Играл на максимальной сложности и с книжным балансом. Первая половина мода шикарна. Вторая линейна до безобразия - шаг влево-вправо - убийство ГГ химерой, снорком или кровососом, с которыми на короткой дистанции у ГГ нет шансов, от слова совсем, не взирая на тип экипированной брони, ибо даже если ты в экзе, любой снорк тебя ваншотает. Это как вообще? Также минусом считаю отсутствие в Припяти техника и торговца (лидер монолита таковым является лишь до определенного момента). Потому как мой ак-74 быстро превратился в рухлядь, чинить некому, а с врагов падает такой-же убитый шмот. Но за отличные диалоги, неплохую озвучку и классический сталкерский геймплей первой половины мода можно простить все.
Что-то слабо верится, что хоть что-нибудь исправят. Вон с бэтменом сколько возились, какой общественный резонанс был, а чем все кончилось - правильно - некоторые фатальные вещи так и не вылечили. А тут ситуация еще хуже, ибо там игра была свежая, ААА класса, а тут простое переиздание многими игроками давно позабытых игр, даже не ААА категории. Не думаю, что активижн будет сильно убиваться, спустят ситуацию на тормозах и все.
Чувствуется гигеровская стилистика. Мне, если честно, атмосфера очень понравилась. Не знаю, насколько пугающей будет игра на самом деле, но чисто визуально сделана очень впечатляюще! Ждем релиза.
0
hell9999
| Пользователь | 27 апреля 2014 12:06
к публикации NOSTALGIA
Чернобыль - как отражение вселенной Фолла. Очень многообещающе.
Не надо макать носом в помои Пираний за то, к чему они не причастны. Виновен в появлении Аркаши, как и Отвергнутых богов - Джо Вуд. Впрочем, как говорится, жадность фраера сгубила, так что за загубленные серии издатель уже понес наказание.
Автор заявляет полное соответствие сюжету Г2. К чему тогда лепить отсебятину в виде: Пришел сначала один герой, увидел старика, потрындел с ним и вдруг становится другим персонажем. В чем смысл первого персонажа? Допустим начало игры. Игрок генерирует своего перса, выбирает скиллы и прочее. Идет в таверну и вдруг оказывается, что генерация перса нафиг не нужна была, поскольку играть он будет за другого персонажа. Теперь я доходчиво объяснил, почему эта вставка с таверной (если делать все в формате готы) - не пришей кобыле хвост? Это в скайриме довакином может быть кто угодно, а в готе - безымянный - конкретный образ. И если переносить готу на двиг ская, то именно в виде полноценного аддона, подключающегося с начала новой игры и не пересекающимся с оригинальным скайримом вообще. В общем, дело конечно хозяйское, но...
Как это никаких довакинов, когда Вы сами же писали: "Главный ГГ скайрима заходит в таверну и встречает старика который глушит воспоминания алкоголем".
"Вы заходите в таверну" - Вы это кто? Неужели обязательно сначала генерить персонажа, а уж потом начинать играть в готу? Можно же изначально давать управлять созданным персонажем. Зачем тогда эти сложности типа передачи управления от одного персонажа к другому? Даешь стандартное начало Г2 без всяческих отклонений.
Не-не. Вы что, уважаемый, какой герой Скайрима? Если и делать, то полностью независимый мир, который со скаем не пересекается. То есть никаких довакинов и прочего. Новый герой, новые локации. Так что вариант выбора как в скайвинде - оптимален. Очухивается ГГ в башне Ксара и понеслась. Все остальное, старики в тавернах, довакины - от лукавого и к готе не имеют ни малейшего отношения.
Господа (и дамы), проясните пожалуйста вопросик: На каком уровне лучше всего идти в Нью Йорк? В первый раз пришел с тридцатым и все равно давали по щам очень больно, к примеру те-же морлоки. После того, как из-за выкрутасов винта слетели сейвы прошлого прохождения, начал играть заново, создав сразу персонажа женского пола (чтобы нормально "Большое яблоко" проходить). Так вот, докачался до 12 уровня и думаю, можно ли уже в Нью Йорк скататься? Или же рановато? Играю на очень сложном уровне.
Первый скрин (арт) до боли напоминает Торчлайт. Рогатые скелеты прямиком из Дьяблы. Непонятная паукообразная тварь, видимо плод любви королевы ползунов с хищником. И на десерт редизайн Урсегора, который вдруг превратился в огненного демона, хотя в Ризен1 был вполне себе небольшого роста саурианцем. Судя по всему, наличествует дефицит своих идей у Пираний. Вот и тащат идеи со всех сторон. Порадовали только третий и четвертый скрины и последний арт. Будем надеяться, что рыбкам удастся сохранить мрачную стилистику готики, хотя на приличную историю я уже не надеюсь, а уж на открытый мир, который обещают и подавно (после Ризен 2 таким заверениям веры нет).
Первый ризен выплыл лишь на волне ностальгии по первой готике, на которую он так старательно пытается походить. Первую часть проходил с удовольствием, вполне неплохая игра, жалко, что ужасно сюжетно несбалансированная. После Г3 это конечно был как глоток свежего воздуха. Все то, что мы любили в готе: небольшой мир, узнаваемые фракции, снова ГГ не спаситель мира, а просто случайный прохожий - все это было здесь и отлично работало, но... не дотянули пираньи, не смогли переплюнуть успех Г1. В ризен 2 вообще в сторону куда-то ушли, и все бы ничего, кабы не коридорные миры, это самое плохое, что могло с серией случиться.
Причина того, почему начиная с Г3 пираньи делают шлак проста и очевидна. От первоначального состава, тех, кто делал Г1 и Г2 осталось от силы трое-четверо человек, причем все те, кто занимал в то время ключевые посты (придумывал мифологию, историю и прочее) давно уже покинули компанию. Вместо них пришли молодые специалисты, ориентированные в первую очередь не на CRPG в духе Готики, а на консольные поделки, отсюда и все большее упрощение геймплея в каждой новой игре от пираний. Так что не стоит пенять пираньям на то, что они не придумали сразу масштабную вселенную типа ТЕСа, ибо Г1 была вовсе не про это, а Г2 лишь расширила уже известную вселенную. Зато какой простор для фантазии модмейкерам...
Можно подумать тот-же ТЕС прямо откровение в каждой новой игре игрокам преподносит. Каждый раз заключенный спасает мир. Действительно оригинальная история. В этом плане сюжет Г2 все-же более понятен игрокам, чем душевные терзания и войны эльфов. И вообще, что значит тема исчерпана полностью? Тема готики? Десятки рпг похожи на готику так, словно лепились с нее под кальку. Взять те-же Два Мира. Покажи эту игру несведущему готоману и он примет ее за одну из готик. А это значит, что тема crpg до сей поры не исчерпана и способна заинтересовать не только игроков, но и разработчиков. Если же имеется в виду то, что тема Г2 устарела и неинтересна, то Вы заблуждаетесь. Погуляйте по профильным форумам и поймете, что Готика до сей поры будоражит умы игроков и ничуть не исчерпала себя.
Януш вылазит из канализации после атаки троггов, через некоторое время. Сразу его тормозим и забираем ключ и спускаемся в канализацию. А там уже идем в подземке в трубу и всплываем в подвале, забираем с тел улики и идем к Циммерману.
Если четко следовать терминологии, эксгумируют трупы, а Готика пока живее всех живых. До сих пор на нее выходят моды, тысячи людей по всему миру играют в нее. По вашему, если игре больше десятка лет - она уже мертвая классика? Тогда все, кто занимается модами на игру (и я в том числе) - некрофилы?
Насчет издевательств над Готикой - это пожалуйте на могилку к ДжоВуду и там сколько угодно кричите над хладным трупом Аркании. Чем больше я размышляю над данной темой, тем больше прихожу к мнению, что Скайрим - единственная платформа, на которую можно адекватно перенести готику. Даже скрипты можно кое-как адаптировать, не все, но большинство. Даже ванильный скай во многом походит на готику (исключая конечно боевку и систему развития персонажа). Принять участия в данном проекте не смогу, так как задействован в проекте на саму Г2, но могу помочь консультативно с разбором форматов и выдиранием ресурсов из Готики.
Интересно, а будут последствия квеста "Винный погребок"? После его завершения было большое желание наведаться в бар и навести там шороху за то, что нанимают всякую шушеру, учиняющую непотребства. Однако в баре даже претензию кинуть некому. Непорядок... Все молчат, хоть бы кто заикнулся о пропаже вышибалы... И еще вопросик. Девушки, которые берут за сеанс уединения в вип комнате(тупичке коридора) по 40 крышек, собственно что делают, кроме как дают полюбоваться на себя в неглиже?
Вообще, Большое яблоко прохожу с удовольствием, мод на голову выше официальных аддонов в плане атмосферы. Диалоги в большинстве своем довольно саркастичны и приятны своим юмором (момент с кейгеном для пришельца изрядно повеселил). Из недостатков могу отметить быстро промелькивающие диалоги, и там, где много текста иногда его не успеваешь читать. И очень не хватает записей в разных частях квеста "Большое яблоко", например в случае с "Охотой на дутней", мне пришлось раза три переигрывать диалог с Элжерноном, чтобы успеть прочитать все, что он говорит о том, каким оружием пользоваться, чтобы мясо не повредить. И сам диалог составлен так, что не сразу можно въехать, что и где. А записи о том, как убивать дутней не появляется. Типа если игрок не успел прочитать - это его проблемы. Я конечно понимаю, что это хардкорная игра, но не до такой-же степени. И в том-же квесте было бы логичней сделать, чтобы Элжернон не давал маркер Мэдисон сквера а просто упоминал о том, что там гнездо дутней. До сих пор не могу понять, каким оружием нужно дутней мочить, чтобы мясо не повредить. В диалоге мелькнул термин - воздушное - это пневматика что-ли? Так я всех торговцев оружием оббегал, ни шариков, ни самого ружья не нашел...
Неправильно выразился. Нужно пройти в предпоследний отсек на самом нижнем ярусе подлодки. Там с обеих сторон стоят панели с выключателями запасных реакторов. Дальше гасим два реактора (3 и 4), запускаем остановку второго допреактора через терминал здесь же. Поднимаемся на средний ярус к терминалу около лестницы и включаем вентиляцию.
К сожалению, переигрывание с сохранения пораньше помогают, но не всегда, тем паче, если уже порядком продвинулся дальше по основным квестам, то и возвращаться и переигрывать все заново из-за зависания ИИ нет никакого желания.
Спасибо за пояснения. Думаю в случае, если игрок уже сдал квест Танди, а Лютер не убит, было бы логичней и Элли отправлять в бар, (если она в тоннеле ждет) с пояснениями, что ГГ осел и в его помощи Элли больше не нуждается.
Элли глючная - слов нет. Через два дня вернулся к ней, побежала, но прямо перед насосной станцией около дверей затормозила, выдала пустую строчку диалога и опять застыла. Ушел из локации - вернулся - без толку. Лютер в насосной не появляется. Может это из-за того, что "Крысиные бега уже выполнен"?
Спасибо за подсказку. Батарею нашел, только на полу метрах в трех от полок, видимо ее туда откинуло, когда один из роботов ракетой по мне шмальнул. Отсюда вывод - квестовые предметы нельзя кидать туда, где они легко могут из-за игровых условий потеряться.
Выручайте, ребяты, 1) Где находится особая ядерная батарея для Брумса в квесте "коммунальный рай"? Маркер указывает на бруклинский офис инежинирингс. Внутри все обшарил, все ящики, все углы. Нет батареи. Я слепой или это какой-то баг? А может я не там ищу? 2) По квесту "крысиные бега" нашел Элли, побеседовал с ней, после жалобы на Лютера я согласился помочь ей, после чего она достала пистолет-пулемет, сказала "Пойдем" и замерла около стойки. Переигрывал уже несколько раз, все равно, после команды пойдем она с оружием в руках втыкает в стойку и не разговаривает. Пошел к Танди, рассказал про дочурку, квест закрылся. К Лютеру уже не попасть?
Вообще идея переноса готики на новый двиг далеко не нова, вспомнить хотя бы проект Готивион на двиге Облы. Тут все упирается даже не в перенос локаций а именно в скрипты. Увы, но воссоздать полностью идентичную атмосферу на новом движке не получится. Для этого придется менять полностью систему прокачки, распределения опыта и убирать скайримские скиллы, как не соответствующие духу готики. Как человек, близко связанный с модостроем готики, могу сказать, что реализовать полностью функционал Дедалуса на Папирусе просто невозможно. Он не хуже, не лучше, он просто другой. По визуальному ряду, тут проблемы будут в основном с доспехами и анимациями, благо ландшафт вполне себе мрачный и готичный можно создать из стандартных материалов. Музыку и звуки не проблема достать из готики. Ввиду огромной работы, которая предстоит, не думаю, что найдется много желающих пахать от заката до рассвета за идею (это уже лично мое наблюдение). Но если уж сильно хочется, можно поискать сторонников на одном из крупнейших порталов, где обитают готоманы, к примеру здесь: http://worldofplayers.ru/ И все-же разработчику желаю успехов и побольше упорства в работе. Самое главное - не забывать золотое правило модостроя: Хочешь, чтобы что-то было сделано, не жди никого, сделай все сам!
Также минусом считаю отсутствие в Припяти техника и торговца (лидер монолита таковым является лишь до определенного момента). Потому как мой ак-74 быстро превратился в рухлядь, чинить некому, а с врагов падает такой-же убитый шмот.
Но за отличные диалоги, неплохую озвучку и классический сталкерский геймплей первой половины мода можно простить все.
А тут ситуация еще хуже, ибо там игра была свежая, ААА класса, а тут простое переиздание многими игроками давно позабытых игр, даже не ААА категории. Не думаю, что активижн будет сильно убиваться, спустят ситуацию на тормозах и все.
В чем смысл первого персонажа? Допустим начало игры. Игрок генерирует своего перса, выбирает скиллы и прочее. Идет в таверну и вдруг оказывается, что генерация перса нафиг не нужна была, поскольку играть он будет за другого персонажа. Теперь я доходчиво объяснил, почему эта вставка с таверной (если делать все в формате готы) - не пришей кобыле хвост?
Это в скайриме довакином может быть кто угодно, а в готе - безымянный - конкретный образ. И если переносить готу на двиг ская, то именно в виде полноценного аддона, подключающегося с начала новой игры и не пересекающимся с оригинальным скайримом вообще.
В общем, дело конечно хозяйское, но...
"Вы заходите в таверну" - Вы это кто? Неужели обязательно сначала генерить персонажа, а уж потом начинать играть в готу? Можно же изначально давать управлять созданным персонажем. Зачем тогда эти сложности типа передачи управления от одного персонажа к другому? Даешь стандартное начало Г2 без всяческих отклонений.
Если и делать, то полностью независимый мир, который со скаем не пересекается. То есть никаких довакинов и прочего. Новый герой, новые локации. Так что вариант выбора как в скайвинде - оптимален. Очухивается ГГ в башне Ксара и понеслась.
Все остальное, старики в тавернах, довакины - от лукавого и к готе не имеют ни малейшего отношения.
Оригинал выглядит вот так: http://arcania-game.ru/uploads/news/Levor/10_01.jpg
Порадовали только третий и четвертый скрины и последний арт. Будем надеяться, что рыбкам удастся сохранить мрачную стилистику готики, хотя на приличную историю я уже не надеюсь, а уж на открытый мир, который обещают и подавно (после Ризен 2 таким заверениям веры нет).
В этом плане сюжет Г2 все-же более понятен игрокам, чем душевные терзания и войны эльфов.
И вообще, что значит тема исчерпана полностью? Тема готики? Десятки рпг похожи на готику так, словно лепились с нее под кальку. Взять те-же Два Мира. Покажи эту игру несведущему готоману и он примет ее за одну из готик. А это значит, что тема crpg до сей поры не исчерпана и способна заинтересовать не только игроков, но и разработчиков.
Если же имеется в виду то, что тема Г2 устарела и неинтересна, то Вы заблуждаетесь. Погуляйте по профильным форумам и поймете, что Готика до сей поры будоражит умы игроков и ничуть не исчерпала себя.
А там уже идем в подземке в трубу и всплываем в подвале, забираем с тел улики и идем к Циммерману.
По вашему, если игре больше десятка лет - она уже мертвая классика? Тогда все, кто занимается модами на игру (и я в том числе) - некрофилы?
Чем больше я размышляю над данной темой, тем больше прихожу к мнению, что Скайрим - единственная платформа, на которую можно адекватно перенести готику. Даже скрипты можно кое-как адаптировать, не все, но большинство. Даже ванильный скай во многом походит на готику (исключая конечно боевку и систему развития персонажа).
Принять участия в данном проекте не смогу, так как задействован в проекте на саму Г2, но могу помочь консультативно с разбором форматов и выдиранием ресурсов из Готики.
И еще вопросик. Девушки, которые берут за сеанс уединения в вип комнате(тупичке коридора) по 40 крышек, собственно что делают, кроме как дают полюбоваться на себя в неглиже?
Можно ли ожидать следующей версии в ближайшее время, или это из раздела фантастики?
Из недостатков могу отметить быстро промелькивающие диалоги, и там, где много текста иногда его не успеваешь читать. И очень не хватает записей в разных частях квеста "Большое яблоко", например в случае с "Охотой на дутней", мне пришлось раза три переигрывать диалог с Элжерноном, чтобы успеть прочитать все, что он говорит о том, каким оружием пользоваться, чтобы мясо не повредить. И сам диалог составлен так, что не сразу можно въехать, что и где. А записи о том, как убивать дутней не появляется. Типа если игрок не успел прочитать - это его проблемы. Я конечно понимаю, что это хардкорная игра, но не до такой-же степени. И в том-же квесте было бы логичней сделать, чтобы Элжернон не давал маркер Мэдисон сквера а просто упоминал о том, что там гнездо дутней.
До сих пор не могу понять, каким оружием нужно дутней мочить, чтобы мясо не повредить. В диалоге мелькнул термин - воздушное - это пневматика что-ли? Так я всех торговцев оружием оббегал, ни шариков, ни самого ружья не нашел...
1) Где находится особая ядерная батарея для Брумса в квесте "коммунальный рай"?
Маркер указывает на бруклинский офис инежинирингс.
Внутри все обшарил, все ящики, все углы. Нет батареи. Я слепой или это какой-то баг? А может я не там ищу?
2) По квесту "крысиные бега" нашел Элли, побеседовал с ней, после жалобы на Лютера я согласился помочь ей, после чего она достала пистолет-пулемет, сказала "Пойдем" и замерла около стойки. Переигрывал уже несколько раз, все равно, после команды пойдем она с оружием в руках втыкает в стойку и не разговаривает. Пошел к Танди, рассказал про дочурку, квест закрылся. К Лютеру уже не попасть?
Тут все упирается даже не в перенос локаций а именно в скрипты. Увы, но воссоздать полностью идентичную атмосферу на новом движке не получится. Для этого придется менять полностью систему прокачки, распределения опыта и убирать скайримские скиллы, как не соответствующие духу готики.
Как человек, близко связанный с модостроем готики, могу сказать, что реализовать полностью функционал Дедалуса на Папирусе просто невозможно. Он не хуже, не лучше, он просто другой.
По визуальному ряду, тут проблемы будут в основном с доспехами и анимациями, благо ландшафт вполне себе мрачный и готичный можно создать из стандартных материалов.
Музыку и звуки не проблема достать из готики.
Ввиду огромной работы, которая предстоит, не думаю, что найдется много желающих пахать от заката до рассвета за идею (это уже лично мое наблюдение).
Но если уж сильно хочется, можно поискать сторонников на одном из крупнейших порталов, где обитают готоманы, к примеру здесь: http://worldofplayers.ru/
И все-же разработчику желаю успехов и побольше упорства в работе.
Самое главное - не забывать золотое правило модостроя: Хочешь, чтобы что-то было сделано, не жди никого, сделай все сам!