Недочет в технологиях, которые должны быть такими же старыми, как в ME2. Темболее они 600 лет был в анабиозе, что они в таком состоянии могли сделать в ковчеге?. И неужели Альянс прятал долгое время у себя аналоги Нормандии? И как же жнецы их ненашли? (будет смешно, если на планетах андромеды будут протеанские руины, что доказывает посещение этой системы жнецами)
Элайджа вообще был занят активацией Архимеда (не думаю, что он высовывался) а во время отступления пропал. А Вероники во время атаки на станции не было.
В Awakening он был ничего, к Стражу вообще не приставал с любовными намеками даже при 100, а тут бац - стал геем и чуть ли не основным виновником раздора (надо же было додуматься, в разгар таких отношений между магами и храмовниками, магу взорвать церковь)
Morrowind - Император посылает именно ГГ послали, что бы тот стал Нереварином. Имперский легион и Клинки ну вот никак не справятся без ГГ. Oblivion - Только ГГ умеет закрывать ворота (даже проходится учить стражников), почему бы его не отправить за всеми артефактами для создания портала в Рай. (конечно, обученные шпионы Клинки с этим не справятся, поэтому любезно предоставляют ключ от гробницы Реманов) Skirym - те, кто идет по пути Голоса не должны использовать Голос во зло, но ГГ Довакин, Седобородые ему ничего не скажут, если он ФУСРОДАХнет Назима
В Обливионе, Скайриме платишь штраф, и власть позабудет о том, что до этого ты целый гарнизон вынес. Хоук дольше прожил в Лотеринге, и приплыл в Кирквол как беженец. Мог и вернуться, когда Мор закончился
Не встречал?) То есть ты не играл ни в Skyrim,Oblivion, Morrowind,Redguard, в которых ГГ практически божество?) Или в серию Mass Effect? (веские мотивы путешествиях? То есть, Страж ну вот ни как не мог покинуть Тедас, убежав за моря при всей своей власти? Ну или Хоук, когда убежавший с Тедаса, вернуться туда, когда Кирквол осадили кунари?)
По поводу Обливиона: А что, во всех РПГ играх НПС должны быть "живыми"? Разве в этом заключается смысл РПГ жанра? (PS. Автор явный новичок в РПГ жанре)
"В DLC для SKyrim контента больше". Обсидианы про компаньонов не забывали, они не подходили для сюжета DLC: Dead Money - героя в в бессознательном состоянии взяли в Сьера Мадре, потому что у него был Пип-бой (к тому же, после побега из СМ, можно поговорить с Вероникой о судьбе Эладжи, дав ей голодиск, который можно подобрать в коморке Эладжи в Вегасе); Honest Heart - караванщик и так был недоволен тем, что так много людей идет в Зайон (поэтому просит ГГ уговорить покинуть караван нарика в костюме убежища) и берет слишком много груза. Old World Blues - героя телепортируют одного, зачем им остальные, лобомитов и так много. Lonesome Road - Уиллис зовет в каньон только Курьера
В DLC для SKyrim контента больше, чем в fallout 4 (одно только альтернативное прохождение nuka world теряет 70% контента). К тому же сюжетные для fallout 4 в атмосферу оригинальной игры ничего не вносят (никто в Даймон сити, Добрососедстве, Минитменов, Братства стали, Подземке незнает о нападении роботов Механиста; нет варианта захвата парка из nuka world за одну из трех сторон из оригинала, ах, ну да, Fer Harbor у Ника Валетайна контент появляется) PS. Какой взрослый человек будет тратить время прохождения на стройку и защиту защищенного поселения?
Skyrim ну как то полноценнее вышел) К примеру там есть такие мелочи, как избиение высокомерных, которые потом перестают быть высокомерными в диалоге. Или же смена торговца при смерти предыдущего. Да там и сюжет получше получился и строительство более удобное, чем самому расставлять заборы на воздухе. (PS. То, что в Трэнквилити-Лейн люди странно себя ведут это и было поведение людей довоенного мира, которое в fallout 4 не показали; откуда в военной симуляции взяться телевизору?)
Редактор лица из sims (в oblivion вы не сможете настроить лицо кликнул на нужное место) В сюжете и в атмосфере игры сплошные недоделки: к примеру убиваю я владельца отела в Добрососедстве Маровски по заданию Лантимера старшего, и никто из персонажей в отеле не реагирует на его тайную смерть, даже охранник Стен сторожит пустое место своего начальника, а администратор просит не беспокоить начальника). На момент игры война уже давно начиналась и закончилась бомбардировкой. Но, довоенный мир и мир военный можно увидеть и в Fallout 3 с DLC, правда в виртуальности. Развитие взято из Skyrim и с такими перками оно ему больше подходит, чем к falloult 4. Сплошные недоработки в новых фичах, которые исправляются только мододелами, но не официальными разработчиками, которым платим за игру.
в steam комменты на каждой странице постоянно высвечивается о поселениях и поселенцах. На этом вся игра построена: "спас минитменов, теперь строй кровати", "захватил замок, теперь строй", "нашел чертежи телепорта, теперь строй", "не хочешь нападений на поселения? строй", "хочешь улучшить минитменов? строй", "ненравятся аппартаменты Даймон Сити? Строй.", "Я тут долго была под землей, так что строй", "Мы тут землю захватили, так что строй флаг"
Лучше сравни с тем же fallout 3. Там куча вариантов прохождения основной ветки, причем задания, которые ты не проходил, не входят в ступор(допустим мог ведь ГГ чисто случайно обнаружить базу, в который сидит Кеолог. Но нет, тебе туда не попасть, пока ты не дойдешь до Даймон Сити, не поговоришь с Пайпер у входа, на найдешь Ника, ненайдешь собаку,не обыщешь дом Кеолога; хотя в fallout 3 можно было найти отца чисто случайно зайдя с убежище, и при этом задание Тридогнайта не становилось багнутым)
П.Хайнс в своем твиттере таким образом ответил на один из комментов: «Я не буду расходовать свое время и энергию на беспокойство в виду того, что они думают…».
Oblivion - Только ГГ умеет закрывать ворота (даже проходится учить стражников), почему бы его не отправить за всеми артефактами для создания портала в Рай. (конечно, обученные шпионы Клинки с этим не справятся, поэтому любезно предоставляют ключ от гробницы Реманов)
Skirym - те, кто идет по пути Голоса не должны использовать Голос во зло, но ГГ Довакин, Седобородые ему ничего не скажут, если он ФУСРОДАХнет Назима
Хоук дольше прожил в Лотеринге, и приплыл в Кирквол как беженец. Мог и вернуться, когда Мор закончился
Dead Money - героя в в бессознательном состоянии взяли в Сьера Мадре, потому что у него был Пип-бой (к тому же, после побега из СМ, можно поговорить с Вероникой о судьбе Эладжи, дав ей голодиск, который можно подобрать в коморке Эладжи в Вегасе);
Honest Heart - караванщик и так был недоволен тем, что так много людей идет в Зайон (поэтому просит ГГ уговорить покинуть караван нарика в костюме убежища) и берет слишком много груза.
Old World Blues - героя телепортируют одного, зачем им остальные, лобомитов и так много.
Lonesome Road - Уиллис зовет в каньон только Курьера
PS. Какой взрослый человек будет тратить время прохождения на стройку и защиту защищенного поселения?
что они думают…».