Отличный мод. Причем в обоих смыслах. Нестандартный сюжет и визуализация. Прекрасно проработанный. Багов не наблюдалось. Думаю, что не мало секретов остались за бортом прохождения. О такой проработке и разноплановости коридоров и подземелий можно только мечтать в основной игре и адонах. Благодарю!
Весьма. Правда я до конца была уверена, что после обряда инициации ГГ станет серым волком. А мать-коза вообщем-то белый и пушистый добрый перс. И этот мод в качестве исключения заставит играть за тёмную сторону силы. Но и так отлично. Правда, почему коза - медведь?
М..да, описание мода более увлекательное чем сам мод. Бои на порядок слабее чем, например, в дилогии про Андердарк. Какие сложные задания? Во что вникать? Снаряжения более чем... Деньги не нужны. Вышел из пещеры, ожил, восстановился и дальше букашек давить. Ну и как бы кульминации нэт. Ощущение грёбаного колеса сансары - ночь, улица, фонарь, аптека - Уиллоубау, топи, Коблич, Уиллоу...
А что за проблема с переходом? Можете прислать скриншот(ы)?
К сожалению не увидела сразу этот вопрос. Модуль удалён. Восстановить с первого раза не вышло - начал не корректно работать. И сейчас понять где чьи хаки и пр. - довольно тяжко. Да и сэйвы только финальные. Когда глючило, не появлялся загрузочный экран, текущая локация (вид на карту) болталась где-то в пустоте, а портрет ГГ (или динозавра, если он был призван) становился весьма авангардистским. С репликами - таки да. Каюсь, штормовая привычка ходить по карте друидом.
Благодарю. Так гораздо веселее! Правда и с консолью всё вышло. То были, так, размышления на тему истинных и ложных богов. После такого решения дверной проблемы сюжет заиграл новыми красками. Да и вообще, в конце финального ролика тумана в комнате как-то не хватает. Ещё раз спасибо!
Может кто объяснит: это лыжи не едут или я ...? В замке четыре сундука для орудий убийства. Всё, вроде, верно разложено, полные сундуки стали неактивными (если положить не верно, то их можно снова открыть). А дверь и ныне там. Это я туплю или баг? Кстати, на этом этапе у сопартийцев 15-й уровень. У главного штраф.
Модуль божественный. Атмосфера моментами напоминает третий Фоллаут. Развалины с кусками арматуры, гули, мрачняк, вообщем, знатный постапокалипсис. Не имею возможности оценить оригинал, но перевод отличный. Стиль, грамотность - всё на высоте. За стихи отдельная благодарность, в играх, да ещё в переводе редко можно встретить хоть что-то похожее на поэзию (не торговля, а сплошной кайф). Минусы: реплики выскакивают в двойном экземпляре, при выходе из локации не основным героем иногда глючит (если выходить основным, нет иконок персонажей, если не глючит на второстепенном, они есть как в Шторме - не знаю как было задумано). Про остальные уже писали. Огромная благодарность автору и переводчикам, от оригинальной кампании и оф. адонов такого удовольствия не было.
Возникла такая же проблема. Начала прохождение мода с начала, стараясь ничего не упустить, игра вылетает во время загрузки после диалога с агентом розы.
Ну и как бы кульминации нэт. Ощущение грёбаного колеса сансары - ночь, улица, фонарь, аптека - Уиллоубау, топи, Коблич, Уиллоу...
К сожалению не увидела сразу этот вопрос. Модуль удалён. Восстановить с
первого раза не вышло - начал не корректно работать. И сейчас понять где чьи хаки и пр. - довольно тяжко. Да и сэйвы только финальные. Когда глючило, не появлялся загрузочный экран, текущая локация (вид на карту) болталась где-то в пустоте, а портрет ГГ (или динозавра, если он был призван) становился весьма авангардистским.
С репликами - таки да. Каюсь, штормовая привычка ходить по карте друидом.
Ещё раз спасибо!
Кстати, на этом этапе у сопартийцев 15-й уровень. У главного штраф.
Минусы: реплики выскакивают в двойном экземпляре, при выходе из локации не основным героем иногда глючит (если выходить основным, нет иконок персонажей, если не глючит на второстепенном, они есть как в Шторме - не знаю как было задумано). Про остальные уже писали.
Огромная благодарность автору и переводчикам, от оригинальной кампании и оф. адонов такого удовольствия не было.