Остагар - довольно большая локация, поэтому после установки любых текстур в высоком качестве на ней возможны вылеты. Вам нужно пропатчить игру патчем 4 GB (он же LAA-патч).
Если кому-то нужны улучшения для этого мода, то я выложила их на нексусе. Просто переработанные текстуры и пара улучшенных моделей, поэтому перевод не требуется.
У меня остались архивы в облаке, которые я когда-то готовила, чтобы записать русскую озвучку (всё надеялась, что такие смельчаки найдутся). В архивах должны быть все фразы в формате docx + файлы английской озвучки. Думаю, архивы можно даже не скачивать, а просто посмотреть текстовые документы внутри них прямо в облаке.
Возможно, Гилмор молчал в диалогах с Риорданом и Изабелой, потому что игра выбрала другого компаньона для комментирования Сложно сказать, как это работает.
Насчет этого ничего не могу сказать, к сожалению. Думаю, что перейти из дружеских отношений в романтические в этом случае невозможно. По крайней мере, я подобных фраз не видела, когда переводила мод.
Местонахождение комплектов: - Комплект доспехов Феникса-рекрута продает интендант в королевском лагере Остагара. Проверьте его "другие товары". - Кинжалы и лук находятся в сундуке мага ночью, после прохождения ритуала Посвящения и перед главной битвой в Остагаре. - Весь комплект арсенала Феникса (кроме доспехов рекрута) можно приобрести у Бодана в лагере отряда и у торговца Юрайи в башне Бдения.
К сожалению, как и Лирух, не смогла перевести 6 фраз, которые появляются над персонажем после выпитого зелья, они вшиты в скрипт, и для того, чтобы их перевести, скрипт нужно переписать, скорее всего, тотально, а я даже понятия не имею, как это сделать. Если вы знаете, как работать со скриптами DAO или NWN2, пожалуйста, свяжитесь со мной!
Прежде чем устанавливать мою версию, удалите предыдущую:
Удалите папку WRK_RESPEC_MOD по пути: Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns. Или воспользуйтесь мод-менеджером. Изобретать велосипед не стала, мод по-прежнему называется "Зелье фокуса". Скорее всего, перед началом новой игры мод лучше отключить, хотя это некритично, но тогда вы не увидите приветственное окошко (кому это важно), хотя сам мод будет работать нормально.
Неписям, включая компаньонов, всё равно на файл chargenmorphcfg, для них важно лишь наличие требуемых модов в папке override. Файл chargenmorphcfg нужен только для отбражения новых косметических модов в редакторе создания персонажей.
Хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Если открыть скрипт в блокноте, то станет понятно, что автор скопировал глобальный скрипт подарков, внес куда-то какие-то изменения и скомпилировал скрипт под новым названием, чтобы не было конфликтов с другими модами. А потом в gda прописал название нового скрипта, чтобы игра стала с ним взаимодействовать. Проблема в том, что в моде есть только скомпилированный вариант скрипта (nsc) без исходника, поэтому что там автор нахимичил, я до конца не могу понять. В комментариях на нексусе тоже упоминаний об этом нет. Только проверять опытным путем.
В вашем случае нужно вытащить все tlk из erf (в erf их надо удалить), поместить их в собственноручно созданную папку talktables рядом с erf, затем сделать копию *_en-us.tlk, переименовать её в *_ru-ru.tlk, а потом переводить программой DAOTlkEdit. И удалите английский текст в файлах uti.
Алтарь работает. Уровень ванильных и модовских (не всех) предметов повышается до уровня Стража. Возможно, у вас конфликт. Отключайте моды по одному, принудительно загружайте игру и проверяйте результат.
Файлы cif нельзя перемещать в папку override. Конечно, от одного такого файла вреда, скорее всего, не будет, но если вы переместите 2-3 файла cif, то во время кат-сцен появятся ужасные фризы вплоть до вылета на рабочий стол. Файл the_witcher.cif нужно переместить по пути: Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\the_witcher\module.
Я ничего не поняла. Не меняется лицо? Значит, нужно найти конфликтующий файл в папке override, файл называется em_bed100_tamlen.mor. Прическа Тамлена не меняется, используется родная em_har_ha2a_0.
В Ultimate Aesthetic Pack уже включен мод Tucked Hair со всеми допами и исправлениями, его не нужно устанавливать отдельно.
За амулет и розу отвечают моды Alistair's Mother's Amulet и Alistair's rose, которые указаны в требованиях к этому моду и которые вы скачиваете с нексуса, поэтому, естественно, они будут на английском языке.
Если кто-то в курсе, почему GFFeditor из тулсета выделывается и вылетает при попытке сохранить .uti файл
Ну, потому что Тулсет у драгонаги такой. Он вроде как есть, но с такими приколами, что иногда при создании/редактировании модов вызывает пожар чуть ниже спины. Для редактирования файлов GFF (are, uti, utc и т.д.) лучше использовать TlkEdit2 или daoGFF.
01.04.23. Исправлен текстурный баг, из-за которого тёмные участки текстур покрывались в игре зелёными пятнами. Если вы скачали мод ранее, перекачайте и переустановите его! Включая ретекстур. За обнаружение бага спасибо Katsatpet!
Распаковать dazip обычным архиватором, открыть erf с помощью erfeditor.exe (идет в комплекте с тулсетом), вытащить оттуда файлы uti и gda и отредактировать их так, как описано в статье по моей ссылке выше, там и программы необходимые перечислены.
Возможно, в этом моде данные файлы не запакованы в erf, я не смотрела.
И я не вижу смысла делать видимые лица у закрытых шлемов, потому что, когда вы надеваете закрытый шлем, голова персонажа скрывается полностью, но если сделать лицо видимым, тогда борода, нос или подбородок будут торчать сквозь шлем.
1. Обязательно пропатчите игру LAA-патчем, это нужно делать всегда, особенно если устанавливаете тяжёлые текстуры в 2k. Патч снизит время загрузки локаций и устранит вылеты, а так же рябь на текстурах. Ссылка.
2. Данный мод несовместим с модами на кастомные тела, тот же Natural Bodies и т.д., потому что модели доспехов и одежды из этого мода используют части ванильного тела.
4. (Это просто для информации). Для этой игры невозможно установить все моды на броню/одежду, потому что количество свободных слотов для новых моделей ограничено разработчиками и равняется 255. Новых моделей одежды во всех модах гораздо больше 255, поэтому устанавливайте наиболее понравившиеся моды, так вы избежите конфликтов. Конфликт между броней/одеждой проявляется в виде подмены модели, когда вместо одной отображается другая, либо "растекшимися" текстурами, когда текстуры из одного мода накладываются на модель из другого мода.
Скачать нормальный репак версии 1.05 и начать новую игру)
Я в комментариях писала инструкцию для тех, у кого версия игры уже 1.05, но моды, предназначенные для этой версии, почему-то нельзя было активировать в меню.
Исправила текстуры шлема, не прошло и полгода, ага. Оказывается, просто отсутствовал материал модели. Группа ВК больше не поддерживается, качайте по ссылке в описании.
Этот баг с исчезающими текстурами есть и на немодифицированной версии игры. И, насколько помню, его так и не пофиксили. Ультра настройки игры и DX11 несовместимы с драйверами Нвидии.
Если вы устанавливали Unique Characters Overhaul точно по инструкции, то вы должны были менять ID слотам. Насколько помню, там их нужно менять у одежды Изабелы.
Но если вы на такое не готовы, тогда будет проще удалить конфликтующий мод. Одежды в модах много, а слотов всего 255, они все заняты, поэтому даже если кто-то исправит слоты из мода "Маги Ферелдена" на другие, то мод начнёт конфликтовать с каким-нибудь другим модом на одежду. Поэтому каждый игрок должен сам править слоты под свой набор модов.
Это не конфликт текстур, это конфликт ID слотов брони/одежды. Каждая новая модель брони/шлема/перчаток/одежды/сапог занимает один слот из 255 доступных. ID слотов прописаны в файлах *.gda и *.uti. Открыть GDA вы можете с помощью программы GDApp, а файл UTI – с помощью этой программы, например. В GDA за ID отвечает первая колонка, а в UTI – строка ModelVariation или что-то подобное, я точно не помню название.
Я уже давно переводила этот мод и переделывала файлы озвучки, не помню, что пошло не так. Либо просто пропустила этот файл, либо мне не удалось его изменить. В любом случае у меня пока нет времени заниматься переделкой. Может быть, когда-нибудь)
перевод это же не совсем модификация, так как в базе ничего не меняется кроме языка?
если бы всё было так просто, уже давно были бы переведены все моды. Переводчик должен вытащить текст из всех файлов мода и перенести его в tlk (что-то вроде esp), но даже в этом случае игра не будет брать текст из tlk, потому что его надо вычистить из файлов мода. А вычищенные файлы как минимум поместить в папку override, чтобы они перезаписали идентичные из папки мода в addins. Но в идеале делается два tlk с русским текстом и английским, а вычищенные файлы запаковываются в архив мода.
Ну и потом, сейчас всё сложно с авторами... По большей части они - понимающие люди, но есть и отказы. Более того, хорошо, если автор просто откажет, а если попросит удалить уже переведённые моды с МГ? Я не хочу рисковать, например. Все моды, на которые у меня есть разрешения, я тут выложила. Просила ещё на романтику с Зевраном, но мне отказали. Tinimaus, у которой тоже есть моды на романтику с Алистером, не отвечает. Но кому нужно, я скину в личку переведённый мод на похороны Тамлена.
Какой-то нестандартный конфликт. Обычно конфликтуют ID предметов, но в этот раз они разные. Названия текстур тоже разные. Меня, правда, смущают одинаковые файлы *.gda в обоих модах, как будет время, проверю тщательнее.
Обязательно включите отображение модов для взрослых в настройках вашего профиля на нексусе, чтобы увидеть раздачу.
Просто киньте файл в папку override.
Возможно, Гилмор молчал в диалогах с Риорданом и Изабелой, потому что игра выбрала другого компаньона для комментирования Сложно сказать, как это работает.
К сожалению, как и Лирух, не смогла перевести 6 фраз, которые появляются над персонажем после выпитого зелья, они вшиты в скрипт, и для того, чтобы их перевести, скрипт нужно переписать, скорее всего, тотально, а я даже понятия не имею, как это сделать. Если вы знаете, как работать со скриптами DAO или NWN2, пожалуйста, свяжитесь со мной!
Прежде чем устанавливать мою версию, удалите предыдущую:
Удалите папку WRK_RESPEC_MOD по пути: Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns. Или воспользуйтесь мод-менеджером. Изобретать велосипед не стала, мод по-прежнему называется "Зелье фокуса". Скорее всего, перед началом новой игры мод лучше отключить, хотя это некритично, но тогда вы не увидите приветственное окошко (кому это важно), хотя сам мод будет работать нормально.
Можно и мою огромную статью почитать.
В вашем случае нужно вытащить все tlk из erf (в erf их надо удалить), поместить их в собственноручно созданную папку talktables рядом с erf, затем сделать копию *_en-us.tlk, переименовать её в *_ru-ru.tlk, а потом переводить программой DAOTlkEdit. И удалите английский текст в файлах uti.
Всё снаряжение всегда можно купить в DLC "Крепость Стражей".
Мод можно скачать и отсюда.
Если смущает добавление предметов торговцам, то можно установить мод по ссылке выше + erf из комментария 112.
В Ultimate Aesthetic Pack уже включен мод Tucked Hair со всеми допами и исправлениями, его не нужно устанавливать отдельно.
За амулет и розу отвечают моды Alistair's Mother's Amulet и Alistair's rose, которые указаны в требованиях к этому моду и которые вы скачиваете с нексуса, поэтому, естественно, они будут на английском языке.
Ну, потому что Тулсет у драгонаги такой. Он вроде как есть, но с такими приколами, что иногда при создании/редактировании модов вызывает пожар чуть ниже спины. Для редактирования файлов GFF (are, uti, utc и т.д.) лучше использовать TlkEdit2 или daoGFF.
Возможно, в этом моде данные файлы не запакованы в erf, я не смотрела.
И я не вижу смысла делать видимые лица у закрытых шлемов, потому что, когда вы надеваете закрытый шлем, голова персонажа скрывается полностью, но если сделать лицо видимым, тогда борода, нос или подбородок будут торчать сквозь шлем.
1. Обязательно пропатчите игру LAA-патчем, это нужно делать всегда, особенно если устанавливаете тяжёлые текстуры в 2k. Патч снизит время загрузки локаций и устранит вылеты, а так же рябь на текстурах. Ссылка.
2. Данный мод несовместим с модами на кастомные тела, тот же Natural Bodies и т.д., потому что модели доспехов и одежды из этого мода используют части ванильного тела.
3. Возможно, понадобится данный фикс.
4. (Это просто для информации). Для этой игры невозможно установить все моды на броню/одежду, потому что количество свободных слотов для новых моделей ограничено разработчиками и равняется 255. Новых моделей одежды во всех модах гораздо больше 255, поэтому устанавливайте наиболее понравившиеся моды, так вы избежите конфликтов. Конфликт между броней/одеждой проявляется в виде подмены модели, когда вместо одной отображается другая, либо "растекшимися" текстурами, когда текстуры из одного мода накладываются на модель из другого мода.
Удар ниже пояса, вроде, деактивирует способности, значит, они должны отключаться.
В любом случае оф. сайт здесь: https://frostytoolsuite.com/downloads.html
На МГ просто идет редирект через ГитХаб, который как раз заблокирован.
Я в комментариях писала инструкцию для тех, у кого версия игры уже 1.05, но моды, предназначенные для этой версии, почему-то нельзя было активировать в меню.
https://www.reddit.com/r/dragonage/comments/3alcg4/da2_spoilers_how_do_i_fix_thi
s_ridiculous_missing/
https://answers.ea.com/t5/Other-Dragon-Age-Games/Graphics-issues-on-Nvidia-cards
-DirectX-11/td-p/3946477/page/7 (сообщение 64 и 67).
Если вы устанавливали Unique Characters Overhaul точно по инструкции, то вы должны были менять ID слотам. Насколько помню, там их нужно менять у одежды Изабелы.
В любом случае если вы хотите играть с этими двумя модами, то вам придется лезть в файлы. На английском об этом процессе подробнее написано здесь: https://kinlochhold.tumblr.com/post/137349892157/how-to-eliminate-item-variation-conflicts
Таблица ID слотов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kWz_ZJjKzra7tD37uzHreCKKcNBpnV6AbqBd40U7
8E0/edit#gid=0
Но если вы на такое не готовы, тогда будет проще удалить конфликтующий мод. Одежды в модах много, а слотов всего 255, они все заняты, поэтому даже если кто-то исправит слоты из мода "Маги Ферелдена" на другие, то мод начнёт конфликтовать с каким-нибудь другим модом на одежду. Поэтому каждый игрок должен сам править слоты под свой набор модов.
если бы всё было так просто, уже давно были бы переведены все моды. Переводчик должен вытащить текст из всех файлов мода и перенести его в tlk (что-то вроде esp), но даже в этом случае игра не будет брать текст из tlk, потому что его надо вычистить из файлов мода. А вычищенные файлы как минимум поместить в папку override, чтобы они перезаписали идентичные из папки мода в addins. Но в идеале делается два tlk с русским текстом и английским, а вычищенные файлы запаковываются в архив мода.
Ну и потом, сейчас всё сложно с авторами... По большей части они - понимающие люди, но есть и отказы. Более того, хорошо, если автор просто откажет, а если попросит удалить уже переведённые моды с МГ? Я не хочу рисковать, например. Все моды, на которые у меня есть разрешения, я тут выложила. Просила ещё на романтику с Зевраном, но мне отказали. Tinimaus, у которой тоже есть моды на романтику с Алистером, не отвечает. Но кому нужно, я скину в личку переведённый мод на похороны Тамлена.