прибегает стайка когтей смерти и, ТА-ДА-ТА, объединяясь!!! с суперами начинает мутузить тебя! при этом между собой у них мир и гармония... Непорядок, если честно. Хотя любители хардкора, наверно, оценят :)
3. Дополнение второго. Было увеличено также количество кОрОванов и непонятных патрулей... Лиха беда начало... И патрули, и караваны ходят по ВСЕМ дорогам... Прикола ради, оставил включенной игру на пару часов стоя на месте у Слоуна (там рядом карьер когтей). Результат был ошеломителен: патрули и караваны спавнились и спавнились (а "Deathclaw" рубили их и рубили) и в конце пейзаж больше напоминал людобойню... (Продал хабара на 40 тысяк крышек XD )
4. Со всеми инвалидациями новых текстур иногда все же проглядывали розовые "!".
5. У торговцев из мода "замерзает" обменник, в результате торговать с ними бесполезно - обновляется он только раз, при создании новой игры.
6. Торговцы из оригинала просто где-то теряют свои схроны, у них тоже печаль-беда с лотами, но они хотя бы обновляются.
7. Митчел уснул... насовсем. При старте новой игры, после выбора персонажа (кстати, книжечка S.P.E.C.I.A.L и официально русифицированная ведь есть!) Док Митчел ложится на ту самую кровать, откуда, по идее, начинает ГГ в оригинале. Поднять его разговорами невозможно. Убить правда тоже. Если так была решена проблема преследуещего дока, то это несерьезно.  (в версии 1.2 он через раз, при начале новой игры просто ходил за мной - помогало ему отвиснуть дерганье ручки Вит-О-Матика).
8. Я уже писал про способности, но тут просто вспомнил еще одну черту из-за которой мне не понравилось "новое виденье" старых перков: многие способности теперь комбинированы с... чем либо ещё. Во многих случаях комбинации ужасны.

Перечислено далеко не все. Кучу мелких несостыковочек я решил просто не упоминать [и так уже текстовая простыня получилась :) ]
Если резюмировать, то получается мод - сборная солянка. Я не знаю, кто его собирал, но собрано не очень качественно. С учетом того, что некоторые идеи я одобряю, обидно, что, лично мне, играть с этим модом не хочется из-за кривобокости более чем половины фишек дополнения. Особенно на фоне существующих отдельных "культовых" модов:
- баланс/гейплей - ПроектНевада
- погода и темные ночи  - НебоНевады
- больше перков - БольшеПерковДляНВ
- больше вражин и мест - МирБоли
- больше посещаемых домов - Интерьеры
- больше караванов - этих модов вообще куча
и т.д. и т.п. При чем все перечисленные моды сделаны и переведены очень добротно - с гибкими настройками и без отсебятины.
Спасибо за внимание, всем, кто это прочел)
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 6 января 2015 18:35 к публикации Weapon Mods Expanded - WMX
"ВСЕГДА находится ПОСЛЕ" означает не то что в папке Data файл должен быть ниже, а то, что в порядке загрузки модов игры он должен загружаться после FalloutNV... смотри в FOMM-e: чем выше файл в списке, тем раньше он подгружается игрой, соответственно WMX должен быть ниже FalloutNV... а, ну и, да, проверь что б везде галочки стояли...
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 октября 2014 10:58 к публикации Округ Минерал
Просто, получается, что эта "гулификация" безболезненна. Вошёл в облако - траванулся - пошёл дальше как ни в чём не бывало. Плюс, я не отказываюсь от неё совсем, просто предлагаю немного повременить с ней. Наш герой, как никак, пережил даже красное облако, а тут бац и мы нежить. Если же рассматривать мой план, то когда ты траванёшься - ты ощутишь эффект сразу: оч. сложные компы/замки - забудь о них, мощное оружие шатается в руках, ко всем статам по -4 (и это не предел) с ухудшением интеллекта перестаем говорить и т.д. и т.п. Игнорить такое, даже если захочется - не получится: банально упадёт сила и пожитки перетаскивать мы уже не сможем... Так что подумай... Тот вариант, что есть сейчас мягко говоря, неэффективный. Один раз потравился и бегай где хочешь и как хочешь... Как я писал выше - надел закрытый шлем и не паришься...
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 октября 2014 10:20 к публикации Округ Минерал
Да. Это такие шкафы, которые как будто собраны из кучи стволов и частей других шкафов... Первый раз я его встретил в городе, окружённом когтями и охотниками (?) смерти в магазине оружейника, у которого ещё робот... Что характерно, имя робота я помню - Мэтт, хотя не разговаривал с ним... о торговце не помню ничего, кроме того, что он меня в итоге куда то послал... Эти оружейные шкафы потом часто появляются и локации в этих местах приходится проходить не смотря в их направлении, ибо даже через стенку...
А насчёт гулефикации, мб и убрать этот эффект облака для игрока? Сам посуди сначала ты говоришь неписю-рабочему, что, мол, к сожаленью, он стал гулем и что это необратимо, а потом радостно бежишь к дегулификатору и за каких-то жалких 1000 крышек, по идее, становишься нормальным (??!!!). Да этому округу даже работать не надо, просто оставьте один единственный дегилификатор, остальные писуаро-сральники уничтожьте и создавайте оздоровительный курорт для гулей!
Короче, как по мне, то это немного бредовый ход. Я бы предложил такой порядок: попав в облако герой получает шрафы ко всем S.P.EC.IA.L по -2, к примеру. Дегулификаторы переименовать в детоксикаторы и тогда цена в 1000 крышек более чем оправдана. А если игрок не захочет лечиться - раз в какое-то время будет получать дополнительный штраф в -1 ко всему и вот если он не вылечится за 7 таких штрафов он уже становится гулем... Мол не заботился о себе - получай. А эта мгновенная гулефикация просто идиотизм - ты имунен к газу, штрафов нет, одел закрытый шлем и не парься... -_-
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 15 октября 2014 00:26 к публикации Округ Минерал
Не знаю баг это или нет, но когда производишь дегулификацию отваливаются ВСЕ грёбаные импланты... в способностях остаются но эффектов не дают... Причём, те, что на Неваде ещё можно переустановить. Ванильные, по сути, исчезают навсегда... Особенно бесит, что становясь гулем ты, почему-то ничего не теряешь, в обратную же сторону, во-первых, заново набирать внешность (стопятьсот раз кликать на рандом, пока не понравится :) ), во-вторых, потерять все улучшалки типа "бесхребетность" и пр. Нехорошо...
И ещё один момент... я не знаю, что у тебя не получилось с оружейными ящиками, но я при входе на любую локацию могу их найти просто, ото входа, посмотрев во все стороны: как только "твой" ящик/шкаф с оружием попадает на визирную линию, так фпс проседает... Возможно (и скорее всего оно так), что мой ноут - старый хлам, но обычная игра идёт при 30-40 фпс, а при лицезрении сих предметов интерьера падает до 4-5...
Надеюсь, что всё это можно как то исправить...
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 8 октября 2014 16:17 к публикации Округ Минерал
Противотанковое - фиг с ним, из него от бедра вообще не реал попасть(пули, даже если противник перекрывает пол экрана могут каким то образом пролететь мимо и взорваться за спиной -_-) -  сник атаки онли, а крупнокалиберка в этом плане со взрывными ничуть не хуже)... Снайперка, та самая L11... - тоже фиг с ней... у неё УВС крайне низкий... Убил костылемёт... ну серьёзно! 55 урона за выстрел!!! стреляет "бесплатными" костылями, коих, если стоит Невада, по ящикам накидано до черта. Когтя смерти за секунду разрывает на части, а Альфу - за две... бред, ежели честно... Ну и модификации 9мм ПП убили: прицел от варминта, глушак от снайперки и компенсатор от 10мм ПП... бредовый набор. Если б не стоял мод "меню оружейных моификаций" - никогда б не догадался... Карабины не юзал - на них модификаций нет - не интересно... Патроны - это отдельная песня: если есть различные типы одного патрона, то при пересменке не через пип-бой хз что поставил, т.к. в ХУД-е они никак не отображаюся... И, да, можно для противотанкового сделать обычный патрон? )
Посмотреть профиль alaxar

 
0
alaxar | Пользователь  | 7 октября 2014 20:01 к публикации Округ Минерал
Есть несколько вопросов:
1. Почему ...дудни стали опаснее когтей смерти и почему они же стреляют пулями [(О_о) по-крайней мере у меня анимация и звук выстрелов из пистолета]?
2. Чем лечиться от их, весьма нехилого, яда? /Блокираторы укусов не действуют/
3. Что это за новое, читерское вооружение?)
4. На снайперской винтовке L11-что то там прицел при зуммировании на последней стадии отдаляет, а не приближает... это баг или фича?))
Посмотреть профиль alaxar
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб