Все остальные архивы открываются нормально и прошлые версии этой утилиты тоже, так что проблема не в архиваторе. Если не сложно, можете перепаковать в 7.z
переход можно сделать на летающем кораблике, тот который роботами засилён, после ремонта корабля, капитан нам дорогу в новый мир покажет, примерно так)))
А пупсы одинаковые? Сколько их у вас, где стенды стоят? К тому моду некоторые другие моды на дома ещё ссылаются, можно в них стенды ставить, так что разница всё таки есть. Потому и спрашиваю.
Кривых модов и с и без skse хватает, но отказываться от него, только из страха что-то сломать, не правильно, плюсов значительно больше, чем минусов, тот же SkyUI или модуль расширения памяти чего только стоят, не говоря уже о сотнях модах, без которых игра кажется совсем унылой. Я конечно не знаю, что там у вас троих за проблема, может проблема в самом Skyrim.esm? попробуйте отключить))
это всего лишь догадки, да и к тому же, откуда такая уверенность, что там виноват SKSE, может эти моды не очень правильно сделаны? SKSE сам по себе только расширяет функционал скриптов, он не может что-то поломать, поломать может, криво сделанный, скрипт. Гвоздь молотком можно забить ровно, а можно и согнуть, кто будет виноват, гвоздь или молоток?))
есть один очень большой плюс SKSE именно для DEM, а точнее для компаньонов на базе DEM, это таки система каблуков Spike Heel, сразу пропадает проблема с переодеванием компаньонов, только ради этого стоило б SKSE поставить.
0
comfort-m
| Пользователь | 16 июня 2015 10:21
к публикации H&K
Возникла проблема с длс OWB, после прохождения X-13, а может просто совпало именно с этой локацией. Вообщем суть такова, что сохранения перестают грузится, идёт вечная загрузка, пробовал сначала запускать рабочее сохранение, потом текущее, не помогает, помогло только отключение вашего плагина. Не знаю, проблема это в моде в целом или только в конкретной пушке, на тот момент была какая-то штурмовая винтовка, точно не помню, но если надо могу сохранения глянуть. Конфликт с другими модами мало вероятен, отключал пачками, оружейные самые последние. Из оружейных стоит RSA, ваш и пара одиночных пушек.
Напрасно блокировку заменяешь, только из-з этого многие не станут качать, это всё таки довольно популярная ветка, да и не стоит забывать, что перки с этой ветки раздаются неписям, а твои их заменяют, дисбаланс на лицо. Да и читерные они у тебя, циферки раза так в 3 резануть надо или вводить временной бонус с такими характеристиками, посмотри эти моды http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21792/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58170/?
Мод EFF переодевает полностью, то есть после уволнения напарников, у них остаётся та одежда, которую им дали, так же и в банях, одежда остаётся, то есть заменяется как раз этот Outfit, возможно для этого и понадобится SKSE
С именем проехали, нашёл для этого мод, просто хотел обзывать слуг, как мне хотелось. По поводу одежды всё на много проще, дал слуге один комплект и он/она его одел/а, не надо никаких случайных переборов, просто отдельный диалог и инвентарь для одежды, типа, как в банях люкс сделано.
Чем напарники будут заниматься во время охраны? Стоять на месте или взаимодействовать с окружением? При виде врага в далеке будут атаковать его и покинуть свой пост?
Совместимость с отрядами не планируется? Что-то типа - дать команду лидеру охранять форт и отряд самостоятельно распределится по периметру, было бы здорово.
теперь, если можно, вопросик по скальпелю, активные скрипты в разделе скриптовые данные? Там есть classescount и active threads, что из них, во втором только куча stackid? Можно с вами через почту связаться?
Модов конечно не мало, но тут сразу возникает вопрос, как определить количество модов, которое машина "потянет"? Какое количество скриптов или какой объём этих скриптов могут одновременно работать. Как мне поможет просмотр активных нитей, допустим увижу, что активны 5-10-50 скриптов, дальше то что? Как определить какой или какие моды больше всего грузят систему? Ведь может бы, что один мод с 10 скриптами грузит меньше, чем другой мод с одним скриптом? Спасибо за внимание.
Есть проблемка, отправил отряд на отдых, чтоб не платить зарплату, через месяц с небольшим игрового времени призвал отряд обратно, решил пополнить им "баланс", каково было моё удивление, когда я увидел многотысячный долг, за весь период, пока они отдыхали. На отдых отправлял так >>"Обсудим текущий порядок в отряде">>"Можете взять перерыв [Не распускать]" Это баг или я что-то не правильно сделал?
Меши в архиве не там где надо, они в папке "Yana N", а должны быть в "Yana N\Afghan weapon - Pulwar", потому и не видно ничего.
Как-то не сочетается размер оружия со своими свойствами, двуручник маленьким кажеться, как для двуручника и одноручник соответственно тоже. Я бы может лучше сделал из них кинжал и одноручник, хотя это только моё мнение.
Идея прикольная, если б ещё автостыковка включалась при подлёте. И далековато от Вайтрана. В идеале было бы квест запилить, после убийства дракона, Западную башню перестроить в аэропорт, хотя бы самый простой, типа дал денег ярлу, тот послал строителей и через неделю всё готово.
Я так понимаю из-за скелета Dual Sheath Redux работать не будет и адаптировать его тоже никто не будет? Планируется ли возможность добавление отображения спаренного оружия?
я на версии 1.4.8 делал, там надо архив распаковать, заменить модель головы, пошаманить с настройками расы, там с текстурами как-то кривовато сделано, особо не вникал, но почему-то при замене модели головы, лоб краснеет(цвет губ на лбу отображает), убираем цвет губ и всё норм, и потом ctrl+f4
в описании того мода есть ссылка на сами муляжи разных авторов для примера
пример муляжа http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10788/? для MK14 там ещё есть ссылка на форум с описанием, как сделать муляж.
Я конечно не знаю, что там у вас троих за проблема, может проблема в самом Skyrim.esm? попробуйте отключить))
По поводу одежды всё на много проще, дал слуге один комплект и он/она его одел/а, не надо никаких случайных переборов, просто отдельный диалог и инвентарь для одежды, типа, как в банях люкс сделано.
Спасибо за внимание.
причём не важно, как напарники взяты, отрядом или по стандартной схеме. Часто при этом вылетает. Можно как-нибудь устранить эту проблему?
Это баг или я что-то не правильно сделал?
Как-то не сочетается размер оружия со своими свойствами, двуручник маленьким кажеться, как для двуручника и одноручник соответственно тоже. Я бы может лучше сделал из них кинжал и одноручник, хотя это только моё мнение.
вот такая ошибка