Терраформинг бы еще кто реализовал (аля Life is Feudal), тогда можно было бы нормально окапаться,- выровнять площадочку и нормально застроить ее) p.s. за напоминание про TCL спс... p.s.p.s. ...жду с нетерпением полноценный редактор игры, дабы вернуть великий и ужасный Fallout 1\2, т.е. все формулы из оригинальных частей Fallout-а.
Не совсем ясна проблематика вопроса касаемо перевода... эмм... как бы оно уже есть все и как бы переведенное "в русскоязычной версии игры"... эмм... на сколько я помню.
Другое дело как бы эту самую - "старую школу" да на рельсы Скайрима прикрутить..., т.к. по сути часть РПГ системы не переносится, в силу того, что все ее элементы уже подогнаны и отбалансированны друг относительно друга.
...немного накипевшего p.s. откровенно говоря мне не совсем ясно, зачем разрабы забросили классическую РПГ систему... , хотя по сути могли просто напросто изменить, и\или слегка модифицировать ту самую "старую школу" .
[LW-ToD v3.6 fixed 3.6] Нашел на локации "Темная долина" ПНВ
ПНВ - не ПНВ, хз, собственно в этом и Вопрос: Кто знает что это такое? и Если это ПНВ, - то как его включить?
Клавиша "N" - не работает. в Файле user.ltx добавил строчку bind night_vision kN (хз мож тут ошибся) в самой игре в настройках назначить клавишу на ПНВ нету( вот скрины:
Описание мода понравилось Вопросы: -Сколько квестов в моде? -Насколько насыщены локации (монстрами, НПС-ами, сталкерами)? -Локации скомпилированы под полное динамическое освещение?
Эх, что то темка загнулася... Ни ответов ни приветов... ...да, и, о Stronghold Plague что то ничего не слышно Сам мод, особенно после установки патча v.3.6, просто на 5-рочку ...до 5+ еще не дотягивает
p.s. Жду с нетерпением Lost World - Stronghold Plague
Версия мода: v3.6 Вопрос: Как изменить переносимый вес ? Проблема: Игра перестает запускаться если создать папку gamedata ! т.е. мод берет ресурсы игры только из архивов .db Вопрос: Как сделать так, чтобы создав файлы: "..\gamedata\config\creatures\actor.ltx" и "..\gamedata\config\system.ltx" данный мод запускался?
...ух ты... неплохо... ...почему то сразу вспомнилась игра Проклятые земли... p.s. хотя кинжальчик и вправду надо немного переделать, ато чем то на детскую погремушку смахивает
Мод неплохой, НО! Возникла проблема - игра начала виснуть. ...вот после этого: где то 1-1.5 часа играл с этим модом, и ускорение использовал... пошел в Фолгунтур по квесту "песнь Олафу из Солитьюда" (как то так называется) ... не суть важно... дошел до конца подземелий, впитал (получил) новый Крик... - игра зависла..., (еще зависать начала минуты за полторы до получения нового Крика) ...перезапустил игру... загрузился... через 2 минуты опять зависла, игра... снова перезапустил, загрузился, впитал новый Крик, и бегом на выход, на просторы Скайрима... вышел... 1.5-2 имнуты на Ускорении (из мода "Забытое мастерство"), - игра зависла... Перезапустил игру... Ускорение отключил... 2-3 минуты - игра зависла... Перезапустил... убрал Ускорение... в этот раз 4-5 минут в присядь успел пару громил одолеть... 1 минута и опять зависла игра... Перезапустил игру, загрузился... от бандитов отошел где то на 2-3 минуты дальше...и... Зависла!
Дано: - подключил мод на травку-муравку (этот мод); - к седобородым еще не ходил; - спокойно (без вылетов и подлагиваний) бегал спринтом на ускорении нарезая зигзаги на открытой местности в километре от Вайтрана; - один крик уже есть тот что с горы рядом с Рифтеном.
Проблема. Квест: Армейская поклажа: Найти военный груз 1. При первом переходе на Болота, с полутрупом военного разговаривал. 2. Далее делал все поочередно никого не трогая и не обнаруживая себя. 3. После того как собрал миноискатель, пошел на Механизаторский двор 4. Снял 3-4 бандюги, тут подошло подкрепление. 5. Зачистили Механизаторский двор, из покрепления остался в живых только главнокомандующий. 6. Обшарил флешку с главаря бандитов. 7. Подошол к маркеру по квесту, продолжения квеста не активизировалось 8. начал обшаривать трубы военных, по часовой стрелке 9. Начал с трупа военного у Большой бочки, и далее по часовой стрелке, последним был труп военного в кирпичном здании... и ничего( Патч от 19.03 на SGM 2.2 стоит... и все равно... Помогите пожалста. P.S. Давным давно я проходил ентот квест, Но как уже совсем не помню( Заранее сспасибо
Возникла проблема. После принятия противорадиационного препарата выносливость уменьшается (с каждым приемом на опред. значение) т более не восстанавливается! Проверял по разному, все равно не восстанавливается... Сейчас вынка почти на нуле.... пришлось новую игру начинать(
Мод конечно очень неплох. НО! Игра не стабильна - может начать вылетать в любое время (после нескольких часов игры) и на любой карте... После чего это начинает происходить непонятно. Но, дело точно не в железе (проц мощный, оперативы полно ) Например сейчас на Затоне, местоположение Северная часть почти у самой границы карты, тут мобы: псевдо-собаки, плоти, кровососы, чуть правее химера со снорками Итак, одолел всех кровососов (8шт в стае ), хочу пойти западнее, иду иду секунд 40 и ... вылет... ладно загружаюсь ранее (до кровососов) иду иду минуты 3 и ... вылет... -//-//-//- еще раньше... иду иду минут 12 и ... вылет... -//-//-//- еще раньше... и т.д. на данный момент уже часа 2 игрового времени отмотал, и все равно через определенное время опять вылет. Дабы не грешить на "железо" и некоторые особенности движка: на другие локи не перезахожу, ускоренным бегом (или машиной) не пользуюсь, через бинокль зенки не протираю... ...и все равно через определенное время = 100%-ый вылет p.s. Помогите, кто чем может. Если надо могу сейв скинуть...
Вот что установлено: 1) игра лицензия от GSC 2) игра пропатчена до 1.0006 3) установлен NoDVD для v1.0006 4) установлен мод LW-ToD 5) установлен патч 3.5 full - официальный от Ирбиса.
Проблема: - после выполнения квеста <Найти "Додж"> (пригоняю машину к Кардану) сразу же появляется новый квест <Помочь сталкерам>... - Здаю квест Кардану, скидываю в ящик лишнее чтобы веса меньше 30кг было... И вот тут 2 варианта (оба проверял): - Сразу бегу на завод Юпитер, облазил весь и через главные ворота заходил и через обычную дверь, Юпитер весь насквозь пробежал раза 3 и ничего - Бегу к ученому он говорит надо найти, толи встретится, с НПС-ом на Затоне... после взятия ентого квеста сразу шурую на завод Юпитер, самым коротким путем, прибегаю и опять никого и ничего p.s. патч 3.5full
Всем привет. Побегал еще немного и обнаружил глюк: - информация об артефакте "Губка" в ПДА не отображается, хотя ученые берут за его распознание 1К рубликов, и даже появляется информация о том что артефакт вроде бы распознан... странно p.s. Как решить это проблему?
Вопрос: Почему вылетает игра на Затоне? Вылеты начались где то через 60-70 минут (игрового времени) после выполнения квеста "Уничтожить бандитов" (там еще с напарником квест выполняется)... p.s. Ели ели дошел до ТП на Юпитер, буквально за секунду до вылета...Теперь и не знаю как на Затон "нормально" вернуться, чтобы без вылетов все продолжалось...
Вопрос: Для чего нужен артефакт "Спайка"? У него нету ни положительных ни отрицательных свойств... Может где есть шипко умный ученый, который может определить его свойства?
Вопрос: Респятся ли мобы\НПС? ...ато уже почти 5 дней (игровых) бегаю и сего не замечаю. По 10-ть раз переприходил\перезаходил на те места где ранее уничтожил мобов\НПС, и ничего - только пустота
Я немного запутался . Объясните пожалуйста: - Lost World Trops of Doom - Lost World Requital - Lost World Condemned - Lost World - Stronghold Plague выше перечисленное - Что это? 1) Один и тот же мод (то бишь его версии, по возрастанию)? 2) Продолжения одного и того же мода (в каждой части свой сюжет)? 3) ...? p.s. Данную тему кто-нибудь еще читает\посещает ?
Да что ты будешь делать то! - ни один детектор не работает - лампочка не мигает, указатель на артефакт не "вращается", единственное что пашет - это зеленая точка (обозначающая артефакт) на вспомогательном табло детектора "Велес", но артефакта там куда он указывает просто напросто нету (может где под землей,...хз...). Зато, вот странность... блуждая то тут то там периодически встречаю артефакты просто так валяющиеся на земле (т.е. даже детектора не требуется чтобы их увидеть и подобрать ) p.s. "статы" артефактов неплохо сбалансированы Ну все, я побежал дальше
Всем доброго времени суток ВОПРОС: Детектор "Велес" - Находит артефакты (они отображаются зелеными точками на отдельном табло), но! взять\вытянуть артефакты из аномалии или хотя бы навести на арт курсор дабы выделилось название артефакта - не воз мож но 20000руб. на него надобно - так долго собирал и такая досада(... Будьте любезны почините это досадное недоразумение
p.s. Продолжаю путешествие\исследование мода - уже наткнулся на многие ошибки\недочеты. В заключении будет фраза под стать этой: "Мод надобно перенести на рельсы Зова Припяти и на то причин как капель в море"... Ну а пока что: ...Продолжаю путешествие\исследование мода...
...побегал еще немного... ВОПРОСЫ: 1) Зачистка "вояк" на первой карте на что нибудь повлияет? На их ко мне отношение или, быть может, на выдачу\отсутствие квестов от "вояк" 2) Инструменты для калибровки (для тонкой работы и т.д.) нужны куда нибудь? И достаточное ли их кол-во, например, чтобы снабдить ими всех техников(ремонтников)? 3) Что можно писать в строке вызываемой в главном меню по клавише <F2>???
Всем привет Побегал немного по первой локации, по второй Вот чегось набегал: 1) Нож применительно к зомбакам (тем что с автоматами-пулеметами) читом является - Подбегаешь к оному с зади и позагривку один раз "тык" и он ляжит и не дергается. В то время как пистолетиком, почти 2 обоймы надо спустить, странно как то 2) ВОПРОС: Кому продавать части тел монстров? Ато в инвенте их уже накопилось не на один холодец (целую армию можно накормить ) 3) ПОЖЕЛАНИЕ: Было бы здорово сеё творение на движке Зова Припяти оформить, все таки он более доработанный 4) ЛОКАЦИИ: придуманы неплохо - по первой интересно бегать, но квестиков бы сюды поболее (например +7:+12штучек ) 5) ЛОКАЦИИ: ..."отшлифовать" их что ли... чтобы эммм.... менее "угловато" смотрелись. Ато после Скайрима пещерки малость "не пещерками" являются p.s. пока все, ...побежал далее бродить
Вылет при запуске: - XR_3DA.exe - Точка входа не найдена "Точка входа в процедуру ?_Recieve@IPureServer@@EAEXPBXII@Z не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll"
оО, Динамика - здорово ... Давно не играл в Сталкер и вот возник вопрос: - Как узнать версию игры (в частности 1.006 или не 1.006) ? ... Если можно, ответте побыстрее, заранее благодарю
Доброго времени суток Посмотрел Видео; впечатления = из увиденного вытекает Вопрос: - На каком освещении играть ? 1) - на максимальном статическом (макс-ые настройки "статики") 2) - на полном динамическом (макс-ые настройки).
... А убежище то прям таки апупенное Живности бы туда какой нить и для начала было бы неплохо ...я бы туды на охоту ходил...ммм...спускался (все равно на 99ЛВЛ делать в несбалансированном "мире" под названием Фол3 - нечего ) Фактически, ... енто готовая основа для полноценного Аддона, - события которого могли развиваться подстать событиям, ... ну скажем... Метро 2033 к примеру. Автору большой '+'
Кол-во и виды модификаций можно привязать к тем или иным перкам (как стандартным - например "робототехник", "киборг",...так и тем которым может научить какой нить НПС(просто придумать перки, а кто нить их в своем моде прикрутит к какомунить НПС-о технику ))
...сейчас еще что нить придумаю... а пока я думаю... Развивай мод, и лови +5 и в репку
Всем доброго времени суток Похвала: Мод-бронька прекрасная Критика: Уж больно много ресурсов системы "кушает" - это 99%-ый минус (ну ооочень много полигонов). Предложения: 1. ТОХА, "расчлени" броньку на части (на 3-7 частей) и\или сделай и так и так. 2. добавь возможность улучшать броньку (и\или части): 2.1. например улучшение для "рюкзака" - конденсато-сборник (описание, в инвент добавляется безвесовой предмет [конденсато-сборник], активируя его он выдает сообщения емкость пуста, или емкость заполнена на 1,2,3,... у.е. и предлагает наполнить пустую емкость для воды ), конденсато-сборник работает только вне помещений, и за 24 часа способен собрать 50% всей необходимой, для ГГ, на этот промежуток времени влаги, т.е. читом енто не будет, а лишь немного "упростит" потребности ГГ , второй уровень улучшения модифицирует конденсато-сборник (улучшая фильтры и траляляля...) позволяя ему работать не только вне помещений, третий уровень улучшения - например добавляет фильтрат в систему конденсато-сборника - тем самым уменьшая уровень радиации у получаемой влаги, или вовсе без радиации 3. Уменьши кол-во полигонов в мешь модели. И\или сделай и так и так. 3.1. ...аналогично с текстурами, сделай 2 версии: первая - хай резолюшн, вторая - середнячок (чтобы можно было использовать енту броньку и\или ее модификации и\или подтипы в каком-нибудь большом - по кол-ву НПС-ов на метр квдратный одетых в енти броньки )
тогда можно было бы нормально окапаться,- выровнять площадочку и нормально застроить ее)
p.s. за напоминание про TCL спс...
p.s.p.s. ...жду с нетерпением полноценный редактор игры,
дабы вернуть великий и ужасный Fallout 1\2,
т.е. все формулы из оригинальных частей Fallout-а.
эмм...
как бы оно уже есть все и как бы переведенное "в русскоязычной версии игры"... эмм... на сколько я помню.
Другое дело как бы эту самую - "старую школу" да на рельсы Скайрима прикрутить...,
т.к. по сути часть РПГ системы не переносится,
в силу того, что все ее элементы уже подогнаны и отбалансированны
друг относительно друга.
...немного накипевшего
p.s. откровенно говоря мне не совсем ясно,
зачем разрабы забросили классическую РПГ систему... ,
хотя по сути могли просто напросто изменить,
и\или слегка модифицировать ту самую "старую школу" .
Нашел на локации "Темная долина" ПНВ
ПНВ - не ПНВ, хз, собственно в этом и Вопрос:
Кто знает что это такое?
и Если это ПНВ, - то как его включить?
Клавиша "N" - не работает.
в Файле user.ltx добавил строчку
bind night_vision kN
(хз мож тут ошибся)
в самой игре в настройках назначить клавишу на ПНВ нету(
вот скрины:
Вопросы:
-Сколько квестов в моде?
-Насколько насыщены локации (монстрами, НПС-ами, сталкерами)?
-Локации скомпилированы под полное динамическое освещение?
p.s. "кол-во локаций 41шт" =
Ни ответов ни приветов...
...да, и, о Stronghold Plague что то ничего не слышно
Сам мод, особенно после установки патча v.3.6, просто на 5-рочку
...до 5+ еще не дотягивает
p.s. Жду с нетерпением Lost World - Stronghold Plague
Версия мода:
v3.6
Вопрос:
Как изменить переносимый вес ?
Проблема:
Игра перестает запускаться если создать папку gamedata !
т.е. мод берет ресурсы игры только из архивов .db
Вопрос:
Как сделать так, чтобы создав файлы:
"..\gamedata\config\creatures\actor.ltx"
и
"..\gamedata\config\system.ltx"
данный мод запускался?
p.s. Заранее благодарю
неплохо...
...почему то сразу вспомнилась игра Проклятые земли...
p.s. хотя кинжальчик и вправду надо немного переделать, ато чем то на детскую погремушку смахивает
Можете добавить к уже имеющейся механике взлома замков,
механику взлома - как в игре Risen 2?
В Risen 2 - процесс взлома замков, пожалуй, самый интересный и трепетный ("...а вдруг сорвется..." )
p.s. Заранее благодарю.
Вопрос:
- моделируете ли вы Кольчуги?
Очень нужно для моего глобально мода, по сути новой игры на движке Скайрима (тема на форуме)
Если можно, то в личку
Вопрос:
- Кто может сделать броню из игры "Проклятые Земли"?
На данный момент работаю над системой Алхимии
p.s. пардон, не знаю где об этом написать
...Кто бы еще броню из игры "Проклятые Земли" сделал,
там есть 2-3 добротных броника
Возникла проблема - игра начала виснуть.
...вот после этого:
где то 1-1.5 часа играл с этим модом, и ускорение использовал...
пошел в Фолгунтур по квесту "песнь Олафу из Солитьюда"
(как то так называется) ... не суть важно...
дошел до конца подземелий, впитал (получил) новый Крик...
- игра зависла..., (еще зависать начала минуты за полторы до получения нового Крика)
...перезапустил игру... загрузился... через 2 минуты опять зависла, игра...
снова перезапустил, загрузился, впитал новый Крик, и бегом на выход, на просторы Скайрима... вышел...
1.5-2 имнуты на Ускорении (из мода "Забытое мастерство"),
- игра зависла...
Перезапустил игру... Ускорение отключил...
2-3 минуты - игра зависла...
Перезапустил... убрал Ускорение... в этот раз 4-5 минут в присядь успел пару громил одолеть... 1 минута и опять зависла игра...
Перезапустил игру, загрузился... от бандитов отошел где то на 2-3 минуты дальше...и... Зависла!
Дано:
- подключил мод на травку-муравку (этот мод);
- к седобородым еще не ходил;
- спокойно (без вылетов и подлагиваний) бегал спринтом на ускорении нарезая зигзаги на открытой местности в километре от Вайтрана;
- один крик уже есть тот что с горы рядом с Рифтеном.
Найти:
- В чем может быть дело?
Решение:
- Помогите пожалуйста...
p.s. Скайрим вот ентот
...а домик и вправду апупенный
"+" и в "репку"
...и обязательно доделай, доведи до логического конца
т.к. текущая "система" рано или поздно приводит чара к God режиму.
Пожалуйста обновите мод, на Нексусе уже = v2.4.
p.s. заранее спасибо
Уважаемый Автор: Ирбис, Real Wolf
подскажите, где можно следить за ходом выполнения проекта
Lost World - Stronghold Plague ???
p.s. надеюсь у вас есть сайтик...
Квест: Армейская поклажа: Найти военный груз
1. При первом переходе на Болота, с полутрупом военного разговаривал.
2. Далее делал все поочередно никого не трогая и не обнаруживая себя.
3. После того как собрал миноискатель, пошел на Механизаторский двор
4. Снял 3-4 бандюги, тут подошло подкрепление.
5. Зачистили Механизаторский двор, из покрепления остался в живых только главнокомандующий.
6. Обшарил флешку с главаря бандитов.
7. Подошол к маркеру по квесту, продолжения квеста не активизировалось
8. начал обшаривать трубы военных, по часовой стрелке
9. Начал с трупа военного у Большой бочки, и далее по часовой стрелке, последним был труп военного в кирпичном здании...
и ничего(
Патч от 19.03 на SGM 2.2 стоит...
и все равно...
Помогите пожалста.
P.S. Давным давно я проходил ентот квест, Но как уже совсем не помню( Заранее сспасибо
стабильный вылет при первом переходе на болота (
Пробовал по разному, все равно вылетает( помогите пжлст
После принятия противорадиационного препарата выносливость уменьшается (с каждым приемом на опред. значение) т более не восстанавливается!
Проверял по разному, все равно не восстанавливается...
Сейчас вынка почти на нуле.... пришлось новую игру начинать(
Кто нибудь знает что либо про 4-ую часть этого замечательного мода {Lost World Stronghold Plague} ?
...ато не могу найти ничего новее инфы за май...
P.S. Заранее спасибо.
НО!
Игра не стабильна - может начать вылетать в любое время (после нескольких часов игры) и на любой карте... После чего это начинает происходить непонятно. Но, дело точно не в железе (проц мощный, оперативы полно )
Например сейчас на Затоне, местоположение Северная часть почти у самой границы карты, тут мобы: псевдо-собаки, плоти, кровососы, чуть правее химера со снорками Итак, одолел всех кровососов (8шт в стае ), хочу пойти западнее,
иду иду секунд 40 и ... вылет... ладно загружаюсь ранее (до кровососов)
иду иду минуты 3 и ... вылет... -//-//-//- еще раньше...
иду иду минут 12 и ... вылет... -//-//-//- еще раньше...
и т.д.
на данный момент уже часа 2 игрового времени отмотал, и все равно через определенное время опять вылет.
Дабы не грешить на "железо" и некоторые особенности движка: на другие локи не перезахожу, ускоренным бегом (или машиной) не пользуюсь, через бинокль зенки не протираю...
...и все равно через определенное время = 100%-ый вылет
p.s. Помогите, кто чем может. Если надо могу сейв скинуть...
1) игра лицензия от GSC
2) игра пропатчена до 1.0006
3) установлен NoDVD для v1.0006
4) установлен мод LW-ToD
5) установлен патч 3.5 full - официальный от Ирбиса.
- после выполнения квеста <Найти "Додж"> (пригоняю машину к Кардану) сразу же появляется новый квест <Помочь сталкерам>...
- Здаю квест Кардану, скидываю в ящик лишнее чтобы веса меньше 30кг было...
И вот тут 2 варианта (оба проверял):
- Сразу бегу на завод Юпитер, облазил весь и через главные ворота заходил и через обычную дверь, Юпитер весь насквозь пробежал раза 3 и ничего
- Бегу к ученому он говорит надо найти, толи встретится, с НПС-ом на Затоне...
после взятия ентого квеста сразу шурую на завод Юпитер, самым коротким путем, прибегаю и опять никого и ничего
p.s. патч 3.5full
Побегал еще немного и обнаружил глюк:
- информация об артефакте "Губка" в ПДА не отображается, хотя ученые берут за его распознание 1К рубликов, и даже появляется информация о том что артефакт вроде бы распознан... странно
p.s. Как решить это проблему?
- После установки патча (patch3.5_full.exe) нужно ли начинать новую игру?
- или можно продолжать с save-ов?
- Что произойдет или какие последствия будут, если убить сталкера одиночку?
- Будет ли мод развиваться дальше?
- или Дайте, пжлст, ответы на ниже перечисленные вопросы
p.s. Заранее спс.
Вылеты начались где то через 60-70 минут (игрового времени) после выполнения квеста "Уничтожить бандитов" (там еще с напарником квест выполняется)...
p.s. Ели ели дошел до ТП на Юпитер, буквально за секунду до вылета...Теперь и не знаю как на Затон "нормально" вернуться, чтобы без вылетов все продолжалось...
У него нету ни положительных ни отрицательных свойств...
Может где есть шипко умный ученый, который может определить его свойства?
- Кол-во квестов одноразовых?
- Кол-во квестов повторяющихся?
...ато уже почти 5 дней (игровых) бегаю и сего не замечаю. По 10-ть раз переприходил\перезаходил на те места где ранее уничтожил мобов\НПС, и ничего - только пустота
- Lost World Trops of Doom
- Lost World Requital
- Lost World Condemned
...т.е. самый доработанный ???
- Lost World Trops of Doom
- Lost World Requital
- Lost World Condemned
- Lost World - Stronghold Plague
выше перечисленное - Что это?
1) Один и тот же мод (то бишь его версии, по возрастанию)?
2) Продолжения одного и того же мода (в каждой части свой сюжет)?
3) ...?
p.s. Данную тему кто-нибудь еще читает\посещает ?
Да что ты будешь делать то! - ни один детектор не работает - лампочка не мигает, указатель на артефакт не "вращается", единственное что пашет - это зеленая точка (обозначающая артефакт) на вспомогательном табло детектора "Велес", но артефакта там куда он указывает просто напросто нету (может где под землей,...хз...).
Зато, вот странность... блуждая то тут то там периодически встречаю артефакты просто так валяющиеся на земле (т.е. даже детектора не требуется чтобы их увидеть и подобрать )
p.s. "статы" артефактов неплохо сбалансированы Ну все, я побежал дальше
"ПЛЮСУЮ за качественные переходы между локациями (между любыми локациями)"
ВОПРОС:
Детектор "Велес" - Находит артефакты (они отображаются зелеными точками на отдельном табло), но! взять\вытянуть артефакты из аномалии или хотя бы навести на арт курсор дабы выделилось название артефакта - не воз мож но
20000руб. на него надобно - так долго собирал и такая досада(...
Будьте любезны почините это досадное недоразумение
p.s. Продолжаю путешествие\исследование мода - уже наткнулся на многие ошибки\недочеты. В заключении будет фраза под стать этой: "Мод надобно перенести на рельсы Зова Припяти и на то причин как капель в море"...
Ну а пока что: ...Продолжаю путешествие\исследование мода...
ВОПРОСЫ:
1) Зачистка "вояк" на первой карте на что нибудь повлияет? На их ко мне отношение или, быть может, на выдачу\отсутствие квестов от "вояк"
2) Инструменты для калибровки (для тонкой работы и т.д.) нужны куда нибудь? И достаточное ли их кол-во, например, чтобы снабдить ими всех техников(ремонтников)?
3) Что можно писать в строке вызываемой в главном меню по клавише <F2>???
Побегал немного по первой локации, по второй
Вот чегось набегал:
1) Нож применительно к зомбакам (тем что с автоматами-пулеметами) читом является - Подбегаешь к оному с зади и позагривку один раз "тык" и он ляжит и не дергается. В то время как пистолетиком, почти 2 обоймы надо спустить, странно как то
2) ВОПРОС: Кому продавать части тел монстров? Ато в инвенте их уже накопилось не на один холодец (целую армию можно накормить )
3) ПОЖЕЛАНИЕ: Было бы здорово сеё творение на движке Зова Припяти оформить, все таки он более доработанный
4) ЛОКАЦИИ: придуманы неплохо - по первой интересно бегать, но квестиков бы сюды поболее (например +7:+12штучек )
5) ЛОКАЦИИ: ..."отшлифовать" их что ли... чтобы эммм.... менее "угловато" смотрелись. Ато после Скайрима пещерки малость "не пещерками" являются
p.s. пока все, ...побежал далее бродить
- XR_3DA.exe - Точка входа не найдена
"Точка входа в процедуру ?_Recieve@IPureServer@@EAEXPBXII@Z не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll"
Помогите пожалста
...
Давно не играл в Сталкер и вот возник вопрос:
- Как узнать версию игры (в частности 1.006 или не 1.006) ?
...
Если можно, ответте побыстрее, заранее благодарю
Посмотрел Видео; впечатления =
из увиденного вытекает Вопрос:
- На каком освещении играть ?
1) - на максимальном статическом (макс-ые настройки "статики")
2) - на полном динамическом (макс-ые настройки).
А убежище то прям таки апупенное
Живности бы туда какой нить и для начала было бы неплохо
...я бы туды на охоту ходил...ммм...спускался
(все равно на 99ЛВЛ делать в несбалансированном "мире" под названием Фол3 - нечего )
Фактически, ... енто готовая основа для полноценного Аддона, - события которого могли развиваться подстать событиям, ... ну скажем... Метро 2033 к примеру.
Автору большой '+'
P.S. Пренепременно жду развития данного мода
...сейчас еще что нить придумаю...
а пока я думаю...
Развивай мод, и лови +5 и в репку
Похвала:
Мод-бронька прекрасная
Критика:
Уж больно много ресурсов системы "кушает" - это 99%-ый минус (ну ооочень много полигонов).
Предложения:
1. ТОХА, "расчлени" броньку на части (на 3-7 частей) и\или сделай и так и так.
2. добавь возможность улучшать броньку (и\или части):
2.1. например улучшение для "рюкзака" - конденсато-сборник (описание, в инвент добавляется безвесовой предмет [конденсато-сборник], активируя его он выдает сообщения емкость пуста, или емкость заполнена на 1,2,3,... у.е. и предлагает наполнить пустую емкость для воды ), конденсато-сборник работает только вне помещений, и за 24 часа способен собрать 50% всей необходимой, для ГГ, на этот промежуток времени влаги, т.е. читом енто не будет, а лишь немного "упростит" потребности ГГ , второй уровень улучшения модифицирует конденсато-сборник (улучшая фильтры и траляляля...) позволяя ему работать не только вне помещений, третий уровень улучшения - например добавляет фильтрат в систему конденсато-сборника - тем самым уменьшая уровень радиации у получаемой влаги, или вовсе без радиации
3. Уменьши кол-во полигонов в мешь модели. И\или сделай и так и так.
3.1. ...аналогично с текстурами, сделай 2 версии: первая - хай резолюшн, вторая - середнячок (чтобы можно было использовать енту броньку и\или ее модификации и\или подтипы в каком-нибудь большом - по кол-ву НПС-ов на метр квдратный одетых в енти броньки )
...пока все, сейчас еще что нить придумаю
Интересное замечание по миру Фол3 большая его часть выдержана в цвете
"Лягушки в обмороке"
Можно через яндекс проверить