Они вот этой "улучшенной" системой напрочь дробовик угробили, т.к. патрон у него мало и кончаются быстро. А в 3-й части, хоть я и не рандомил, но у меня частенько в 2-х стволах патроны кончались(автомат, снайперка). Благо спас бластер протеан
Так, а нахрена он там нужен когда колдун уже есть... Плюс они с этим некром, ооо вот неожиданность, 2 вкладки в сундук, портрет, флаг и ещё какая то приблуда и всё за отедльную плату, этой херне ну 500 рублей, ну прям с натяжечкой
Спасибо за статью, много интересного...но я считаю, что беседка по-свински поступила, когда "обновила" информацию о том где их игра будет защищена денуво лишь пару дней назад. Зато предзаказ у них полгода висел (или около того)).
Игроки смогут создавать боеприпасы и модификации для оружия, чертежи для конструирования оружия можно будет получить, сканируя и изучая окружение.
А куда дели оружие которому боеприпасы не требовались? В первом ME такое оружие было, затем во второй части это обыграли тем, что добавили такие охладители которые тратились при выстреле во избежание перегрева оружия (хотя это маразм, на мой взгляд), посмотрим как они тут выкрутятся.
Кстати вот если кого и нужно жалеть, так это тех бедолаг которых приходится убивать по квестам тёмного братства(там у меня действительно сердце кровью обливается за каждого невинного). Особенно те которые спокойно живут у себя на отшибе в палаточке и ловят рыбу или охотятся чтобы выжить, но никак не грабят(кроме той которая шахту в Данстаре держит)
Ещё раз повторюсь, то что они пошли по лёгкому пути грабить честных людей(они же как то справляются эти же самые крестьяне), а бандитом проще быть и нечего их за это жалеть. Если так рассуждать, то мы видим: что если тебя судьба чем то обидела или тебе стало лень честно зарабатывать свои копейки иди грабь и найдутся люди что будут тебя жалеть.
На мой взгляд бандиты сами выбрали себе судьбу и от этого их жалеть не нужно. Вот представьте, что на вас на улице такие же гопники напали только без меча и доспехов, что их жалеть теперь отдать им всё кровью нажитое, из-за того что у них нет желания честно зарабатывать?
Небольшой баг нашёл(ну как баг мне он нравится) Когда с этим модов идёшь сталгрим добывать там он киркой машет не 9 раз, а 18(задумка разрабов), так вот за каждый цикл он мой довакин получал не по 1 куску руды, а по три и того 9 в общем.
Ребята и девчата у кого не работают дороги у вас скорей всего после добавления в ini файл пункта [MapMenu](со всеми вытекающими строчками)-это требовалось для того чтобы крутить карту как вам хочется, должна быть строчка-uLockedTerrainLOD, из-за которой мод на дороги конфликтует с игрой и не может появиться, просто удалите её и всё заработает.
Автору сиего сборника надо внести инструкцию с возможными ошибками как это сделано на нексусе
Нашёл баг: Когда пытаешься одеть броню из сундука на поверх одетые доспехи, она не одевается, а вот эффекты остаются пожизненные(как бы вживлённые в гг)
мега супер пуперобновлению", то на дьябле можно смело крест ставить.нажми на торговца
введи resetai
Но за старания автору огромный плюс
Когда с этим модов идёшь сталгрим добывать там он киркой машет не 9 раз, а 18(задумка разрабов), так вот за каждый цикл он мой довакин получал не по 1 куску руды, а по три и того 9 в общем.
чем то напоминает костюм из Dark Sector
c Hi-res текстурами
Автору сиего сборника надо внести инструкцию с возможными ошибками как это сделано на нексусе