Это по умолчанию, но моды на дополнительных компаньонов всегда предусматривают кнопку телепортации к себе, на случай если компаньон где-то застрянет или потеряется. Кроме того, в вариантах диалога есть возможность оставить компаньона, заставив его ждать в той области, где ты его оставил.
Из всего вышесказанного возникает вопрос, а могу ли я поместить своих компаньонов к себе в карман и носить их там? Ну или допустим, у меня закончился лимит на кол-во компаньонов, а я хочу другого. Могу ли я "отпускать" своих старых компаньонов в эту сумку, чтобы носить их собой на случай, если вдруг ещё пригодятся?(или для коллекции, собирать как покемонов)
Для тех, кто зашёл сюда ради старой версии мода(позволял стакать -% утомляемости и силы воли), но её не обнаружил, могу посоветовать pyGFF. Это набор различных редакторов, в том числе сохранений игры. С помощью него, вы сможете отредактировать слоты сохранения на своё усмотрение.
Используйте daosavegame.exe, чтобы настроить сопарийцев или ГГ на свой вкус. Последнее сохранение находится по пути: C:\Users\UserName\Documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves\Slot_порядковое_число, файл будет называться "savegame.das". Раскрыв вкладку Party, выберите нужного члена отряда и измените кол-во маны/выносливости(Mana_Stamina), задав его напрямую в разделе Base, а так же утомляемость(Fatique). В разделе Modifier отображаются значения полученные от аур или предметов, поэтому нет смысла его менять. Не забудьте сохранить изменения, перед закрытием программы.
Так же, я могу порекомендовать делать отдельные сохранения, которые вы будете редактировать, так будет проще откатиться и начать сначала, если вы что-то испортили.
Похоже что, данный мод конфликтует с модом Квесты и легенды, это связанно с тем, что Lock Bash пытается добавить умения в ветку "Полезные умения", но так как она уже занята, умения "Взлома замков" благополучно не появляются.
Есть ли способ, удалить умения взлома из мода Квесты и легенды или исправить эту ошибку?
Я ничего не знаю о том, как работают скрипты в ДАО. Но, если вы видите русский текст в виде квадратиков, это означает, что вы сохранили файл скрипта в неправильной кодировке.
У меня возникла проблема с модом, состоит она вот в чём:
Я установил мод Квесты и легенды, благодаря которому, в лагере с Дунканом перед битвой появился НПС, который способен сделать тебя одновременно и магом и воином и разбойником, в разных вариациях.
Суть в том, что я добавил ваш мод уже много позже, после того, как моего ГГ сделали магом-воином-разбойником. Теперь у меня есть по 2 одинаковых сеток навыков на разбойника и воина, а так как я изначально маг, то только его ветки способностей небыли задублированы.
Собственно вопрос, можно ли это как то исправить? Могу ли я добавить только специализации? Можно ли добавить ветки навыков и специализаций из пробуждения?
Как несовместимостей нет??? Вот например: у тебя этот мод конфликтует с AllCanLearn!!! Исправьте пожалуйста!!!
Как видно из комментария под №:94, похоже что так оно и есть. Моды действительно конфликтуют, благодаря чему "Набор Красок" попросту отказывается работать.
Установил мод, загрузился в лагерь. Коробка сразу появилась у Бодана, вот только делать, она ничего не делает. Сколько не кликаю, ничего не происходит. Раньше такого не было.
P.S.: Если после попытки активировать коробку, переключиться на другого члена отряда, предмет становится неактивным, как будто израсходован.
Я больше скажу, я застал те времена, когда у этого мода по версиям были выложены ссылки на скачивание. Начиная от версии 0.7 до 1.0. Описание о версии 0.6 было тогда, а вот ссылки уже не было. Кроме того, мой любимый баг со стаками характеристик, появился начиная с версии 0.9. У предыдущих версий было около 5-6 характеристик, но бага не было (зато амулет мог вовсе не появиться).
Кстати о дискуссиях, у вас случаем не сохранился мод Амулет "Источник маны" версии 0.9? Когда он ещё давал "-10% утомляемости", мне нужен именно такой!
"Представьте ситуацию, когда вы не можете пройти какого-либо босса без определенного состава группы."
Я всегда прохожу всю игру с один составом группы: Я, Морриган, Лелиана, Алистер и Мабари. The_Winter_Forge - "..дополнение для создание предметов с помощью диалога..можно поставить на оружие или броню завышенные характеристики"
Это возможно только при определённых обстоятельствах, выполняя квест "Спасти королеву" - "..если сдаться, то вы и Алистер (если он в группе) отправитесь в форт Драккон"
Полагаю он срабатывает не гарантированно, т.к. у меня возникал в 4 случаях из 6. Вероятно, это как то связанно с багом описанном на википедии, в сочетании с Мабари как полноценным членом отряда, а так же в случае если в отряде уже имеется Шейла, но при этом находится в лагере. В любом случае, предметы у меня ещё не разу не пропадали.
В тех 2 случаях, когда он не сработал: 1) Я взял Шейлу в отряд, сменив перед тем, как началась сцена с диалогом. Последующие попытки воспроизвести данный баг с тем же профилем, не увенчались успехом.
2) Я начал проходить игру, начиная с Денерима, таким образом в моём отряде ещё не было Шейлы.
На Остагаре в самом начале, это не имеет смысла из логических соображений. Если я не ошибаюсь, это можно делать начиная со входа в локацию Лотеринг(либо с момента вербовки Стена в отряд в той же локации).
"И в модах тоже?"
Это зависит от самого мода, впрочем никто не запрещает выбрать состав группы до входа в локацию.
Кроме того, после того как, по квесту ГГ арестовывают и помещают в тюрьму при Денериме. Возникает странный баг, при котором возможно бегать со всеми спутниками в отряде, либо в пределах 8 человек.
Можете дать ссылку, на старый вариант мода с "-10% утомляемости"? Та, якобы "старая версия" мода не имеет этой характеристики вовсе, а значит и не является старой версией мода. Лично я качал этот мод, чисто ради данной характеристики, ради обильного количества одновременно активированных аур. Без версии мода с "-10% утомляемости", игра попросту теряет весь смысл.
Забавно видеть мод, который делает тоже самое, что уже предоставляет сама игра. Вне боя, состав группы можно менять и без этого мода. Кнопочка справа сверху в интерфейсе
Ни как, визуальная составляющая предмета напрямую зависит от материала предмета, таким образом, меняя материал вы меняете так же и то как предмет будет в итоге выглядеть.
P.S.: Точно такая же система, используется в играх серии Borderlands.
Спасибо большое, но такой вопрос, он работает в основной кампании или только в Авакенинг? Не пользуюсь такими программами, предпочитаю наши родные сервисы, которые никогда не подводят.
В Казахстане MediaFire заблокирован, к нему нет и не будет доступа. Он так же недоступен для некоторых пользователей РК, возможно только в отдельных регионах. Подобный вопрос поднимался здесь.
С Яндексом у меня проблем нету, но как видно из скриншота, этот мод для кампании в Авакенинг. Вероятно этот мод не работает в основной кампании.
Как видно из моего первого комментария, я требую чтобы ссылка на яндекс диск с модом для Основной кампании, была размещена на самой странице(а не в комментариях), вероятно ниже той ссылки которая уже есть. Обычно другие создатели модов, так и поступают.
Уже несколько недель подряд, ссылка на патч не робит. Перезалить не судьба. P.S. я ставил патч, когда ссылка ещё работала, он мне не помог. Текстуры волос как не было, так и нет!!!
Скачиваем мод Anto Hairstyles, в архиве Hairstyles находим папку - Only Male Anto Hairstyles. Извлекаем файл chargenmorphcfg.xml в override. Удаляем мод Anto Hairstyles, забываем о его существовании. Добавляем нужные строчки между <eyes_colors> и </eyes_colors>. Всё ваш мод теперь работает)))))
Ну чтож, довольно не сложно понять, что та самая наковальня появится где-то в лагере. Спустя 4 часа изучения этого мода, начинаешь понимать, что не нужно быть гением, чтобы понять что в моде, в разделе добавления Бонусов отсутствует такой бонус: Шанс отразить вражескую магию. То есть, если вы удалили эту характеристику с предмета, то вы её уже больше не увидите!!! Так же хочу заметить, наковальня не выводит окошко для смены имени предмета (в описании сказано что, на наковальне должно выводиться окно, для смены имени). Ещё можно через консоль, но я её не пользуюсь(и уверяю вас что не буду). Прошу автора исправить эти недочёты.
Бессмысленный мод, Тень проходится на изи, да ещё и 1 раз за всю игру. Даже нет смысла упускать возможности быстрых перевоплощений из одного существа в другое и назад, тем более что за мага это весьма приятная локация.
У меня была такая проблема лишь 1 раз за всю игру, когда Винн сняла барьер в Башне Круга, в том проходе было препятствие и я не мог через него пройти, я по приколу начал идти на него напрямик и оказалось что там был маленький проход с правой стороны. Когда я обратно пошёл на препятствие оно исчезло. Зато немного дальше пройдя и убив пару демонов, один из мешочков оказался заблокированный и я не как не мог его поднять.
Эхх... ты морозик, что в Драгон Эйдж начало, что во второй части у тебя одно и тоже, когда ставишь добавление в инвентарь, не работает. Когда ставишь добавление в лавку работает всегда. А я хочу верно заметить не пользуюсь консолью, я вообще против неё.
Что бы скачать с Нексуса, надо там зарегистрироваться еле - еле - как, если удастся. Сразу говорю на яндекс или на маил почту зарегистрировать нельзя, но я кое - как смог на гмаил почту. Вообщем на почту Гугл хром. Потом зайти в почту на которую зарегистрировал, перевести сообщение, что бы ненароком не туда не зайти, перейти по ссылке что бы авторизироватся. Затем пройти по ссылке на этом сайте, на каждом паке (Pack 1 Ультра,Обновления 2 Ультра,Обновления 3 Ультра) поочерёдно, по отдельности выбирая и выбирая сервер откуда вы будете скачивать. Лучше выбирать сервер где больше 100 человек, и лучше нажимать на название пака, а не на то что в зелёной рамке.
Это по умолчанию, но моды на дополнительных компаньонов всегда предусматривают кнопку телепортации к себе, на случай если компаньон где-то застрянет или потеряется. Кроме того, в вариантах диалога есть возможность оставить компаньона, заставив его ждать в той области, где ты его оставил.
Из всего вышесказанного возникает вопрос, а могу ли я поместить своих компаньонов к себе в карман и носить их там? Ну или допустим, у меня закончился лимит на кол-во компаньонов, а я хочу другого. Могу ли я "отпускать" своих старых компаньонов в эту сумку, чтобы носить их собой на случай, если вдруг ещё пригодятся?(или для коллекции, собирать как покемонов)
Используйте daosavegame.exe, чтобы настроить сопарийцев или ГГ на свой вкус. Последнее сохранение находится по пути: C:\Users\UserName\Documents\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero\Saves\Slot_порядковое_число, файл будет называться "savegame.das". Раскрыв вкладку Party, выберите нужного члена отряда и измените кол-во маны/выносливости(Mana_Stamina), задав его напрямую в разделе Base, а так же утомляемость(Fatique). В разделе Modifier отображаются значения полученные от аур или предметов, поэтому нет смысла его менять. Не забудьте сохранить изменения, перед закрытием программы.
Так же, я могу порекомендовать делать отдельные сохранения, которые вы будете редактировать, так будет проще откатиться и начать сначала, если вы что-то испортили.
Есть ли способ, удалить умения взлома из мода Квесты и легенды или исправить эту ошибку?
Я установил мод Квесты и легенды, благодаря которому, в лагере с Дунканом перед битвой появился НПС, который способен сделать тебя одновременно и магом и воином и разбойником, в разных вариациях.
Суть в том, что я добавил ваш мод уже много позже, после того, как моего ГГ сделали магом-воином-разбойником. Теперь у меня есть по 2 одинаковых сеток навыков на разбойника и воина, а так как я изначально маг, то только его ветки способностей небыли задублированы.
Собственно вопрос, можно ли это как то исправить? Могу ли я добавить только специализации? Можно ли добавить ветки навыков и специализаций из пробуждения?
Как видно из комментария под №:94, похоже что так оно и есть. Моды действительно конфликтуют, благодаря чему "Набор Красок" попросту отказывается работать.
P.S.: Если после попытки активировать коробку, переключиться на другого члена отряда, предмет становится неактивным, как будто израсходован.
Я больше скажу, я застал те времена, когда у этого мода по версиям были выложены ссылки на скачивание. Начиная от версии 0.7 до 1.0. Описание о версии 0.6 было тогда, а вот ссылки уже не было. Кроме того, мой любимый баг со стаками характеристик, появился начиная с версии 0.9. У предыдущих версий было около 5-6 характеристик, но бага не было (зато амулет мог вовсе не появиться).
"Это просто дополнение к моду"
Поставил, красивая иконка)))
Я смогу это сделать, сразу после начального ролика(всегда так делаю). Сброс всех характеристик и навыков - "Перераспределение"
http://modgames.net/load....-0-3232
"Представьте ситуацию, когда вы не можете пройти какого-либо босса без определенного состава группы."
Я всегда прохожу всю игру с один составом группы: Я, Морриган, Лелиана, Алистер и Мабари. The_Winter_Forge - "..дополнение для создание предметов с помощью диалога..можно поставить на оружие или броню завышенные характеристики"
http://modgames.net/load/1/da_gejmplej/the_winter_forge/68-1-0-439
"..моего Гг никогда не арестовывали еще"
Это возможно только при определённых обстоятельствах, выполняя квест "Спасти королеву" - "..если сдаться, то вы и Алистер (если он в группе) отправитесь в форт Драккон"
https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Спасти_королеву
"Про баг не знал"
Полагаю он срабатывает не гарантированно, т.к. у меня возникал в 4 случаях из 6. Вероятно, это как то связанно с багом описанном на википедии, в сочетании с Мабари как полноценным членом отряда, а так же в случае если в отряде уже имеется Шейла, но при этом находится в лагере. В любом случае, предметы у меня ещё не разу не пропадали.
В тех 2 случаях, когда он не сработал:
1) Я взял Шейлу в отряд, сменив перед тем, как началась сцена с диалогом. Последующие попытки воспроизвести данный баг с тем же профилем, не увенчались успехом.
2) Я начал проходить игру, начиная с Денерима, таким образом в моём отряде ещё не было Шейлы.
На Остагаре в самом начале, это не имеет смысла из логических соображений. Если я не ошибаюсь, это можно делать начиная со входа в локацию Лотеринг(либо с момента вербовки Стена в отряд в той же локации).
"И в модах тоже?"
Это зависит от самого мода, впрочем никто не запрещает выбрать состав группы до входа в локацию.
https://drive.google.com/open?id=1X3A6SV8Jus8-a3XXq_2gY4TaKWjUVevm
Ни как, визуальная составляющая предмета напрямую зависит от материала предмета, таким образом, меняя материал вы меняете так же и то как предмет будет в итоге выглядеть.
P.S.: Точно такая же система, используется в играх серии Borderlands.
https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.jpg Кроме того, текстура на столько нестабильна, что в неё легко провалиться.
https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.jpg
С Яндексом у меня проблем нету, но как видно из скриншота, этот мод для кампании в Авакенинг. Вероятно этот мод не работает в основной кампании.
Как видно из моего первого комментария, я требую чтобы ссылка на яндекс диск с модом для Основной кампании, была размещена на самой странице(а не в комментариях), вероятно ниже той ссылки которая уже есть. Обычно другие создатели модов, так и поступают.
Не буду ставить
Всё ваш мод теперь работает)))))
Я пишу чтобы автор обратила внимание, а ты всё портишь!
Не могу уже ждать!!!!!