Кто за что, а мои тараканы больше всего переживают за сложность игры.
В F3 у нас была разница в получаемом опыте, что добавляло хоть какой-то стимул переключать сложность на максимум. При этом весь "хардкор" выражался в тупой накрутке ХП и урона врагов. И если цирк с беготней и выбиванием оружия у каждого Overlord'а в Убежище 87 еще можно оправдать их толстой кожей и мутациями, то рейдеры, выдерживающие магазин штурмовой винтовки не морщась - это уже в мои рамки мировосприятия не укладывается :_(
В F:NV ситуация немного поменялась. Теперь есть удобная "надстройка" хардкора, которая действительно изменяет стиль и темп игры (пусть и незначительно, да), в отличие от банального +- к статам врагов\ГГ. А вот сами уровни сложности, на мой взгляд, представляют собой еще больший, пардон, сорт оф аутизм. В цирк боестолкновения превращались куда чаще, чем в F3.
Вот сейчас обещают "плюшки" за повышение режимов сложности. Что-то типа Ведьмака 2, я так понимаю. Заинтересовал режим "Выживание", хочется верить, что будет такой же надстройкой, позволяющей более точно подстроить игровой процесс под себя. В конце концов, я готов к ограниченным сохранениям, тотальному дефициту медицины, еды и воды, смерти от пары попаданий и плачущей раненой Псине, но не к тому "хардкор-экспириенсу", который предлагали предыдущие игры серии (F1\2\Tactics в расчет не берем, все-таки механика разная).
Действительно интересно было бы услышать ваше мнение по этому поводу. Только без "модами исправят", пожалуйста, все-таки речь идет о первом опыте
Два разных мода. По поводу совмещения -- у кого-то вылетает, у кого-то -- нет. На нексусе писали про совмещение с тем модом. Там 50\50 вероятность вылета в некоторых местах.
Нет, я бы и сам побегал довакином в такой компании. Только представь: Дружеские отношения, верная помощь лекаря, задушевные разговоры у костра после зачисти очередного лагеря бандитов
В F3 у нас была разница в получаемом опыте, что добавляло хоть какой-то стимул переключать сложность на максимум. При этом весь "хардкор" выражался в тупой накрутке ХП и урона врагов. И если цирк с беготней и выбиванием оружия у каждого Overlord'а в Убежище 87 еще можно оправдать их толстой кожей и мутациями, то рейдеры, выдерживающие магазин штурмовой винтовки не морщась - это уже в мои рамки мировосприятия не укладывается :_(
В F:NV ситуация немного поменялась. Теперь есть удобная "надстройка" хардкора, которая действительно изменяет стиль и темп игры (пусть и незначительно, да), в отличие от банального +- к статам врагов\ГГ.
А вот сами уровни сложности, на мой взгляд, представляют собой еще больший, пардон, сорт оф аутизм.
В цирк боестолкновения превращались куда чаще, чем в F3.
Вот сейчас обещают "плюшки" за повышение режимов сложности. Что-то типа Ведьмака 2, я так понимаю.
Заинтересовал режим "Выживание", хочется верить, что будет такой же надстройкой, позволяющей более точно подстроить игровой процесс под себя. В конце концов, я готов к ограниченным сохранениям, тотальному дефициту медицины, еды и воды, смерти от пары попаданий и плачущей раненой Псине, но не к тому "хардкор-экспириенсу", который предлагали предыдущие игры серии (F1\2\Tactics в расчет не берем, все-таки механика разная).
Действительно интересно было бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Только без "модами исправят", пожалуйста, все-таки речь идет о первом опыте
А эльфов и стражу дворца завезли? "Спасибо" и "+" авансом!
У меня с WiS(включено все, даже герои) конфликтов замечено не было.
Но если совсем худо -- команду kill\disable никто не отменял.
Странно, прогнал мод через программу, там вообще про козлов не слышно ничего. Ты уверен что из-за этого мода?
Девушка -- путница? Блудница? Распутница? Если вы, конечно, понимаете, о чем я =)
Про артефакты -- к автору.
У меня версия с нексуса, скорректированая. (тот пистолет, что ты скачаешь тут, вполне может ваншотнуть Альдуина)
Тут уж не ко мне претензии =)
Патрули сам в игре не видел (играл с модом мало), но у автора там по 4-5 человек в патруле.
Ладно, буду что-то еще делать -- отойду от такого "стиля".
UPD:
1) Трава -- все чисто. Этот мод вообще никак не трогает интерьеры Вайтрана.
2) Сейвы. Стабильность ин-гейм я не смотрел, но то, что они не вылетают -- факт.
Вывод: ищите конфликты.
(почти с самого релиза мод стоит)
Нет, я бы и сам побегал довакином в такой компании. Только представь: Дружеские отношения, верная помощь лекаря, задушевные разговоры у костра после зачисти очередного лагеря бандитов
А вообще, пять человек -- ультиматийная пати на все случаи жизни. С ХИЛ+ТАНК+МАГ+РОГ+ВАР. Если вы понимаете, о чем я
1. Перезагрузка локи (быстрым пут-ием например.)
2. Ожидание
3. Переустановка мода