напишу парочку недочетов: 1)практически одинаковый лут у всех. 2) при прохождении главного квеста на базе нейтралов сталкеры стреляют в беднягу Холецкого 3) при переключении камеры от 3го лица фонарик выше головы гг
пожалуй, самый лучший сюжет. для тех, кто еще не знает, скачивать или нет, если скачаете, то пройдете на одном дыхании мод потрясающий, только жаль, что локаций не так уж и много, кордон поднадоел xD
заметил несколько недочетов/багов: 1. спасти сталкера в припяти. когда подходим к магазину книги, в котором монолитовцы обосновались, сталкер просто идет к брошенному на полу рюкзачку и стоит там, дальше пройти квест не представляется возможным, хотя потом он появляется в баре. 2. размещение сканеров на радаре. я установил сканер всего лишь в 1 месте, а у меня засчиталось как за все. 3. баг с детекторами. их нельзя просто взять в руку, при этом нажав О, как в обычных версиях игры. 4. дурная система выбросов как в классическом ЧН, слишком долго уж он идет. 5. найти кейс на янтаре для сталкера. он с кодовым замком и после того как я решил проверить, действительно ли его можно просто так открыть, кейс изчез P.S. где, блин, найти компас? где же та шахта с "прыгунами" ? в рыжем лесу их 2 и там ничего не обнаружил дельного.
Отключить бы эту функцию, ведь в игре есть создание автостимулятора своими силами. (Подправил - в редакторе ФОММ залез в раздел SCRI, и просто удалил МЕК1 medical script)
я что-то туплю. но как это сделать? можешь описать?)
2) при прохождении главного квеста на базе нейтралов сталкеры стреляют в беднягу Холецкого
3) при переключении камеры от 3го лица фонарик выше головы гг
P.S. где, блин, найти компас? где же та шахта с "прыгунами" ? в рыжем лесу их 2 и там ничего не обнаружил дельного.